Больше всех об отношениях всех со всеми в музее знал Декстер. Ему ничего не стоило незаметно пробраться куда угодно.
Если бы обитатели музея знали, кого и в каких обстоятельствах наблюдал Декстер, они бы обходили его стороной, а любители радикальных решений и вовсе выкинули бы его в рассвет, чтобы точно не осталось свидетелей.
Декстер о своей осведомлённости не распространялся, только посмеивался иногда особо издевательски, заставляя несчастную жертву вздрагивать и подозрительно коситься на него.
Лишь однажды Декстер чуть было не попался. Именно он первый узнал об отношениях Ларри и Ака. И, пока они и сами ещё не могли осознать произошедшего, пустил пару слухов там и здесь. К его удивлению, шутки не получилось, весь музей только обрадовался и начал поздравлять новоиспечённую парочку, вгоняя обоих в краску и нервный тик. К счастью, никто не сдал Декстера, и он мог продолжить собирать компромат.
Про Амелию и Ребекку он уже никому не говорил. Да и все всё равно узнали, хранить тайны в музее было нереальной задачей.
С другой стороны, Декстер всегда знал, где можно спрятаться, где устроить драку, чтобы Ларри не поймал, а куда лучше не соваться. Если бы в музее были в ходу деньги, Декстер был бы самым богатым. Он точно знал, как эффективно использовать информацию.
Декстер был свидетелем многих драм и счастливых воссоединений. Ссор и примирений. Неожиданных признаний и неловких ответов на эти признания. В общем, если и был кто-то, кто знал о музее всё — это был Декстер.
Как говорится, свидетели долго не живут. К счастью, всё увиденное Декстер хранил при себе. В конце концов, его любовь к проказам не значила, что он не ценил свою семью. И эти подсмотренные моменты были для него важными воспоминаниями.
Даже у Декстера были свои сокровища, пусть и нематериальные.