Второй год вторжения пришельцев. 25 марта.

Арки – восемнадцатилетняя девушка с карими глазами, очень храбрая, мечтающая стать настоящим воином и сражаться с инопланетной расой, напавшей на Землю. Но пока что Арки – всего лишь боец тыла. Девушка выполняла все свои обязанности, но мечтала хотя бы глазком посмотреть на легендарную Зэнту Купер, ставшую киборгом ради спасения планеты, единственного киборга в своём роде, потому что в модификации тела ученицы Миямото Таро инопланетяне-союзники Земли использовали какой-то особый раствор, чтобы залечить её раны. Зэнта была героем планеты, и Арки решила брать пример с неё: быть такой же целеустремлённой и однажды стать солдатом.

Но пока девушка бегала от базы к базе и приносила прибывавшим отрядам солдат медикаменты, еду, вещи, какие-то важные послания – словом, всю неблестящую, по мнению самой Арки, работу. Начальник их базы, Синхо, крупный мужчина со шрамом через левый глаз, твердил девушке, что её работа очень важна, а на фронте люди гибнут сотнями, и Арки без специального обучения ничем не поможет. Девушка говорила, что однажды поступит в училище и станет настоящим воином.

Но дни складывались в недели, а Арки была слишком нужна в тылу, так что пока ей пришлось забыть о поступлении и помогать настоящим солдатам. И вот двадцать пятого марта Синхо велел Арки доставить чип «С», который генерал Бройас прислал им с тайным агентом для передачи Зэнте. Начальник объяснил, где найти временное убежище отряда, и Арки с рюкзаком на спине отправилась в путь.

«Да когда ж уже весна наступит?! — раздражённо подумала девушка, скользя по обледенелой дороге некогда оживлённой улицы. — М-да, здесь бы способности Человека-Паука не помешали. О, кстати, вот и та... штуковина, похожая на паука, сюда мне и надо».

Арки еле-еле добралась до противоположной стороны улицы и поспешила скрыться в обломках кафе от дронов, патрулировавших разрушенный мегаполис и искавших незаражённых белковых. Девушка, насколько это было возможно в условиях наступившей весны, быстро побежала к указанному месту. Через некоторое время плутаний она всё-таки нашла нужную дверь и, назвав пароль, очутилась в достаточно просторном, хоть и немного разрушенном, помещении – временной базе повстанцев, люди на которой явно ждали её.

–  Эм... Привет, я Арки, меня к вам Синхо послал, я тут чип «С» принесла и немного еды. Кто тут Зэнта?

Люди расступились, и смущавшаяся Арки увидела большого мужчину-тигра, одного из мутантов, созданных для борьбы с захватчиками, а рядом с ним девушку, старше себя, которая сидела на стуле сгорбившись. Тигр ткнул каким-то стальным штырём девушке в шею, раздался тихий скрежет металла, и девушка встала.

– Зэнта – это я, – сказала она, – а ты вовремя. Чип отдай вон тому мужчине в синем. Так что? – она повернулась к тигру.

– Ты в следующий раз побольше пуль в позвоночник пускай, глядишь, заменят тебе детали, не придётся менять, – ответил он немного хриплым голосом, скрестив руки на груди.

– Ха! – Зэнта упёрла руки в боки. – Да ладно, киборга не так-то просто грохнуть.

Арки отдала чип и выложила еду и во все глаза смотрела на Зэнту Купер. Она совсем не была похожа на других киборгов: всё её тело выглядело как тело обычного человека – вместо того, чтобы из некоторых его частей выпирали стальные детали или оружие. Арки хотелось подойти к ней, но антропоморфный тигр внушал ей страх. Мутантов создали для более равной борьбы, но первых добровольцев пришлось убить, потому что, мутировав, они стали опасны и не могли себя контролировать. Когда ДНК людей стали скрещивать с ДНК животных, для большей устойчивости, первые эксперименты также провалились. Но теперь мутанты поступили на службу наравне с остальными, хотя их побаивались.

– Ты что-то хотела? – Зэнта вдруг посмотрела прямо на Арки, а потом дала ей знак подойти. Девушка нерешительно приблизилась в двум воинам и остановилась.

– Я… Я просто тоже хотела бы стать воином, приносить больше пользы, – робко ответила она, хотя они не выглядели враждебно или надменно.

Тигр хмыкнул и спросил, хотела бы она стать солдатом как человек, киборг или мутант. Арки не поняла, скептически он настроен или же пошутил, но ответила, что для неё разницы нет.

– Как тебя зовут? – спросила Купер.

– Арки.

– Вот что, Арки, люди, выполняющие такую работу, как твоя, заслуживают восхищения ровно столько же, сколько и бойцы передовой. Вам тоже приходится рисковать жизнью, а своими посылками вы спасаете бойцов, их жизни. Я стала воевать, потому что не хотела, чтобы люди теряли свои семьи, как это случилось со мной, чтобы быть уверенной, что человечество выживет. А киборгом я стала, потому что иного выхода у меня не было: я умирала.

– Со мной было примерно так же, – сказал мутант. – Мой дом подорвали, а семью зверски убили, точно они не живые, а какие-то ненужные отбросы. А я был ранен и не мог помочь им. Меня нашли спасатели и доставили в главный штаб, где врачи помогли мне выжить. Но я хотел мести и стал учиться на солдата. Через пять занятий мой врач сказал, что если я продолжу нагружать своё тело, то не выживу. И тогда я решил стать мутантом.

– Наверное, очень больно было становиться киборгом и антропоморфом?

– Я отрубилась, едва меня в палату доставили.

– А я был под наркозом.

Арки задумалась над их словами. А у неё есть веская причина, чтобы бросить помогать бойцам и самой стать бойцом? Получается, своей деятельностью она спасает жизни тех, кто спасает жизни других. Девушка постояла ещё немного и распрощалась с воинами, пожелав удачи. Арки бежала обратно к Синхо, зная, что её работа – очень важна для человечества.