ЧАСТЬ 2. ГЛАВА 3

Они добрались до Киркволла незадолго до наступления сумерек. Людей на улицах почти не было, кроме небольшой компании горожан, качающейся походкой выходивших из Висельника. Из окон таверны лился яркий желтый свет, манивший посетителей.

В отличие от Авелин, которая, к всеобщему удивлению, заявила, что не прочь напиться, Андерс покинул друзей еще до того, как они подошли к двери. Он утверждал, что Справедливость не любит, когда он пьян, да и вообще в лечебнице дел невпроворот. Протянув Хоук склянку с лечебным отваром, он скрылся в тенях улиц Нижнего города.

Они вошли внутрь. Масляные лампы освещали помещение, наполненное ароматом кислого пива. Народу в таверне было хоть отбавляй. Играла веселая музыка, слышались радостные возгласы, хохот. Кое-где под грубо сколоченными столами валялись пьяные тела, изредка издававшие противные чавкающие звуки.

За столом у дальней стены в карты играли Фенрис и Изабела. Несмотря на все трудности общения с ним в первое время, сейчас он казался более расслабленным и почти ни разу не пропускал их карточные посиделки.

— Много успел проиграть, Эльф? — Варрик опустился на стул рядом с Изабелой.

— Я еще отыграюсь, — с мрачной задумчивостью произнес он, пялясь на карты.

— Я бы на это взглянул, — рассмеялся тот и подозвал к себе официантку. — Две, нет, лучше три бутылки крепкого эля и картофельную запеканку. А моим друзьям…

— Стейк с овощами, — устало вздохнула Авелин.

— И мне, — попросила Изабела.

— Кусок яблочного пирога, пожалуйста, — буркнул Фенрис, все еще не отрываясь от карт.

— Жаркое, тушеную рыбу и вафли, — заказала Хоук. Друзья озадаченно на нее посмотрели. — А что, я проголодалась.

— Ладно. Принесите все в мою комнату, — обратился к официантке Варрик и та удалилась.

Люкс Варрика находился на втором этаже Висельника. Это была широкая уютная комната с высоким потолком. К стенам вплотную прижималось несколько каменных полок, сплошь забитых книгами. Посередине расположился большой продолговатый стол ручной работы. На нем стояли чугунные подсвечники, в которых крепились свечи. Но основной деталью комнаты был огромный камин, в котором тихо потрескивали дрова. От него исходило приятное ощущение тепла.

Они сели за стол и в этот момент в дверь кто-то постучал.

— Войдите, — пригласил Варрик.

Открылась дверь и в комнату вошел мужчина средних лет, тот самый, который постоянно ошивался у его люкса, и худенькая девушка со светлыми волосами. В руках они несли подносы с заказанными блюдами.

Все принялись за еду, весело переговариваясь друг с другом. Хоук была так голодна, что на поддержание беседы времени не осталось. Пока она за обе щеки уминала жаркое, Варрик успел рассказать обо всем, что произошло с ними за день.

— По голове? Хоук, ты как, в порядке? — с тревогой в голосе осведомился Фенрис.

— Эм, ну, да. Да, все нормально, — поперхнувшись острым мясом, ответила Хоук. Она отвернулась, пытаясь скрыть неловкость. — Много проиграл Изабеле сегодня? — наконец откашлявшись, попыталась сменить тему она.

— Не так, чтоб очень, — растерянно пожал плечами он и медленно повернулся к Изабеле. — Я понял, как ты это сделала.

— Все никак не успокоишься? Ты уже должен мне пять золотых, — с упреком поглядела на него пиратка, отправляя в рот отрезанный кусочек стейка.

Хоук снова чуть не подавилась.

— Пять золотых? И это по-твоему не так уж и много?

— Ну что сказать, Хоук, — начал Варрик. — Проигрывать деньги быстро входит в привычку.

— Десять золотых, — выпалил Фенрис.

— О-о-о-о, — закатила глаза Хоук и пододвинула к себе тарелку с тушеной рыбой.

— А у тебя вообще столько есть? — изумилась Изабела.

— Я их накопил.

— Для меня? Очень мило с твоей стороны, — поддела его она.

Хоук и Варрик прыснули, а Авелин покачала головой.

— Я пожалуй пойду. Уже поздно, — сообщила она, вставая из-за стола.

— Уверена, стражница? — не поверил своим ушам Варрик. — Неужто не хочешь взглянуть, как нашего Хмурого Эльфа обдерут как липку?

— Не особо, — улыбнулась стражница. — А эта твоя страсть к азартным играм, Фенрис, тебя до добра не доведет, — бросила она, перед тем как выйти из номера.

Фенрис фыркнул и в упор посмотрел на Изабелу.

— Если я выиграю, ты возвращаешь мне мои пять золотых и отдаешь еще пять из своего кармана. Если снова выиграешь ты – получишь десять. Соглашаться или нет, твоё право.

Пиратка колебалась несколько секунд, размышляя, а затем близко к нему наклонилась.

— Хорошо. Но если я выиграю, ты расскажешь, какого цвета твое белье.

В ответ на это Фенрис, глядя ей прямо в глаза, произнес: — Изабела, если победишь, я тебе даже покажу.

Та окинула его долгим выразительным взглядом.

Хоук нахмурилась и закусила губу. У нее внутри все неприятно сжалось. Она и раньше замечала, как Изабела смотрит на Фенриса, как эти двое часто флиртуют друг с другом, но не придавала этому особого значения.

Она посмотрела на Фенриса.

На его лицо падал мягкий свет от камина, освещая его светлые пепельные волосы с небрежно торчащими прядями. Хоук невольно засмотрелась на него. Внимательный, умный взгляд его больших темно-зеленых глаз, выразительные брови, тонкий прямой нос, пухлые губы, до которых хочется дотронуться... 

Хоук выкинула эти мысли из головы и доела свою рыбу.

— Ставлю на Ривейни. Эльф, конечно, неплох, но до Изабелы ему далеко, — рассудил Варрик, не спеша отхлебывая эль.

— А ты, Хоук? Будут ставки? — поинтересовался Фенрис, тасуя карты для новой игры. Он смотрел на нее с едва заметной улыбкой.

И тут она поняла, что весь ее рот перемазан соусом.

«Черт возьми!»

Безуспешно пытаясь сохранить невозмутимый вид, Хоук достала из кармана не самый чистый платок и, отвернувшись, начала судорожно вытирать им лицо.

— Ну, оставить тебя без поддержки было бы нечестно, — как ни в чем не бывало попыталась ухмыльнуться она, скомкав и спрятав платок в кармане.

— С тобой точно все в порядке? Ты сегодня как-то странно себя ведешь, — с немного обескураженным видом посмотрел на нее Фенрис. — Голова не болит? Может… кружится?

— Нет-нет, все чудесно! — энергично закивала Хоук и продемонстрировала ему склянку со снадобьем Андерса. — Андерс дал мне зелье.

Он нахмурил брови, явно собираясь спросить что-то еще, но сказать так ничего и не успел.

— Закончил? — с усмешкой прервала их Изабела. — Сдавай, давай.

Хоук облегченно вздохнула и принялась за вафли. И что за дурацкий день сегодня? Что с ней вообще творится? Ведет себя, как идиотка. Глупый сон. Она отправила в рот еще одну вафлю, вполглаза следя за игрой.

Ставки были сделаны. Игра началась. Фенрис тщательно следил за руками Изабелы, а та, в свою очередь, мило улыбалась ему в ответ, периодически подтрунивая над ним. Впрочем, он, казалось, не обращал на нее никакого внимания. Они вытягивали и сбрасывали карты, пытаясь собрать выигрышную комбинацию. Напряжение нарастало и Хоук невольно поймала себя на том, что затаила дыхание в тот момент, когда выпала карта «Ангела Смерти».

— Вскрываемся, — расплылась в улыбке Изабела.

— Дамы вперед, — ухмыльнулся Фенрис.

— У-у-у, узнаю этот блеск в глазах. У Фенриса хорошие карты… — язвительно протянула она.

 — Показывай уже.

Пиратка усмехнулась и открыла свои карты.

— Три ангела. Любви, смерти и правды.

Фенрис выругался, бросил карты на стол и откинулся на спинку стула.

— Fasta vass! — прошипел он. Похоже, он сильно расстроился. Тевинтерский шел в ход только тогда, когда он был по-настоящему зол.

— Ну-ну, Фенрис. Нужно уметь проигрывать, — Изабела сделала большой победный глоток эля и протянула руку ладонью вверх. — Деньги на бочку. О, а качается второй части нашей сделки… — она откровенно ему подмигнула, — Думаю, нам стоит уединиться. Мой номер вполне подойдет…

Хоук с трудом удержала себя в руках, чтобы не метнуть в Изабелу тарелкой. Она действительно искренне привязалась к подруге, но сейчас ей от души хотелось огреть ее чем-нибудь тяжелым. И травмоопасным.

«Нет, это же просто шутка. Не станет он этого делать. Или…» — она осторожно посмотрела на Фенриса. 

Тот, все еще ворча, отстегнул кошелек с монетами от пояса и положил его на стол. Изабела, было, потянулась к деньгам, как вдруг Фенрис остановил ее.

— Хотя… — он с самодовольным видом открыл свои карты, четыре из которых были одной масти. — Деньги на бочку. Кажется, так ты сказала.

— Ах ты…

— Ну-ну, Изабела. Нужно уметь проигрывать, — с непроницаемым выражением лица перебил ее Фенрис. 

— Пф, ну и пожалуйста, — пробормотала Изабела, отдавая ему деньги. — Мы еще не закончили.

Фенрис просто пожал плечами.

— Я спать, — недовольно добавила она и вышла из люкса.

— Можешь выдохнуть, Хоук, — тихо шепнул подруге Варрик.

— Что? Ты о чем? — так же шепотом переспросила та.

Он скептически взглянул не нее.

— Да брось ты. Это слишком очевидно, — без обиняков сказал он, допивая эль.

Хоук наградила Варрика яростным взглядом.

«Ах ты мелкий проницательный кусок гномьего…»

— О чем вы там шепчетесь? — Фенрис вопросительно смотрел на них все это время.

Варрик хохотнул, а Хоук залилась краской и прикрыла лицо рукой.

— Да вот, Эльф, удивлен. Ни разу не видел, чтобы так блефовали. Странно, что Изабела не заметила.

— Что не заметила? — не поняла Хоук.

Фенрис не ответил. Он загадочно на нее посмотрел и переглянулся с Варриком.

— Она не особо-то и смотрела, — в конце концов отозвался тот. — Была слишком занята, отпуская свои шуточки, надо полагать.

— И то верно, — согласился Варрик. — Однако, какое удачное стечение обстоятельств. Мне вот интересно, не подстроил ли ты это. Сначала проигрываешь неплохую сумму, с пеной у рта на реванш напрашиваешься…

Фенрис улыбнулся.

— Настолько вперед я не продумывал. Я просто раскусил ее, и мне хотелось выиграть. Хотя, тут ты прав, — подтвердил он, — свое рвение отыграться я слегка преувеличил.

— Так и знал! — стукнул по столу Варрик.

— Ну да бросьте. Вы так и будете загадками изъясняться? Может скажете, что она не заметила? — вопрошала Хоук.

Оба наконец-то обратили на нее внимание.

— Хочешь сыграть, Хоук? — задумчиво предложил Фенрис.

— Да ладно тебе, Эльф. Это же все равно что конфетку у ребенка отобрать, — со смехом покачал головой Варрик. — Хоук у нас совершенно бесхитростная девушка. Да и в карты играть не умеет.

— Бесхитростная? — возмутилась Хоук. — Варрик, я год занималась контрабандой. И вообще, я не хуже тебя заливать умею.

— Ладно, ладно, — сдался Варрик. — На счет бесхитростной непростительно преувеличил. Но в карты ты играть не умеешь. И до меня тебе еще далеко.

— А вот и нет. Изабела меня научила. И однажды я даже выиграла у нее два золотых.

— А сколько проиграла? — вздернув бровь, уточнил Фенрис.

— Семь… Но это все равно считается! — не унималась Хоук.

— Ну раз Изабела научила… — расплылся в ехидной улыбке Варрик и встал из-за стола.

— А ты куда? — удивился Фенрис. — Это же твоя комната.

— Спасибо, Эльф, я помню. У меня тут возникли… неотложные дела, — он одарил Хоук многозначительным взглядом.

Та злобно уставилась на него и подумала что есть силы: «Я! Тебя! Прикончу!»

Варрик с невинным видом отвел глаза и вышел из комнаты.

«Вот говнюк»

— Ты перемешаешь карты, или лучше мне? — спросил Фенрис.

— Ну уж нет, я перемешаю.

— Твое недоверие даже оскорбляет.

Она посмотрела на него в упор и не нашла в его ехидно поблескивающих глазах ни намека на обиду.

— И как тебе только удалось победить Изабелу с таким то очевидным враньем?

— А ты начни раздавать карты и я с радостью тебе покажу.

Хоук прыснула. Ей нравилось, когда Фенрис был в таком настроении. Их шутливые перебранки в такие дни всегда ее веселили.

— Это мы еще посмотрим. Ставки будут?

— Пять золотых? — прикинул он.

— Так не интересно, — не согласилась она.

— Только не говори, что тоже хочешь узнать цвет моего белья.

Хоук смутилась.

«Может и хочу»

Фенрис некоторое время выжидающе смотрел на нее.

— Давай так, — предложил он. — Если ты победишь, я расскажу, что упустила Изабела.

— И ты платишь за выпивку весь следующий месяц.

— Неделю, — возразил он.

— По рукам. А если я проиграю?

Фенрис на секунду задумался. Между темными густыми бровями пролегла глубокая складка. Хоук с трудом поборола желание разгладить ее, приложив палец к его переносице.

— Мои запасы вина порядком опустели, — наконец произнес он.

— Могла бы и догадаться, — усмехнулась она. — Хорошо. С меня бутылка хорошего Антиванского вина.

— Три бутылки, и не только Антиванского, — тут же отозвался он.

— Ладно, три так три, — уступила Хоук. — А ты неплохо умеешь торговаться.

— У меня были отличные учителя, — с улыбкой ответил Фенрис. — Перемешала? Сдавай.

— Так, ладно. Каждый начинает с пятью картами… — сосредоточено проговаривала себе под нос Хоук. Фенрис все это время не отводил от нее взгляда, но она не обращала на это внимания. Она должна победить. Не зря же они с Изабелой так долго отрабатывали шулерские трюки.

— Ну что, начнем?

Аватар пользователясонхвино
сонхвино 13.05.23, 00:31 • 297 зн.

чисто Варрик лучший как всегда! шиппер мод он.

когда она спросила, что будет в случае её проигрыша я прямо увидела, как он ухмыляется, слегка наклоняется над ней, привстав, и шепчет "хочу увидеть твоё нижнее бельё" кьяяяяя прошу прощения

наконец то свиданка ура ура спасибо варрик

спасибо за главу