Примечание
Осторожно! Повышенная концентрация флаффа! Я предупредила.
Мир вокруг Драко в одночасье потерял краски, как будто его поместили в колдографию — серую и тусклую. Поперек груди его обвили крепкие знакомые руки, а к спине прижалось горячее тело.
— Ты что делаешь, идиот?
— Провожу время со своим парнем, а на что это еще похоже? — ответ прозвучал куда-то между лопаток Драко.
Сердце пропустило удар. Каждый раз, когда он слышал эти слова, ему казалось, что все нереально, что это все сон, что сейчас он лежит в больничном крыле под действием проклятья или какого-нибудь зелья. Просто ему не могло так повезти.
— Мы в библиотеке, — прошипел Драко и огляделся. Просто счастье, что сейчас рядом никого не оказалось. — В разгар дня.
— Я знаю.
— Я пришёл с Панси.
— Я знаю.
— Ты что, следил за мной?
Тихий смешок на этот раз в затылок, а затем нежный поцелуй в шею. От этого у Драко побежали мурашки по спине и чуть не подкосились ноги. Засранец знал его слабые места. Иногда это даже пугало, но одновременно с этим окрыляло. Невероятно было думать, что есть кто-то, кто знал тебя лучше себя самого. В некоторые моменты им даже не надо было объясняться друг перед другом, достаточно было просто быть рядом.
Драко вздохнул, пытаясь успокоить разогнавшееся сердце. Оно с такой силой билось о ребра под чужими руками, что это было сложно не заметить. Как будто само старалось выпрыгнуть в эти руки.
— Нет, серьезно, ты невыносим.
— Признайся, это тебе во мне и нравится.
Драко промолчал. Он мог написать целую книгу о том, что ему нравится в Гарри Поттере, начиная от невероятных зелёных глаз (самого очевидного) и заканчивая тем, что он пахнет корицей и пряностями, и ещё как он смешно морщится, когда его чмокают в нос, и ещё он любит долгие обнимашки, и ещё... Много таких «ещё», которые знал только Драко.
— О, серьезно? — голос Панси заставил его вздрогнуть и вынырнуть из своих мыслей. — Я вижу ваши ноги, придурки.
Гарри сзади снова захихикал и потянул Драко за собой вниз. Тому ничего не оставалось, как подчиниться, хотя протирать своими брюками пол совсем не хотелось. Они уселись друг напротив друга, почти вплотную, касаясь коленками и обжигая щеки дыхание, и Драко, наконец, увидел лицо Гарри. Тот сиял, как начищенное блюдце.
— Драко, не забудь, ты обещал помочь мне с докладом.
Панси стояла совсем рядом, Драко видел сквозь мантию ее ноги в плотных колготках и блестящие туфли.
— Я помню, Панс, иди уже, — нетерпеливо ответил он, не в силах отвести взгляда от горящих глаз Гарри и его улыбки.
— Нашли место для своих обжиманий, — проворчала она и, развернувшись на каблуках, ушла.
Вообще-то она была права, если бы их застукала мадам Пинс... Драко даже до конца не был уверен смогли бы они выбраться отсюда живыми.
— Выкладывай, — сказал он, видя, как ёрзает от нетерпения Гарри. Мерлин, да его сейчас можно было читать, как открытую книгу — все эмоции на лице.
— Для начала вот что.
Гарри потянулся вперёд и коснулся губами губ Драко, совсем легко и мягко, чуть прихватив нижнюю и проведя по ней языком. Тело Драко моментально отреагировало даже на такую мимолетную ласку. Он запустил руку в волосы Гарри и притянул ближе, углубляя поцелуй. Он хотел этого с самого утра, хотя они целовались вчера весь вечер до отбоя так, что у Драко потом всю ночь покалывали губы. Но это абсолютно не мешало ему полдня думать о том, как хочется прижать Гарри к стенке и снова покрывать поцелуями его лицо, шею, целовать ключицы и ямку между ними.
— Я мечтал об этом со вчерашнего вечера, — переводя дыхание, прошептал Гарри прямо в губы Драко. Тот только усмехнулся — в таких вопросах их желания всегда совпадали.
— А теперь я тебя внимательно слушаю, — шепотом сказал Драко. — Что это за важная причина для домогательств в библиотеке, которая не могла подождать хотя бы до ужина?
Гарри тихо засмеялся, прикусив нижнюю губу и прищурив глаза. Его дурацкие очки сползли на кончик носа и запотели от горячего дыхания их обоих. Под мантией всегда было так жарко или Драко только так казалось из-за близости Гарри?
— У меня для тебя подарок. И да, это не могло подождать хотя бы до ужина.
— Подарок? — удивленно переспросил Драко. До рождества еще три недели, а до его дня рождения и того больше. Может, какой-то магловский праздник, о котором он не знает?
Гарри полез в карман брюк и достал небольшую коробочку, протянул ее Драко.
— Открой, пожалуйста.
Его глаза светились таким детским восторгом, что Драко уже нравился этот подарок, и он будет носить его всегда с собой, неважно, что там.
Коробочка выглядела дорого: коричневый бархат, приятный на ощупь, затейливое тиснение на нем и тонкая атласная лента. Они с Гарри ещё ни разу ничего не дарили друг другу, как-то не было повода и времени для этого. Драко думал, что они впервые обменяются подарками на Рождество. Он был уверен, что Гарри сорвёт крышу от того, что он ему приготовит. Но Гарри, Мерлин его дери, опередил его! Драко был немного раздосадован этим фактом, совсем чуть-чуть. Но на самом деле где-то внутри себя он визжал от восторга, как маленький мальчик, найдя под елкой свою первую метлу.
— Ну же, открывай, — нетерпеливо повторил Гарри.
Драко потянул ленту — она приятно зашуршала по бархату, — снял крышку и замер, рассматривая содержимое.
— Парные зажимы для галстуков? — с удивлением спросил он, поднимая глаза на Гарри.
— Ну я не знал будешь ли ты носить что-нибудь кроме своего пафосного фамильного перстня, — пожал плечами Гарри. — Или парные кулоны... Не слишком ли это будет по-девчачьи? А мне очень хотелось, чтобы у нас было что-то такое... Одно на двоих. Понимаешь? Тебе нравится? — с надеждой в голосе спросил он.
У Драко перехватило дыхание и сдавило горло. Наверное, он мог бы разрыдаться сейчас от щемящего чувства нежности и восторга.
Он опустил глаза на серебряные зажимы. Они были гладкие, блестящие, идеально выполненная работа. С одного края была гравировка. Драко пригляделся.
— Это что снитчи?
— Да.
— А почему у них по одному крылу?
Гарри замялся и отвёл взгляд.
— Потому что снитч с одним крылом не летает. Если совместить зажимы, то получится снитч с двумя крыльями. Одно целое, понимаешь? — Он повернулся к Драко и заглянул тому в глаза. — Я без тебя, как снитч без крыла, и только с тобой могу взлететь.
Это было самое лучшее, что Драко слышал за всю свою жизнь. Можно ли влюбиться в человека ещё сильнее, если уже любишь его больше жизни?
Он сгрёб Гарри в объятия и крепко прижал к себе, уткнувшись ему в шею.
— Мне очень нравится этот подарок, — сказал Драко и добавил тише: — Я не дам тебе упасть.
Драко отстранился и достал из коробочки один зажим, потянулся к галстуку Гарри, медленно вытянул его из-под свитера. У него дрожали руки и казалось, что ничего интимнее между ними ещё никогда не происходило.
Зажим идеально смотрелся над вырезом свитера, и когда Гарри проделал то же самое с его галстуком, Драко на миг показалось, что их снитчи взмахнули крылышками в унисон.
— Думаю, это значит, что теперь мы принадлежим друг другу, да? — спросил Драко, кончиками пальцев поглаживая свой подарок.
— Да, — коротко кивнул Гарри. — Как две половинки одного целого.
— Поттер, это уже слишком романтично, даже для тебя, — хохотнул Драко.
— Ой, заткнись. Сам не лучше, — Гарри шутливо толкнул его в плечо.
Драко поймал его руку и притянул к себе, увлекая в поцелуй.
Никогда ещё Драко не чувствовал себя таким целым, как сейчас. Будто Гарри собрал его из осколков после войны и вдохнул в него жизнь, наполнил ее красками, новыми чувствами и эмоциями. На самом деле сам Гарри был его идеальным и ценнейшим подарком, о котором он даже не смел мечтать.
Ну что ж, теперь ему надо придумать на Рождество, что-то такое, от чего у Гарри просто отвалится челюсть. И у него уже есть парочка вариантов.