Примечание
совпадений с действительностью быть не может
Репетиция проходила как обычно: Валя придумал новый гитарный звук для концовки песни, а Фёдорычу это несказанно понравилось.
Толя по обыкновению опаздывал и, как всегда, даже не догадывался, что Юра с Фёдорычем уже обсуждали новый сценический трюк, который суждено было ему выполнить, а именно, сальто назад с подиума для барабанов во время исполнения жарко страстной песни про запретную любовь.
Вдруг на телефон худруку пришло оповещение: "дрон-курьер доставил покупку". Он мгновенно с загадочным видом удалился, пообещав вернуться.
– Что он там заказал? Очередную китайскую гитару? – пробормотал Валя, так, чтобы услышали только находящиеся на сцене… Ирочка томно вздохнула, сверкнув очами в сторону Жоры-барабанщика.
– Да, наверное, жене своей шубу заказал, из леопарда, – высказал предположение саксофонист Юра, прикручивая мундштук к эске.
– Мне бы кто шубу подарил, – недовольно фыркнула Ира на басиста Лёху, копавшегося в разобранной колонке. Но, кажется, он не обратил на это ни малейшего внимания. А жаль, ведь Жора-барабанщик сразу открыл телефон и с загадочной ухмылкой в него уткнулся.
Не успело пройти и двух минут, как в репетиционную ворвался худрук с огромной коробкой. Жора от неожиданности чуть не выронил телефон с открытым на нем каталогом мега-модных заграничных шуб, а второй рукой, держа барабанные палочки, он сыграл какой то странный ритм на тарелках.
– Хо-хо, поистине торжественный момент, у нашего прекрасного ансамбля новые прекрасные костюмы! – провозгласил
Фёдорыч разрезая канцелярским ножом скотч. И ровно в сей момент влетел опоздавший Толик.
– Ого! Обновочки привёз нам? – как ни в чём ни бывало спросил рижанин
– А те, кто опаздывают, будут выступать в старых костюмах! – Все, конечно, понимали, что это не так, но даже Толян тактично промолчал. Фёдорыч ликующе огляделся собравшийся вокруг коллектив. Он распахнул коробку и вынул оттуда замотанные в полиэтилен вещи вырвиглазно красного и жёлтого цветов.
– Что ж, разбирайте свои, они подписаны, по индивидуальным меркам как всегда шиты! – самодовольно воскликнул худрук и торжественно захлопал в ладоши. Толя предприимчиво подскочил к коробке и начал разбираться чьё где , перехватил инициативу. Репетиционный зал наполнился шуршанием упаковок.
– Фёдорыч! Почему рубашки все жёлтые?
Мне же так идёт синий и голубой... Я в ЭТОМ выступать не буду! – возмутился блондин-гитарист, примеряя рубашку.
– Ах так? Не выступишь? И больше никогда на сцену не выйдешь! – раздражённо ответил Фёдорыч; он-то думал, что все будут в восторге от этой инновационной цветовой гаммы.
– По-моему нормально! – Выскочил радостный уже переодевшийся Толик. Он так сверкал в этом новом помятом костюме и с растрепанной причёской выглядел как новая звезда глэм-рока.
– А тебе очень идёт!
«На него любую мишуру нацепи-будет радоваться» – подумал Юра, скептически застегивая свою жёлтую рубашку странного фасона и расцветкой на ней в виде красных звёзд.
Пока все занимались отрицанием, торгом и принятием нового дизайна костюмов, саксофонист кивнул худруку, отзывая его в сторону на непродолжительную беседу.
– Фёдорыч, у меня только один вопрос... и вы это наденете?
– А что, совсем плохо по цветам? – захлопал глазами худрук.
– Сами не видите – со мной бы хоть посоветовались.
– Да тут проблема в том... – Фёдорыч открыл каталог Алиэкспресса и показал Юре фото того, что должно было прийти на самом деле. На картинках была рубашка светло охристого оттенка, уходящего в тёплый персиковый, и пиджак с брюками тёмно-лавандового цвета.
Саксофонист разочарованно вздохнул, возвращая телефон худруку.
– Да почему с Алиэкспресса то? Нам что, денег на нормальные костюмы не выделили худсоветы?
Этот вопрос остался висеть в воздухе, Фёдорыч, тактично промолчав, внезапно ушёл в коридор набирать кому-то номер по видеоконференции.
Примечание
, но что же будет дальше?