***
Сириус Орион Блэк всегда считал себя если не идеальным, то просто потрясающим альфой. С подросткового возраста он всегда имел множество поклонников, как среди омег и бет, так и среди альф, у него отбоя не было от желающих встречаться и жить с невероятно красивым юношей, который к тому же был наследником древнего темного рода Великобритании. Да и как такой может не нравится? Высокий, стройный, с развитыми мышцами — все-таки тренировки по квиддичу даром не проходили, — с густыми черными волосами, крупными кудрями спускающиеся к плечам, загорелой кожей и яркими и очень выразительными синими глазами. Он словно сошел с обложки журнала, не меньше.
Сириус приоткрыл глаза и, потянувшись, слез с кровати, после чего, в чем мать родила, направился в ванную комнату, чтобы смыть с себя следы прошлой ночи. Два дня назад его однокурснику исполнилось двадцать лет и все это время Сириус, вместе со своими друзьями, отмечал такой важный праздник в жизни каждого волшебника. Естественно, не обошлось и без красивых омег, что доказывали яркие следы на шее Блэка. Дело в том, что именно в районе двадцати лет, а точнее, с девятнадцати до двадцати одного года, в жизни волшебников происходит важное событие — они узнают, кто является их истинной парой, которых в народе называют предназначенными. Обычно магия выбирает, с кем стоит связать свою судьбу волшебнику, просто в какой-то момент рядом с именем мага на семейном гобелене появляется имя его Пары. Кто-то может чувствовать свою Пару раньше, а кто-то вообще ничего не ощущает, пока не увидит имя на гобелене. Конечно, не у всех волшебников есть гобелены, что немного осложняет поиск пары, однако именно поэтому большинство чистокровных волшебников видят на гобеленах имена полукровок и магически сильных магглорожденных, реже — чистокровных. А вот в случае, если предназначенные не могут быть вместе, по разным причинам, то уже тогда заключается договорной брак, но подобное в магическом мире происходит редко и приветствуется лишь в том случае, если предназначенный погиб, серьезно болен или пропал без вести.
Но Сириуса все это не волновало. Он сбежал из дома родителей, как только ему исполнилось шестнадцать лет и сначала жил у своего друга, Джеймса Поттера, а после и в этом доме, который ему в наследство оставил дядюшка Альфард Блэк, брат Вальбурги. Дом был небольшой, всего два этажа, но очень светлый и уютный, а главное, здесь было все нужное и ничего лишнего. Молодой альфа был доволен, он не торопился искать своего предназначенного и связывать свою жизнь узами брака с кем бы то ни было. Ему нравилась свободная жизнь холостяка и Блэк не хотел ничего менять. Да и зачем? Все ведь хорошо!
Выйдя из ванной, Сириус вернулся в спальню, нашел относительно чистые вещи, которые и надел, а после спустился на первый этаж и отправился на кухню, чтобы приготовить себе завтрак. Несмотря на то, что Блэк был наследником древнего рода и с детства жил в поместье, полном домовых эльфов, он довольно неплохо умел готовить. Все дело в том, что Сириус всегда был ранней пташкой и, пока все в доме спали, ему приходилось чем-то себя занять. А поскольку сидеть на месте и просто что-нибудь читать было слишком скучно, Сириус экспериментировал на кухне и так, постепенно, научился готовить. Что не говори, а это довольно полезный навык, особенно, когда живешь один.
Сириус как раз допивал свой чай из огромной кружки с рисунком в виде темного неба и созвездия большого Пса, когда раздался громкий хлопок и посреди комнаты появился старый и явно недовольный домовой эльф. Сириус невольно дернулся и облил себя.
— Твою ж мать, Кричер! Предупреждать надо, гадёныш! — недовольно рыкнул на эльфа Сириус и поднялся из-за стола, очищая свою футболку. — Что ты здесь делаешь? Я запретил тебе сюда являться!
— Старый верный Кричер явился предупредить негодного хозяина Сириуса по просьбе младшего хозяина Регулуса. Хозяюшка собирается явиться в дом хозяина Сириуса со срочными новостями, лично, — ответил эльф, недовольно поглядывая на волшебника. — Добрый хозяин Регулус беспокоиться о моей любимой хозяюшке, которая может здесь увидеть недостойное поведение наследника…
— Хватит! — рявкнул на недовольного эльфа Сириус, и только потом до него дошёл смысл сказанных слов. — Матушка собирается явиться сюда? Но зачем?!
Однако ответа Сириус уже не слышал — со стороны двери, которая вела на улицу, послышался хлопок, а потом и стук в дверь, сделанный явно ради приличия, после чего в дом прошла высокая худощавая женщина в темных одеждах, которые закрывали почти все тело, и высокой идеальной прической. Женщина, хмурясь, начала подходить к наследнику.
— Сириус Орион Блэк! Как ты выглядишь? Это же позор! — Вальбурга Блэк, хоть и не сильно повышала голос, выглядела довольно грозно и Сириус, вспомнив детские привычки, попятился.
— Матушка?! Что вы здесь делаете? — Сириус оглянулся, но старого эльфа здесь уже не было, словно он вообще ему привиделся. Юноша запоздало порадовался, что он провёл прошлую ночь в маггловском клубе и вернулся домой лишь под утро, а не привел парочку симпатичных омег к себе. Матушка бы точно подобному не обрадовалась. — Вы же сами говорили, что и ноги вашей здесь не будет!
— Что я здесь делаю? О, скоро ты об этом узнаешь! — пообещала Вальбурга и, схватив старшего сына за ухо, прямо как в детстве, когда он что-нибудь натворит, и аппарировала с ним. Оказавшись в особняке на Гриммо, женщина, не отпуская ухо своего великовозрастного сына, повела его по коридорам. Сириус лишь отметил, что они идут в сторону, где находятся ритуальный и дуэльный залы, а еще лаборатория и комната с гобеленом. Перечить матери, особенно когда она в таком настроении, он не решался, поэтому в комнату с гобеленом мать с сыном прошли молча. Только там женщина его отпустила и сложила руки на груди, недовольно хмурясь, из-за чего между бровей появилась некрасивая складка. — Смотри сам!
— Что я должен там увидеть?! — Сириус уже начинал злиться, но, заметив взгляд матери, недовольно поморщился и уставился на гобелен, не обращая внимания на надпись в самом верху, которая гласила «Старинный и Благородный Дом Блэков». Немного пафосно, на взгляд Сириуса. Он просто не понимал, что нового должен здесь увидеть — вот имена их многочисленных предков, родителей, имена его замужних кузин, имя брата Регулуса, от которого только начал появляться росток, где появится имя его предназначенного, его собственное и… — Что?!
От имени Сириуса вёл росток к новому имени с, пока что, другой фамилией — Северус Тобиас Снейп. Ненавистный школьный враг, замарашка бета Снейп! Которого Сириус просто ненавидел!
— Ну почему именно он?! — воскликнул Сириус, неверяще уставившись на чужое имя, будто от одного его желания оно может измениться. Но этого, как и ожидалось, не произошло…
— Как я вижу, ты со своим будущим супругом знаком, — произнесла Вальбурга, заставив Сириуса вздрогнуть. Он как-то успел позабыть о ее присутствии. — Вот и расскажешь мне о нем. За обедом. А сейчас иди в свою комнату и приведи себя в порядок, пока я проведу ритуал поиска предназначенного. Будем искать этого Снейпа.
Что ж, спорить с Вальбургой Блэк, когда она не в самом лучшем настроении, ни рискнул бы никто, поэтому Сириус лишь кивнул и покинул гостиную с гобеленом, направляясь на верхние этажи особняка, где находились комнаты членов семьи. Найдя дверь с табличкой «Сириус», на которой большими красными буквами несмываемой краской было написано «Не входить!». Сириус ненадолго замер. Хах, он сделал эту надпись в тринадцать, после очередной ссоры с родителями и с тех пор она так и красуется на его двери. Все-таки чары порой творят настоящие чудеса.
В комнате за эти несколько лет ничего не изменилось — большая мягкая кровать, шкафы с одеждой, письменный стол, разбросанные вещи… А еще герб гриффиндора, маггловские плакаты с полуголыми девушками на стенах и фотографии со школьных лет. Была даже одна колдография всего курса, с выпускного бала. Взгляд зацепился за их счастливые лица и Сириус невольно улыбнулся. Колдофото было сделано сразу после вручения дипломов, но до начала банкета, где, естественно, был алкоголь. Он перевел взгляд за группу слизеринцев, среди которых был и Снейп, который, ухмыляясь, смотрел в кадр, а после поворачивался к Мальсиберу, что-то ему говоря. В дорогой мантии, но все такой же страшный, с немытой головой и большим носом.
И почему его предназначенный именно Снейп? Это же ужас! Страшный, наглый, язвительный… Да еще и бета! Ну и что, что он был в пятерке лучших учеников курса? Он ведь наверняка туда только из-за зельеварения попал! Декан змей его частенько выделял, может, и в этот раз посодействовал? Бред, конечно, на директора не надавить, но… В его гениальность не верилось от слова совсем!
Сириус переоделся, немного прибрался в комнате, чтобы пылью не дышать, и лег на кровать, просто смотря в потолок. Подумать было о чем, но… как-то не очень хотелось.
В дверь постучались и, когда молодой волшебник сел, сказав короткое «войдите», внутрь заглянул его младший брат, Регулус Блэк. Осмотревшись, он тихо фыркнул.
— Что, лежишь и жалеешь такого бедного себя? — спросил Регулус, молодой омега, и сложил руки на груди. — Это ведь я увидел изменения на гобелене, когда пришел туда посмотреть, не появилось ли имя моего предназначенного.
— Язвишь, братишка? — нахмурился Сириус, резко поднимаясь на ноги и делая шаг вперед. Регулус схватил палочку, но отходить не стал. — Мне интересно, а ты бы порадовался, если бы твоим предназначенным оказался кто-то вроде Снейпа? А?
— Конечно порадовался! — уверенно заявил Регулус и закатил глаза, заметив взгляд брата. — Я не идиот, который дальше своего носа не видит, как ты. И будь моим предназначенным Северус, я бы обрадовался, что мне в Пары достался умный и образованный человек, да еще и сильный магически, с которым я давно знаком и с которым мне будет легче наладить отношения. Но, конечно, тебя в первую очередь волнует его внешность, не так ли?
— Эй! Характер для меня тоже важен! — возмутился Сириус, которого оскорбила подобная характеристика от брата. Он смотрел далеко не только на внешность!
— Ну да, конечно. Важен, пф. Словно никто не видел, кого ты на свидания приглашал в школьные годы, — Регулус фыркнул, закатив глаза. — Идем, мама зовет на обед. Расскажет тебе что-то важное.
Регулус ушел первым, а спустя несколько минут за ним последовал и Сириус, который был очень недоволен. Ну да, в школе он предпочитал встречаться с симпатичными омегами! Ну так, а кто не захочет видеть рядом с собой красивого партнера? А Снейп ему всегда не нравился, и не только из-за внешности!
Обедали все в тишине. Во главе стола сидела Вальбурга, а по обе руки от нее — Сириус и Регулус. Орион умер год назад, хотя был еще относительно молодой, по меркам волшебников, но шальное заклинание в Лютном переулке, где он хотел купить артефакт, не пощадило. А уже когда Кричер убрал со стола и подал чай, Вальбурга заговорила, взглянув на своего старшего сына:
— Этот Снейп сейчас находится на Косой аллее и, судя по всему, живет где-то там же. Ты знаешь что-нибудь об этом?
— Нет, — нахмурившись, ответил Сириус и покачал головой.
— Возможно, он работает в лавке Малпеппера, мама, — произнес Регулус и, заметив ее заинтересованный взгляд, продолжил: — Северус Снейп всегда был прекрасным зельеваром, в школе даже поговаривали, что это родовой дар. Но он полукровка и без протекции мастера не может сдать экзамены в Гильдии Зельеварения без денег. Насколько я знаю, он планировал работать именно в аптеке, пока не накопит нужную сумму, чтобы сдать экзамены, как самоучка.
— Упертый и талантливый, значит. Это хорошо. Да еще и полукровка. Нужно будет узнать, из какого рода его мать, поскольку фамилия Снейп мне ничего не говорит, — задумчиво кивнула Вальбурга и вновь взглянула на старшего сына, который молчал во время разговора брата и матери. — Будь готов, завтра с утра навестим этого Снейпа на Косой аллее. Пора познакомиться поближе с будущим родственником.