Примечание
Цишо: рефа нет
Люр: рефа нет
Таи: рефа нет
Эмоции показывать больно. Нельзя показывать их. Просто нельзя. Даже если сердце разрывается, далее если остался всего один родной человек. Нельзя и точка.
Цишо понимал, что это глупо. Очень глупо отказываться от эмоций в угоду разуму. Но ничего не мог поделать с собой, его так воспитали. И он не настолько сошёл с ума, чтобы ломать себя. Даже ради частички тепла, которое он не заслуживает. Слишком заработался, слишком отдалился. Решил, что Таи будет всегда и сможет дать их детям тепло, пока он будет давать им дом. Но ничто не вечно. И Таи тоже. Забыл, что люди смертны.
Цишо вздохнул и уткнулся лбом в сложенные ладони, сначала Чиз, а теперь и Таи. Он не сможет выдержать, если и Чоко покинет его. Но сегодня ночью он хотя бы смог поговорить с ней. Цишо не помнит, когда в последний раз говорил с ней, кажется перед смертью Чиза. А это было так давно. Цишо знает, что из него получился плохой отец, лучше чем его, но всё равно плохой. Хороший смог бы обнять своего ребёнка, утешить его и может даже плакать перед ним, но он не мог. Что-то внутри него твердило то самое слово: "Нельзя".
Резкий щелчок под ухом вывел мужчину из раздумий. Рядом стоял его подчинённый. Цишо знал, что работники уже прознали про две смерти в его семье. Поэтому его беспокоили намного реже чем обычно, только если совсем срочно, даже начальник проникся и дал несколько выходных, чтобы Цишо смог устроить нормальные похороны.
Цишо не любил, когда его касались, поэтому его подчинённые и начальники придумали щелкать у него под ухом. Цишо это не особо нравилось, но это было гораздо лучше чем похлопывание по плечу.
- Мистер Цишо, как насчёт кофе?
Этот работник обожал всех называть мистерами, хотя девушек он называл леди. Один раз назвал кого-то Мисс или Миссис и обознался, после этого не хочет ошибаться. Говорит уши всё ещё болят.
- Кофе? Обычный? - переспросил Цишо, Люр обожал что-то добавлять в напитки и как-то раз Цишо пробовал перчëный кофе.
- Не обычный, но без перца! Обещаю, он вкусный! - тоже вспомним то кофе, попытался убедить подчинённый.
- Ладно, - со вздохом согласился Цишо, надеясь, что хуже не будет.
Люр услышав согласие тут же убежал, по пути почти опрокинув чью-то стопку с документами. Цишо понадеялся, что тот не будет травить начальника, которому итак не очень. Только это Люр, который однажды окрасил всю одежду главы в розовый цвет, потому что тот отказался выписывать ему премию. В тот раз он лишился части своей зарплаты.
За такими мыслями Цишо и не заметил как вернулся к работе, а спустя пару минут перед ним поставили горячий кофе обычного цвета. С сомнением посмотрев на Люра, Цишо осторожно попробовал напиток. Тот был сладковатым и немного горчил, напоминая что-то... алкогольное? Поняв это, Цишо тут же обернулся, но Люр уже пропал. Цишо тяжело вздохнул, но решил, что его не наругают.
Кофе с ромом были горячим, но Цишо как раз любил горячие напитки, когда они остывали, то почти всегда становились невкусными настолько, что их оставалось только выкинуть. Отпив немного кофе, Цило почувствовал тепло, то самое, которое в последнее время совсем не ощущал. То, которое ушло вместе с Таи и Чизом, только Чоко осталась. И Цишо хотел, чтобы тепло осталось с ним, хотя бы ненадолго.
Такая атмосферная глава, внутренний мир персонажа раскрыт замечательно!