Четвёртый курс

— Москва.

      — Хм… Пусть будет Амстердам.

      — Минск.

      — Тогда… Копенгаген.

      — Нью-Йорк.

      — Да что ж такое-то! Опять на «к»! — возмутилась Тен-Тен. — Хотя, дай подумать… Вот! Киото!

      — Было, — Неджи еле мог сдержать улыбку. Всё же, идея сыграть в «Города» была на самом деле хороша.

      — Серьёзно? — в голосе Тен-Тен читались удивление и разочарование. — А если… Константинополь?

      — Такого города уже нет, — ответил юноша, устало вздыхая. — Теперь он называется Стамбул, и к букве «к» он не имеет никакого отношения. А мы ведь играем в реальные города, верно?

      — Да-да, ты прав, — Тен-Тен вымучено улыбнулась и подняла руки вверх. — Сдаюсь. Ты выиграл. Но откуда ты знаешь столько городов? Я про некоторые даже не слышала!

      — Книги по истории делают своё дело, — усмехнулся Неджи, чем вызвал волну недоумения в глазах подруги.

      — Книги… по истории? — переспросила она недоверчиво. — Но они ведь скучные!

      — Смотря на то, какая книга, — парировал юноша и посмотрел в окно, на платформу девять и три четверти, где уже вовсю толпились школьники и их родственники.

На перроне как обычно было шумно, и Неджи в очередной раз обрадовался тому, что они так быстро ушли в поезд, подальше от этой суматохи. Общество Тен-Тен и Ли — который, к слову, куда-то исчез, стоило им зайти в купе — тоже нельзя было назвать тихим и спокойным, но юноша уже так привык к ним, что поездка в Хогвартс без этих двоих представлялась немыслимой.

Пока Тен-Тен обдумывала сказанное им по поводу книг, а Ли пропадал где-то на просторах поезда, Неджи принялся рассматривать людей на платформе. Знакомых лиц снова стало меньше. Из выпускников прошлого года на перроне сейчас стояли только двое: Итачи Учиха, в прошлом староста Когтеврана, и Хана Инузука, которая раньше тоже была старостой, но другого факультета — Пуффендуя. По началу Неджи удивился, увидев выпускников, но вскоре объяснение нашлось само собой — они провожали в Хогвартс младших братьев.

Вспомнив о «младших», Неджи начал искать своих родных. Долго этого делать не пришлось: у всех Хьюга довольно запоминающаяся внешность, поэтому потерять кого-то из членов семьи в толпе просто невозможно. Первой в глаза бросилась Ханаби, которая исподлобья смотрела на малиновый поезд, прожигая его взглядом светлых, с лёгким оттенком лавандового глаз. Когда она заметила, что брат смотрит на неё, девочка гордо вскинула подбородок и, повернувшись к отцу, принялась что-то оживленно ему рассказывать, всем своим видом стараясь показать, что поездка в Хогвартс её совсем не интересует и она совсем не завидует Неджи и Хинате, который учатся там уже не первый год.

Такое поведение кузины развеселило юношу, и он против воли улыбнулся.

— Что это тебя так обрадовало? — спросила Тен-Тен, когда поезд тронулся и платформа осталась далеко позади.

— Да так, — отмахнулся Неджи. — Просто, когда леди Ханаби злится, это выглядит забавно.

— Смотрю, ваши с семьёй отношения потеплели, — осторожно заметила девушка.

— Отчасти. Скажем так, мы стали лояльнее относиться друг к другу.

— Рада за вас, — ответила Тен-Тен, и в этот момент в купе появился сияющий от радости Ли.

— Подарил! — объявил он, широко улыбаясь.

— Что? — переспросил Неджи. Ему всегда было трудно понимать быстрого и эмоционального Ли. Тен-Тен это удавалось куда лучше, поэтому она нередко служила своеобразным переводчиком. Однако в этот раз её помощь не понадобилась: Ли сам всё объяснил:

— Я подарил ей цветы!

— Если я правильно понимаю, — прошептал Неджи на ухо Тен-Тен, — «она» это Сакура.

Девушка утвердительно кивнула и обратилась к Ли:

— Ты подарил ей цветы, а она?..

— Она приняла! — казалось, Ли сейчас взорвётся от переполняющих его эмоций. — И сказала «спасибо»!

— И?.. — подгоняла его Тен-Тен. Ей, как и любой другой девушке, не терпелось узнать, что заставило друга так обрадоваться. Неджи тоже было интересно. Он придвинулся ближе и в напряжении стал ждать развязки истории.

— И всё, — Ли в недоумении хлопал глазами, решительно не понимая, что ещё от него хотят услышать друзья.

Неджи и Тен-Тен удивлённо замерли. Они, конечно, знали, что Ли для счастья многого не надо, но сложившаяся ситуация всё равно казалась им странной.

— То есть как, «всё»? — Неджи пришёл в себя первым. — Ты хочешь сказать, что тебя так обрадовало простое «спасибо»?

Парень виновато кивнул в ответ и потупил взгляд.

— Не хочу тебя расстраивать, — подключилась Тен-Тен, — но она бы поблагодарила любого. Не принимай это так близко к сердцу.

— А вот и не любого! — запротестовал Ли. — Когда Наруто сделал ей комплимент, она назвала его дураком!

— Значит, в отличие от него, ты её не раздражаешь, — пояснил Неджи. — Да и я на твоём месте не сильно равнялся бы на Наруто. Он не показатель.

— Знаете, что? — слова друзей не на шутку разозлили его. — Вы злые, бесчувственные и… — Ли запнулся, подбирая слова, но эта пауза длилась недолго, и он продолжил: — И очень плохие люди, вот!

— Ну раз мы такие плохие, почему ты до сих пор общаешься с нами? — съязвил Неджи, чем поставил Ли в тупик: он не знал, что ответить.

— Ребята, давайте не будем ссориться в первый же день, хорошо? — попыталась разрядить обстановку Тен-Тен. Вдруг она подскочила на месте, словно что-то вспомнив. — Кстати, вы же помните, что у нас в этом году новый учитель по Уходу за магическими существами?

— Допустим. Но это-то тут причём? — ответил Неджи.

— А вы знаете, кто будет вести? — в глазах девушки заиграли веселые огоньки.

— Ну вот опять, — простонал юноша. — Откуда нам это знать? И, что не менее интересно, откуда ты это знаешь?

Тен-Тен в ответ лишь улыбнулась. За все годы их дружбы выяснилось, что вся без исключения информация проходит через неё, прежде чем попасть к Неджи и Ли. И почему это происходит оставалось загадкой. В какой-то момент у друзей появилась теория о том, что у Тен-Тен есть знакомый в Попечительском совете школы, который сообщает ей обо всём, что происходило или будет происходить в Хогвартсе. Но вскоре эта гипотеза была благополучно забыта из-за недостатка доказательств.

— И кто же теперь будет вести Уход за магическими существами? — спросил наконец Ли.

— А вы угадайте, — предложила Тен-Тен, лукаво щуря глаза. — Даю вам три попытки.

— Как можно угадать того, кого не знаешь? — поинтересовался Неджи. — Да даже если я начну перечислять всех известных мне волшебников, которые могли бы подойти, на это уйдёт куда больше, чем три попытки. Это всё равно что искать иголку в стоге сена!

— О, вы очень хорошо знаете этого человека. Я бы даже сказала слишком хорошо, — заверила девушка, но эта её подсказка не сильно помогла друзьям.

— Тен-Тен, перестань. Это невозможно!

— Подожди, Неджи, — прервал его Ли. — Давай ещё немного подумаем.

— У тебя есть какие-то варианты?

— Пока нет, но…

— Значит, решено, — отрезал Неджи и обратился к Тен-Тен: — Мы сдаёмся, говори.

— Нет, я так не играю, — обиженно выпалила девушка. — Вы даже не попробовали!

— То есть, пока мы не назовём три имени, ты нам не ответишь? — спросил Неджи, и Тен-Тен кивнула.

— Но если вы просто от нечего делать назовёте три имени, это тоже не приму, — предупредила она. — Так что думайте.

— Да ты издеваешься! — возмутился Неджи, но Тен-Тен была непреклонна. Юноша обречённо вздохнул. — Ладно, давай думать, — обратился он к Ли. Тот с готовностью кивнул, и на несколько минут в купе повисла тишина.

— Долго думаете, — заметила Тен-Тен спустя пятнадцать минут. — Ответ-то лежит на поверхности.

— Сама это затеяла, вот и терпи теперь, — раздражённо ответил Неджи.

— Какие мы злые, — усмехнулась девушка, но под грозным взглядом друга осеклась. — Скучно с вами. Можете хотя бы вслух думать? Я вам тогда подсказки какие-нибудь давать буду. А то такими темпами мы до замка доедем, и вы узнаете о новом учителе от директора.

— Ладно, давай, — согласился Неджи и принялся рассуждать: — Если, как ты говоришь, мы его хорошо знаем, этот человек уже работает в Хогвартсе.

— Тепло…

— А в школе только два человека, которые не являются учителями, — подхватил Ли. — Это лесничий Гай и завхоз Данзо.

— Ещё теплее…

—Значит, — заключил Неджи, — новый преподаватель либо Гай, либо…

— Ой, горячо, горячо, — прервала его Тен-Тен, радостно хлопая в ладоши. — И никаких «либо». Уход за магическими существами теперь преподает Гай! Видите, даже думать долго не пришлось. Чего вы так смотрите?

— Гай — новый учитель? Ты это сейчас серьёзно? — переспросил Неджи, когда к нему вернулся дар речи.

— Вполне, — подтвердила Тен-Тен. — А что вас так удивило?

— Понимаешь, — начал объяснять юноша, — Гай и преподавание это…

— Лучшее сочетание! — перебил его Ли. — Жду не дождусь первого занятия!

— Я знала, что тебя это обрадует, — усмехнулась Тен-Тен. — Мне тоже безумно интересно, как он справится с новой должностью. А ты что думаешь, Неджи?

— Вы сумасшедшие, — заключил юноша. — Только ненормальный будет радовать тому, что Гай будет учителем Ухода за магическими существами.

— Не будь занудой, Неджи, — упрекнула его Тен-Тен. — Во всём надо искать плюсы. Я уверена, он будет хорошим преподавателем.

— Не знаю, что там с плюсами, — вздохнул он, — но я буду очень долго привыкать к словосочетанию «профессор Гай». Брр… Как подумаю, так сразу мурашки по коже.

— Да ладно тебе, — Ли ободряюще пнул его в плечо. — Зато скучно не будет.

— Что верно, то верно... — протянул Неджи.

А ведь и правда. Скучать в этом году будет некогда.