Куда бежать?
Дыхание вырывалось облачками пара, снег припорошил развалины, скрыл обрывки звуков и разрушенный город как никогда был похож на призрака, на скелет, чьи сухие кости облизывал безжалостный ветер. За Неро оставались четкие следы, словно он был единственным живым здесь.
Но впечатление было ошибочным.
Снег все еще сыпал и почти скрыл следы, оставленные раньше. Четкие и ровные. Кто-то шел размеренно и уверенно, и Неро знал, куда и за чем направлялся этот кто-то. Вернее, за кем.
Портал открылся тихо, незаметно. Только Ви сумел сообразить, что что-то не так, да Неро обратил внимание, что часть демонов — самых мелких и слабых — исчезла. Тревога, глухая и тягучая, сидевшая до этого где-то на задворках сознания, в глубине, взметнулась темной липкой волной и Неро не усидел на месте, рванул выяснять, что произошло. Ви не пошел сразу, решил подготовиться, на всякий случай, пока Неро проводил разведку. На месте, где предположительно открылся портал осталось только пятно асфальта, очищенного о снега потоком воздуха. И цепочка следов. Два человека.
Или скорее не человека.
Неро мчался домой со всей скоростью, на которую был способен, матерясь под нос, что стоило таки рискнуть и выехать на шестой, плевать на снег, сейчас уже был бы дома. А так приходилось лишь рваться вперед, быстрее собственного страха, молясь всем богам, которых только успело придумать человечество, чтобы найти Ви раньше, чем это сделает Вергилий. Что он с ним сделает? Поговорит? Спросит, где Неро? Попытается убить? А Данте? Помешает? Или поможет? Неизвестность вгрызалась в виски и скребла тревогой под ребрами, отзываясь противной дрожью и слабостью.
Звуки драки встретили его раньше всего остального и вспыхнувший пожар ужаса подогнал его быстрее, чем волна лавы за спиной. Неро вылетел из переулка на небольшую площадь и тут же был пойман Данте. Отмахнуться от него, как от назойливого пироманта не получилось.
— Неро, не лезь!
— Пошел нахрен!
Удар пришелся в воздух, Неро промахнулся, хотя и не целился, так, выбросил кулак, чтобы отвлечь, чтобы дал пройти дальше. Там Ви убивают!
Деймос вскрикнул протяжно и тоскливо, когда несколько клинков пробили демона насквозь. Лев свалился еще раньше, только сфера блестела гладким боком, ожидая помощи хозяина. Хозяину же было не до того.
Неро перетек в демоническую форму мгновенно, рванул наперерез призрачному клинку. Его сбили в полете, и два демона покатились по земле, устроив форменный мордобой. Неро рвался прочь, отбиваясь от Данте, но тот не отпускал и в конце-концов прижал его к земле. Неро не мог даже двинуться, в этот раз опыт победил и он мог только наблюдать как серебристое лезвие клинка — реального, не призрачного — пронзает Ви насквозь.
Данте снесло неоновой волной, бросило в стену высотки, которая тут же обрушилась, погребая легендарного охотника на демонов под собой, Вергилий сумел отбить два удара, прежде чем когти нашли цель, раскроив полудемону грудь. Свежая порция крови щедро оросила землю. Вергилий только сжал зубы, приготовившись к следующей атаке, демонический облик налезал неохотно. Но удара не было.
Неро баюкал на руках худое тело, не обращая внимание не лужу остывающей крови. Только шептал под нос что-то, и гладил черные волосы. И звал, звал, отчаянно и глухо…
— Неро…
Глаза распахнулись сами, яркий свет ударил больно, так что выступили слезы. Его кто-то звал? Да, знакомый голос. Но ведь Ви…
Неро все же открыл глаза, и взгляд тут же наткнулся на алое пятно. Алое, алое, кругом алое…
Он вскрикнул, отшатнулся и свалился с кровати, зашибив локоть и только тогда окончательно проснулся. Алое оказалось всего лишь лучами рассветного солнца, и не было никакого снега, наоборот, стылый воздух в комнате понемногу прогревался. Неро огляделся. Ви тоже не было. Он проснулся так рано? Нет, не в его характере. Где он?
Сон еще не забылся, Неро рванул прочь из комнаты.
— Ви!
Голос сорвался, звеня от паники.
— Ви!
Неро сорвался на середине лестницы, скатился кубарем, заработав несколько синяков. Пофиг, заживет.
— Неро!
Неро замер, словно его парализовало. Ви. Живой и невредимый. Взволнованный, встревоженный, но живой. И никакого Вергилия и Данте. Никакого снега и крови. Обнимать Ви было страшно, Неро боялся его сломать, и касался, гладил его, убеждаясь, что живой.
Ви взял его лицо в ладони, заставил поднять голову.
— Неро…
Не спрашивал, видимо, догадался. Лицо холодило от пота и… слез?
— Кошмар приснился.
Ви кивнул медленно и весомо.
— Что Вергилий вернулся.
Тишина была глухая и ломкая. Совсем как во сне.
— Вергилию придется постараться, чтобы причинить мне вред, — Ви усмехнулся, но усмешка вышла кривая.
— Я ему не позволю, — прорычал Неро и получил кивок в ответ.
— И поэтому тоже. Я тебя не оставлю. Обещаю.
Неро уткнулся лбом в узкое плечо, пряча лицо. Хотелось верить.
— Я здесь… — шептал Ви, вплетая голос в тишину, оживляя пронзительный холод. И Неро купался в нем, не желая просыпаться.