Примечание
Чоко: https://vk.com/photo-182962257_457239426
Отец, Цишо: нет рефа
Чоко не любила молоко. Даже не смотря на то, что его обожали все в её семье и самой Чоко это казалось немного неправильным, но она ничего не могла поделать с тем, что оно было для неё не вкусным. Но может всё дело было в марке, потому что сейчас Чоко вполне спокойно могла его пить, хотя и только с печеньем. Но ничего страшного, в будущем она сможет его пить и просто, холодное, прямо из холодильника, но пока что это было для неё нереально.
Чоко посмотрела на время, почти три, сна всё ещё нет. Чоко вздохнула и отпила немного молока в которое было покрошено печенье. Вкус второго почти не ощущался, но Чоко знала о нём и этого было вполне достаточно. А ведь всего четыре месяца назад ушёл Чиз, теперь и мама. Чоко любила её как ребёнок маму, не было в ней чего-то, что могло выделить её, она не смогла стать ей другом или кем-то самым родным, но Чоко этого хватало. Чоко любила её и всё, не так сильно как Чиза, но гораздо сильнее чем отца, который теперь постоянно пропадал на работе.
Чоко была даже не уверена знает ли тот о том, что мамы больше нет? Чоко хотела сказать, но тот её не слушал, а та не смогла выкрикнуть в его лицо эти слова: "Мамы больше нет! ", это ведь сломает его. Ведь она уже сломана. Хотя Амина ей смогла помочь, тот напиток избавил её от кошмаров той ночью, но и всего. Это была временная мера и Чоко поняла это следующей же ночью. А сейчас третья ночь и ей не хочется видеть кошмары. Это даже хуже чем когда умер Чиз.
Чоко было холодно, может Амина помогла бы ей согреться? Но Чоко не знала в каких они отношениях, друзья? Знакомые? Кто-то больше или кто-то меньше? Чоко пыталась понять, что это? Что их связывает? Но ничего не могла понять. Может она просто задавала самой себе слишком сложные вопросы? В последнее время у Чоко болела голова. Чоко выдохнула и легла на стол, сжимая в руке стакан и кладя лицо на руку.
Рядом кто-то налил в стакан молоко. Чоко знала, что отец в последнее время отец возвращается из дома очень поздно, когда та уже спит, но настолько поздно? Похоже тот уже знал про маму, ведь от него не было слышно подколок на счёт молока. Он смог понять всё сам, но на то он и отец.
- Ты тоже уйдёшь? - тихий голос отца стал для Чоко неожиданностью, но та не подняла голову, только открыла глаза и повернула голову к нему.
- А ты? - голос Чоко был также тих.
- Не знаю.
- Я тоже, - со вздохом произнесла девушка и приподняла голову, чтобы сделать глоток.
Чоко не знала сколько прошло времени в таком молчании, но в какой-то момент, когда уже почти заснула, Чоко почувствовала лёгкое прикосновение к своей голове. Отец редко трепал её по голове, даже в детстве он скорее мог много чего ей сказать, но прикоснуться... Это бывало редко. И Чоко стало чуть легче от этого, теплее и хотелось верить в следующий день, что тот не будет таким же как предыдущий. Или будет, что они останутся хотя бы вдвоём, а не одна Чоко или один отец, Цишо.
Как печально, слёзы на глаза наворачиваются. Очень понравилось описание отношений дочери и отца, что они стали друг другу ближе.
Вдохновения, времени и здоровья!