Глава третья: человеком быть.

Утро десятого февраля было замечательным. В семь часов ровно метель прекратилась и уступила место ещё холодному, но уже дающему надежду солнцу — впервые в этом году. Однако Купидону некогда было обращать внимание на температурные изменения, так как сейчас все его мысли были заняты другим. 


Ведьмино зелье не сработало. 


Это выходило за всякие рамки! Ни стрелы, ни чары не смогли обречь Влада и Марию на долгое светлое будущее. Купидон был в отчаянии, ведь что ещё ему оставалось делать? 


Он сидел на кровати в квартире Владимира и думал. Разум подсказывал ему бросить всё и уйти к начальству с пустыми руками, попросить кого-то другого решать его проблему. Но что-то всё ещё не давало этого сделать. Может то была гордость, царапающая когтями в его голове прямое «ты и сам сможешь», или упорство, или другое грустное чувство, которое Купидон испытывал, наблюдая за одиноким Владом, мечтательно смотрящим в пустое заснеженное окно. 


Так или иначе, Купидон решил повременить со своим уходом — ещё есть кое-что, что он может сделать. Однако это уже не было хождением по тонкому льду, это было хождением по воде с риском сорваться и утонуть. 


Купидон вздохнул. Он осторожно протянул руку ко лбу спящего Влада. На кончиках его пальцев заискрились маленькие всплохи огня. Затем мир потух. 


***


Солнце здесь было ярким, по-настоящему летним. Поляну обдувал лёгкий тёплый ветер, шуршала высокая трава. Горизонт очерчивали низенькие стволы берёзок. Тут, в этом звенящем зелёном раю, Влад чувствовал, что может отдохнуть ото всех проблем. 


Но только стоило ему повернуться, чтобы подставить своё лицо приятному ветерку, как перед глазами появился незнакомец. Он был высокий, немного хмурый, одетый в серый костюм и ярко-красную галстук-бабочку, идеально подходившую по цвету к носовому платку. Незнакомец оценивающе оглянулся, хмыкнул. Неловкая пауза затянулась. 


— Так значит вот что тебе снится? Довольно неплохо, если учесть, что этот мир буквально выращен в твоей голове, — наконец сказал он. 


— Снится? 


— Проехали. Я здесь по друглй причине, — незнакомец пренебрежительно махнул рукой. — Видешь ли, небеса заметили твоё одиночество. 


Он указал пальцем на Влада, затем развернулся и стал ходить туда-сюда, продолжая:


— Поэтому мы здесь, в твоём сне. Времени мало, да и когда проснешься, то почти забудешь, но есть кое-что, что я должен тебе сказать. Найди Марию. Кассиршу. Вы с ней уже встречались. 


— Ч-что? Зачем? — недоумённо ответил Влад. 


Он совершенно не понимал, что происходит. Кто этот человек? Кто такая Мария? Что от него и почему хотят? И главное — какие ещё небеса, он же не в раю, да?! 


Вот только Влад не успел задать ни один из вопросов, так как сознание стало затягивать будто в воронку, голова потяжелела, а через минуту он проснулся в своей постели, сонный и непонимающий ещё больше. На часах было восемь утра. Что-то в груди шептало: «Найди Марию».