Game Mechanics

Там, где начинается игромеханика, заканчивается то, что делает нас людьми

От автора

Рассказ был написан еще 22.12.2014, шёл как глава-интермедия в старом варианте Deadly Height. Все упомянутые игроки фигурируют и в основном тексте, дело происходит за полгода до основных событий. Изменения от исходного варианта минимальные. Позднее будет вложен обратно в Высоту, с уже более значительными корректировками.  В исходном варианте текста игрой, в которую персонажи играли в комп.клубе, была Дота 2, сейчас просто дженерик-MOBA. Но знакомые с первоисточником моего подгорания, могут попытаться угадать, что чем было в оригинале.

Обложка – коллаж, собранный из картинки шестерёнок + пост-обработки “в кровь” поверх (да, я в курсе, что окровавленные шестерёнки к рассказу с названием “Игромеханика” - это максимально пошло).

Копирование только в виде ссылки

Комментарии 3

Аватар пользователяМаракуйя
Маракуйя 28.09.23, 13:43 • 1257 зн.

Ух, прочла влет. несмотря на обилие игровых терминов, которых я не знаю, читать было круто. Погружение такое прям до носового хлюпанья, честно.

«смятенно топчется» -- какое милое сочетание, прелесть.

«Её снова кто-то убивает. Уже неважно, кто.» -- Т_Т

«Ведь раньше эта ледяная стена экрана защищала, отгораживала от тех...