21 глава

Пробудившись ото сна, который стал неожиданным и приятным продолжением минувшей ночи, в первую очередь потому, что в этот раз меня не пытались убить, некоторое время я ещё нежилась в постели и не торопилась вставать. Только запоздало осознавая, что чего-то не хватает, протёрла глаза и осмотрелась.

Тусклый солнечный свет проникал через слегка раздвинутые шторы, освещая небольшое пространство спальни, где не было ничего напоминающего мне о синеглазом демоне.

Ситуация была предельно ясной. Меня незаметно перенесли в комнату, которую я занимала в общежитии Школы Искусства Смерти, снова оставив на попечении духа-хранителя и эльфийки, наверняка уже не раз пожалевших о том, что на их головы свалилась такая беспокойная подопечная.

Я же, откровенно говоря, совсем бы не возражала против того, чтобы остаться на некоторое время наедине со своими мыслями и попытаться привыкнуть к новым обстоятельствам своей жизни. Но куда там… об одиночестве в этом месте можно было только мечтать.

Так, словно чувствуя, что я проснулась, в дверь комнаты очень настойчиво принялись стучать. Пришлось срочно подниматься с постели, искать одежду и идти открывать.

Не стоило и сомневаться в том, кого я увижу на пороге в это утро. Анненрэ как обычно была в своём репертуаре и терпеливостью в отношении меня не отличалась. Более того, едва обменявшись пожеланием тёмных, она просочилась в комнату с таким видом, будто ожидала застать меня на месте преступления.

— Что-то случилось? — с самым невинным видом осведомилась я, отступая. Встретившись с разочарованным взглядом девушки, которая очевидно не нашла того, что искала, я не удержалась от улыбки.

— И ты ещё спрашиваешь? — ворчливо отозвалась она и тут же поинтересовалась: — Вик, скажи честно, ты ведь как-то связана с тем типом, который так похож на нашего директора?

От такого внезапного перехода я опешила и не сразу вновь обрела дар речи.

— Я не понимаю, к чему ты клонишь…

— К твоему внезапному исчезновению, — пояснила она. — Я ещё могла принять как должное то, что какой-то могущественный маг научился обходить защиту Школы, но ты… знаешь, это совпадение слишком не похоже на случайность.

Эльфийка стояла напротив меня и, слегка нахмурившись наблюдала за моей реакцией, а я вдруг поняла, что-то, какой она будет, предрешит характер нашего дальнейшего общения.

Спору нет, я не должна ей ничего объяснять, ведь Анненрэ всего лишь отрабатывает провинность присмотром за мной. Только проблема заключалась в том, что она мне нравилась, а любая неискренность не добавит взаимной симпатии.

— Ты права. Меня действительно похищал двойник магистра Эллохара. Хотя на самом деле, похищением это трудно назвать, но главная причина, по которой я нахожусь здесь, заключается именно в этом, — проговорила я, не сводя напряжённого взгляда с эльфийки.

Я ожидала последующих за этим подробнейших расспросов или недоверия с её стороны, но девушка спокойно кивнула и произнесла:

— Чего-то такого я и ожидала.

— Правда?

— Да. А теперь давай одевайся, и идём обедать. Мало того, что тебя не было больше суток, так ты ещё и завтрак пропустила, — недовольно фыркнула она и, встретив мой удивлённый взгляд, пояснила: — Пока что я не буду тебя ни о чём спрашивать. Когда затронуты личные интересы лорда Эллохара, лучше придержать собственное любопытство при себе.

Я недоверчиво посмотрела на эльфийку, но стоило ей искренне и ободряюще улыбнуться, как у меня словно тяжеленный камень с души свалился. Всё-таки я не ошиблась, приоткрыв ей правду, и это радует. Нет, не думаю, что вопросов у девушки не осталось совсем. Но, способность вовремя остановиться, чем бы она ни была обусловлена, делала ей честь.

Знала бы я, что уже очень скоро это обещание будет нарушено…

После обеда, мы вновь отправились в библиотеку, где Анненрэ составляла мне компанию, пока я совершенствовалась в чтении. Только пока всё моё внимание было поглощено раскрытой книгой, эльфийка, очевидно дико уставшая слушать мой монотонный бубнёж, вдруг задремала прямо за столом, продолжая подпирать голову кулаком.

Я с улыбкой взглянула девушку, которая забавно покачивалась, хмурясь во сне, и вдруг поймала себя на странном желании, помочь ей и исправить сон. В виду последних событий это показалось мне настолько новым и ещё чуждым, что я замерла, чувствуя, как по спине бежит холодок.

Библиотечные тени, будто чувствуя мои эмоции, стали гуще и шире, потянувшись к освещённому участку, где мы расположились. Я инстинктивно поджала ноги, тут же спохватившись и мысленно отругав себя за фантазёрство.

Возможно, когда-нибудь я свыкнусь с мыслью о том, что теперь отчасти сама являюсь демоном снов и научусь без вреда для других пользоваться своими новыми способностями, но пока мне на самом деле безумно страшно. Кажется, всего лишь один шаг отделяет меня о того, чтобы окончательно перестать быть собой и превратиться в то существо, которое с завидным упрямством преследовало меня в кошмарах.

Ощутившая внезапные перемены в окружающем пространстве эльфийка встрепенулась и широко распахнув глаза, посмотрела прямо на меня и взгляд её не предвещал ничего хорошего.

— Ты чего это задумала, подруга? — поинтересовалась она вроде бы расслабленным тоном, но сама выглядела, как готовая к прыжку хищница.

— Ничего. Клянусь, — заверила её я, поднимая раскрытые ладони в жесте примирения.

— Да? А думаешь, я совсем такая неумеха, что даже не почувствовала изменение магического фона? — ехидно поинтересовалась она сузив глаза.

— Прости, я правда не собиралась предпринимать никаких действий. Только подумала кое о чём… — неуклюже попыталась оправдаться я.

Но всем своим видом Анненрэ демонстрировала, что ответ её не удовлетворил и она жаждет более внятных объяснений, которые не намерена тянуть из меня насильно.

— Идём в мою комнату, — попросила я. — Здесь я чувствую себя неуютно.

— Хорошо, идём. Хоть я и обещала ни о чём тебя не спрашивать, но мне кажется, о том, что касается личной безопасности, мне полагается знать, — проговорила она, немного расслабившись, и первая встала из-за стола, чтобы вернуть на место книги.

По пути я жутко нервничала, усиленно размышляя над тем, с чего начать этот разговор и как его построить, чтобы не сболтнуть лишнего, и всё больше убеждалась в том, что не готова к этому.

Мне бы самой для начала со всем разобраться. И для этого как нельзя лучше пришёлся обстоятельный разговор с Даррэном или с нечеловечески мудрым Тэро.

Я даже не против, если бы последний меня похитил, несмотря на всё то, что за этим последует. И лучше всего прямо сейчас, по пути в мою комнату…

Но моим наивным надеждам и мечтаниям не суждено было сбыться. Даже Тараг, и тот, если и находился где-то поблизости, то вида не подавал.

Когда мы снова оказались в моей комнате, Аненнрэ застыла в выжидательной позе, облокотившись о стену и скрестив руки на груди, так, всем своим видом выражая свою готовность слушать.

— Как я уже говорила, тебе ничего не угрожало, — начала я. — По правде сказать, я не умею пользоваться этой своей способностью и потому не стала бы проводить опыты на тебе.

— Лучше скажи, в чём она заключается. Со стороны это выглядело так, как будто ты напротив, начала воздействовать на меня каким-то образом, — девушка скептически хмыкнула. — Кто-нибудь другой, оказавшись на моём месте, может отреагировать более радикально.

— С недавних пор я могу воздействовать на чужие сны, — собравшись с духом, призналась я. — А когда ты задремала, я поймала себя на мысли, что могла бы исправить твой сон, уж слишком тревожным он мне показался.

Эльфийка снова заметно напряглась, но не проронила ни слова, ожидая дальнейших объяснений. Вероятно, она не хотела, чтобы кто-либо вторгался в её сны, и неважно с какими намерениями.

— Можешь не переживать, я не собираюсь использовать эту способность на тебе или на ком бы то ни было. Одна из тех, кто наделил меня ею, оставил об этом не слишком хорошие воспоминания.

Аннэнре всё ещё выглядела настороженной и задумчивой, но прочитать её эмоции было непросто, но мне хотелось верить в то, что шанс сохранить хорошие отношения есть.

Ведь прекрасно помню о том, что слова недорого стоят и в Тёмной Империи, эта истина не исключение, поэтому не спешу бросаться клятвенными обещаниями. Но пока никуда не исчезли сомнения и страхи. Кто знает, чем я стану в итоге, когда сила демонов снов пробудится во мне окончательно…

Девушка вдруг пристально посмотрела в мои глаза и спросила:

— Тебя хотели подчинить себе или пытались убить?

— И то и другое, — не стала скрывать я. — Прежде моё призвание заключалось в том, чтобы хранить и защищать, но теперь я совсем запуталась.

Эльфийка вздохнула и взгляд её заметно потеплел. Она подошла ко мне и положила руку на плечо.

— И, тем не менее, тебе необходимо скорее научиться пользоваться этой способностью. Одной защиты мало и чтобы победить, иногда нужно атаковать самой, — проговорила она, улыбнувшись.

— Ты больше не злишься? — осторожно поинтересовалась я.

— Признаю, я немного погорячилась, но по-настоящему не злилась. Просто на миг мне показалось, что ты действуешь вполне осознанно, поэтому и насторожилась, — пояснила она, убирая руку и нервно теребя одно из своих колец. — А ты и в самом деле лучше не затягивай… хоть наши истории и не похожи, но однажды я, как и ты побоялась взглянуть правде в глаза и взять ситуацию в свои руки, за что едва не расплатилась жизнью.

— Что произошло? — спросила я, уже запоздало усомнившись в том, стоило ли вообще её о чём-то спрашивать.

— Предательство в результате, которого погибли мои родные. И по жестокой иронии, я, находившаяся ближе всех к тому, кто это сделал, — она снова вздохнула и отвела взгляд. — Я так часто закрывала глаза на очевидные вещи, а ведь казалось бы, что мне стоит проверить…

— Мне жаль…

— Не нужно сожалений. Лучше постарайся сделать так, как я сказала, — с грустной и немного злой усмешкой проговорила Аннэнре.

Странно, но ещё никогда прежде мы не разговаривали с ней на такие личные темы и сейчас момента более неподходящего не найти, но всё же это пришлось как нельзя кстати лично для меня.

И пусть в душе я не могу перестать сожалеть о том, что в жизни этой девушки произошла такая страшная трагедия, но её слова придают решительности. Я знаю — моя борьба ещё не закончена, а значит, нужно постараться использовать все возможности и силы, которые есть в моём распоряжении.

 

Содержание