От сна я пробудилась резко. Обычно говорят — очнулась, как от электрического удара или словно от толчка. Но ничего подобного не было. Сон просто испарился и, вместе с тем, я мгновенно осознала, что не одна.
Широко раскрыв глаза, я удивлённо воззрилась на оскаленную розовую пасть, полную тонких и острых клычков. На меня самым натуральным образом рычала маленькая призрачная кошка, всем своим немалым (клянусь, весить они могут гораздо больше, чем выглядят) весом придавив меня к постели.
Что я ещё сделала не так? Что произошло?
Я заметалась, да вот только встать мне не дали. Мало того, что потусторонняя кошка на груди сидит, так к ней ещё и помощник подоспел.
Он навис надо мной, с лёгкостью удерживая за плечи. Высокий и темноволосый мужчина с усталым взглядом тёмно-зелёных глаз.
— Ну и натворила ты дел, — произнёс он, скептически меня осматривая сверху вниз.
Голос показался до одури знакомым, а вот вид смутно таки…
Мужчина прогнал кошку и совершенно бесцеремонно поддел пуговицы сорочки. Я дёрнулась, но меня удержали. Взмах руки и блеск матово-чёрных когтей в утренних лучах. Острая, а затем просто ноющая боль в груди.
— Что ты делаешь? — просипела я, силясь взглянуть на то, что он со мной творит.
— Осматриваю, — буркнул «доктор», после чего поднял руку, к которой прикасался к моей груди и по ней пробежала короткая волна пламени. Когти и вовсе исчезли. Продезинфицировал, значит.
— Ну и что там у меня? Это лечится? — спросила я, решив больше не дёргаться.
Внезапно мужчина осклабился и, склонившись ниже, поведал:
— Ещё как лечится. Правда, ремнём лупить тебя уже поздно. Остаётся домашний очаг, супружеские обязанности и пелёнки.
Вот сейчас он воистину страшные слова сказал. Те самые, что разом способны изгнать меня на тёмную сторону луны или заставить прокопать надцадтый персональный круг ада, лишь бы не нашли.
Не знаю, откуда силы взялись, но я вскочила с кровати и отпрыгнула от негодяя подальше косясь меж делом на своё декольте, где теперь красовалось тёмное неприглядное пятно. Но незваного гостя это не остановило, он мгновенно оказался рядом со мной, нависая и лишая возможности сбежать.
— Не люблю объяснять, поэтому слушай меня внимательно и не перебивай. То, что происходит с тобой, поправимо. Ты не должна была никого спасать тогда, и при этом умудрилась не только изменить реальность, а перейти в чужую.
Тут я не выдержала.
— То есть, я в другом мире?!
— Это твой мир, но один из его вариантов. И незаметное перемещение между этими вариантами нормально, но вся проблема в том, что ты застряла в чужой линии.
И что теперь, он мне убить того парня предлагает?
По лбу постучал чёрный матовый коготь.
— Не перебивай. Даже в мыслях.
Кивнула. Сама внимательность.
— Найди то, чего тут быть не должно. Это будет твоей лазейкой, — он вдруг тепло улыбнулся и, бросив взгляд куда-то вправо, добавил. — Ты справишься.
Кажется, я это уже слышала. А переведя взгляд, увидела серый комочек с прищуренными голубыми глазами. Моя молчаливая поддержка по-прежнему была со мной, а визитёра и след простыл.
Нервно озираясь, я прошлась по дому. Он и в самом деле был будто чужой, как и отражение в зеркале.
«Меня тут быть не должно!» — хотелось крикнуть мне и запустить в большое настенное зеркало что-нибудь тяжёлое.
Я вдруг застыла на месте, поражённая простой догадкой.
Ну, конечно! Вот только образовывалась небольшая проблемка…
Обратив на свою бесплотную собеседницу затравленный взгляд, я поинтересовалась:
— Как считаешь, а путешествие в прошлое нам совершить по силам?