Стадия 3.2. Промежуточная

За несколько часов до инцидента

Кончилась уже третья пара. Это было невероятно тяжело высидеть все три лекции на одном месте со сменяющимися преподавателями. В сон клонило невероятно сильно, но спать было нельзя, во всяком случае, только не в колледже. Между тем она пыталась выяснить побольше о проекте Esperpower и об этом Зелёном Ниндзя, коим являлся когда-то Ллойд Гармадон. Ничего толкового она не выяснила, разве что ему сейчас должно быть где-то 25 лет. Всё бумаги с упоминанием Проекта Z засекречены. Всё же она, в отличие от Алана, была инженером, а не программистом.

В голове не укладывалось лишь то, что Дарет отправил пятерых студентов на верную смерть. В этом была и вина самих героев. Но для чего нужна была эта история? К чему бы привел такой небольшой инцидент? К ужесточению закона об использовании сил? К краху системы ценностей?

Вместе с тем не давал покоя Алан, который ради правды готов был идти прямиком в руки смерти. Без плана и без силы пойти в лабораторию — безрассудство.

— Хм, думаю, тебе не придется прилагать усилия в его смерти, — прошептал ей на ухо её худший кошмар прямо посередине пары. — Он сам придет ко мне, а там посмотрим. Может из него получится неплохой слуга?!

Девушка напряглась и вытащила свой телефон из кармана. Быстро набрав сообщение, она отправила его Алану: «Умоляю, скажи, что ты не пойдешь на безрассудные поступки». Ответ пришёл минут десять спустя: «Конечно».

Ложь. Не нужно было быть телепатом, чтобы понять, что это была ложь. Возможно, он уже сейчас действовал по плану, который очевидно у него был. На отдельном листочке, которую она вырвала из лекционной тетради, девушка накинула примерный план действий парня. Было глупо его писать на бумаге, но сейчас она не была уверена в своих же собственных мыслях.

Корявым почерком на чуть серой бумаге она выводила буквы:

«1. Поговорить со мной.

2. Узнать, что да как, если что вывести меня из себя.

3. В случае, никаких непоняток решить всё самому.

4. Отправиться на поиски лаборатории»

— Он найдет меня раньше тебя. И знаешь, ты сама толкнула его ко мне в руки, — продолжал парень.

— Это не так, — вскрикнула на всю аудиторию девушка, вызвав бурную реакцию в аудитории.

— Что не так, мисс Денверс? — спросил лектор.

— У вас 3-ка выпала в формуле, — ответила девушка. Профессор взглянул на доску:

— Ах, да. Благодарю, — сказал мужчина.

Она быстренько собрала свой рюкзак и тихонько покинула аудитории, продолжая ощущать на себе взгляды однокурсников.

Накинув на оба плеча рюкзак, Сара направилась на остановку, с которой отъезжал автобус до того района. Пешим ходом добираться было бы дольше. Может быть, она перехватит его по пути в лабораторию.

Топая на месте левой ногой, Денверс нервно грызла свои ногти — дурная привычка, которая осталась с детства. На остановке было пару человек: полная дама в шифоновом платье и шляпке с маленькой пухленькой девочкой с двумя косами под ручку, парень с бородой в очках с полностью татуированной рукой. Девочка пристально смотрела на Сару, когда её, предположительно, мать стояла и болтала по телефону. От взгляда голубых, кукольных глаз по телу молодой особы прошёл холодок. А в следующую минуту сердце вовсе застыло:

— Поторопись, золотце, — произнесла девочка бархатным голосом Гармадона.

От неожиданности и нахлынувшего страха девушка чуть не упала на проезжую часть ровно под колеса автобуса. В тот миг, в котором могла решиться её проблема, кто-то схватил Сару за руку и потянул к себе. Это был блондин с взъерошенными волосами и ярко-зелеными глазами. Увидев его, девушка попятилась назад и всё-таки рухнула на землю, правда на тротуарную плитку, а не на дорогу. Уж больно он был похож на её кошмар

— С вами всё в порядке? — спросил парень в толстовке с символикой НИКНС.

— Оставь меня в конце-то концов, — вскрикнула она, не обдумав ни одно своё слово. Шок и страх брали вверх над здравым рассудком. Она тяжело дышала и едва сдерживала слёзы.

Парень изменился в выражении лица и, бегая взглядом по улице, начал отходить от сумасшедшей. Даже дама решила отвлечься от своего разговора по телефону и прижала свою дочь к себе. Невозмутимым оставался лишь хипстер и то лишь, потому что был в наушниках и не слышал её.

Она резко встала и направилась к подъехавшему потертому, голубому автобусу. Пулей влетев в салон, она села в самом конце на единственное свободное место. Оно было по левую сторону от третьего входа в конце автобуса. Удачная позиция, чтобы скрыться от посторонних глаз, по большей части.

Оплатив проезд, она сидела в раздумьях. Последняя минута на остановке проносилась мимо неё будто в замедленной съёмке. Девушка прокручивала момент вновь и вновь, усугубляя своего и без того шаткое психическое состояние. В какой-то момент по салону раздался смех, а в следующий — всхлипы. В истерике она провела все десять минут езды. Очнулась она лишь тогда, когда раздалось название следующей остановке.

Сара выскочила из автобуса под брань водителя и кондуктора, но худшее было лишь впереди. Ноги налились свинцом лишь при виде здания, которое возвышалось на фоне других. К нему сложно было подступить с любой стороны, официальных входов туда не было. Лаборатория просто стояла в окружении низких красных зданий с забитыми окнами. Возможно, это был некий метод защиты. Ведь дома-то вокруг насколько знала Сара никогда и не были жилыми. Пустышки, макет.

Она смутно помнит то, как в прошлый раз они попали на территории. Возможно, Алан в этом моменте свернёт назад, поедет домой, работать над собственной программой. Девушка сама уже хотела развернуться, как с другого конца дома раздался грохот и протяжной стон. Молодая особа скорее побежала в сторону звука. Перед ней выросла бетонная стена проставленными к ней мусорными баками. На минуту ей вернулись воспоминания о том дне. Они прошли именно отсюда.

Денверс как можно скорей забралась на баки, а после и на забор. Однако, не удержав равновесия, она рухнула на разбитый асфальт, содрав себе колени и руки. Она взглянула на свои ладони: из раны каплями, словно роса, выступала кровь. Место раны пульсировало и горело. Девушка потёрла руки об брюки и побежала к двери, у которой ошивался парень. Чем ближе она подходила, тем больше она узнавала силуэт, шевелюру.

— Ты соврал мне, Алан, — сказала она, пытаясь отдышаться.

— И что? Ты могла хотя бы сделать вид, что поверила, — в своей манере ответил парень. По его действиям девушка предположила, что он пытается открыть дверь.

— Ты пытаешься открыть дверь?

— А что не видно? — вскрикнул он, наконец повернувшись к ней.

— Поверь, тебе это не нужно, — произнесла девушка, пока по телу проходила мелкая дрожь. Нет, ей не было страшно. Она ощущала, что что-то твориться прямо под ней. — Подумай о родителях, которые завтра узнают, что тебя не стало, из-за твоей же глупости.

— Думаю, не велика будет потеря, — ответил он, слегка поникнув головой и вернувшись к взлому. — Зато если я ещё и информацию достану, отец будет гордиться мной.

— Оно того не стоит…

— Да, неужели ты не хочешь остановить его. Прекратить всё это? — вскрикнул он, бросив свой планшет на землю. Девушка вздрогнула от двойного скачка вибрации. — Чёрт.

— Хочу, но ты сам сказал, что не ты приходишь к нему, а Он к тебе. Ты думаешь, ты его нашёл? Нет, сейчас ты поступаешь, ровно так, как хочет этого он, — ответила девушка, отстраняясь назад. — Что будет если он тебя подчинит? Ты пойдешь против меня, Алан. Я не хочу тебе навредить.

— Что ты мне сделаешь, Сара? Толкнешь назад? Послушай себя, ты не можешь в полной мере контролировать свои силы, будем честны, — ответил парень, пытаясь восстановить разбитый гаджет.

Вновь то же чувство, что и тогда. Гнев и боль. Она просто смотрела на него с желанием обрушить это здание на него, вместе с тем оставив без доступа на поверхность тех, кто снизу. Однако она просто выбивает дверь одним лишь движением руки.

— Я лишь не садист, склонный к убийствам, Алан, — ответила девушка. — Хочешь идти? Вперёд. Посмотрим, кто выберется оттуда живым.

— Это угроза? — он покосился на неё.

— Лишь предупреждение, — добавила Денверс, пройдя вперёд к новой встрече с Гармадоном. — Иди за мной.

Она вела парня через разрушившиеся коридоры вглубь здания. Гнев внутри остыл уже за столь небольшое промежуток времени, тогда же проснулся рассудок. Она вела их обоих на смертную казнь, чего не было её изначальном плане. Слишком она уж подвластна эмоциям, понятно на что пытается давить в таких случаях Зелёный человек.

В конце своего пути через коридоры, шаткие лестницы и жуткие кабинеты они приходят к тяжёлой железной двери с кодовым замком.

— Что силушку не хватает открыть дверь? — спросил спустя минута тишины и стояния у дверей.

— Ты же в втихаря хотел. Разве не так? — произнесла девушка, ощущая дикий дискомфорт около этой двери.

— Ну, да… Но я думал…

— Тогда действуй, — прервала его девушка. Она села на пол, дискомфорт лишь усиливался. Сара это уже ощущала прежде. Только тогда это была сейсмическая активность вызванная огромной змеёй в центре Ниндзяго Сити.

Парень что-то набрал на своём телефоне, после чего сел около девушки:

— Осталось лишь подождать, — сказал он. Немного позже парень добавил: — Ты меня прости, пожалуйста, за те слова снаружи. Я был в истерике и не должен был срываться на тебя.

— Ничего, я уже привела нас к смерти, — ответила девушка, скрутившись пополам. Ей было бы стыдно и неловко, но дискомфорт перетекал в жуткую боль в районе паха.

— Ты в порядке?

— Не совсем. Понимаешь, как работаем моя сила? — парень мотнул головой. — А строение веществ? В основе всего молекулы, которые совершают колебания в свою очередь их чувствую и я. Так, вот они что-то там делают. Неслышное и неосязаемое, но ощутимое мной.

— Может ты вернёшься назад? Я сам закончу с этим, — ответил Алан.

— Ты дурак или нет? Ллойд Гармадон — не какая-то букашка, которую можно раздавить, — буркнула девушка.

— Ты снова агрессируешь, — заметил парень.

— Из-за него умерли мои недодрузья. Ещё одну смерть я не смогу вынести, — ответила девушка.

Телефон Алана пискнул, и двери отворились. За ними оказалась более новый коридор освещенный приглушённым жёлтым светом. Чистые, целые стекла открывают вид на жуткие кабинеты, в которых никого не было. Чем дальше в коридор, тем сильнее он разветвлялся. В таком месте, не сложно и заблудиться.

— И куда нам? — спросил слегка ошеломлённый парень.

— Думаю, туда, — ответил им бархатистый голос.

Парень каким-то образом оказался ровно за ними. Он был всё в том же костюме изумрудного цвета. Он вальяжно вышел вперёд.

— Ох, только не сейчас, — она тяжело вздохнула. — Хватит с меня глюков. Особенно, когда вероятность тебя встретить выше.

Только вот тогда для неё границы реального и выдуманного стёрлись окончательно. Улыбка на невозмутимом лице Гармадона дрогнула, а Алан тупо уставился на неё с непониманием.

— Значит, я крепко засел в твоей голове, Сара, — произнес Ллойд, подойдя ближе. В его глазах читалась некоторая радость.

— А лишь твой образ, убийца, — наконец поняла девушка реальность происходящего.

— Как грубо. Кто же здесь настоящий убийца Героев 5? — спросил он уже у Алана. — Дружище, тебя не смутило, что она тебя сюда привела прям ко мне?

— Пфф, что? Я сам пришел за тобой, — ответил дрожащим голосом Алан.

— Разве? Я думал, ты пришел за правдой, — добавил Гармадон. Девушка застыла на своём месте, несколько восхищённо наблюдая за движениями Зелёного человека. Как же умело он манипулировал людьми и без своей побочной способности.

В ту секунду решалась судьба девушки. Она то наблюдала за Гармадоном, то за Аланом, как медленно его радужка глаза заполнялась зелёным цветом. Сломан, а ведь Зелёный человек практически ничего не сказал о случившемся. Оставил он это напоследок.

— А правда в том…

— Пожалуйста, не надо, — проснулась девушка, умоляя парня.

— Что убийца… — оттягивал он.

— Оставь его, — слезы уже стекали по щекам.

— Сара Денверс, — закончил он. — Скажи, что ты сделаешь с ней? Убьёшь?

Парень уже был под контролем Гармадона. Лицо его исказилось, глаза полыхали ненавистью к девушка. Она медленно двигалась назад к одной из развилок.

— Убью, — ответил парень мертвым голосом.

Сейчас

— Послушай, я не хочу тебе навредить, — жалобно произнесла Сара. Даже в таком отвратительном свете его глаза блестели изумрудом.

— Лгунья, — вскрикнул он. — А лгуньи должны быть наказаны.

Он подбирался к ней стремительно, а девушка оказалась прижата к стенке. По пути к ней Алан подобрал осколок стекла. Оказавшись максимально близко к девушке, дыша ей прямо в лицо. Пока последняя билась в истерике, охваченная страхом девушка ожидала свою кончину. Он занёс осколок над ней и нанес три удара: по плечам, по правой ноге и в бок.

Пока к ней возвращались ощущения после шока, Алан замахнулся на четвертый, но он резко остановился, уронив осколок на пол. В дверном проёме появился её кошмар.

— Думаю, хватит. Ты повредил мой очередной экспонат коллекции, — произнес Ллойд.

Девушка прерывисто дышала, подавляя крики. Слезы литрами лились из глаз. Она, схватившись за бок, ползла в сторону от Гармадона. Однако об был целее девушки и передвигался быстрее.

— Не хотел такого исхода, недоглядел, золотце, — своеобразно извинился он. — Но мы это исправим.

Он погладил девушка по щеке, но Сара отвернулась от него.

— Поверь, ты меня ещё поблагодаришь, — сказал он.

— За что? — вымолвила Денверс из последних сил. В глазах начало всё мутнеть.

— Скоро ты это прочувствуешь, — услышала она, когда глаза сами с собой закрылись.