на пороге твоём стоит чёрный зверь (49.99)

неожиданно - сонгфик.

Otto Dix - Зверь.

переломный момент однако!

вышло несколько скомканно, как мне кажется, суховато. но, думаю, будет небольшая предыстория и/или продолжение конкретно этого момента, вот.


пысы. а ещё тут есть намёк на то, какой именно оборотень Гэвин :')

я делал пост на эту тему в группе, но мне интересно, найдётся ли он без подглядывания туда. ехехех.

Понедельник — невероятно прекрасный день. По крайней мере, именно этот, являющийся его выходным, в который Коннор позволил себе поваляться в кровати почти до полудня, лениво листая новостную ленту и смотря бессмысленные видео. Почувствовав, что начинает скучать, он отложил планшет и потянулся с довольным стоном. Потом — контрастный душ, уборка в и так чистой квартире и решение посмотреть один из старых (в масштабе человеческой жизни, конечно) сериальчиков. Выбор пал на Ведьмака. Довольно неплохой сериал, решил он, чтобы расслабиться и подумать о своей жизни. Непростой, стоило отметить.

Последние лет сорок — навскидку — всё шло достаточно ровно и спокойно: нужды добывать кровь самому, «естественным» и ни разу не законным путём, не было; теперь специально для таких, как он, существовали банки крови. Купить в нём кровь стоило… недёшево. Также, чтобы избежать нападений на людей из-за невысокой доступности крови из банка, была создана синтетическая. Отвратительную на вкус, её, тем не менее, покупали охотнее; как говорила она — «Жить захочешь — привыкнешь». Ну, он и привык. В последнее время на рынке появилась даже пародия на коктейли — пей не хочу. От такого не опьянеешь в привычном смысле, но своё удовольствие получишь.

Но самым главным для него была свобода.

Коннор зажмурился до пятен перед глазами и потёр лицо обеими руками. Кажется, он даже перевыполнил план «Подумать о жизни» на сегодня. Лучше вспомнить что-то из настоящего, не из прошлого.

Например, стоило подумать о том, что в последнее время почти всё его внимание занимал один конкретный персонаж. Очень сложный, многогранный такой персонаж, разгадка которого, как Коннору казалось, способна изменить многое. Детектив Гэвин Рид. Гэвин Рид, отношения с которым, надо признать, не ухудшались.

— Но и лучше они не становятся, — пробормотал Коннор и тяжко, словно на его плечах находилось всё бремя мира, вздохнул.

В первые дни их взаимодействия он получил весьма искреннее шипение в лицо, что такому кровососу доверия нет. И одновременно с таким отношением к нему — как к «кровососу» — чужой профессионализм Рид оценил достаточно высоко. В памяти свежи ещё воспоминания о том, как Рид одобрительно хмыкнул и оскалился, когда именно Коннор понял, в какую сторону нужно было копать в их первом совместном деле. Словно и не было их первой стычки.

Коннор противоречивости Гэвина не понимал. Ему явно не нравился он сам, но понять причину этого не представлялось возможным. Потому что он вампир? Но ведь с Хлоей, бариста из кофейни поблизости, он довольно близок. Тогда почему ему достаётся презрительное «кровосос» и дёрганье губой? Может, он что-то имел именно против мужчин-вампиров?

Коннор хмыкнул.

Такое отношение можно было бы объяснить разностью их видов, но у них с оборотнями держался стойкий нейтралитет. Многие из департамента предупреждали Коннора, что сработаться с Ридом будет проблематично, но именно это им и удалось в конечном итоге. Но всё, что не касалось непосредственно чужих преступлений?.. Ха, дела обстояли хреново.

— Что же с тобой не так, мудак ты чёртов? — все свои недостатки за сотни лет Коннор выучил от и до, и дружелюбность вкупе с искренним желанием узнать напарника получше таковыми не считал.

Посверлив потолок ещё несколько минут, он плавно поднялся с дивана и прибавил звук сериалу. Лучше он займётся тем, что нравится и получается, судя по отзывам соседей, довольно неплохо, — готовкой.

Когда-то давно он старался разнообразить их с отцом стол, а потом его сменила, если можно так выразиться, она. Она ещё любила чувствовать вкус пищи, а узнав, что Коннор любит делать, и попробовав приготовленное им, отправила его на кухню. Стоило признать, подумалось мимолётно, это был её единственный неплохой поступок. В остальном же… Он скривился и фыркнул.

Коннор запустил пальцы в волосы, зачёсывая непослушную чёлку, но плюнул на это и всё растрепал, отчего стал походить на ежа.



Готовка его умиротворяла.

Он закончил обжаривать шпинат и сейчас смешивал его с луком и чесноком. Интересно, что бы на это сказали некоторые его коллеги? Ведь он, по их мнению, чеснок не переносил. Ещё часто звучали шутки про кресты, серебро и серебряные же кресты. Но с последним Коннор разобрался быстро — стоило прийти в участок и будто случайно показать отцовский крестик, как чей-то мир пошатнулся. С годами он понял, что вот так подъёбывать людей ему очень даже нравилось, а особенно забавным выглядели их лица в тот момент, когда до них доходило, что навредить ему не так-то просто. Интересно, подумал он, помешивая уже будущий соус, что бы на это сказал Рид? Позубоскалил? Или попытался собственноручно проверить его иммунитет?

Лопатка звонко ударила о сковороду, а Коннор хмуро вперился взглядом в стену напротив. Опять Рид!.. Покоя от него даже дома нет!

Коннор глубоко вздохнул и прикрыл на пару секунд глаза. Каким-то образом он должен выкинуть мысли о нём из головы. Не помешался же он на нём, в самом деле!..

Лучше поразмышлять о том, что он будет делать на Хэллоуин. У него вновь будет выходной; потратить его на поход в клуб? Развлечься немного, выпить и, может, пофлиртовать с кем-нибудь?..

Лазанья почти готова — ей запекаться ещё несколько минут, которые Коннор предпочёл провести в сети. Он, как и утром, лениво листал ленту, когда в дверь сначала позвонили, а потом сразу же настойчиво застучали. Коннор замер, медленно отложил планшет и пошёл открывать. В глазок он не посмотрел — незачем; даже если за дверью и крылась опасность, то он с ней справится.

Гость опять втопил кнопку звонка, и Коннор раздражённо оскалился. Глубоко вздохнув, он открыл дверь, собираясь ядовито высказаться насчёт нетерпения, как тут же буквально подавился воздухом.

На пороге стоял Рид.

Всё, на что его хватило, это на медленный выдох и вздёрнутую бровь, мол, посмотрите, кто пожаловал!

Рид выглядел хмуро. Синяки под глазами стали темнее в сравнении со вчерашним днём, волосы взъерошены больше обычного, а нервозность бросалась в глаза как никогда.

— Добрый вечер, детектив Рид, — скрестив руки на груди, поприветствовал его Коннор; мысленно он усмехался — день, можно сказать, оказался посвящён этому оборотню от и до. — Что привело вас в берлогу кровососа? — холодно, с намёком на сарказм спросил он, расправляя плечи и окидывая нарочито оценивающим взглядом дёрнувшегося мужчину.

— И тебе не хворать, кров… — но он не дал себе договорить — закусил губу и зажмурился. Плечи опустились, а глаза, когда он удосужился посмотреть на Коннора, выражали обречённость.

— Коннор, мне… нужна твоя помощь.

Коннор вновь вскинул брови и опустил руки.

С кухни послышался писк таймера.

Он медленно отступил назад и приглашающе взмахнул рукой.

Содержание