День 3. Свитер

Начинается все со шкафа.
Вещей у Олега после каждого задания и возвращения к Сергею, домой, становится все больше и скомкать их все в сумку уже никак не получается, да и вообще как-то… Не уютно это. На логичное замечание Сережа великодушно машет рукой в сторону своего гардероба, не отрываясь от ноутбука, “забирай”. Шкаф целиком Олегу не нужен, вещей не настолько много, по крайней мере пока, но полочку себе организовать не помешает. Беда только в том, что для этого ее нужно сначала освободить, барахла у Разумовского просто немереное количество и все разбросано в таком хаосе, что черт ногу сломит. Олег, конечно же для приличия, спрашивает, может ли он шкаф перед тем, как взять в пользование, разобрать. Сережа кивает, и Олег принимается за дело. На полпути находится и притихшая Марго, свившая себе гнездо из сережиных рубашек с баснословными ценниками, часть из которых еще даже отрезать не удосужились. Если это не апогей абсолютного хаоса, то Олег уже не знает, что.

В порыве уборки и разогнавшись намного дальше пары полок, в самой глубине он вдруг натыкается на свитер. Это, как факт, не странно - Сережа постоянно мерзнет и свитеров у него едва ли не больше, чем рубашек и футболок вместе взятых. Странный, сам по себе, один конкретно взятый свитер: зеленый, колючий, потрепанный, подозрительно знакомый. Олег неверяще его щупает, но тут точно никакой ошибки - это его свитер, служивший верой и правдой до тех самых пор, пока Волков не забыл его, второпях собирая сумку перед армией. Сейчас свитеру, выходит, сколько? Лет шесть, а, может, и того больше, и каким-то чудом он, очевидно, пережил переезд в Москву, возвращение в Санкт-Петербург и не одну съемную квартиру в процессе путешествий. Хотя нет, тут дело явно не в чуде.
Олег улыбается в темноту шкафа.
Свитер сейчас кажется абсурдно маленьким - либо Сережа со всей своей гениальностью не смог победить стиральную машинку, либо Олег действительно слишком много времени успел провести в зале. Или в поле.
Свитер, впрочем, достаточно мягкий для следственного эксперимента.
Поддавшись любопытству, Олег пытается в него лезть, но терпит фиаско: голова в горловину не проходит, а дырок для рук неожиданно становится определенно больше нужных, по крайней мере, по ощущениям. Олег дергает руками и головой, впихивается наполовину и там застревает уже намертво. Марго недовольно клекочет, когда Олег в попытках выпутаться стукается сначала ногой, потом рукой, а потом чуть не проваливается в недры шкафа.
От позорной смерти задохнуться в собственном свитере спасает Разумовский, чудом оторвавшийся от проклятой машины и заглянувший на шум. К его чести, сначала помогает свитер снять, а только потом смеется.

- И что ты пытался сделать, - кое-как выдает он, смахивая выступившие слезы. - В Нарнию попасть? Так это через шкаф.

Олег чешет покрасневшую шею. Свитер чертовски колючий - и как только носил раньше?! На языке вместо шутки вертится вопрос.

- Ты его специально оставил?

Сергей неопределенно разводит руками. С одной стороны, в жизни не признается в настолько, по его мнению, ванильно-романтическом жесте, а, с другой, в “случайно” Олег в жизни не поверит.

- Сам как думаешь, - в итоге беззлобно огрызается Разумовский.

Олег вертит в руках свитер - да, он определенно сел, в левой подмышке зияет дыра, а на спине явно сбежала пара петель. Олег с сожалением просовывает в дырки пальцы. Современное модное решение получается - настоящий гранж.

- Не унывай, подарю тебе новый, - Сергей растолковывает его задумчивое молчание по своему, обнимает со спины. Одну руку устраивает поперек груди в качестве диверсии, а второй отнимает свитер. - Или целое ателье.
- Может, сразу завод? - фыркает Олег, но свитер отдает.
- Хочешь завод?

Олег смеется.

- Если завод, то по пошиву водолазок.

Сережа глубокомысленно хмыкает и устраивает подбородок у него на плече.

- Черных?
- И никаких других, - соглашается Олег и легко целует Разумовского в нос.