Примечание
атмосферная музыка к главе:
VIXX "Hyde"
То, как Лис под шумок покинул бильярдную, уходя в тренажерку, не ускользнуло от внимательного взгляда Ёнгука. Пользуясь тем, что логисты заняты, остальные ребята бесцельно бродили по помещению, а Ённам добрался до стенного бара с отличным выбором алкоголя, лидер нырнул в комнатку следом за Чаном. Как и ожидалось, Ким прямиком направился к штанге.
- Отойди от этой штуковины – тебе врач запретил давать нагрузку на руку ближайшие несколько лет, - пробасил лидер от входа.
Химчан резко обернулся на голос и лишь хитро улыбнулся другу.
- Все-то ты видишь, баран, - второй командующий фыркнул и скрестил руки на груди, все еще косясь на штангу.
- Не слышал, что Нам сказал? Будешь бузить – поцелую, - предотвращая все попытки друга, Гук сам уселся на топчан и закинул ногу на ногу, сверля друга внимательным взглядом.
Хима аж передернуло от его слов:
- Не обезьянничай брата! А то я…
- А то надаешь мне по заднице, да, я помню, мам, - лидер лишь усмехнулся уголками губ.
- Мам? Это что-то новенькое, - снайпер хохотнул, облокачиваясь спиной на стену и с неким раздражением поглядывая на Банга.
- Мама так всегда говорила, когда мы с братом хотели сбить её с толку кто где, - командующий пожал плечами, окидывая быстрым взглядом комнату, в которой они находились. – Почему от всех убежал?
Чан неопределенно повел плечом, уставившись задумчивым взглядом в небольшой зеленый коврик, на котором стоял один из тренажеров.
- Я не убежал. Просто надо подумать самому обо всем, - склонив голову набок, Ким сделал губы трубочкой, показывая, что озадачен.
- Информация не из приятных, согласен, - кивнул Банг, облокачиваясь локтем на свою коленку и внимательно наблюдая за другом. – Но давай, колись, что тебя там в душу имеет?
- Только не строй из себя штатного психолога, Гук, - Лис закатил глаза и отвернулся.
- Я не психолог, но тебя неплохо знаю. Именно сейчас вижу, что ты о чем-то крепко задумался, и это не касается дела, - Ён со скучающим видом разглядывал боковой шов на своих джинсах.
Ответом послужила реакция, которую лидер никак не мог ожидать от всегда уравновешенного и спокойного Химчана.
- Банг, а ты не охамел лезть не в свои дела?
Ожидая увидеть уже привычную наглую ухмылку, Гук был ошарашен тем, каким серьезным выглядел друг. Ни следа не осталось от того кривляющегося парня, который всегда заставлял командующего если не улыбаться, то уж точно не падать духом.
- Не в свои? Мне послышалось? – лидер скептически заломил бровь, все еще втайне надеясь, что снайпер шутит.
- Нет, ты все прекрасно расслышал. Шел бы ты отсюда, а? – Ким махнул рукой в сторону двери. – Понятие «не беспокоить» знакомо? Или отчитываться тебе, как мамочке, о каждом шаге?
- Ким Химчан, ты забываешь, с кем говоришь! – внезапно вспылил Ён. Он прекрасно понимал, что не должен контролировать своих ребят вне рабочей обстановки, но ненавидел, когда ему грубили. Тем более, если он проявлял благие намеренья.
- Да плевал я на твои звания и звездочки на погонах! – Хим, на миг отвернувшись к другу спиной, с силой стукнул кулаком в стену. Когда он повернулся обратно, его глаза едва ли молнии не метали. – Не понимаешь человеческих слов? Тогда объяснюсь на сленге, который точно будет понятен твоему тормозящему мозгу – чеши отсюда, пидарас! Иначе я за себя не ручаюсь, и мне плевать, какую кость я тебе сломаю!
В прямом смысле слова, ошалев от слов друга, Банг, подорвался и, не раздумывая, схватил его за плечо, притянул к себе, а затем, держа за волосы, заставил наклониться и зашипел:
- Прикрой-ка рот, истеричка. Вопишь, как последняя баба.
- Затрахал уже…, - Лис стиснул зубы, вывернулся и, зная, что в свое время у лидера был серьезный перелом на этой руке, больно ударил по запястью. Потом ловко повернулся и нанес удар под колени, чем заставил Ёнгука потерять равновесие и упасть.
- Я тебе не баба, сукин ты сын! Думаешь, раз отымел и все – можно Лису на шею сесть? Так знай, мудачье, - Чан чуть присел и, зажав в локтевой захват шею командира, зарычал ему в самое ухо, - мне ничего не стоит тебя отпиздить. Делай выводы, пока я добрый. И отъебись от меня в конце концов, если не хочешь обнаружить пулю в своей тупой башке.
Осознав, что таким он Лиса никогда не видел, Банг решился на самый крайний для себя поступок – пойти на попятную:
- Ты чего завелся-то, придурок? – говорить было тяжело, так как друг все еще не выпускал из захвата.
Ответом послужил смех, схожий со смехом умалишенного.
- Почему завелся? А ты пошевели своими извилинами, - снайпер резко ослабил хватку и толкнул коленом лидера в спину. – Надеюсь, еще не окончательно отупел от своих военных подвигов.
Прежде, чем лидер успел даже повернуться, Химчан громко хлопнул дверью и покинул комнату. Все еще тяжело дыша, Ёнгук уперся руками об кушетку, пытаясь дышать как можно глубже, чтоб снабдить организм кислородом – Ким все же парень не слабый и захват у него на уровне.
Лишь только когда перед глазами перестали мелькать черные точки, командующий смог подняться и оглянуться в сторону выхода. В голове автоматически, словно бегущей строкой, пронеслись слова друга. О чем он вообще говорил? Что за вспышки неконтролируемого гнева? Да его бы в академии за такое на губу на неделю посадили! Но они не в академии… они погрязли в реальной жизни, которая, словно воронка черной дыры, медленно, но безостановочно засасывала их в никуда. И практически засосала – вон в какую ситуацию влипли – даже логисты без лишнего пинка не смогли разобраться что к чему. И вообще…
Но вдруг, Ён резко стукнул себя по лбу.
- Вашу ж мать…
Едва различимый шепот, повторяющий мысль, которая, словно пыльный обух, свалилась на голову лидера – ребята услышали все то, что никогда не должно было выйти наружу.
«Вот чего еще не хватало команде В.А.Р? Правильно – любовной драмы», - сам себя мысленно отчитывал Гук, чувствуя отвращение к самому себе. Ему казалось, будто истинная суть того, что он изнасиловал лучшего друга, только-только наконец-то полностью до него дошла. Захотелось упоминаемую Чаном ранее пулю пустить самому себе в голову, так как после того, что ребята обо всем услышали, будет стыдно смотреть им в глаза. Да не то что стыдно – невозможно.
Ёнгук бы и продолжал заниматься самобичеванием, но услышал деликатный стук в дверь, которая тут же открылась. Ённам быстро вошел в тренажерную и бросил уничтожающий взгляд на брата. Худшие предположения младшего начали сбываться – именно такой он представлял реакцию Нама, если он узнает. Два шага, замах, крепкий удар, чувство теплой руки на плече… стоп! А вот последнее вместо удара – вот этого Банг-младший не ожидал.
- И почему это я узнаю новость о своем родном брате в пылу его ссоры с любовником? – и тихий смешок. – Чего дернулся? Думал ударю?
Лидер неуверенно кивнул.
- Единственное, за что я очень хочу набить тебе морду – твоя замкнутость в себе, - Ённам даже демонстративно сжал руку в кулак, даже замахнулся… но потом просто слегка зацепил скулу близнеца косточкой мизинца, намеренно промахиваясь. – Это тебе за тайны перед братом.
- Этого никто не должен был узнать, - пробасил младший, отводя взгляд.
- Гук, не веди себя, как малолетний школьник. Вы взрослые люди, и в праве поступать так, как хотите, не ожидая чьего-либо одобрения – тем более военные, - Нам и не пытался поймать взгляд брата, но старался разговорить его.
- Это дает мне право насиловать лучшего друга? Моя бы воля, я бы все изменил к чертовой матери, - лидер встал и пересел на другой край тренажерной кушетки. Старший, не долго думая, уселся с ним спина к спине, чуть поворачивая голову назад.
- Я не оправдываю того, что ты придурок. Но в Лисе тоже не сомневаюсь – этот смазливый черт вовсе не подарок, и не дал бы к себе притронуться, если бы сам того не хотел, - парень пожал плечами, чем слегка толкнул Ёна.
- Ты не знаешь всей ситуации – Ким был ранен. Я воспользовался преимуществом. А сейчас он, наверняка, выносил в себе эту злость и пару минут назад выплеснул, - младший засунул руки в карманы штанов.
- Ох дурак-дурак…
- Не то слово! Ведь сколько раз случайно цепляли в разговоре..!
- Да не он – ты! – Ённам наугад толкнул локтем назад и угодил меж ребер брата. – Хотя и он тоже. Сейчас папочка все тебе расскажет. Это, как разговор о пестиках и тычинках, только немного сложнее. Готов к тому, что братик устроит тебе поимейщину мозга?
- Чего? – Банг-младший потер ушибленное место.
- Буду объяснять тебе очевидную логику, говорю, - рыкнул Нам, раздражаясь от того, что его юмора не поняли.
- Логисты у нас в соседней комнате, - в пику ему сострил младший.
- Сейчас кто-то получит по выбритой макушке, - старший близнец отвел как можно дальше назад сжатую в кулак руку.
- Ладно, слушаю, - сдался Гук, отпихивая её обратно.
- Во-первых: Лис – человек непростой. Хотя, учитывая то, что ты с ним сталкиваешься ежедневно, должен был уже понять, - Банг-старший хмыкнул. – Во-вторых: ты что, правда такой слепой тугодум? Не заметить того, что ты ему не безразличен, мог только полный калека на все органы восприятия.
- Нам, ты гни-гни, но не загибай! Мы же втроем выросли.
- Вот потому и говорю так. Думаешь, мои вот эти замашки по типу «Не бузи, а то поцелую» спонтанны, да? – близнец чуть съехал по сидению и удобно устроил голову у брата на плече. – Я не говорю, что являюсь законченным натуралом, но подобные шуточки в слегка пидарском стиле – не мое. Так вот, не съезжаем с темы. Ты хоть раз отреагировал на это, дубина стоеросовая?
- Нет…, - хором ответили оба, а Нам продолжил дальше.
- А наш красавчик со временем стал мужиком и перестал надеяться, что такой успешный и перспективный, на тот период выпускник военной академии, сообразит что-то. Но что мы делаем? Спустя какое-то время, мы начинаем разговаривать с ним так, будто уже не один год спим вместе. Моей пошлой надоедливости не хватало, пока во Вьетнаме был, да? – сам себе задал вопрос, сам себе на него кивнул старший.
- Не городи чепухи, Чан ни в чем никогда не был хуже, чтоб смотреть на меня снизу вверх!
- Ты не перебивай, ладушки? Я договорю, а ты сложи два и два. И, кстати, проигрыш тебе Лис считал личным оскорблением, так что тихо, - убедившись, что Гук не будет больше препираться, Нам продолжил. – А потом ты оп – и насилуешь его. Ставлю сотню баксов, что по твоей инициативе вы все замяли. Братиш прав?
- Прав, - очень тихо ответил Банг-младший.
- А Лис, между прочим, явно имел свои планы на сей счет. Но разве против Банга Ёнгука попрешь? А теперь воображай себя на его месте. Ты опять плюешь на самого себя, отдаешься единственному, что любишь не меньше – работе, но и тут тебя ждет попадалово в виде подставного задания. Ты, избегая лишнего шума, уходишь в другую комнату – просто упорядочить мысли. Но тебя догоняет тот, кого ты меньше всего хочешь видеть. Естественно, даже наш невероятно терпеливый Лис сорвется. Как он тебе сразу десять грамм свинца в висок не пульнул – вот это вопрос, - Ённам развел руками перед собой, всем своим внешним видом показывая крайнюю степень удивления. – Дальше сам или опять помочь?
- Иногда я тебя ненавижу, - буркнули в ответ.
- Считай, что ненавидишь часть себя, - беззаботно хмыкнул близнец. – Так что, пойдем слушать что там Зело с Ёжиком напридумывали или замуруемся здесь и будем жить по принципу страуса «Не вижу, значит нету»?
- Не выйду к ним, - резко и как-то грубо отрезал младший
- Ах да, еще одна маленькая деталь – ребята тоже давно уже взрослые люди, и прекрасно понимают, что в чужие отношения лучше не лезть. А зная вас двоих – вообще идеально будет в бомбоубежище спрятаться, - Банг-старший повернулся и встрепал без того взъерошенную шевелюру близнеца. – Да и вообще, что они делать-то будут без лидера? Так что поднял задницу и снова вклинился в обычное русло, иначе я таки тебе врежу.
Младшему ничего не оставалось, кроме как согласиться с братом. Семья – она ведь на то и семья, чтоб все понимать и принимать. Потому Ёнгук таки медленно поднялся и повернулся к Ённаму лицом.
- Фу, что за кислая мина? – скривился ему в ответ старший. – Ах да, вот тебе еще привет от Химчана – он просил передать, - и он со всей дури наотмашь зарядил брату по затылку.
- Видимо, я заслужил, - кивнул лидер.
- Еще бы, - фыркнул Нам, после чего пристально посмотрел на брата. – Решите до того как. Сам понимаешь, что за задание вас ждет – там никакая подмога не придет.
Банг-младший покивал, затем мотнул головой в сторону двери. Нужно все таки возвращаться из своей скорлупы в реальность.