Гастон был ужасно расстроен. Свет не видал человека, столь же расстроенного, как Гастон.
— Он даже не попрощался со мной! — восклицал Гастон, ломая руки. — А я ведь я к нему со всей душой! Принес ему завтрак, все показал! А он… — его голубые глаза наполнились слезами, и Гастон всхлипнул.
Аид ободряюще потрепал его мощное плечо.
— Успокойся, Гастон. Клопен даже моргнуть не успел, как его утащили в его собственный мир. Мы ведь все-таки украли его, помнишь? И потом, у него есть муж. Тебе бы все равно ничего не обломилось, так что перестань киснуть.
— Мне от этого не легче! — Гастон смахнул очередную набежавшую слезу. — Я устал быть один. А среди вас днем с огнем не сыщешь мужчину, который интересовался бы мужчинами… Вы все только и делаете, что западаете на девчонок!
— Слющай, дарагой! Пачэму срэди Дабряков нэ паищэщь? — вдруг подал голос Джафар.
— Среди Добряков? Да ты с ума сошел, — Гастон изумился так, что слезы в его глазах тут же высохли. — Где я и где Добряки… Да они будут шарахаться от меня, потому что я Злодей.
— Эээ, гылупасть гаварыщь, — небрежно отмахнулся Джафар. — Судья наш с Дабрячка завэртэл, Аид с Дабрячка закырутыл, ты чэм хужэ, э? А если Дабряк акажэтся такой иблис*, мы прыдем, жопа надэром за наш Гастон. И он сам будэт дурак, щто атказался ат такой мущын.
Гастон робко улыбнулся.
— Ты правда так думаешь? — спросил он.
— Нэ думал, нэ гаварыл бы. Иды, дарагой, папытай щастья, толко нэ ной, вэсь дварэц затопыщь, слющий, — Джафар выпроводил повеселевшего Гастона из залы.
Аид ухмыльнулся. Затем он радостно встрепенулся — к нему подходила зевающая Эльза.
— Почему ты меня не разбудил? — она укоризненно посмотрела на него. — Я проснулась, а в комнате никого нет!
— Ты так сладко спала, что не захотелось тебя будить, крошка, — он приобнял ее за плечи. — А я надеялся еще поговорить с судьей Фролло до его отъезда.
— Ну и как, поговорили?
— Даже позавтракали вместе. Правда, он хотел поначалу начистить нам с Джафаром морды за нашу проделку с афродизиаком. Но, видно, ночь у него была такая веселая, что Клод не настаивал, — Аид захихикал. — Он даже потом сказал, что обязан нам.
— Значит, то, что мы сделали, того стоило. Прекрасно! — Эльза с удовлетворением кивнула, но тут же вздохнула. — Мне пора возвращаться домой, Аид.
Аид скорбно нахмурился. Так не хотелось отпускать ее от себя! Он уже скучал по ней, а ведь Эльза еще никуда не ушла.
— Когда мы с тобой снова увидимся? — он заглянул в ее глаза.
— Можем даже этой ночью, — промурлыкала Эльза. — Ты ведь мастер проходить сквозь стены, разве нет?
— Не совсем так, но почти, — Аид заправил локон Эльзы ей за ухо. — Так что жди меня ближе к полуночи, детка.
Эльза, впрочем, даже не надеялась на это. Да, они хорошо провели время, но… Он был Злодеем и не был похож на парня, отличающегося постоянством, что бы он там ей ни говорил. Эльза давно заметила, что брутальные мужчины, похожие на Аида, меняют женщин, как перчатки, вешая им лапшу на уши после, вроде бы, идеальной ночи.
Но Аид пришел, как и обещал. И Эльза даже не ожидала, что будет так счастлива, когда его огромный силуэт появился в клубах дыма в ее спальне. Он пришел и на следующую ночь. И на следующую. Он появлялся у нее так часто, как мог. И наступил момент, когда ночей им стало не хватать, ночного времени оставалось слишком мало, потому что его не хватало на разговоры, прогулки, объятья, какие-то взаимные занятия, которые обычно бывают у влюбленных людей.
Эльза начала сбегать из своего Мира днем. И Аид от нее не отставал. Чаще всего они встречались около древней арки, которая вела из Мира Эльзы на нейтральную территорию. Они либо гуляли по лесу в Мире Эльзы, либо отправлялись во Дворец Злодеев. В свой Мир Аид Эльзу не приглашал — очень боялся.
— Мои силы там таковы, что я могу спокойно тебя сжечь, детка, и даже не замечу этого, — вздыхал он. — Я бы хотел тебе показать Тартар, Елисейские поля, наши города-полисы, но… Я слишком горячий парень. Вспыхну от страсти в самый неподходящий момент, и вместо наслаждения мы получим горе. А я слишком люблю тебя, крошка.
— Я понимаю, — у Эльзы и мыслей не возникало злиться на него за это. Она и вправду понимала. К тому же, ее и так все очень даже устраивало. Выходить замуж она не собиралась в принципе, да и Аид был с ней солидарен. Зачем, если и так все прекрасно? К тому же женитьба не была гарантией счастливой жизни. И Аид, и Эльза видели семейные пары, где муж с женой грызлись, как кошка с собакой. Каждый день у таких пар напоминал поле боя. А у них все было совсем не так — понимали друг друга с полуслова, и во многом их взгляды сходились. Единственно, что Анна в последнее время поглядывала на сестру с подозрением. В Мире Эльзы девушка, не стремящаяся замуж, выглядела по меньшей мере странно. И на балах Анна все чаще обращала внимание Эльзы на мужчин, которые казались хорошими кандидатами в мужья.
— Посмотри, он же настоящий Прекрасный Принц, — шептала она.
— И что же в нем прекрасного? — уточняла Эльза.
— Ну, он красивый…
— Да толку мне с его красоты, — Эльза небрежно отмахивалась. Аид был красивее на ее взгляд. Умный, целеустремленный. Любящий. Нет, все эти мужчины и в подметки ему не годились.
— Но разве ты не хочешь себе короля, который бы тебя любил? — Анна в изумлении морщила носик.
«А меня и так любят», — хмыкала Эльза про себя и отвечала:
— Анна, дорогая, с моим королевством никто лучше меня не разберется. Я знаю этот край и этих людей. А вот они, все эти принцы, не знают. И у меня дрожь бежит по телу, если они начнут наводить свои порядки вопреки моей воле. А с мужчинами это происходит частенько — они почему-то думают, что их жена должна быть красивой и молчать. Ты этого не замечаешь, потому что у тебя есть Кристоф, а он — настоящее золото. Но не все такие, как он, далеко не все. Так что уж позволь мне самой думать, что и как.
Анна на некоторое время отставала, но потом снова принималась за старое. Эльза даже начала думать о том, чтобы познакомить ее с Аидом и прекратить ее выходки. Вот только как сестра отнесется к тому, что возлюбленный Эльзы — Злодей? Эта мысль ее все время останавливала. И Эльза понятия не имела, сколько бы это все продолжалась, если бы Анна не дозналась обо всем сама.
Анна заметила, что ее сестра стала очень часто проводить за пределами дворца, чего раньше не было — Эльза по давней привычке редко выходила оттуда, но в последнее время она только и делала, что отправлялась гулять верхом. И, когда возвращалась с этих прогулок, вид у нее был томный и счастливый, и от Эльзы попахивало дымком от костра.
Поначалу Анна даже обрадовалась. «Она там явно с кем-то встречается! — думала она. — Наверняка с каким-нибудь мужчиной!» Но потом Анну стали одолевать мысли, кто бы это мог быть. «Кто-то знатный? — недоумевала она. — Или из простых людей? Ледорубов, например?» Впрочем, знатность человека Анну не волновала — она и сама была замужем за ледорубом, который продолжал заниматься любимым делом. Просто ее одолевало любопытство — кто же это такой? Она отчаянно хотела посмотреть на избранника сестры — так отчаянно, что мочи не было.
— Я хочу проследить за этой негодницей, Кристоф, — заявила она мужу. — Мне просто необходимо знать, что она от нас скрывает!
— Анна, тебе не кажется, что это ее дело? — Кристоф был не в восторге от ее затеи. — Может, этот парень настолько странный, что я ему в подметки не гожусь, а меня, между прочим, тролли воспитывали!
— Так тем более! — в глазах Анны так и горело воодушевление. — Считай, что я просто собираю коллекцию странных парней. Ну поехали, Кристоф! — она начала ластиться к мужу.
— Ладно, уговорила, — сдался он.
И, когда Эльза в очередной раз отправилась на прогулку, они в отдалении последовали за ней, стараясь, чтобы Эльза их не заметила. Подозрения начали мучить Анну, когда Эльза направила лошадь к старой арке из их Мира. «Это что, кто-то вообще не из наших? — с недоумением подумала она. — Вот она дает, подцепила Принца не из нашего Мира! Как будто у нас тут своих не хватает…»
Эльза спешилась недалеко от рощи, где была арка, и Анна с Кристофом сделали то же самое. Эльза приблизилась к арке. Анна и Кристоф затаились в ближайших кустах и приготовились ждать. Через пару минут внутри арки возникла рябь, и из нее вышел огромный мужчина — настоящий великан, даже Бродяга Оукен был ниже его на целую голову! Эльза с писком кинулась к нему, подпрыгнула и повисла у него на шее, а он подхватил ее за бедра и прижал к себе. И загорелся. Все его тело объял синий огонь, плясал по нему яркими всполохами. Анна дернулась спасать сестру, но ее крепко прижал к себе Кристоф.
— Ты что, не видишь, что горит только он?! — прошипел муж. — Эльзе это не причиняет вреда, вглядись получше!
И правда — Эльза только крепче прижалась к великану, и засмеялась словно маленькая девчонка — заливисто, радостно.
— Детка, я секунды считал до нашей встречи! — промурлыкал он. — Ужасно по тебе соскучился!
— Я тоже страшно рада тебя видеть, Аид, — Эльза улыбалась ему так, что было видно — они знакомы уже очень и очень давно.
«Аид?!» — Анна вдруг испугалась. Что-то она слышала об этом Аиде… Древнегреческая мифология, да, но он был совершенно непохож на те статуи, которые делали греки. Его лицо было вытянутым, с острыми скулами и острыми же зубами, он был чисто выбрит, а вместо нормальной шевелюры на его голове горело синее пламя. Этот Аид был не из Мифов. Анна вспомнила свою подружку Мегару — жену героя Геркулеса, с которой познакомилась на одной вечеринке, посвященной Героям из других Историй. Мегара часто упоминала бога, которому продала свою душу, описывала его в подробностях, и этот Аид полностью подходил под ее описание. Анна рванулась из объятий Кристофа.
— Так ты встречаешься со Злодеем?! — завопила она.
Аид и Эльза застыли. Они совершенно не ожидали, что их кто-то застукает, тем более — что это будет Анна. Эльза пришла в себя первая. Она спрыгнула с Аида и спросила:
— И что тебя не устраивает?
— Но, Эльза, он же — Злодей! — Анну так и била нервная дрожь.
— Злодей — не значит «мерзавец», — вздохнула Эльза. — Уж поверь мне, я со многими знакома. Одному даже помогла как-то раз. Мы с Аидом помогли.
— Но как же это… — Анна все не могла прийти в себя.
— Ой, зайка моя, не делай из этого драму, — подал голос Аид.
— Но Мегара…
— А с Мег я играл свою Роль! — строго сказал Аид. — Вот скажи мне, ты ведь знаешь, какой ублюдок этот ваш Ханс. И ты все равно в Истории каждый раз на него западаешь.
— Но я не могу по-другому, я… — Анна даже не знала, что ему ответить.
— Вот и я не могу. Слушай, вне Истории я — нормальный парень, правда. Сама подумай, Эльза меня любит, ты же видишь. Смогла бы она полюбить мерзавца? Да она же лично отгоняла тебя от Ханса и не дала выйти за него замуж.
Анна задумалась. В его словах была логика. Эльза никогда не была женщиной, которой можно было взять и запудрить мозги — она видела людей насквозь.
— Но если вы не Злодей, тогда Ханс… — вдруг засомневалась она.
— А Ханс все такой же гаденыш, уверяю тебя, — заявил Аид. — Я и с Эльзой-то из-за него познакомился — он хотел напустить громил на твою сестру, чтобы они на ней живого места не оставили.
— Если бы не Аид, я была бы сильно избита, — подтвердила Эльза. — Остальные Злодеи потом его в темницу запихнули за такие вещи. Чтобы не портил им и без того подмоченную репутацию.
— Я даже не знаю, что сказать… — Анна всплеснула руками. — И как же вы поженитесь?
— Нам это не нужно! — фыркнула Эльза.
— Но быть просто любовниками…
— … великолепно! — Эльза так и сверкнула глазами. — И в этом нет ничего страшного! Даже более того, Анна, он — бог. А быть любовницей бога — это тебе не хухры-мухры. Никто и слова не сможет мне сказать. Наоборот — будут пялиться с восхищением, насколько я знаю людей. Так что ты можешь быть совершенно спокойна.
Аид с улыбкой прижал ее к себе. Откровенно говоря, он вообще сейчас испытывал огромное облегчение из-за того, что все раскрылось. Он давно об этом мечтал. Устал прятаться и тайком пробираться в спальню Эльзы. Она заглянула в его глаза, и он понял, что Эльза думает о том же самом.
— Может, прогуляемся по лесу вчетвером? — предложил Аид.
— Я-то с удовольствием! — поспешно воскликнул Кристоф. — У меня нет предрассудков насчет Злодеев. Анна, хватит мяться уже, им вдвоем вполне распрекрасно, так что просто оставь их в покое, пускай живут, как хотят.
— Но вы хотя бы будете появляться у нас в замке? — спросила Анна.
— Не «вы», а «ты», рыбка моя, — Аид ухмыльнулся во весь рот. — Ну, если ты считаешь, что я никого там не напугаю…
— Ничего, привыкнут! — Эльза была настроена воинственно. — Привыкли же они к тому, что я — Снежная Королева. Так что к богу они тоже приноровятся.
Аид хихикнул. Королева, как она есть, что тут скажешь!
Примечание
* - демон в восточной мифологии