Эмити стояла перед открытым шкафом, который разрывался от количества одежды. Часть вещей была разбросана по всей комнате: на полу, на кровати, на столе и одна из кофточек висела на железной ручке двери.
Она приложила к себе изумрудное платье, стоя перед зеркалом. Волосы немного растрепались, а брови нахмурены. Эмити издала протяжный вздох. Никакое платье не было достаточно идеальным, чтобы пойти на бал. Ей хотелось выглядеть идеально, больше, чем просто идеально.
Раздался приглушённый стук в дверь, после чего она открылась. Эмити повернулась в сторону двери, которую уже закрывала за собой Одалия Блайт.
— Что ты здесь устроила, милая? — миссис Блайт подошла к дочери.
— Я не могу подобрать платье на школьный бал, — Эмити плюхнулась на кровать, заваленную одеждой.
— О, скоро же Рождественский бал, так? — миссис Блайт села на кровать рядом с Эмити.
— Ага, — она прикрыла глаза, издавая тяжёлый вздох.
— И… — Одалия прочистила горло, — С кем ты пойдёшь?
— С Луз, — щёки Эмити порозовели, а на лице появилась лёгкая улыбка.
— Я знала, что она тебя пригласит! — миссис Блайт подскочила с кровати, радостно улыбаясь. — Я знала, что она решится!
— С чего ты вообще решила, что это она меня пригласила? — Эмити села на кровати, скрестив руки и сделав надменное выражение лица. — Может, это я пригласила её.
— О, звёздочка, не обманывай меня, я же тебя знаю, — миссис Блайт стояла рядом со шкафом, перебирая вешалки с одеждой. — Как насчёт этого платья? — она сняла розовое платье с вешалки и показала Эмити.
— Нет. Это слишком нежно-розовое. Мне нужно что-то менее банальное. Хотя бы чуточку менее банальное.
— А как насчёт этого? — Одалия подняла вверх руку с синим платьем.
— Тоже нет.
— А это? — миссис Блайт сняла белое платье с пышной юбкой и украшенным кристаллами верхом.
— Оно белое. На нём появятся пятна, стоит мне только выйти из дома, — Эмити вздохнула.
— О, дьявол, — миссис Блайт потёрла виски, разглядывая оставшиеся платья. Её взгляд зацепился за чёрное платье с сетчатыми рукавами в горошек и квадратным вырезом. — Смотри!
— Но оно же не совсем нежное, не совсем подходящее для бала.
— Эмити, — Одалия закатила глаза, скрещивая руки на груди, и серьёзно посмотрела на дочь, — Сейчас же не восемнадцатый век! Все одеваются как хотят, а не в дурацкие длинные платья викторианской эпохи! Это платье, чёрные Dr.Martens и колготки в мелкую сетку тебе идеально подойдут!
— Ты хочешь сделать из меня софт-гранж, мам? — улыбнулась Эмити.
— Примерь!
— Хорошо.
Через несколько минут Эмити стояла перед зеркалом в чёрном платье, разглядывая себя. Шёлковая ткань красиво облегала тело, подчёркивая талию. Оно было чуть выше колена, с сетчатыми рукавами в редкий чёрный горошек. Эмити любила чёрный цвет и это платье тоже, но не была уверена, что оно подойдёт для Рождественского бала.
— Я не уверена, что оно подойдёт для Рождественского бала, — сказала Эмити.
— Брось, я сомневаюсь, что Луз придёт в длинном розовом платье. И, помнится мне, ты не хотела идти в чём-то банальном, — миссис Блайт стояла позади Эмити, нежно поглаживая ту по плечам.
— В прошлый раз она хотела прийти в костюме выдры, — Эмити широко улыбнулась.
— Правда? — Одалия рассмеялась. — Не пришла в итоге?
— Нет, — Эмити хихикнула.
— Думаю, в этот раз она тоже вряд ли захочет приходить в чём-то нежном. Соответствуй своей девушке!
Лицо Эмити стало красным, как спелый помидор, нет, пожалуй, даже краснее спелого помидора.
— Она не моя девушка! Мы не встречаемся! — Эмити запиналась от смущения.
— Это мы ещё посмотрим! — миссис Блайт залилась смехом.
***
— А как тебе вот это? — Уиллоу протянула Луз золотистое платье.
— Нет, определённо точно нет, — вздохнула Луз, держа в руках стопку одежды.
Большой магазин одежды «Крэбби и Лот» находился на Демоническом переулке. Он был достаточно популярен на Кипящих островах. Луз всё ещё не особо хорошо ориентировалась здесь, поэтому она была недостаточно осведомлена о здешних магазинах и их точном расположении. Ну, так как Уиллоу фактически её подписала на всё это, Луз заставила Парк помочь подобрать одежду на Рождественский бал.
В магазине был большой выбор, но найти что-то подходящее Луз не удавалось. Возможно, она была просто слишком зациклена на этом, потому что Луз отвергла десяток достаточно симпатичных и очень даже красивых платьев.
— Может быть вот это? — Уиллоу сняла вешалку с изумрудной тканью.
— Цвет мне нравится, но нет.
— Дьявол, Луз, мы здесь уже два часа, а ты ничего так и не выбрала! — Уиллоу уже успела устать, от чего у неё появлялась нервозность, поэтому ей приходилось прилагать усилия, чтобы не накричать на Луз прямо сейчас.
— Я не виновата, что здесь нет подходящего платья! — Луз печально развела руки в стороны.
— Но ведь не обязательно идти в платье.
— Хорошо. Давай посмотрим костюмы, — Луз не знала, что делать от безысходности и уже была готова практически на всё.
— Слушай, если ты будешь выбирать сейчас вещи, то мы застрянем здесь ещё минимум на два часа, поэтому, пожалуйста, просто посиди здесь пятнадцать минут, а я сама тебе всё подберу, — Уиллоу усадила Луз на стоящий рядом пуфик. — Хорошо?
— Хорошо, — Луз устало вздохнула.
Уиллоу не соврала, и через пятнадцать минут она уже вела Луз в раздевалку, держа в руках стопку чёрной одежды. Она отдала её подруге, затолкав её в кабинку примерочной.
— Слушай, Уиллоу, тебе не кажется, что в укороченном топе зимой будет холодно? — донёсся голос Луз за закрытой шторкой примерочной.
— Во-первых, сверху жакет, во-вторых, ты оденешь тёплую куртку, в-третьих, существуют согревающие чары. Запомни уже наконец, что существует магия!
— Хорошо, — отозвалась Луз и отодвинула бордовую шторку примерочной.
На ней был свободный двубортный жакет, слегка убранный в талии, с застёжками на пуговицы с перламутровым блеском. Под ним был надет облегающий короткий топ из рельефного трикотажа с глубоким вырезом спереди. Чёрные штаны на высокой талии имели прямые, широкие штанины и застёжку на молнию и пуговицу.
— Вау! — сказала Уиллоу и широко улыбнулась. — Это идеально!
Когда Луз повернулась к зеркалу, её глаза широко раскрылись. Это действительно было идеально. Это действительно было тем, что нужно Луз.
— Уиллоу, — Луз не отрывала взгляд от зеркала. — Ты — моя спасительница!
Уиллоу дьявольски улыбнулась.
— Ещё бы! Если бы не я, то ты бы сидела и грустила у себя в комнате, вместо того, чтобы целоваться с Эмити на Рождественском балу! Так что, ты мне должна, Луз, — она скрестила руки на груди.
— Я не буду с ней целоваться! — Луз почувствовала, как кровь прилила к её щекам.
— Да тебе же крышу рядом с ней сносит. Сначала вы будете танцевать, — Уиллоу сделала поворот и приблизилась к Носеде. — Ты будешь смотреть ей в глаза, — она положила руки Луз на свою талию, а свои — на её плечи. — Ты будешь думать о том, как твоя Эмити прекрасна. — Уиллоу начала медленно кружится с подругой на месте. — А потом бац! И ты не заметишь, как тянешься к губам Эмити! — секунда, и лицо Уиллоу оказалось критически близко к лицу Луз. Носеда тут же отпрянула.
— Не делай так! — возмущённо крикнула она, со злобой смотря на смеющуюся Уиллоу.
— О, так вы встречаетесь? — раздался над ухом Луз голос Эдрика. — Что же ты нам не рассказала?
— Что? Нет, мы не вместе! — Носеда пыталась оправдаться, панически заламывая пальцы.
— Не обманывай меня, милашка. Я же видел, что вы тут чуть ли не целовались! — Эдрик хитро улыбнулся и провёл пальцами по зелёным волосам.
Из-за угла повернула Эмити, идя в сторону примерочной с кучей одежды в руках.
— Чёрт! — Луз закусила губу.
— Я больше не буду таскать твою одежду, Эдрик! Я никогда больше не пойду с тобой в магазин, — кричала Эмити, подходя к Эдрику и шатаясь от горы одежды в руках, которая загораживала ей глаза, поэтому она едва ли могла разглядеть путь.
Луз не хотела, чтобы Эмити увидела её в этой одежде до бала. Очень не хотела. Её глаза быстро блуждали по всей примерочной, в попытках найти, где спрятаться. В итоге, она просто задёрнула бордовую шторку своей примерочной, делая вид, что переодевается. Ну, ей действительно нужно было переодеться, но сейчас Луз была слишком взволнованна, поэтому она просто села на деревянный стул в углу кабинки.
— О, Эмити! Кстати, Луз тоже тут, — раздался голос Эдрика. Он забрал бо́льшую часть вещей из рук сестры и отнёс в раздевалку напротив.
— Оу, правда? — Эмити улыбнулась.
— Да, она зашла в примерочную переодеться, — Эдрик указал пальцем на примерочную позади него.
Эмити обернулась.
— Привет, Луз, — крикнула она в сторону примерочной, закрытой шторкой.
— Привет! — донёсся тревожный голос Луз из примерочной.
— О, Эмити, ты знала, что Уиллоу и Луз, оказывается, встречаются! — Эдрик подошёл к Эмити и слегка пихнул её локтем.
Глаза Эмити раскрылись, а уголки губ опустились вниз. Она отвела взгляд от Эдрика в сторону, скрещивая руки на груди.
— Это неправда! — громко крикнула Луз. — Мы с ней не вместе! Может, мне вообще не нравятся девушки!
Эдрик и Уиллоу переглянулись и громко рассмеялась. Уиллоу схватилась в приступе смеха за живот, а Эдрик опёрся руками о свои колени, пока Эмити в недоумении смотрела на них, подняв брови вверх.
— Эй, я не понимаю, что здесь смешного! — Луз высунула голову, так чтобы было видно только её и посмотрела на них. Её взгляд встретился со взглядом Эмити, и она неловко ей улыбнулась. Губы Эмити устало растянулись в грустной улыбке. Луз выгнула одну бровь, как бы спрашивая, что случилось, но Эмити лишь отвела взгляд и пожала плечами. Луз вернула взгляд к Уиллоу и Эдрику. — Я правда не понимаю, что здесь смешного!
— Тебе не нравятся девушки?! Ну ты и смешная! — Эдрик провёл пальцем под нижним веком, вытирая слёзы, проступившие от смеха. — Ты думаешь я не вижу, как ты смотришь на моё сестрёнку. — Он подмигнул покрасневшей Эмити. — И как она смотрит на тебя.
— Эдрик! — Эмити подняла указательный палец в воздух, с желанием начать острые споры и отрицания слов брата, но тот её прервал.
— Миттенс, даже не думай это отрицать! — Эдрик отмахнулся от неё и повернулся к Уиллоу. — Но меня настораживает, что ты была слишком близко к будущей девушке моей сестрёнки.
— Эдрик! — казалось, что больше, чем до этого было, покраснеть уже не возможно, но Эмити прямо сейчас доказала обратное.
— Что это было? — он скрестил руки на груди, прищурившись смотря на Уиллоу.
— Оу, я просто пыталась доказать Луз, что она поцелует Эмити на Рождественском балу. Она просто это яро отрицала, а я показала, как это будет. Луз слишком достала меня разговорами о, — Уиллоу трагически положила руку на лоб, пытаясь изобразить Луз, — прекрасной, просто потрясающей Эмити.
— Уиллоу! — крикнула Луз и спряталась обратно за шторку примерочной, сильно смущаясь.
— Поэтому я вряд ли смогу отбить её у Эмити, — Парк проигнорировала крик подруги и улыбнулась вновь смеющуюся Эдрику и красной, очень красной, Эмити.
— Так они вместе идут на бал! — он посмотрел на свою сестру, которая злостно сверила его взглядом. — И как ты могла мне этого не рассказать!
Эмити просто умирала от смущения, непонимания и злости (на брата, конечно).
— Я думаю, нам лучше оставить этих двоих наедине! — сказал Эдрик.
— Ты разве не хотел купить одежду? — Уиллоу посмотрела на гору одежды в примерочной.
— Одежда никуда не пропадёт. Пусть сердца сойдутся. И поцелуйтесь уже наконец-то! — Эдрик развернулся в сторону выхода.
— Ты не можешь со мной так поступить! — шепнула Эмити.
— Миттенс, побудь со своей милашкой чуть-чуть. Вы в последнее время мало гуляете. Отец думает, что ты со мной, поэтому ничего страшного, если мы немного опоздаем, просто встретимся через часа два около этого магазина, хорошо? Тем более, скоро Рождество! — он похлопал её по плечу и ушёл из магазина вместе с Уиллоу, пока Эмити испепеляюще смотрела ему вслед.
Луз села на стул, облокотившись спиной о стену позади неё и скрестила руки на груди. Она прикусила губу; ей не хотелось, чтобы Эмити увидела её одежду до бала. Рождественский бал должен стать чем-то особенным в их истории.
Взгляд Луз зацепился за нежно-голубую листовку, лежащую на полу. В центре были нарисованы два картонных стаканчика.
«Лучший кофе на всех Кипящих островах только у нас! Демонический переулок, 777»
Эта кофейня находилась неподалёку от «Крэбби и Лот». Кажется, Луз часто встречала волшебников с такими стаканчиками кофе.
— Эй, Эмити? — сказала она.
— Да? — тихо отозвалась Блайт.
— Ты не могла бы купить нам этот кофе? Он выглядит вкусным, — Луз протянула листовку, чуть отодвинув шторку, чтобы показать её Эмити. — А я пока что переоденусь и куплю вещи.
— Да, конечно, — Эмити взяла из руки Луз помятую листовку.
***
Эмити стояла рядом с прозрачной входной дверью. Она держала в руках два картонных стаканчика с пластиковыми крышками, через которые немного пробивался пар. Белые снежинки изредка падали с неба, ложась на её зелёные волосы и тут же тая от тепла тела Эмити.
Звон колокольчиков гармонично смешивался с рождественскими песнями, которые пели волшебники, стоящие рядом с магазинчиком. Солнце начинало садиться, поэтому некоторые гирлянды зажигались, освещая и украшая переулок. Владельцы магазинов, казалось, соревнуются, кто украсит свой более чарующе: прилавки всех магазинов были похожи на рождественскую ёлку из американских фильмов.
Наконец-то из дверей большого магазина вышла Луз, несущая в руках большой красно-зелёный пакет с ручками из золотистой ленты и надписью «Krabby&Lot», аккуратно напечатанной каллиграфическим шрифтом. В такие пакеты упаковывалась одежда только в предрождественскую пору.
Луз подошла к Эмити и вдохнула кофейный запах, витающий в воздухе.
— Потрясающе! — блаженно сказала она, слегка прикрыв глаза. Луз взяла стаканчик из рук подруги и тепло приятно обожгло её руки, слегка согревая от мороза. — Куда сходим?
— Ну, — Эмити задумалась и немного нахмурила брови, оттчего на переносице образовалась маленькая морщинка. — Мы можем сходить в парк неподалёку.
Парк действительно находился недалеко от Демонического переулка, но не смотря на это, был достаточно отдалён от суматохи.
Деревья, листва с которых уже давно опала, были припорошены снегом. Каждая маленькая веточка покрыта кучкой сияющего снега. Это создавало чарующую атмосферу. Но, помимо деревьев, в парке находились зелёные ели. Высокие ели, подобно деревьям, стояли, украшенные снегом. Стоит лишь немного коснуться пушистой ветки, и на тебя упадёт гора снега.
Дорожки парка были практически безлюдны, а брусчатка на них уже давно потрескалась, оттчего парк казался заброшенным.
Деревянная лавочка, запорошённая снегом, стояла между двумя высокими елями. Эмити стряхнула холодный снег с неё. Луз села рядом с ней, прижавшись ближе, чтобы согреться.
Отсюда открывался прекрасный вид на закат. Садящееся декабрьское солнце окрашивало небо в красно-оранжевые оттенки.
Эмити устало вздохнула и аккуратно наклонила голову, положив её Луз на плечо. Вот так просто — взяла и положила. Это было совершено на неё не похоже, ведь обычно Эмити даже взять Луз за руку первой не может.
— Я просто устала, — еле слышно шепнула она, смотря на закат.
Луз переместила руку на волосы Эмити. Она медленно перебирала зелёные прядки, иногда немного массируя кожу головы.
— Ты и Уиллоу, — Эмити замолчала на несколько секунд, — Действительно встречаетесь? — её голос был полон горечи, он дрожал, и Луз это беспокоило.
— Мы, — вопрос был странным и неожиданным для неё. Разве Эмити не замечает, как она смотрит на неё, не помнит, как чуть не поцеловала её в гостиной, и, в конце концов, разве Луз не пригласила именно Эмити на бал? — Нет, конечно мы не встречаемся, — Носеда продолжала перебирать прядки волос ведьмы. — Мы просто подруги, не более. Она просто подруга и всё, — она аккуратно заправила прядь за заострённое ухо Эмити, слегка проведя пальцами по щеке, и нежно улыбнулась.
— Я тоже? — тихо спросила Эмити, теребя в руке стаканчик из-под выпитого кофе.
Луз замялась. Что она могла ответить? Её рука, гладящая волосы Эмити, замерла, и она почувствовала, как Блайт немного напряглась. Луз продолжила прочёсывать пальцами волосы Эмити. Целую минуту Луз просто молчала, не в состоянии что-то ответить. Она не видела, но в уголках глаз Эмити начали собираться слёзы.
— Нет, — тихо шепнула она, смотря на Эмити.