Ото-сан кланяется висящему над входом в додзё фонарику с надписью «Асари-Гуми», и я зеркально повторяю это движение. Затем он проходит внутрь и снимает гэта. Я быстро стягиваю кроссовки, наступая на пятки, и остаюсь в носках. Повторяя за Тсуеши, ставлю обувь перед порожком. Прохожу вглубь помещения за отцом, который садится на татами, и плюхаюсь… То есть, аккуратно сажусь напротив.
— Я пообещал защитить тебя, Такано, — серьезно смотря на меня, начал ото-сан, и я тут же обратилась в слух, — Но ты и сама должна понимать, что я не смогу уберечь тебя от всего. Поэтому тебе необходимо научиться самостоятельно давать отпор.
Тсуёши выдержал паузу, давая мне осознать свои слова, и продолжил:
— Я не буду просто учить тебя размахивать мечом, как это называют гражданские. Я буду учить тебя Пути Меча. Это — нечто большее, чем просто умение поставить блок и порезать противника.
Недоуменно наклоняю голову набок, вопросительно смотря на отца. Разве умение владеть мечом не должно состоять как раз из навыков защиты и нападения?
— Кендо — это путь формирования человека через закаливание законом меча, — продолжил говорить загадочными фразами Тсуёши, пока мои глаза округлялись всё больше и больше: — Человек, вооруженный мечом, не имеет права на ошибку и не имеет возможности исправить ее. Именно поэтому тебе следует относиться серьезно к своему обучению. Запомни — одинаковых ситуаций не бывает. К каждому противнику следует подходить с обновленным духом и запалом. С новыми силами и желанием победить. Ты не имеешь права недооценивать противника, или относиться к нему пренебрежительно. Ты должна уважать его. Кем или чем бы он ни был.
Медленно киваю под требовательным взглядом отца. Хотя всё, что я поняла — «уважай врага своего».
Кажется, Тсуёши это понял, потому что мягко улыбнулся и покачал головой.
— Путь, которому ты будешь учиться — это длинная дорога, которая не имеет конца. Дорога самосовершенствования. Как бы ты ни старалась добраться до финиша — его попросту не существует. Ты всегда можешь стать лучше. Это именно то, чему я буду учить тебя. Не останавливаться. Не замирать на месте. Не отступать перед трудностями. Всегда двигаться вперед, преодолевая препятствия, что встретятся тебе на пути. Быть уверенной в своих силах. Не бояться нанести удар… Это — Путь меча.
Кажется, мои стеклянные глаза и молчание сказали Тсуёши больше, чем мне хотелось бы. Он снова улыбнулся и сказал:
— Со временем ты поймешь.
Я опять кивнула, так как нужных слов для описания всего недоумения, которое я чувствовала, найти не смогла.
Тсуёши, потянувшись к внутреннему карману своей одежды, достал оттуда что-то и протянул мне:
— Никогда её не снимай. Это — одна из цепочек клана Асари-Гуми, которая скрывает твоё пламя, — пояснил он, пока я осторожно забирала у него из рук серебристую ниточку.
— А как она работает? — спросила я, тут же оживившись и вызвав описание предмета.
«Цепочка с пламенем Тумана»
Особое изобретение клана Асари-Гуми, благодаря которому пламенные дети клана были в безопасности.
Класс:
артефакт
Уровень:
средний
Свойства:
скрывает Пламя владельца (определить, что владелец имеет активное Пламя, невозможно)
Такая же, как та, что была у Наэги… Интересно, как он там?..
— Твоё пламя невозможно обнаружить в обычных условиях. Оно спрятано внутри, и почувствовать его могут только такие же владельцы пламени, как ты. Эта цепочка скрывает твое пламя как раз от таких сенсоров, — пояснил Тсуёши.
— А если я использую пламя, цепочка это тоже замаскирует? — спросила, просовывая голову в цепочку.
Ну вот, теперь и на артефакт копить не надо!
— К сожалению, нет. Если ты используешь пламя, то другие люди, владеющие пламенем, его заметят, даже несмотря на цепочку. Некоторые смогут его обнаружить за километр…
— То есть, я больше не смогу пользоваться пламенем? — от такой мысли волосы на голове зашевелились.
Без пламени я практически ничто. И если я не смогу его использовать вообще…
— Нет, конечно. Ты можешь использовать его в пределах этого додзё. Как во время наших с тобой тренировок, так и в другое время, если пожелаешь, — успокоил меня Тсуёши.
Кивнула, мысленно понимая, что в додзё буду проводить всё свое свободное время. Потому что мне нужно качать навыки «Контроль пламени» и «Исцеление».
*****
— Здравствуйте, меня зовут Ямамото Такано! Мы с ото-саном переехали в этот город совсем недавно, поэтому я никого не знаю, но, надеюсь, мы с вами подружимся! Приятно познакомиться! — я поклонилась и села за парту, пока меня с любопытством рассматривало два десятка пар глаз.
Что ж, второй раз в первый класс… Но не то чтобы я из-за этого расстраивалась. Система, как и когда я пошла в детский сад, выдала мне задание. Причем весьма приятное…
«Снова в школу»
Не пропускайте занятий без уважительной причины и учитесь на хорошо и отлично, чтобы быть примерной ученицей!
Награда:
+ 15 монет за каждый день в школе
+ 1 к каждой характеристике за каждый 61 день в школе
+ (вариативно) к привязанности учителей и детей из школы
Штраф за провал:
- 20 от привязанности Кимико
- (вариативно) от привязанности детей и учителей из школы
Пусть отличий от задания «Совсем взрослая» было совсем немного, но… Во-первых, монет давали аж на пять больше в день. Во-вторых, привязанность Тсуёши не отнималась в любом случае. То есть, даже брось я учебу в школе — отец меня все равно поддержит. И не станет любить меньше.
Отвлекая меня от своих мыслей, из-за парты в соседнем ряду, совсем рядом с моей, неловко вскочила девочка, роняя на пол стул. Растерявшись, она нервно попыталась поставить его на место, но задела локтем тут же упавший на пол пенал. По классу пошли смешки, и бедная девчушка, совсем смутившись, встала около стола и, глядя, как откатывается все дальше от ее парты вывалившийся из пенала карандаш, нервно пролепетала:
— Эм… Я имя — София Миулина… Я русская… И… Эм… Не знать японский язык… Рассчитываю на вас!
ДА БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!
Я думала, что услышу родной язык только через овэр дофига лет, а тут — вот он!
Ну-ка…
Имя: София Миулина
Пол: Женский
Возраст: 6 лет
Уровень: 12
Очки Жизни: 630/630
Очки Воли: 230/230
Основные характеристики:
Сила: 17
Живучесть: 15
Мудрость: 13
Интеллект: 11
Ловкость: 9
Стойкость: 10
Статусы:
«Не дочь»
«Почти сирота»
«Маленькая Гроза»
«Беженка»
«Гайдзин»
«Полу-русская»
«Полу-итальянка»
Что ж…
Теперь я смогу «выучить» русский язык!
Когда представление всех и вся классу закончилось (я не запомнила никого, кроме Сони, положившись на Систему), и началась перемена, я подошла к парте всë еще красной, как помидор, Софии, и хотела поздороваться, но...
— Эй, гайдзин, ты что в нашей школе забыла? Вали обратно в свою страну! — грубо произнес вставший перед партой мальчишка, складывая руки на груди.
— Именно! Как ты вообще учиться собралась, если даже с нами говорить нормально не можешь? Седоволосая! — поддержал его другой пацан, стоящий чуть позади и выглядывающий из-за спины первого.
— Я... Я вас не понимаю... — от растерянности на русском пролепетала девчушка, вжимая голову в плечи. Если слова ей и были непонятны, то по интонациям она точно осознала, что ей здесь не рады.
— Что ты там бормочешь? Мы не понимаем твою тарабарщину! Если ты в Японии — говори на японском, уродина!
Н-да... Вот уж не думала, что первой трудностью, с которой я столкнусь в младшей школе, будет травля...
Не ту девочку вы задирать начали, ребята, ой не ту... Она мне нужна, чтобы объяснить свое знание русского языка, поэтому косо на нее смотреть я не дам.
— Эй-эй, мальчишки, ну вы чего? — отодвигаю в сторону первого пацана, «случайно» толкая и второго. — Ну не знает она японский, и что? Она его обязательно выучит! А по поводу уродины ты неправ. Смотри, какие красивые белоснежные волосы... Они совсем не похожи на седые. И глаза тоже необычные — впервые вижу такой ярко-желтый оттенок! Давайте дружить?
Заговаривая им зубы, встаю так, чтобы Соня была отгорожена от этих придурков мной. Девочка, кажется, поняв, что я за неё заступаюсь, немного приободрилась. А вот парням мое вмешательство явно не понравилось.
— Слышь, новенькая, шла бы ты отсюда! Ты тоже не местная! Вали туда, откуда приехала! — завел старую песню пацан.
Хм-м... Конечно, очень хочется ответить грубостью на грубость, но... Портить отношения в новом коллективе с главным заводилой? Чтобы потом нас с Сонькой травили на пару? Извините, но мне не хочется.
Значит, применяем оружие массового поражения!
— Я... Я просто хотела... — бровки домиком, губу прикусываем, глазки опускаем...
— Т-ты чего? — растерянно заикнулся пацан и отошёл на шаг назад. Краем глаза вижу, как наблюдающие за происходящим одноклассники начинают с осуждением коситься на заводилу.
Прекрасно! Теперь — коронный в голову!
— Я подумала... Ты показался мне хорошим... Но хорошие ребята не обижают других ребят... Я ошиблась... — сжимаю руками юбку, опускаю голову еще ниже и...
ВСХЛИП
— Ты чего... Да мы же просто... — парень явно растерялся. Ну, его можно понять — я намеренно давила на жалость, бессовестно используя прокачанное очарование и достижение «Актриса», и оставшиеся детишки за спиной уже начали шептаться, как «плохой Аой-кун довел милую новенькую до слёз». — Мы... Мы просто пошутили! И ты не ошиблась, я хороший! Только не реви!
Дожила — манипулирую маленькими детьми. Какой кошмар...
— Правда?! — поднимаю голову и тут же начинаю «светиться от радости». — Ой, как здорово! Так мы можем дружить?
Увидев мою улыбку, мальчик покраснел и забегал глазами по кабинету, но кивнул, а затем отошел от меня еще на пару шагов и выбежал из кабинета. Второй пацан, замешкавшись на пару секунд, последовал за ним.
Эм... Ну, такого я не ожидала, но ладно. Задача выполнена — Софию больше никто не дразнит. Остальное не важно.
— Привет! Меня зовут Такано! Ямамото Такано! Приятно познакомиться! — поворачиваюсь к Софии, продолжая широко улыбаться, но говорю медленно, чтобы она могла разобрать слова.
— Я... Я София... Можно просто Соня... Ой... — снова сбившись на родную речь, запаниковала девочка. Ну, не будем заставлять ее нервничать.
— Соня? Красивое имя! — и улыбаюсь еще шире под удивленным взглядом девочки.
— Ты... Ты знаешь русский?! — столько радости на лице... Мне даже стало совестно ей врать и разочаровывать.
— Прости, я тебя не понимаю. Я просто додумываю по смыслу, — качаю головой, извиняясь, и Соня немного грустнеет, но все еще выглядит воодушевленной. — Хочешь, я помогу тебе с японским?
Судя по тому, с какой силой закивала Соня — очень даже хочет.
Кажется, это начало замечательного сотрудничества...