Стадия 1. Семя сомнения

Девушка безучастно смотрела, как густая красная жидкость вытекала из-под обломков. Она не слышала ничего до случившегося, ни одного выкрика или просьбы о помощи. Её рука была вытянута вперёд и зависла в воздухе. Чьей виной была смерть четырёх студентов из Научно-исследовательского Колледжа Ниндзяго Сити? «Не моя», — убеждала она себя, застыв на месте. Ноги, словно налились свинцом, отказывались идти вперёд.


— Умная девочка, — прошептал бархатистый мужской голос. Чья-то рука коснулась её спины. Девушка судорожно отпрыгнула в сторону. Глаза, отражавшие страх, метались по мостику. Никого не было. Он ушёл.


— Это не моя вина, — вновь прошептала девушка, спускаясь по ржавой лестнице старой лаборатории.


Коррозия разрушала металл медленно. Однажды он будет осыпаться в руках, как и происходило сейчас. На перилах местами были скопление ржавчины. Девушка без каких-либо последствий проводила рукой по этим скоплениям. Микроскопические щепки вонзались в плоть, но никакой боли Сара не ощущала. Всё её внимание концентрировалось на груде бетона, арматуры и большом желто-коричневом металлическом куске от каркаса здания. 


Как легко отобрать жизнь? Как сложно её вернуть?


Она, наконец, дошла до друзей и рухнула на колени прямо в лужу крови, которая продолжала стекать. Её охватила паника. Всё перед глазами плыло, дыхание перехватило, слезы стекали по красному лицу. В пустом зале раздался вопль. Девушка обняла саму себя и склонилась к коленям.


— Это не моя вина, — повторяла она, понимая, что всё наоборот.


— Нет, твоя, — повторил тот голос. Мыльная пелена застилала глаза молодой особы, но даже через неё она видела его невероятно обворожительную ухмылку, залаченные светлые волосы и костюм с зелёными ставками, который сидел на нем, как влитой. 


Зря они отправились за ним. Она пыталась убедить друзей не идти. Не по зубам им Ллойд Гармадон. Мало того, что он был один из мастеров стихий, так Ллойд обладал побочной силой контролировать людей. Однако желание стать популярными, затуманила им рассудок, за что они поплатились.


— НЕТ, — вскрикнула плачущая девушка, в попытках успокоиться, но удавалось ей это с трудом. Как только она, казалось бы, прекращала плакать, Сара начинала прерывисто дышать и глотать воздух ртом, а слезы вновь возобновлялись и самопроизвольно стекали по лицу.


— Нет... — тихо прошептала она, окончательно сев в лужу.


***


Ещё недавно утром она, съежившись, сидела на кухне, тихо наблюдая за матерью. Женщина была не из лёгких. Периодические приступы гнева мешали жить Саре. Она «отдувалась» за всё: за разбитый горшок в десять лет, немытую посуду в одиннадцать, за пустяки в течение последних четырех лет. Она терпела всё: оскорбления, унижения и насилие.


На теле были десятки шрамов, оставшихся после приступов гнева её матери. Они были всюду на ноге, на спине, на руках. Раны заживали неделями. Не было спасения девушке.


Порой женщина вела себя вполне нормально. Спокойно общалась с дочерью, спрашивала как у неё дела. Но раны нанесённые психике Сары не давали ей окончательно доверять женщине, которая родила её. Страх, кажется, сопровождал её каждый день.


В небольшой кухне с выходом во двор распространялся запах горячих блинов. Женщина в цветастом халате возилась возле плиты. Все кухонные гарнитуры были заставлены грязной посудой, продуктами питания и прочим. Она что-то говорила, болтала про своё. Девушка же изучала статью в журнале отца про маньяка, склонного похищать свою жертву и использовать её в течение долгого периода. К сожалению, этот самый маньяк был знаком девушке. Ллойд Гармадон, сын Гармадона и Мисако, учредителей «Esperpower». На него она и её друзья устраивают охоту. Единственный способ выбиться в ряд значимых для Ниндзяго Сити героев.


Однако нужно было ли это Саре? Нет, она не стремилась встретиться с тем, кто по щелчку может сделать из тебя раба. Страх хоть и не покидал её тело, но он же сдерживал её от безрассудных поступков, вроде этой. 


Зелёный человек, как его назвали между собой полицейские и преступники, был один из тех, кто не стремился к власти над всем миром. Ему хватает и той, которой он пользуется сейчас. Ни грабежи, ни убийства им двигали, а желание удовлетворить свои потребности. Удовольствие — всё, что было ему нужно.


— Ты меня совсем не слушаешь, — грубо произнесла её мать, что Сара приготовилась получить удар или слушать оскорбления.


— Прости, статья интересная, — тихо, словно мышка, произнесла девушка.


— Про кого пишут.


— Про Ллойда Гармадона.


— Чушь, — пробормотал Гвендолин.


— А что если он бы забрал меня? — спросила студентка с опаской.


— Зачем ты ему нужна? Ни внешности, ни потенциала. Впустую потраченные мои семнадцать лет, — ответила женщина. Девушка хоть и привыкла к этому, но слова всё же глубоко задели её.


— Мне пора в колледж, — протянула девушка, желая поскорее выбраться из этого адского места.


***


— Итак, мы с Фордом проникнем в лабораторию через черный ход, — сказал Сэм, указывая на расположение этого самого хода на карте. Сэм Гудвик был самым старшим в команде. Великий зазнайка и просто мудак, которого приходилось терпеть каждому. — Сара и Джоанна, вы проникайте через парадный вход. А ты Уилл, через кухню. Все поняли?


Основная часть команды кивнула, кроме Сары. Её не покидало чувство, что это будет их последним делом. Все пятеро обладали суперспособностями. Попади один из них в руки Зелёного человека, конец бы пришёл всем остальным. Девушка пыталась спрятать дрожащие руки в карман своего костюма, но его не было.


— Может не... надо, — заикаясь, сказала девушка.


— Может не надо, — писклявым голосом передразнил её Сэм. — Если нашей маленькой Саре страшно, то пусть она бежит под юбку своей матери. Я не потеряю это шанс, из-за тебя. Или же ты с нами. Или же нет, трусиха. Выбирай?


— С вами, — произнесла она.


— Хорошо. Тогда заткни свою пасть и тащи свою жопу внутрь, — произнес парень.


«Ты умрёшь первым», — подумала она, ничего не сказав вслух. Сара пошла вперед, не дожидаясь Джоанна. Если уж и умирать, то в одиночестве. Большая стальная дверь закрывала им дорогу в само здание. Серая облупившаяся краска осыпалась при малейшем касании. Окна покрыл толстый слой грязи, что снаружи нельзя было что-либо рассмотреть. 


Девушка положила руки на дверь. Неощутимая вибрация. Напрягшись, она выбила дверь из петли одной ударной волной. Стальная дверь пробила стену и пролетела ещё пару метров. 


Серый неосвещённый коридор уходил в две стороны. Всё было в кромешной тьме, что желание идти дальше тут же отпало у Сары. Руки дрожали сильнее, на лице выступили капли пота, а глаза пытались привыкнуть к темноте.


— О'кей, делимся. Ты — направо, я — налево, — предложила Джоанна и, не дождавшись ответа от Сары, ушла в свою сторону.


Сглотнув ком в горле, девушка медленно направилась в другой конец коридора. Разбитое стекло трещало под её ногами. Она шугалась от каждого шороха. Тишину, прерываемую лишь учащенным дыханием девушки, прорезал скрежет стола в комнате перед Сарой. Все фибры кричали ей повернуться, что она, в конце концов, хотела сделать, если бы не человек. 


Он толкнул её в комнату, и Сара упала на бетонный пол прямо под ноги того, кого они искали. Она резко встала и вскинула руку.


— Не приближайтесь, — произнесла она, срывающимся голосом.


— Сейчас ты повернёшь обратно и убьёшь своих друзей, — произнес парень бархатным голосом.


Он сидел в кресле, возле него вертелся, как белка в колесе, учёный. Провода отходили к аппаратам. Сам Зелёный человек сидел, как ни в чем не бывало, хоть и не наслаждался процессом.


— Вы пойдете со мной, — произнесла девушка, чем немного удивила блондина. Его искаженное лицо моментально вернулось в прежнее положение. Казалось, он готов взять ситуацию в свои руки. Он освободился от проводов и начал медленно направляться к Саре. — Не приближайтесь.


— А то, что? Убьёшь меня? — произнес парень лет двадцати четырех в костюме. — Да, ладно тебе, Сара. 


— От... Откуда вы знаете моё имя? — ошеломленно попятилась назад девушка, дальше от Ллойда Гармадона. Однако он, будто змея, обогнул её и оказался за её спиной.


— Я понимаю тебя, как никто другой, — продолжал он бархатистым голосом. — Ужасное отношение в семье. Друзья вытирают об тебя ноги. Ты достойна большего. 


— Ложь, всё это ложь. Всё со мной в порядке. Думаете, я стану, как они, — она указала на человека, что стоял в дверном проёме. Он смотрел на происходящее пустыми мертвыми глазами. Он выглядел усталым, а темные круги под глазами и бледная кожа только подтверждала это. Мужчина стоял так, словно он стал статуей. 


— Как с ним?! Нет-нет-нет... Ты куда более интересный экспонат, — продолжал он с тем же спокойным тембром, что не могло не завораживать Сару. — Ты хочешь навсегда остаться мышкой? Терпеть всё это?


Слезы самопроизвольно катились по лицу. Боль. Невыносимая душевная боль, которая терзала девушку, раз за разом всплывала. Ею умело манипулировал Ллойд Гармадон. Он не смог подчинить её, но посадить семя сомнения о прекрасной жизни сумел. Неконтролируемые эмоции могут привести к ужасному исходу. Сила выходила из-под контроля.


— Я вас не слушаю, — проговорила Сара, заткнув уши.


— Ты достойна большего. Разве это не правда? — серьезно спросил блондин. — Жестокая мать, так себе друзья, ничтожная жизнь и и прочие прелести. Если ты не возьмёшь в руки то, что дают, ты никогда не будешь свободна.


— Ложь. Ты не можешь об этом знать. Я тебе не верю, — кричала девушка, пятясь назад, дальше от парня. 


Сырая комната, будто уменьшалась в размерах. Стены сдвигались к центру. Воздух становился горячим. Слезы не давали ей смотреть на мир четко. Всё плыло перед глазами. Идя назад, Сара зацепилась ногой об торчащий из пола кусок металла. Ллойд следовал за ней и во время схватил её за руку. Установив равновесие, девушка вырвала свою руку из хватки Зелёного человека.


— А давай проверим? — спокойно предложил он. Семя сомнения прорастало медленно, но всё же уже действовала на девушку.


Без тени сомнения она последовала за злодеем. Глупо, но так она могла подтвердить его ложь. В угасающем свете огней парень и не казался столь жутким, каким был в реальности. Необычно видеть этого человека столь расслабленным, не удивительно, что он легко и просто подчинял себе людей.


Она шла за ним по неизведанному темному коридору. Ллойд же будто знал это место. В конце коридора виднелся тусклый свет. За ним следовал большой зал, который, казалось, служил приемной. Железные лестницы, ведущие на второй этаж, подверглись коррозии. Некоторые лампы висели «на соплях», а некоторые медленно покачивались от стороны в сторону под риском оторваться от потолка. Снизу доносились голоса. Парень приблизил молодую особу к ограждению.


Группа молодых людей бурно что-то обсуждала. Видимо, лидер разочарован, что не смог поймать Ллойда Гармадона. Он размахивался руками и кричал на своих ровесников. 


Такое свинское отношения к своей команде разбудила в девушке злость. Впервые за два года она поняла, какой же он эгоист. Действительно, подставил под угрозу своих друзей, ради мнимой популярности. Она сжала руку в кулак, чтобы держать себя в руках.


— Признайся, ты хочешь убить его, — продолжал шептать в ухо Ллойд. 


— Нет. Он хоть и мудак, но не заслуживает смерти, — ответила Сара, отводя взгляд.


— Слушай, — шепнул ему Зелёный человек.


— Где эта никчемная Сара? — прокричал Сэм.


— Зачем мы её вообще взяли с собой? — спросил Уилл, сделав шаг к Сэму. — Она же вечно портит наши миссии. Мелкая трусиха, которая способная одним движением разнести всех врагов, всегда исчезает в нужный момент.


— Ты ебанутый? Ты же только что назвал причину: она сильнее нас на голову, — ответил Сэм. — Надо было закончить с ней, ещё тогда.


— Как ты поступил с Джейн?! — вступила в разговор Джоанна. — Эгоистичный ублюдок. Как таких людей Ниндзяго носит на себе? 


События происходили стремительно. Сэм схватил Джоанну за шею и в зале раздался глухой хруст. Тело девушки упала со стуком на бетонный пол. «Нет», — хотела была выкрикнуть Сара, но ни слова не вырвалось из её горла.


— Гляди, он убил её. Печальная утрата. Тоже самое будет с тобой. Либо ты будешь продолжать слушать его и подчиняться ему, либо ты окажешься на её месте, — давил Ллойд бархатным голосом, пробуждая ещё большую злость и ярость. 


Она испытывала отвращение людям, что назывались её друзьями, что были её семьёй. Ярость закрыла возможность ясно видеть мир. Она медленно подняла свою руку. Воздух резала ударная волна, и часть крыши обвалилась на молодых людей. Ничего не было после.


— Молодец, — прошептал он под ухом.


***


Убитая девушка понятия не имела, куда идти. Домой? Да, туда. Закрыться в комнате, отмыться и заснуть. Но заснёт ли она уже? Красным цветом окрасилась её руки. При одном взгляде на них, она вскрикнула и начала вытирать руки об брюки. 


— Сколько нужно шагов от страха до убийства? — спросил у пустоты наблюдатель. — Один.