Примечание
кто понял тот понял откуда это)
Ей никогда не было так хорошо.
Девушка выбежала из небольшого домика, который удобно располагался на одной из полян, в такой же маленький яблоневый садик, что окружал строение. Немного покрутившись на месте, она села прямо на землю, не боясь запачкать свое длинное платье, которое ей когда-то привез батюшка из города. Редко проходившие здесь люди могли назвать ее сумасшедшей: кто же будет носить в такое жаркое лето столь закрытый наряд? Однако смотрелось это великолепно, будто девушка только что приехала из провинциального Петербурга: черные шляпа и перчатки прекрасно подходили к ее таким же черным коротким волосам, а розовенькое платьице лишь добавляло роскоши и шарма.
Она осмотрела местность и, широко улыбнувшись, вдохнула знакомый с детства аромат цветов. Точное их название она, конечно же, не знала, но для нее он всегда был особенным. Девушка выходила в сад каждый вечер, чтобы насладиться этим ароматом. И даже сейчас этот запах уносил ее далеко в прошлое, в ту беззаботную жизнь, где она была еще ребенком. От этих воспоминаний на душе становилось светло и приятно, а из глаз непроизвольно лились крошечные слезы, которые девушка тут же вытирала: не хватало еще, чтобы матушка увидела ее в таком состоянии, обязательно будет задавать глупые вопросы.
Она увидела рядом с собой знакомый цветок и, быстро сорвав его, поднесла к лицу. Тонкие лепестки нежно-розового цвета сияли на солнце, будто красуясь перед девушкой. Тихо посмеявшись, она вплела его в волосы, так, чтобы ему не мешала любимая шляпа. Если бы матушка увидела это, она обязательно отчитала бы девушку за эту мимолетную идею. Но ведь мы живем не ради будущего, а ради настоящего, верно?
Неподалеку она заметила яблоню, что росла на их земле еще до ее рождения, и, поднявшись, подошла к ней поближе. Несмотря на достаточно раннее время для урожая, на дереве уже можно было увидеть мелкие яблочки, которым только предстояло вырасти в полноценные плоды. Ради интереса она сорвала одно и рассмотрела. Убедившись, что с ним все в порядке, девушка откусила его и тут же скривилась. Как и следовало ожидать, яблоко еще не созрело и оказалось слишком кислым. В несколько укусов она все же доела плод и, поправив перчатки, направилась к дому.
Она остановилась возле заборчика и посмотрела вдаль. Где-то там, за небольшим холмом, журчала речка, куда ходили крестьяне, чтобы постирать одежду, половить рыбу и просто повеселиться, отдохнуть от рутины. Девушка частенько ходила на берег, чтобы понаблюдать за обычной жизнью и по возможности порисовать: благо, батюшка смог привезти все необходимое из Петербурга. Хоть ей и часто наказывали не ходить туда, ее все равно отпускали для поиска вдохновения. Ну и надо ли говорить, что девушка любила слушать различные легенды о мистических существах от мужиков, которые ловили рыбу?
Ах, а как же забыть Ивана Купала, что был прошлым летом? В тот раз маменька смиловалась и отпустила ее на праздник, который как раз проходил возле реки. Именно тогда она впервые поговорила с такими же девушками и парнями, как она, и вдоволь повеселилась. Она даже почти нашла заветный цветок папоротника! Как жаль, что тогда это была всего лишь чья-то шутка, но надежда найти его не угасла.
Давно ей не было так хорошо.
Возможно, так великолепно она не чувствовала себя с того момента, когда впервые приехала в это имение. В тот момент она ощущала радость, вдохновение и надежду на новую жизнь. И сейчас ей кажется, что скоро все может измениться. Ее душа наполнена надеждами, а сердце так и хочет выпрыгнуть. Может, завтра она наконец повстречает того самого, с которым будет доживать остаток своей короткой жизни? А может, откроет для себя что-то невероятно интересное? Или же завтра сможет написать поистине великолепную картину, которую папенька несомненно отвезет в город критикам и получит за нее ассигнации? Никто не знал, что будет дальше, но жизнь от этого становилась только интереснее.
— Милая, идем! — из глубин дома раздался мелодичный голос, — Обед стынет!
— Иду, маменька!
И ей все равно, что завтра может наступить черная полоса. И ей все равно, что завтра с ней может случиться неудача. И ей все равно, что маменька может опять отчитать ее за легкомысленное поведение, а папенька лишь неодобрительно покачает головой. И ей все равно, что завтра платьице может порваться, а шляпка улететь с порывами внезапного ветра, появившегося неизвестно откуда. И ей все равно, что завтра ее может и не стать.
Сегодня она довольна.
Сейчас ей как никогда хорошо.