Ноги косило. Тело дрожало. Она с трудом нашла более менее чистую и не помятую одежду: джинсы с вышивкой розы, белая футболка и зелёная толстовка с капюшоном, которую Сара не сильно-то хотела надевать сегодня. Невероятно, когда-то она ей нравилась, но, когда возникли определенные ассоциации с зелёным цветом, толстовка вызывала лишь отвращение.
Она смотрелась в зеркало в ванной комнате. Бледное слегка исхудавшее лицо, синяки под глазами, полумертвый взгляд. Растрёпанные русые волосы средней длины были собраны в хвостик. В дрожащие руки Сара набирала чуть ли не ледяную воду, которая не приносила никакого дискомфорта ей. Холодный всплеск водой помог ей немного проснуться. Протирая лицо розовым полотенцем, Денверс вновь взглянула в зеркало.
За ней образовался парень в темно-изумрудном костюме с уложенными волосами и блаженной улыбкой на лице. Девушка слегка напряглась, но не более. Почему-то мозг уже свыкся с его образом, умело копируя его движения и манеру. Быть может сама Сара видела его такими и интерпретировала его так в реальности. Быть может это осадок тех статей о нем, что она читала по утрам.
— Что ты будешь делать при встрече с ним? — спросил блондин.
— Ну, уж точно не убивать, — ответила мертво девушка, открывая шкафчик, дверцей которого являлось зеркало. Среди небольшой полки с косметикой она начала искать тоналку, сбивая помады, тени и тому подобное с пути к тюбику. Косметика с грохотом падала в раковину и ещё минуту катилась по ней, будто мячик. Грохот отдавался пульсом в виске, от чего девушка схватилась тут же за голову.
— Ага, а если поподробнее? — спросил Ллойд Гармадон бархатным голосом, как впрочем и всегда.
— Ты плод моего слегка усталого разума. Думаю, ты сам знаешь ответ, — ответила молодая особа, маскируя синяки под тонной тонального средства.
— А вдруг если бы я был реален? Ты бы явно говорила со мной иначе, — он провел рукой по голым плечам девушки, по которым прошла мелкая дрожь. Тогда же нервы слегка ей сдали:
— Хватит! — она резко развернулась в сторону Зелёного человека, но, как обычно, его уже не было. Вновь глаза на мокром месте, вновь приток гнева в перемешку со страхом, вновь образы мертвых друзей, вновь голоса. Как долго она сможет так продержаться? Нужно было решать уже эту проблему.
Собрав себя по осколкам, она закончила с подготовкой, оделась и, схватив наполненный чем-то рюкзак, отправилась на автобусную остановку. Первый автобус вот-вот приедет. Итак по новой: кривая новая остановка; в этот раз более менее чистый автобус, но со сломанным поручнем по середине транспорта; тусклые серые дома; двенадцать остановок; прожженный музыкальный альбом и немного сна по пути.
Парк, где и предложил встретиться Алан, находился в шаговой доступности от колледжа. Многие студенты во время длинного перерыва бывают именно в этом месте. Ухоженный газон с табличкой «Не заступать», узкие и широкие мощёные дорожки, небольшое озеро в центре парка с утками, и старенькие недавно покрашенные скамейки. Меж двух дубов находилась одна из таких лавочек. Парень в красном бомпере то вставал и кружил вокруг одного места, то вновь садился. Он нервно оглядывался по сторонам.
Накинув капюшон толстовки, девушки уверенно шла в его сторону, мимо пробегали люди. Ни разу не обернувшись, она смотрела прямо на парня.
— Что ты сделаешь, если окажется, что он знает правду? — спросил блондин, сидящий на лавкочке, мимо которой прошла девушка. — Мне казалось, тебе понравился опыт, который я смог тебе предоставить.
Денверс прошла мимо ещё одной скамейки и подошла к парню, тот ей помахал:
— Так, что ты узнал? — приступила сразу к делу молодая особа.
— Я предполагаю их убили, — ответил он, выдержав драматическую паузу.
— Ты серьезно?! — слегка разгорячившись, выдала она. — Господи, ты мог мне это написать по почте. Я ради этого вышла из дома раньше положенного.
Девушка начала уже вставать с места, планируя уйти, как Алан посадил её обратно. Его глаза горели желанием узнать правду о гибели четырех студентов НИКНС. Взгляд бегал по усталому лицу девушки. Он крепко схватился за её плечи.
— Нет-нет, послушай. Я такое тебе сейчас расскажу, — начал он.
— Если это очередная твоя теория, прости, Алан, я не готова её слушать, — помотала головой Денверс.
— Неужели ты не хочешь знать правду о своих друзьях? — удивился и слегка ослабил хватку шатен.
— Какую правду? Что они были уродами и мудаками? Что может их смерть не случайна? Скажи мне ещё, что к их смерти причастен Зелёный человек? — она ударила его по руками и встала. — Не морочь мне голову, Алан.
— Ну, вообще-то я думаю, что к их смерти причастен Ллойд Гармадон, — выдал парень, когда девушка уже отошла от него на пару метров.
— А ведь он близок к правде, ты только глянь, — произнес Гармадон своим бархатным голосом, находясь за Аланом.
— Если угостишь кофем, может я выслушаю твою теорию, — тяжело вздохнув, ответила Сара.
Пройдя пару сотню метров в тишине, они подошли к недавно открытой кофейне с броским название «В кофе». Раньше, идя туда с Джоанной, она как-нибудь пошутила бы, но сейчас шутить ей не хотелось. Джоанна?
Она была отзывчивой к Саре, никогда не давала её в обиду. Да, порой она горячилась, злилась на неё за трусость Денверс. Однако по большей части она была на её стороне. К горлу подступил ком, и неожиданно она начала плакать.
— Ты в порядке? — приобнял её парень.
— Да, я просто не могу свыкнуться с мыслью, что их больше нет, — ответила девушка, вытирая слезы, а вместе с тем верхний слой тонального средства.
— Ну, да. Прошло же всего два дня, — добавил Алан.
Расположившись за столиком, она смотрела на окно, которое выходило на дорогу. К этому времени машин стало больше, чаще мимо проходили люди, кто на работу, кто на прогулке, кто с пробежки в парке. Неожиданно для себя она смогла подметить, что образ Ллойда Гармадона покинул её на немного и ей стало проще дышать. Но она знала, что это не надолго. Пока мозг мнимо бодрствует, ей ничего не грозит.
— О моей теории: я считаю, они искали там Ллойда Гармадона, — начал Алан, распределяя на столе бумаги, газетные вырезки и прочие. — Также известный, как Зелёный Ниндзя, Зелёный человек и проект Z.
— А откуда ты узнал, что он был Зелёным Ниндзя? — спросила девушка.
— Так все это знают, но государство скрывает это от общества. Будто по щелчку все забыли о его деяниях и поступках, — усмехнулся парень.
— Вообще, я не знала, даже не слышала о нем, — ответила Сара.
— Оу, у тебя что детства не было?! — с усмешкой проговорил Алан, потягивая свой латте с карамельным сиропом.
— Было, — кратко ответила девушка. Конечно, было. Правда разница в том, какое у Алана и Сары было детство? Девушка днями на пролёт бегала по дворам, испытывала новые установки отца. Из всех героев она знала лишь: Нию Смит — Мастера Воды и Коула Баккета — Мастера Земли. Они часто посещала их школу на отшибе Ниндзяго Сити. Происходило это раз в три месяца. Этим детство девочки ограничилось. В свои двенадцать лет ей удалось получить возможность обучаться в НИКНС, после было уже не до дворов и мастеров стихий.
Девушка попробовала свой кофе, который по заявлению Алана являлся рафом с солёной карамель. Странно, откуда он знал предпочтения девушки? Тепло напитка прошло волной по всему телу девушки и уняло немного дрожь. Однако веки всё равно становились всё тяжелее, а голова слегка кружилась.
— В общем, неважно, — махнул рукой парень. — Тэк вот, я поискал и узнал, что то место, где погибли твои друзья, является лаборатории Esperpower. Это та самая компания учредителями, которой являются Гармадоны.
— С последним ты мне вообще не удивил, — добавила Денверс, попивая кофе.
— Не перебивай.
— Тогда давай короче и быстрее, мне к первой паре, — возразила Сара.
— Собственно, лабораторию забросили, проект закрыли. А документация по проекту не понятно где. Думаю, нижние этажи продолжают работать, — продолжил повествование парень, он указал на схему здания, которая лежала на краю столика.
«Там был ученый», — неожиданно осенило Сара. Ранее она не придавала этому какое-либо значение. К тому что потерял в таком старом здании такой именитый злодей? Некоторые пазлы встали на свои места.
— Вопрос остаётся только один: откуда ребята узнали, что Гармадон будет именно там? — завершил историю Алан. — Типа, такого человека вообще-то сложно найти. Он сам приходит к тебе, а не ты к нему.
Почему-то последнее предложение отозвалось в голове девушки с двойной силой. Возможно ли, что в тот вечер, он пришел к ней, а не она к нему? Тут же раздался выстрел в голове: прояснилась одна деталь — ловушка.
Это была ловушка для них всех. Никто из неё не должен был выбраться. Однако она здесь жива и невредима. Значит что-то пошло не так в плане Гармадона. Он знал её имя, он знал о ней всё! Откуда? Кто-то слил?
— Дарет Браун, — сказала вслух девушка, чего не хотела делать.
— Кто? — удивился парень.
— Э... Я вспомнила, что после пар я должна сходить к нему, за фотографиями — соврала девушка.
— Ложь.
— С чего это ты взял? — максимально удивлённо произнесла девушка.
— Я не дурак, Сара. И я знаю, что ты состояла в Героях 5. Я что просто так перед тобой тут распинался? Ты потом ещё вспоминаешь имя. Он был вашим координатором, — сделал вывод Алан.
— Да, был. Он нас направил на эту лабораторию, — ответила девушка, тяжело вздохнув. — Я предполагала, что в этом есть что-то нечистое, поэтому не пошла.
Девушка поникла головой. Был всего лишь второй день, а ложь ей невероятно надоела. Может уже принять, что убийцей была именно она, а не Ллойд Гармадон?!
— Мне жаль, — неожиданно произнес парень.
— За что? — поморщилась Денверс, соскребая остатки сливок со дна стаканчика.
— Твои друзья, — несколько удивлённо ответил студент.
— Я уже говорила своё отношение к ним. Это неправильно говорить так о мертвых, но это правда. Меня использовали. Вновь. Возможно, я полезна только как инструмент, — сказала девушка. — Не лезь в это, Алан. Если тебе кажется, что это более чем похоже на правду, то обратись к Ниндзя. Они решают данную проблему.
Девушка встала со стула и оставила парня одного в кофейне. Она знала, что её слова никак на него не подействуют, и он в одиночку может отправить в лабораторию. Поэтому она посчитала уместным немного за ним последить. Как он сам сказал: Зелёный человек может прийти за ним.
***
Она сидела на корточках возле ящика с документами, истерично пытаясь найти что-то нужное, пока он рвался к ней через дверь. Было слишком темно, красный свет с переменным миганием только ухудшал положение дел. Всё происходящее невероятно давило на девушку, а сон как рукой сняло. Кто-то до неё уже успел перевернуть архивные материалы, и она знала, кто это был.
Везде разбросаны бумаги, лужи высохшей крови и отвратный металлический запах, за наблюдательным окном виднелся лишь мрак.
Парень настойчиво бился по запертой двери. Хотелось бы верить, что он не сможет выломать замок, но верилось с трудом. Дверной проем хрустел и трещал, вот-вот он проникнет в комнату.
В истерике девушка схватила первые несколько файлов и запихнула их себе в рюкзак, как раз в тот момент, когда в комнате оказался Алан.
— Послушай, я не хочу тебе навредить, — жалобно произнесла Сара. Даже в таком отвратительном свете его глаза блестели изумрудом.
— Лгунья, — вскрикнул он. — А лгуньи должны быть наказаны.