"Немного о логических выводах"

Примечание

атмосферная музыка к главе:

MBLAQ "It's War"

- То есть как это раздельно? – Ёнгук тряхнул головой, будто отгоняя наваждение. – Вы пошутили так неудачно?

- Капитан Банг, Вы считаете свою работу шуткой? – противно оскалившись, скрестил руки на груди новый управляющий их командой, который ну совершенно не нравился никому из ребят.

Гука же он просто выводил из себя. Молокосос совсем еще, но из-за папаши-генерала, всего на ранг ниже самого Ёна. И это при том, что ни в одной операции не принимал участие, а уж о службе в армии и речи не шло. 

- Старший лейтенант Чо, вместо того, чтоб ерничать, продолжили бы излагать суть, - лидер сцепил зубы, изо всех сил стараясь не сорваться – неприятности никому не нужны.

Сосунок был явно доволен собой – еще бы, капитана Банга боялись даже самые матерые военные, ибо он со своей командой и братом прошел все круги ада, которые только можно было придумать человеческим умом. А тут, удалось его зацепить тем, что не вся группа пойдет на миссию. 

- Как я и сказал, выполнять задание будут только трое: снайпер, подрывник и медик-стрелок. Подберете кандидатов, капитан, - самодовольно ухмыльнувшись, лейтенант покинул помещение, бросив напоследок, что логисты получат материалы этим же вечером. 

- Есть команды-триады для такого, сукин ты сын, - грюкнул сжатым кулаком по столу командующий. 

У него в голове не укладывалось, как это – послать на задание половину механизма, который целиком работает слажено. Впервые с тех пор, когда он вошел в здание штаба, оно казалось ему каким-то чужим, вражески настроенным – совершенно не тем местом, где хотелось бы работать опытному вояке. Впервые Ён не знал как поступить и что сказать ребятам. Тяжело вздохнув, он достал из кармана мобильный и нажал на быстрый вызов на единицу.

- Алло, Нам? Срочно нужно встретиться. Тебя ведь не отправили снова во Вьетнам?..

В ответ прозвучали именно те слова, которых ожидал командующий:

- Штаб в конец оборзел?

***

- Тебя когда-то отдадут под трибунал, ты знаешь об этом? – с ехидной ухмылкой осведомился Лис, выслушивая указания лидера.

- Заткнись и слушай, ольджанская рожа, - хохотнул в ответ Ён.

Остальные четверо ребят не разделяли веселья своих командиров. Чоноп сидел, опираясь на колени руками и не осмеливаясь оторвать взгляд от пола, Зело все еще надеялся, что любимый хён шутит, Дэхён лишь сурово поглядывал на экран ноутбука, где был текст, в который раз за разом вчитывался Ёнджэ. 

Банг собрал всех в подвальном помещении, на котором при постройке дома настоял сам. Ребята поддержали эту мысль, опираясь на слова лидера о спортзале и бильярдной, где они, собственно разместились, раскидав по столу документы по операции. На самом же деле, у Гука была на постройку этих комнат еще одна мысль.

- Пойдут на задание Лис, Пума и Чон, остальные будут незаметно патрулировать местность в радиусе квартала, ибо в радиусе двух уже будут штабовские. Наше преимущество в том, что это дело на контроле у международников..., - Ён жестами указал на названых участников и кипу бумаг, где было указано им же сказанное.

- Хён, мне кажется или ты чего-то недоговариваешь? – наконец-то не смолчал Ёжик, отрываясь от монитора и переводя внимательный взгляд на командующего. – Ты напряжен, но пытаешься быть спокойным. Уж слишком для командира группы, которую разделяют. 

Эти слова заставили Пуму поднять голову, обвести всех присутствующих слегка расфокусированым взглядом, но в итоге уставиться в лидера. 

- Гук-хён, он прав, я тоже это заметил, - Зело уперся руками в карту города как раз около того района, где должна проходить операция.

- Да и дело какое-то слишком туманное, - продолжил Джэ. – Первое – место. Ты знаешь, что находится по этому адресу? 

- Нет, - пожал плечами Ён, при этом закатывая глаза, будто пытаясь что-то вспомнить.

- Сиротинец, - коротко ответил Дэ, не высовывая носа из-за высокого воротника ветровки. – Мы с Ёжиком выросли в нем.

- Серьезно? – не поверил снайпер, сразу же поворачивая к себе ноутбук и быстро застучав по клавишам. – Банг, они правы. Там действительно детский дом. 

- Второе – суть задания. Лично я её не понимаю. Штурмовать здание запрещено, но при этом Лис должен вести наблюдение с нежилой квартиры в высотке напротив здания, Дэ – патрулировать черный вход, а Пума – ожидать дальнейших инструкций в подвале с полным набором взрывчатки на поясе, - загибая пальцы, стал перечислять Ю.

- Подпольный штурм? – предположил Мун.

- Слишком мало сил внедрено на объект, - покачал головой Зело.

Повисла напряженная пауза, во время которой каждый пытался продумать самый реальный вариант развития событий.

- Детский дом. Дело на контроле международников. Мне одному кажется, что именно в этом месте все начинает крушиться? – подтянул к себе листы с документами и ноут Дэхён.

На это Гук лишь одобрительно улыбнулся, кивнув головой.

- Выкладывай все, что знаешь, Банг, - тряхнул его за шкирку Ким, опасно суживая глаза.

- Это только предположения, которыми я не могу поделиться, пока…

- Пока что?? – в унисон вскрикнули Чжунхон и Ёнджэ.

- Пока не придет дяденька Ённам и не расскажет несмышленым деткам, что их тупо кинули, как пушечное мясо, - от двери послышался низкий и сиплый голос, до жути похожий на голос лидера.

Это заставило всех обернуться и посмотреть на новоприбывшего.

- Нашел-таки? – не поворачиваясь, сам себе усмехнулся уголком губ Гук.

- О, брат, тебе явно не понравится то, что я нашел, - пройдя вглубь комнаты, покачал головой Банг-старший, тут же бросая на стол папку с документами и диск.

- Вы посвятите в дело нас? – хмуро поглядывая на близнецов, поинтересовался Ким, недовольно скрещивая руки на груди.

- Чанни, детка, не бузи, иначе поцелую, - ослепительно улыбнулся Нам, присаживаясь напротив Гука, чем вызвал подобное кошачьему возмущенное фырканье снайпера.

- Хватит, брат, выкладывай, - опершись локтями на металлический ободок стола, лидер сцепил обе руки в замок и посмотрел на близнеца выжидающим взглядом. 

- Ребята, подставить вас хотят, - пожал плечами тот.

- Подробнее, дубина, - рыкнул в его сторону Хим.

- Хорошо, объясняю доступно. Благодаря Дэ и Джэ вы уже должны были узнать, что место операции – детский приют. Только есть одна маленькая деталь, которая произошла лет этак семь назад, - Нам ткнул пальцем точнехонько в нужное здание на карте. – Теперь это приют для детей из Северной Кореи.

- Ты о том взрыве, которым несколько районов Пхеньяна разнесло в клочья? – кивнул Ю. – Да, я читал, что к нам перевезли осиротевших детей. Правда, так и не ясно – что стало причиной взрыва, да и почему именно к нам. Северная с Южной официально не находятся даже в дипломатических отношениях, что говорить от дружеских?

- На самом деле они сами себя взорвали, - покачал головой командующий. – Это был ход конем северокорейской мафии. Думаю, вы все знаете, что руководствуясь принципом «Если хочешь спрятать понадежней – положи на видном месте», вместо подполья они открыто сидят во власти. 

- Хорошо, при чем тут детский дом и сироты-северяне? – до сих пор ничего не мог понять Ёнджэ.

- Произошел ряд покушений на детей мафиози. Просочилась информация, что в этом была замешана Южная Корея. А теперь скажи мне, Джэ, допустим, Дэ – гражданский, на жизнь которого совершили покушение. И ты знаешь, кто это сделал, но не имеешь доказательств. Разве увезти любимого отсюда не кажется лучшим выходом? – ехидно оскалился Ённам.

Ёжик лишь кивнул, бросив быстрый взгляд на Чона.

- У тебя есть связи по всему миру, его примут как официального гражданина в любую точку планеты. Однако есть одно «НО» - ты знаешь, что и у противника полно связей и нет гарантии, что люди, которые пообещают охранять твоего возлюбленного, сами же его не убьют. Поменяв полностью личность своего благоверного, куда бы ты предпочел его отправить – подальше, в какой-нибудь Гондурас, или же под нос своему сопернику, ограничив его действия?

По выражению лица логиста было понятно, что тот начинает что-то осознавать.

- Но ведь это рискованно! – вскрикнул парень.

- Гондурас или Южная Корея? – продолжал гнуть свою линию Банг-старший.

- Южная Корея, - шепотом ответил Джэ. – И при этом инсценировать свою смерть. 

- В яблочко, - подмигнул старший близнец. 

- Из этого вытекает следующее, - лидер В.А.Р продолжил мысль своего брата. – Наше правительство знает, кто эти дети, но руки-то связаны. Решено было выжидать в тени, пока не появится какой-то фактор, позволяющий опутать своими щупальцами этих северных сорванцов. 

- Черт возьми, я все понял! – вскрикнул Лис, сильно стукнув себя ладонью по лбу. – Тайный «Пакт о мирных взаимоотношениях», пункт пятый, поправка третья.

- «Не вмешиваться в политику друг друга. В случае нарушения данного соглашения и во избежание военного конфликта, страна-виновник обязана выдать стране-пострадавшей личностей, непосредственно задействованных, для дальнейшего суда по законам страны, понесшей потери», - на память процитировал Дэхён. – Принята поправка два года назад.

- Вы сейчас ведете к тому, что нас просто хотят послать на это задание, где приют взлетит на воздух, а троих из нас отдадут Северной Корее без суда и следствия? – нахмурился маннэ, указательными и средними пальцами упираясь в собственные виски.

- Одна деталь, - Ённам вытащил бильярдный шарик с лузы, поднимая на уровень своих глаз и рассматривая. – Всех шестерых отдадут. А по законам той страны вас просто расстреляют, даже не проводя суда.

- Почему шестерых? – удивленно округлил глаза Чжунхон.

- Они знают характер грозного Банга Ёнгука и рассчитывают на то, что он затянет на миссию всю группу, - развел руками Нам. – Думаешь, зря ему столько прощали отхождения от прямого приказа?

- Погоди, хён, тогда выходит, что эта подстава планировалась именно под нас? – наконец подал голос Пума, нервно сжимая край бильярдного стола.

- Бинго, Оппи! Ты сегодня получаешь первый приз! – положив шарик на карту, старший близнец захлопал в ладоши.

- Почему именно мы? – сразу сориентировался Лис, переводя непонимающий взгляд с одного близнеца на другого.

- Мы мешаем, - просто ответил Ёнгук, потянувшись к папке, которую принес брат и положив её около самого Чана. – Наши места слишком высоки и желанны, а у наших боссов есть собственные дети.

- Слабовата причина, - не согласился Дэхён, наконец расстегивая молнию на ветровке, чем опустил и высокий стоячий воротник, закрывающий пол-лица. – Безопасность страны пострадает.

- Ну, кому как, - повел плечом Нам, беря диск и всовывая его в CD-ROM ноутбука. – Здесь хранится информация, которую мне удалось собрать, обо всех южнокорейских группировках, коим вы когда-либо переходили дорогу.

Старший близнец клацнул на документ, тут же поворачивая ноут экраном к группе.

- Ни черта себе! У нас, наверное, и операций столько не было, сколько организаций тут указано, - присвистнул Зело, дотягиваясь до машины и прокручивая вниз несколько страниц.

- Тем не менее, факт остается фактом. Ваше исчезновение станет вендеттой Северной Кореи, и выгодой Южной, на благо которой вы трудились больше половины своих жизней, - кивнул Банг-старший.

- А нельзя просто взять и отказаться от задания? – Пума неосознанно потянулся под столом к руке Зело, переплетая пальцы. – Ведь можно же! Я понимаю, что пострадает репутация группы, но…

- Репутация группы – последнее о чем я сейчас думаю, - мрачно ответил командующий, сидя во все той же позе, только пальцы крепче впились в ладони. – Если от нас хотят избавиться, значит найдут и другой способ. Посмотри на прежние миссии – нас пытались убрать как можно деликатнее и естественнее, а мы брали да выживали, еще и лавры собирали. 

- Ты думаешь…, - начал было снайпер, на что получил утвердительный кивок.

- Та самая операция, где тебя чуть не пристрелили, все ваши прошлые ляпсусы – все это из одной оперы, - Нам откинулся на спинку стула. – На самом деле вы подкладывали такую свинью тем, что изворачивались. Сделай хоть кто-то из вас неверный шаг – полетели бы головы всех членов группы, не имея права даже на слова оправдания.

- Стоп, ты говоришь так, словно уже какое-то время фактически наверняка знаешь об этой «теории мирового заговора», - подозрительно сузил глаза Ёжик.

- Так оно и есть, - кивнул в ответ старший близнец. – Я всегда присматривал за вами издали и столь очевидные для постороннего взгляда вещи не обошли меня стороной. О них и Гук был в курсе, просто молчал по моей просьбе.

- А сам-то не боишься попасть под обстрел? Все таки твой брат – наш командир, - Джэ повел головой в сторону Гука.

- Я похож на труса, который будет сидеть сложа руки, когда его семью пытаются уничтожить? – злобно оскалился Банг-старший. 

- Дауны, - вдруг выдохнул Лис, оглядываясь по сторонам. – Наш дом прослушивают же!

- Думаешь, зря я вас собрал именно в бильярдной? – ухмыльнулся Ёнгук. – При постройке подвальных комнат, я установил в стенах передатчики, перебивающие любой сигнал. Не замечал, что здесь не ловит мобильная связь? 

- Ты чертов гений, сволочь, - стукнул его по предплечью Ким.

- Я гляжу, у вас по-прежнему любовь, цветы и бабочки, - хохотнул Банг-старший, поглядывая на командующих. 

- Захлопнись, иначе останется твой брат близнецом-одиночкой, - повернув голову в его сторону и мило улыбнувшись, ответил Химчан. – Да и не о том речь сейчас. Что делать будем? Не брать задание – не выход.

- Выход всегда есть, - улыбнулся Нам. – В данном случае вам на руку сыграет именно то, что операция составлялась на скорую руку каким-то идиотом. Видимо, конкретно в печени сидите, раз так быстро убрать хотят. 

- То-то я думаю, совершенно не вяжется в деле все, - с видом довольного кота кивнул Зело.

- Значит, что мне еще удалось накопать: имели дело когда-то с миссиями, которые в Америке называют OTSW или «on the spot working»? – близнец поднялся и уперся руками в бархатную зеленую столешницу.

- Когда в ходе задания группа получает дополнительные команды, так как просчитать определенные действия невозможно, - быстро пояснил Пума, зная этот термин благодаря учениями в США.

- Верно, малыш Оппи. Это дело будет именно таким. Разница только в том, что продумано у них как раз таки довольно многое, просто вас с толку надо сбить, - упершись ногами в стул, на котором только что сидел, Ённам уселся на край бильярдного стола. – Ёжик, зачитай, пожалуйста, основную цель миссии.

Джэ кивнул и подтянул к себе ноутбук, снова открывая документ касательно операции.

- «Группа обязана контролировать здание полностью. Для этого снайпер наблюдает за центральным входом, разместившись в доме напротив, стрелок патрулирует служебный вход, а подрывник проверяет подвал на наличие взрывных устройств…»

- Достаточно, - жестом остановил его старший близнец. – Что из этого может выйти, кто мне скажет?

- Поступит какая-то команда, которая решит исход всего, - пробубнил Дэхён.

- В целом, верно, но попробуй копнуть глубже в эту теорию. Здесь важны детали, - покивал головой Нам, рассматривая свои пальцы.

- За нами будут очень щепетильно наблюдать, - предположил Ёнгук, за что получил удовлетворенный кивок брата.

- Правильно. А теперь слушайте как все будет, - встав из-за стола, Банг-старший подошел к дартсу, что висел на стенке, вытащил один дротик и с размаху пульнул его в карту, попав в точку, где было изображено здание детского дома. – У детей на этот день назначен выезд на экскурсию в Пусан. Только вам эту информацию предоставят под соусом «Террористы берут в заложники детей и сбегают с места действий. Не выпускать из здания никого». Ничего не подозревающие ребятишки с воспитателями во главе продолжают погружаться в автобусы. К снайперу лично заваливается кто-то из руководства и передает приказ: «Стреляй в бензобак – по-другому их не остановить», при этом же сам следит за тем, чтоб приказ был выполнен. Взрывается автобус, пытающиеся спасти детей воспитатели отступают в здание, надеясь увести подопечных через черный ход, где стрелку поступает приказ: «Уничтожить всех, не щадить никого. Отступать, как только поток со служебного входа прекратится». Затем, не видящему ничего подрывнику нашептывают в односторонний переговорник: «Заложники мертвы, террористы все еще в здании. Заводи таймер взрывчатки и в течении одной минуты покидай здание». Спустя указанное время, раздается взрыв, на который сбегаются трое членов группы, которые патрулируют в радиусе квартала. Под шумок, международники сваливают с места действий. Спустя еще минут пять место действий окружают жадные к информации и зрелищам СМИ. А дальше фините ля комедия! Расплата постигает виновников на протяжении ближайших четырех-шести часов. 

Закончив свой рассказ щелчком пальцев, Ённам тяжело дышит, сверля внимательным взглядом брата.

- У меня один вопрос: они считают нас такими жестокими и тупыми тварями, которые будут без разбора слушаться приказа и стрелять в детей? – вперившись взглядом в оперение дротика, прошептал Лис.

В подтверждение его слов послышались согласные угуканья, тяжелые вздохи и напряженное дыхание пятерых парней, которые буквально переживали величайший шок в своей жизни.

- А вот тут кроется истинная причина наблюдения за вами. В случае отказа, они сами выполнят всю грязную работу, но ответственность все равно будет висеть на команде В.А.Р – бумажки-то не врут. В документах указано не штурмовать здание, а вы с какого-то перепугу взяли и атаковали. Чем не повод обвинить вас в нарушении международного соглашения и отдать Северной Корее на расстрел? – пожал плечами старший близнец.

- И доказать, что поступал такой приказ или что это были не мы, совершенно невозможно, - сжал кулаки Чоноп, смотря куда-то в пространство невидящим взглядом. 

- Черт возьми, столько жертв, а все ради того, чтоб уничтожить нас, - простонал лидер, опуская голову на столешницу.

На какой-то период всем показалось, будто все звуки жизни затихли, а время остановилось, вязкой трясиной оседая в легких и мешая дышать. Казалось, будто тишина смеется над ребятами – над всеми их достижениями и провалами, над каждой секундой радости и грусти, над каждой волной боли и удовольствия. 

- Хён, откуда ты знаешь все это? – Дэхён осмелился нарушить эту тишь. Голос его был хрипловат и приглушен.

Ённам грустно улыбнулся в ответ.

- Я спас сосунка одного из тех, кому вы перешли дорогу. Теперь он сделает все, чтоб отдать долг – даже в ущерб своим интересам. 

- То есть туз у нас в рукаве таки имеется, - несмело улыбнулся Ёнджэ.

- Я же говорил, что выход всегда есть, - Банг-старший обвел всех присутствующих обнадеживающим взглядом, на что брат близнец ответил ему благодарной улыбкой. 

- Так, куда девались логисты В.А.Р? – Ёнгук потрепал по волосам сидящего рядом Зело. – А ну бегом продумывать стратегию операции. 

Ёжик и Чжунхон переглянулись и расплылись в довольных улыбках. Они не дадут в обиду свою семью.