– Дамы, вам не кажется, что с появлением Гэбриэла Рейеса в нашем штабе Джек Моррисон… – Ангела Циглер на секунду задумалась, подбирая слова. – Скажем так, временно отстранился от своих полномочий? Последняя операция, которую он организовал, была больше трех недель назад.
– Согласна с тобой, он практически все время проводит наедине с Гэбриэлом, – вздохнула Мэй. – И все бы ничего, если бы мы не знали, что это за человек.
– Да ладно вам, а с кем воевать-то? – фыркнула Ханна Сон, сидя на спинке дивана и доедая вторую пачку чипсов. – Мы ж перемирие заключили, але!
– Для Overwatch всегда найдется работа, – отрезала Ангела. – «Коготь» – не единственная угроза безопасности человечества.
В общую гостиную вошла Фария, распространяя вокруг запах чистоты. Волосы ее были мокрыми – женщина только что вышла из душа. Она подошла к Ангеле сзади и обняла за талию, положив подбородок доктору на плечо. Ханна довольно заулыбалась, глядя на парочку, и только Мэй заметила тщательно скрываемое смущение Ангелы. Хоть та и позволяла Фарии сблизиться с ней и проявлять нежность, все же для доктора долг был превыше отношений, и порой Ангела даже чувствовала стыд, когда ловила себя на мысли, что постепенно проникается к египтянке взаимностью.
– Да ладно вам, мисс Циглер, зато у нас хоть появилось время наладить личную жизнь! – Ханна скомкала пустую упаковку от чипсов и, перегнувшись через спинку, засунула под диван, успешно проигнорировав осуждающий взгляд старших товарок. – И не только время – новые возможности! Мисс Лин Чжоу, – девушка хитро подмигнула китаянке. – Вы же понимаете, о чем я!
Климатолог зарделась. О да, она понимала…
– О той, кто сможет вас защитить в этом полном опасностей мире! – вдохновенно продолжала Ханна, раскачиваясь на спинке дивана из стороны в сторону и улыбаясь во все двадцать восемь (ибо зубы мудрости еще не прорезались). – О-о-о, а какие у нее мускулы, какой стильный цвет волос, какой необычный акцент! А какой сексуальный шрам!..
– Ханна, хватит… – выдохнула Мэй, пряча лицо в ладонях, а Ангела строго продолжила:
– …Так раскачиваться! Ты можешь упасть.
– Канеш, док, не буду добавлять тебе работу, – Дива развела руками и послушно спрыгнула на пол. Хотела было направиться на кухню за добавкой (как обычно, проигнорировав лекцию Ангелы о правильном питании), как в гостиную вошел объект их недавнего обсуждения. Мэй, только-только начавшая принимать свой нормальный желтовато-телесный оттенок, зарделась еще больше и снова закрыла лицо ладонями. Ханна не удержалась и хихикнула, глядя на нее.
– Алекса-а-а-андра, здра-а-а-а-авствуйте! – преувеличенно любезно протянула киберспортсменка единственное слово, которое она знала по-русски, особо не заботясь о произношении. – Вы, часом, никого не ищете?
– Вообще-то ищу, – кивнула Заря, слегка опешив от такого приема. К слову сказать, одета она была куда более нарядно, чем обычно – присутствующие еще ни разу не видели бывшую спортсменку в строгих брюках и светлой рубашке.
– А не ее ли случайно? – одним прыжком Дива очутилась рядом с Мэй и обеими руками торжественно указала на нее. Наблюдавшие за этим представлением Фарра и Ангел едва сдерживали смех, и если доктор держала себя в руках, то воительница улыбалась во всю.
– Méiyǒu*, – еле слышно «мяукнула» климатолог.
– Э-э-э… вообще-то, нет, – теперь Александра откровенно растерялась, не понимая, что вообще здесь происходит.
А вот Ханна уже потирала руки – сейчас она скажет Заре, что все они страшно заняты, но Мэй свободна, поэтому она поможет сориентироваться новенькой в штаб-квартире Overwatch, ведь мы теперь одна команда… Ах, какая прекрасная из Дивы сваха! Жаль только, что даже начать реализацию сего прекрасного плана ей не удалось. Через другую дверь в гостиную, подобно оранжевой молнии, ворвалась Трейсер, и оранжевость ей придавали отнюдь не ее любимые леггинсы, а симпатичное платье чуть выше колен и такой яркий же обруч на голове, который, казалось, ничуть не приглаживал вихор, а наоборот, заставлял волосы торчать еще сильнее. Радостно подпрыгнув и преодолев расстояние в два «блинка», Лена повисла на шее у Александры и затараторила:
– Йей, я уж думала, что целая вечность пройдет, прежде чем мы отправимся на наше первое свидание! А я ж не умею ускорять свое время настолько, пришлось ждать почти так, как есть!
– Я тоже рада тебя видеть, – Александра поцеловала Лену в щеку и с легкостью подняла на руки. – Прости, что заставила тебя ждать, раньше никак не получалось.
Дива с отвисшей челюстью провожала взглядом удаляющуюся воркующую парочку. Похоже, она разочаровалась даже больше, чем Мэй, которая в данный момент пыталась решить, от чего же ей плакать: от упущенной влюбленности или от облегчения, что все прояснилось.
– Мисс Лин Чжоу, – дрожащим голосом произнесла Ханна, обернувшись к климатологу. – Пожалуйста, только не расстраивайтесь. Я это так не оставлю, я обязательно найду способ открыть мисс Заряновой глаза на ваши чувства.
– НЕТ! – так синхронно воскликнули Ангела и Фария, что сами удивились и переглянулись. А Мэй устало откинулась на спинку дивана и произнесла:
– Не надо в это лезть, Ханна, ладно? Есть вещи, пытаясь изменить которые, ты сделаешь только хуже. И отношения – одна из таких вещей. Пусть все идет своим чередом.
Видя, что Мэй не собирается мылить веревку из-за неудавшейся любви, Дива несколько успокоилась. Она просто хотела, чтобы окружающие ее люди были счастливы. А еще ей нравилось шипперить всех вокруг. Правда, зачастую люди шипперились совсем не так, как ей хотелось.
Поэтому вечерами, стянув что-нибудь из холодильника в свое логово, Ханна уютно устраивалась в кровати с планшетом и, забив на игры, писала фанфики. Правда, об этом никто не знал.