Стайлз позвонил Лидии на следующий день, не решаясь побеспокоить её вечером. Они не виделись с начала каникул, и он даже не знал, как она.
Лидия ответила на удивление быстро, её голос не казался раздражённым.
— Да, Стайлз. Ты что-то хотел?
— Привет, Лидия. Я насчёт Малии. Ты же знаешь Малию? Койот — оборотень, которую…
— Стайлз, — вот теперь в голосе появилось раздражение. — Давай ближе к сути. Я слегка занята.
— Хм. Есть что-то, что я должен знать о ней? То, что можешь знать ты?
— Скотт не рассказал тебе? Не думаю, что есть смысл скрывать эту информацию, — удивилась девушка. — Малия дочь Питера, — наверное, Лидия и правда была очень занята, раз не стала спрашивать, с чего он вообще задает подобные вопросы, раз Скотт ему ничего не рассказывал.
Стайлз поперхнулся воздухом.
— Спасибо, Лидс. Пока, — прохрипел он в трубку.
Он запустил пальцы в волосы, потягивая особо длинные пряди, подобный жест его успокаивал и помогал прийти в себя.
Стайлз собирался встретиться со Скоттом, чтобы рассказать ему, что теперь в бедном маленьком городке Бикон Хиллс ещё один альфа. Но сейчас всякое желание делиться информацией почему-то отпало, да, и может все вокруг, включая Скотта, уже знали о том, кем стал Питер, и только он был не в курсе.
И всё же созвониться со Скоттом стоило, чтобы не накрутить себя и узнать, почему от него скрывали, что а) у Питера есть дочь и б) что это Малия.
— Хей, Скотт, — протянул Стайлз, стараясь звучать менее подозрительно и взволнованно.
— Стайлз, — произнес Скотт. — Ты что-то хотел?
— Да, есть небольшой разговор.
— Тогда приезжай. Я у Элисон и у меня тоже есть кое-какая новость.
— Надеюсь, я буду в восторге, — обреченно выдохнул Стайлз. Теперь приехать в больницу к Эллисон не казалось такой уже невыполнимой миссией. — Скоро буду.
— Хорошо, — и отключился.
Не то, чтобы он планировал встретиться со Скоттом лично. Серьёзно, злиться на МакКола по телефону гораздо проще, чем лицом к лицу, когда он смотрит на тебя глазами кота из Шрека.
***
На этот раз Стайлз не особо шифровался, добираясь до палаты Эллисон. И всё же зайти решился не сразу, а спустя пару минут топтания на месте перед дверью, что на самом деле было глупо; Скотт находящийся внутри наверняка услышал его прекрасную, но всё же очень громкую машинку ещё на подъезде к больнице.
— Привет, — поздоровался он с сидящей на этот раз на стуле Эллисон, и кивнул находящемуся на краю кровати Скотту.
— Привет, Стайлз, — улыбнулась ему девушка.
— Так что за новость? — в их городе очень редко случалось что-то хорошее, так что Стайлзу можно было простить его резкость.
— Джексон вернулся, — произнёс Скотт. Ну, это хотя бы было не смертельно, хотя и не очень радостно. — Лидия сказала, — как-то виновато глянув на друга, добавил он.
Эллисон тоже посмотрела на него, и это было похоже на сочувствие. Которое его, если честно, злило.
Потому что ему было всё равно, даже если бы Джексон вдруг сошёлся с Лидией вновь. Ну, может, не совсем всё равно, Уитмор всё ещё было мудаком, а Лидия заслуживала большего, и он переживал за неё.
Стайлз заметил это не сразу: то, как его чувства к Лидии изменились. Он просто внезапно осознал, что не чувствует того, что было раньше, стоило только задуматься о ней.
Сначала это пугало, а потом… Потом он смирился. Смирился с тем, что это просто ещё одно последствие пребывания Ногицунэ в его бренном теле. Он сам не до конца понимал, почему связывает это с тёмным духом, но, казалось, лис, покопавшись в его голове, что-то там испортил.
— Ясно, — протянул Стилински. — Но он же не станет угрозой, да? Дело с ящером закрыто, и с контролем у него всё хорошо?
— Он справлялся как-то в Лондоне, — пожал плечами Скотт. — В любом случае, Джексон часть стаи Дерека, и они вроде нашли общий язык, или пытаются это сделать.
— Хах. Значит Джексон теперь в волчьей стае, — Стайлз улыбнулся, представляя, как, наверное, сильно Джексон будет бесить Дерека. Уитмор всех бесил, и вряд ли гиперраздражительный Хейл мог стать исключением. — Ну, он за ним присмотрит.
— Надеюсь. А ты что хотел-то? — спохватился Скотт.
— Ты не хочешь ничего рассказать мне насчёт Малии, Скотт? — сказал Стайлз. Новость о возвращении Джексона немного сбила его с волны злости и обиды.
— Тебе Лидия сказала, да? — тихо уточнил Маккол, и его голос и правда звучал виновато.
— Да. И мне непонятно, почему, зная об этом, мне не сказал ты, мой друг. Это довольно важная информация, не думаешь?
— Я знаю. Но Стайлз, тебе было тяжело в последнее время, — Скотт поднялся, подходя к нему и заискивающе смотря в глаза. — И ты отдалился от меня. От всех. Но Малия была рядом, и мне не хотелось, чтобы твоё мнение каким-то образом изменилось на её счёт.
В его глазах Стайлз увидел столько искренней заботы, что вся злость улетучилась, и он умудрился почувствовать вину за то, что вообще начал злиться на друга. Чёртовы глаза кота из Шрека.
— Ладно. Засчитано, — выдохнул Стайлз.
— Ты не злишься?
— Не злюсь, — покачал головой Стайлз. — Но мне нужно кое-что рассказать. Питер теперь альфа.
Скотт удивленно вскинул брови и кинул взгляд на оторвавшуюся от телефона, поднявшую на них голову Эллисон.
— Откуда ты знаешь? Дерек сказал?
— С каких пор Дерек сообщает мне что-то? Нет. Питер приходил вчера, — поморщившись, ответил Стайлз.
— Что значит Питер приходил вчера? И ты не написал сразу?
— Ну, это был почти дружеский визит, — пожал плечами Стайлз. — Он спрашивал про Малию, поэтому я и позвонил сегодня Лидии. И заодно показал красные глазки.
— Он не сказал, где получил силу?
Стайлз покачал головой.
— Думаешь, стая убитого альфы приедет мстить? — спросила Эллисон.
— Это не единственное, чего стоит бояться, — заметил Скотт.
— Начнёт собирать стаю, обращая всех направо и налево?
— Нужно съездить к Дереку, — сказал Скотт. — Узнать, может он догадывается о планах дяди.
— Не уверен, что он вообще знает о его новом статусе, — заметил Стайлз.
— Ты со мной?
— Ой, нет. Меня сожрёт либо Дерек, либо Джексон, раз уж он теперь часть стаи, наверняка, тоже тусуется в лофте, — покачал головой Стайлз, помахав на прощание улыбающейся Эллисон.
А потом вынужден был наблюдать долгий безмолвный разговор взглядов между своим лучшим другом и его девушкой.
— Пока, Эл, — произнес всё-таки Скотт, выходя из палаты.
— Пока, Скотт, — донеслось ему уже в спину.
— Возможно, Дерек сейчас в заповеднике, ты же знаешь, что он решил отстроить особняк по-новой, — сказал Скотт, когда они были на улице.
— Надеюсь, он заставил своих бет помогать, — мечтательно протянул Стайлз, представляя страдания трудящегося Джексона. — Всех бет.
Скотт улыбнулся.
— Уверен, что не хочешь поехать со мной?
— Уверен, — кивнул Стайлз, подходя к своему джипу, который он специально припарковал рядом с мотоциклом Скотта. — Позвонишь, если что-то узнаешь.
Он хотел уже сесть в машину, но Скотт перехватил его локоть, разворачивая к себе и серьёзно заглядывая в глаза.
— А ты позвони, если Питер снова нагрянет. Мы не знаем, почему он пришел именно к тебе.
— Он пришел, потому что Малия часто бывает у меня, — ответил Стайлз, сам до конца не веря в свои слова. Кажется, существовала ещё одна причина, почему Питер пришёл хвастаться своими красными глазами именно к нему. Стайлз догадывался, в чём дело, но озвучивать не хотел, точно не Скотту.
— И чего он добился своим появлением? Он мог прийти туда, где Малия живёт.
— В случае опасности я позвоню, — кивнул Стайлз. — Если смогу.
— Не шути так, — не оценил Скотт, хмурясь.
И Стилински правда почувствовал себя виноватым.
— Извини, — искренне произнёс Стайлз, а потом весело добавил. — Встретишь Джексона, припугни его красными глазами.
— Договорились, — кивнул Скотт и Стайлз наконец сел в автомобиль.
***
Стайлз догадывался, что так произойдет. Не стоило даже надеяться на спокойный вечер за просмотром фильма. Наверное, его нормальная жизнь закончилась, когда в голову пришла идея отправиться ночью в лес искать труп, втянув в это Скотта.
Поэтому он даже не удивился, когда увидел Питера Хейла в своей комнате снова. Он расстроился, вымучено простонал, побился головой о стену, но не удивился. И всё это под насмешливым взглядом мужчины, сидящего на этот раз в кресле.
— Я был на кухне пять минут, пять минут, — причитал Стайлз. — А здесь уже восставшие из ада.
Питер закатил глаза, поднимаясь из кресла.
— Пообщался с Лидией, — поинтересовался он, замирая напротив Стайлз, на достаточном расстоянии, чтобы не лезть в личное пространство, но не на достаточном, чтобы Стайлз не напрягся.
— Малия твоя дочь. И что дальше? Решил поиграть с ней в дочки матери.
— Что странного в том, что я хочу наладить общение с дочерью?
— Не смеши меня, — Стайлз прошёл мимо Питера к столу. Оставлять его за спиной было не самым разумным решением, но, казалось, что нет особой разницы: увидит он, что ему собираются разорвать горло, или нет — сделать всё равно ничего не успеет. А так он хотя бы не видел насмешливый взгляд голубых глаз, которые так и кричали, что вдруг взыгравший отцовский инстинкт Питера — не то, о чём хочет поговорить Стайлз.
— Ты разорвал свою племянницу на части ради силы, — продолжил он, надеясь, что разозлит Питера настолько, что он уйдет, а не настолько, что тот решит разорвать ему горло. Злить Питера не лучшая идея, но слова это всё ещё его единственная защита. Ну, может, ещё бита, которая так неосмотрительно валялась под кроватью. Так что, да, слова это всё, что у него было. — Не думаю, что семья для тебя хоть что-то значит.
— Ты будешь напоминать мне об этом каждый раз? — послышался голос за спиной, совсем близко. Стайлз напрягся. И слава всем супергероям Марвел, голос мужчины был наполнен весельем, а не яростью. — Если бы, как ты говоришь, мне было наплевать на семью, я бы уже убил Дерека. И вполне оправдано: он разорвал мне горло. С твоей помощью, кстати.
Стайлз неосмотрительно развернулся, выпалив:
— Если бы тебе хватило сил его убить. Вы оба альфы, а у него, в отличие от тебя, есть стая, — Стайлз понял, что сморозил, когда в глазах напротив, находящихся очень близко, мелькнула алая вспышка. Она потухла, не успев разгореться, но сердце успело сделать напуганный скачок.
И Питер это, конечно, услышал.
— Тебе бы следить за языком, хоть иногда, — ровно произнес он.
— Ты в моей комнате, — напомнил Стайлз. — И если не готов слышать правду, лучше уходи. Я не в настроении беречь ранимые волчьи чувства.
Питер улыбнулся или скорее оскалился и сделал шаг вперед. А Стайлз порывисто попятился, упираясь поясницей в стол и мысленно выругался, понимая, в какую ситуацию сам себя загнал.
— Ты хочешь, чтобы я ушёл, не ответив на интересующие тебя вопросы?
— Какие вопросы? — хрипло спросил Стайлз, чувствуя как собственное сердце предательски колотится, силясь пробить грудную клетку. — Мне от тебя ничего не нужно.
— Мне стоит озвучить их за тебя? — он снова насмешливо выгнул брови, в какой раз за этот разговор. — Или лучше просто уйти, а ты будешь помирать от любопытства, а в итоге побежишь с вопросами к моему племяннику, который, конечно, слишком занят, чтобы отвечать на них. Или, что хуже, пойдешь к Скотту, и он наверняка не так поймёт, или задушит тебя своим беспокойством.
— Я не… — Стайлз потерялся под взглядом холодных внимательных глаз. У него даже не было времени точно сформулировать то, что творилось в собственной голове последние дни. Идея, появившаяся ещё до визита Питера и ставшая более четкой после, была самой глупой его затей. И самой логичной, с учётом того, что с ним происходило, что происходило со всеми ними.
— Это похоже на…на… — он не мог сфокусироваться, мысли скакали с одного на другое, и он не знал, что лучше спросить, с чего следовало начать.
— На одержимость? — уточнил Питер. И Стайлз удивлённо вскинул голову. — Нет, не думаю. Но я рожденный оборотень, я не знаю, как жить без волка внутри.
— Но он же тоже пытается перехватить контроль? — неуверенно спросил Стайлз.
— Да, но с ним всегда можно договориться. Волк это не демон. Он часть тебя. Вы с ним единое целое. И знаешь что? — он сделал долгую паузу, внимательно смотря в глаза подростка. — Ты никогда не будешь одинок. Потому что вот здесь, — Питер кончиками пальцев коснулся чужих ребер, там, где загнанно билось человеческое сердце. — будет волк. Конечно, ты не сможешь с ним говорить, но всегда будешь знать, что он рядом.
Питер опустил руку и сделал шаг назад. А Стайлз смотрел на него широко распахнутыми глазами. Он верил каждому слову Питера и ему это не нравилось.
— Не может быть всё так идеально.
— Конечно, это непросто. Приходится идти на компромисс, потому что он движим животными инстинктами, ему плевать на человеческие законы и мораль. И иногда где-то придётся уступать.
— За силу нужно платить.
— Да. И ты знаешь эту цену.
— Знаю, — согласился Стайлз, выдыхая. — Но не уверен, что готов к ней.
— Если неуверен, то забудь, — покачал головой Питер.
— Ты отговариваешь меня?
— Я честен с тобой. Ты хочешь стать сильным. Мне стая не нужна, но для тебя всё же место найдётся. Но мне не нужны напуганные щенки.
— И чем же я заслужил такой шанс попасть к тебе в стаю? — спросил Стайлз, стараясь за ухмылкой спрятать растерянность.
— Я думаю из тебя выйдет отличный оборотень. Такой ответ тебя устроит?
— Допустим. Но почему ты решил, что я хочу к тебе в стаю? Я могу попросить Дерека или Скотта.
— Ты этого не сделаешь, и мы оба знаем почему. Из всех именно я предложил тебе укус, — Питер улыбнулся, и эта кривая ухмылка уже и правда начинала бесить. — Ты можешь подумать, Стайлз. Но ты должен думать долго и основательно. Назад дороги не будет.
Питер смотрел прямо в глаза, Стайлз видел каждую прожилку в холодной радужке. Он замер, как олень в свете фар, не в силах отвести взгляд.
— Вот мой адрес, — Питер кинул сложенный листок на стол позади него. И это выглядело так, словно мужчина точно знал, чем закончится их разговор. — Если надумаешь, придёшь.
И он ушёл воспользовавшись ступором Стайлза, не дав ему возможности спросить что-то ещё и не сказав больше ничего сам.
***
Времени подумать о разговоре с Питером этим днём не было, отец вернулся с дежурства, и Стайлзу было не до этого. Да и не хотелось погружаться в тяжелые думы самоанализа прямо сейчас.
— Стайлз, тебе Скотт звонит, — крикнул из зала отец. Именно там он бросил свой телефон перед тем как отправиться на кухню готовить ужин.
Стайлз пронёсся в зал, скользя по паркету и чуть не падая, отец посмотрел на него долгим взглядом полным непонимания и поспешил ретироваться на кухню.
— Ты что-то узнал? — без приветствия выпалил Стайлз, переходя сразу к сути.
— Дерек не знал, что Питер стал альфой. Он вообще думал, что его нет в городе. Похоже, Питер решил показаться только тебе, — голос Скотта звучал обеспокоенным, и Стайлз бы начал волноваться, если бы не разговор который у него состоялся со старшим Хейлом.
— А Дерек знает, что у него есть кузина? — перевел тему Стайлз.
— Я не говорил ему. Думаю, у него и так полно проблем, — растерянно произнёс Скотт.
— Ну, это вопрос времени, когда он узнает, — протянул Стайлз, радуясь тому, как легко получилось отвлечь Скотта.
— А ты собираешься рассказать Малии? Вот уж кто действительно должен знать.
— Я пока не представляю, как рассказать ей, с учётом того, что она знает о Питере. Но я подумаю.
— Ладно, держи в курсе.
— Ага, на связи.