«Я ждал тебя, Лан Фан»
Ее появление для Лина было неожиданным лишь отчасти. Ведь он чувствовал, что она придет за ним.
Она была единственной причиной, почему надежда Лина не угасла совсем.
Они снова сражались вместе. И несмотря на то, что это происходило практически в полной темноте, они чувствовали, что были рядом.
Лин сразу обратил внимание на новую руку Лан Фан. Это означало то, что она не прекратила бороться. С его души словно свалился камень. Но его вины это не отменяет. Он не спас ее.
Лан Фан всегда сражалась ради него. И она снова продолжает это делать. Потому что она должна. Но почему-то Лин чувствовал, что обязанности телохранительницы были не единственной причиной. Ему хотелось в это верить.
Он только увидел ее. Но он снова уходит. Лин ожидал, что Гриду снова что-то взбредет на ум, но он надеялся перекинуться с Лан Фан хотя-бы парой слов. Грид снова говорил что-то о мировом господстве, но Лин прекрасно понимал, что тот ему врет. И он обязательно подберет момент, чтобы попробовать переубедить гомункула. Он был в этом уверен.
«С ней все будет в порядке. Я обязательно встречусь с ней снова. Я пройду через все, что понадобиться. Я верну все и достигну своей цели. И... Увижу ее улыбку снова»
«С ним все будет в порядке. Я обязательно встречусь с ним снова. Я пройду через все, что понадобиться. Я верну все и достигну своей цели. И... Увижу его улыбку снова»
Их встреча хоть и была короткой, но она придала им сил. Двигаться дальше. Ради друг друга. Порой, они ловили себя на мысли, что думают друг о друге больше, чем об их долге перед Империей. Но потом они поняли еще кое-что.
«Долг перед Империей не будет иметь значения, если я не спасу ее»
«Долг перед Империей не будет иметь значения, если я не спасу его»
Им обоим хотелось верить в то, что все будет хорошо. И с ними, и с Империей. На них надеется огромное количество людей. Но они могут надеяться лишь друг на друга. Сейчас только они могут помочь друг другу. И они обязательно помогут.