Второй год вторжения пришельцев. 18 мая.

– Опять этот рыжий-бесстыжий тут крутится! – Арки хмуро посмотрела на облезлого рыжего кота с тёмными полосами и прокушенным ухом, который стоял с весьма наглым видом рядом с дверью на кухню.

– Ар, он есть хочет, как и все мы, – сказал Синхо.

– Он ворюга! – возмущённо воскликнула девушка, но мужчина только рассмеялся, и Арки ещё сильнее обиделась на кота. – Синхо, эта рыба предназначалась мне!

– Ну что поделаешь – война, голод, – добродушно сказал мужчина и шагнул вперёд, поскольку очередь за продуктами продвигалась.

Арки надулась и замолчала, иногда гневно поглядывая на кота, который рассматривал толпу – явно в поисках очередной своей жертвы. В прошлый раз девушке ещё повезло: вместо украденной у неё рыбы она получила небольшого краба, которого никак не могли никуда пристроить. Да, поставщика с морепродуктами зимой и весной ждали раз в месяц, и это было очень часто, в других регионах о такой роскоши и мечтать не могли!

Когда Арки и Синхо получили по небольшому карпу и пошли обратно в убежище, котяра направился за ними, осторожно, медленно, но настойчиво.

– Брысь! Кыш! Проваливай! – крикнула Арки и поболтала ногой в воздухе: руки-то заняты.

Синхо засмеялся, а кот остановился. Подумав немного, он обошёл девушку и пристроился за мужчиной.

– Убирайся, морда усатая! – девушка топнула ногой что есть силы.

– Ар, ну хватит. Пусть идёт со мной, в штабе ему местечко найдётся.

– Ты что, кормить его вздумал?!

Мужчина кивнул, и Арки задохнулась от гнева, даже сказать ничего не смогла. Синхо пошёл вперёд, за ним кот, и девушке пришлось смириться с присутствием четвероногого ворюги. Кот спокойно следовал за людьми, словно шёл к себе домой, и Арки даже подумала, не перепутала ли она котов... Ну нет, такой прохиндей тут только один!

В штабе их встретил Роман и сразу спросила про кота. Синхо, подавляя смех, рассказал сложившиеся обстоятельства, Арки вставила, что теперь у них завёлся рыжий разбойник, а кот уселся на пол с видом хозяина.

– Купер! – заорал Роман кому-то в штабе.

– Чё надо?! – грубо отозвался женский голос, и вскоре к ним подошла Зэнта, ученица Миямото Таро, и вид у неё был злобный и раздражённый. Арки удивилась, что Роман окликнул киборга по фамилии, и поняла, что этот факт ухудшил настроение Зэнты, которая последний месяц была как на иголках.

– У нас тут новый житель, – ответил позвавший, – кошаки по твоей части.

Купер присела на корточки напротив кота и принялась его рассматривать. Зэнта в последнее время всех бездомных животных ловила и устраивала в штабе – кого как нового бойца, кого как простого жителя. Ученица Миямото внезапно хохотнула.

– Ну всё, Ромка, вот теперь я перестану быть нервной и злой, – Зэнта взяла кота на руки, – это мне известие от Акено.

– И каким образом этот кот связан с нашим антропоморфным тигром? – поинтересовался Роман.

Зэнта усмехнулась и нажала на нос коту. Тут же рыжая шкура слезла, и в руках девушки оказался робот в виде кота. Это был именно тот передатчик, о котором они договаривались с Акено перед отправлением того на миссию.

Арки ахнула: а ведь она хотела этого кота прогнать. Если бы не Синхо, послание от Акено так и не пришло бы! Роман спросил, почему робот-передатчик так замаскирован, и Купер ответила, что кот – идеальное животное для маскировки: он маленький, юркий, хотя программа для разработки поведения весьма объёмная. Арки поняла, что этот «кот», утащив её рыбу, обратил на себя внимание для того, чтобы его запомнили, и чтобы всё выглядело реалистично, если бы кто-нибудь из врагов наблюдал за ними в это время.

Зэнта унесла робота на собрание, чтобы послушать информацию, раздобытую Акено, и выглядела она теперь нормально и даже счастливо: робот не стал бы действовать без прямого приказа, значит, антропоморфный тигр ещё жив.