Пока Сак за стеклом, она почти ничего не слышит. Только отдалённый шум. Но у неё острый слух, так что она может улавливать отдельные нечеткие звуки. Главное — отрешиться от бесконечного спора Льюиса и Кларка.
За стеклом постоянный шум, особенно в первые часы. Потом сражения перемещаются в другие части музея, а вокруг воцаряется тишина. И в этой тишине она слышит. Звук шагов. Человек, которому они принадлежат, уверен в себе, но в сомнениях по поводу чего-то еще. Это легко — читать характеры по шагам, главное — немного практики.
Поначалу она даже не обращает внимания на шаги. Мало ли, кому пришло в голову пройти мимо. Но раз за разом, ночь за ночью шаги возвращаются. Каблук на ботинках приходящего достаточно тяжёлый, чтобы звук его шагов долетал сквозь стекло до её чуткого слуха. Человек всегда останавливается вне поля её видимости, но этот звук она уже узнаёт легко.
Иногда она представляет, как тот человек мог бы выглядеть, но кроме массивных ботинок ничего не идёт в голову.
Тем не менее, она привыкает. Шаги становятся неотъемлемой частью ночи. Она только мечтает хоть раз увидеть их обладателя.
В ночь накануне той, когда жизнь музея разительно меняется, шаги приближаются ближе всего, и она наконец-то видит. Мужчина далёк от её представлений, но по-своему красив. Она сразу знает, что это он: по шагам. По массивному каблуку на сапогах — не ботинках. Она видит его лишь несколько секунд, прежде чем он убегает, но уже привязывается к нему. Она честна сама с собой, она привязалась к этому человеку много раньше, чем увидела его. И теперь он лишь обрёл физическую форму. Ещё бы избавиться от стекла!
Потом события несутся со страшной скоростью. И вот уже загадочный человек спасает её от верной смерти. Она влюбляется легко и просто, Тедди может быть забавным и бесстрашным, и она привыкла к нему уже давным-давно. С той только разницей, что теперь она может прикасаться, и обнимать, и целовать его.
За той ночью следуют сотни других. Только больше шаги не останавливаются. В своих тяжелых сапогах Тедди каждый раз идёт прямо к ней, подаёт руку, помогая выбраться. И они счастливы.