Аой пришел в себя минут через пять. Я как раз успела спрятаться в глубине парка и положить мальчика на траву так, чтобы со стороны выглядело, будто он упал. Надо же как-то объяснить синяк на руке, верно?

Он действительно забыл о произошедшем. Когда Аой недоуменно осматривался и пытался понять, где находится, безо всякой паники или страха в глазах, я выдохнула. И тут же напряглась, понимая, ЧТО произошло.

Меня затрясло.

К чему были все эти тренировки с Тсуеши? Зачем?! Все равно в критической ситуации я запаниковала и чуть не подставилась! И чуть не подставила под удар ребенка! Не смогла предпринять вообще ничего!

Хотя нет, кое-что я все-таки сделала.

Попытаться остановить распространяющего жажду убийства психопата девчачьей бижутерией — это самая лучшая идея, которая когда-либо приходила мне в голову! Просто замечательная!

Отлично, Такано! Тсуеши бы гордился!..

Гордился бы твоей тупостью!

— Эй, ты чего трясешься? — вырвал меня из накатывающей истерики Аой, пихая в плечо.

Глубоко вдохнула, а затем выдохнула.

Не сейчас.

Нельзя показывать Аою и его матери с братом, что что-то произошло. Нужно вести себя, как обычно.

Мы договорились встретиться с ото-саном около станции в пять часов вечера. Сейчас три с половиной. Нужно продержаться всего полтора часа — и потом рассказать о случившемся Тсуеши…

Хотя нет. Лучше позвонить сразу. Я допустила как минимум три промаха — оставила улики, показала, что связана с пострадавшим ребенком, и «напала» на одного из варийцев. То, что последнее произошло случайно, и убивать Бельфегора я не хотела, Варию волновать не будет.

Будем надеяться, что ото-сан сможет защитить меня от Варии, которая наверняка будет искать смельчака, посмевшего выстрелить в принца.

— Такано! — снова позвал Аой, и я, постаравшись выглядеть максимально беззаботно, натянула на лицо улыбку.

— Прости, Аой-кун, я задумалась. Давай вернемся к Аманэ-куну? Он наверняка волнуется — нас не было довольно долго… — мягко предложила я.

Аой, кажется, не слишком хотел возвращаться к брату, но, наткнувшись на мой умоляющий взгляд, с ворчанием пошел за мной к парковой дорожке. Я же постаралась идти как можно быстрее. Хотелось вовсе сорваться на бег, но это было бы слишком подозрительно.

Как только мы добрались до знакомой лавочки, обнаружили, что рядом с Аманэ уже сидит Минами и что-то с ним обсуждает. Рядом стоял пакет с перекусом из супермаркета. Когда мы подошли поближе, удалось услышать пару слов про Токийский университет. Но после этого увидевшая Аоя Минами с охами переключила внимание на синяки сына.

Я под шумок попросилась в туалет, надеясь в одиночестве добраться туда, позвонить отцу, а потом прийти обратно. Но, так как он находился на другом конце парка, со мной послали устало вздохнувшего Аманэ, которому вдобавок всучили в руки пакет с едой. Минами же, подхватив младшего сына на руки, направилась в ближайшую аптеку. Договорились встретиться у этой же лавочки.

Как только я оказалась одна в кабинке — тут же вытащила из инвентаря сотовый. Тсуёши купил мне его для связи не так давно, так что пользовалась я им от силы раза три и не считала его чем-то нужным, но сейчас готова была молиться всем богам, благословляя предусмотрительность отца.

Быстро набрав вызубренный номер, стала ждать, когда возьмут трубку. Не прошло и минуты, как из телефона раздался слегка недовольный голос:

— Ямамото Тсуёши слушает.

— Ото-сан… — прошептала, не скрывая облегчения, и невольно дёрнулась из-за хлопнувшей двери соседнего помещения.

Кажется, я слишком перенервничала…

— Такано? Что-то случилось? — тут же обеспокоенно спросил Тсуёши. Раздающаяся на фоне тихая болтовня Емицу мгновенно замолкла.

— Да. У меня проблемы, — максимально коротко ответила я, напряженно размышляя, как и что следует говорить. Если Емицу слушает разговор, то он, возможно, сможет помочь… — На Аоя напал какой-то маньяк. Я хотела помочь, но не успела — вмешалась…

На мгновение замерла. Тсуёши никогда не рассказывал мне о Варии. Он мне вообще про расстановку сил в мафиозном мире еще ничего не говорил — значит, и узнать Маммона с Бельфегором я не могла. По именам они друг друга не называли, Варию не упоминали… Но мне нужно описать их как-то так, чтобы и Емицу, и Тсуёши сразу поняли всю серьёзность ситуации…

— …вмешались двое. Какой-то странный жадный ребёнок и маленький принц, — выкрутилась я. И понадеялась, что меня поймут.

Судя по резкому выдоху Тсуёши и его приглушенному вопросу «Вария в городе?!», адресованному Емицу — поняли.

Что ответил Савада, я не расслышала, но ото-сан тут же задал следующий вопрос:

— Они навредили Аою или тебе?

— Нет! — воскликнула, невольно повысив голос, но, спохватившись, уже тише продолжила: — Скорее, я им навредила…

— Что? — спросили одновременно два голоса, и я подумала, что Тсуеши, видимо, поставил на громкую связь.

— Ну… — замешкалась на пару секунд, не зная, как ответить.

Нет, ну надо же было так лохануться?..

— Такано, пожалуйста, подробнее, — непривычно серьёзно попросил Емицу, и я, собравшись, на одном дыхании выпалила:

— Я испугалась, выстрелила и поцарапала щёку принца!

На несколько секунд повисло недоуменное молчание, а затем раздался какой-то нечленораздельный звук и, кажется, грохот разбившегося стакана.

Я уже успела испугаться и подумать, что ситуация еще хуже, чем я думала, но тут Тсуеши уточнил:

— Ты промахнулась?

— Нет, просто принц уклонился, и пуля только задела его по касательной… — недоуменно моргнув, начала объяснять я, но потом спохватилась и спросила: — А это важно?

Звук, услышанный мной ранее, повторился, и послышался чей-то тихий сип.

Нахмурилась, не понимая, что происходит, и осторожно уточнила:

— Ото-сан, у вас там всё хорошо?..

— Всё в полном порядке, — спокойно отозвался Тсуёши, после чего уже серьёзнее спросил: — Где ты находишься? И как близко от тебя семья Кудо?

— Мы в парке около торгового центра, о котором рассказывала Минами-сан. Она с Аой-куном пошла в аптеку, а я отпросилась в туалет, чтобы позвонить тебе. Аманэ-кун сейчас находится снаружи. А, и ещё! Аой-кун ничего не помнит о нападении.

— Передай Минами-сан, что я позвонил тебе и сказал, что встреча закончилась раньше. И попроси отвести к торговому центру. Жди там около входа, мы скоро будем.

Стоило Тсуёши договорить и услышать моё согласное мычание, как он тут же повесил трубку. Я, немного успокоившись, снова спрятала телефон в инвентарь и вышла из кабинки. Оказавшись на улице, нашла взглядом Аманэ, снова уткнувшегося в книгу, и пошла к нему.

Старший брат Аоя настолько увлёкся книгой, что даже не заметил меня. Я уже хотела окликнуть его, но передумала и осторожно взглянула на обложку книги, которую не получалось разглядеть до этого.

— Ты серьёзно всё это время читал учебник по биологии?! — неверяще воскликнула, заставляя подростка подпрыгнуть от неожиданности и выронить книгу.

Аманэ недовольно уставился на меня, и я, стушевавшись, тут же отвела взгляд и потянулась за упавшим учебником, бурча извинения. Действительно, чего это я? У этого парня в планах поступление в один из престижнейших вузов страны — конечно, он будет учиться каждую свободную минуту.

Взяв книгу за обложку, потянула её наверх…

И в ужасе наблюдала за тем, как из моих рук выскальзывает основная часть книги, а обложка остаётся в руках. Аманэ судорожно втянул носом воздух, но с места не сдвинулся.

Твою мать! Не хватило мне неприятностей за день — я еще и чужой учебник порвала! Молодец, Такано! Просто супер! Лишила старательного ученика его учебного пособия!

Покраснев от смущения и приготовившись снова извиняться, начала расстроено разглядывать остатки учебника в попытке понять, можно ли его еще как-то починить…

И тут же удивленно округлила глаза, смотря на совершенно другую книгу, лежащую на земле.

«Полное руководство по самоубийству» за авторством Ватару Цуруми.

Недоуменно моргнув, перевела взгляд на висящую в руке обложку учебника. Снова перевела взгляд на книгу…

— Только маме не говори, — со вздохом попросил Аманэ, наклоняясь и поднимая книгу. Забрав у стоящей в ступоре меня обложку, он аккуратно вставил в нее «Руководство…», из-за чего оно снова стало выглядеть, как обычный учебник.

Пару секунд я еще пыталась осознать, что произошло, а потом не выдержала и зашлась в диком хохоте.

«Старательный ученик», как же! «Учится каждую свободную минуту!», ха-ха-ха…

Кажется, мой смех был истерическим, и больше был похож на отходняк от нервов, чем на приступ веселья, но смеяться мне это не мешало.

— Что смешного? — раздраженно поинтересовался Аманэ, но, видя, что мой смех даже не думает прекращаться, добавил, словно оправдываясь: — Мама уже надоела со своими придирками! Тебя бы тоже достало, если бы каждые пять минут повторяли: «Тебе необходимо хорошо учиться, чтобы поступить в университет»! Единственное время, когда она ко мне не пристает — это когда я сижу и читаю учебники. Но я же не могу занимать учебой целыми сутками, вот и приходится… Выкручиваться. Да и ладно ещё, если бы я читал что-нибудь… Что-нибудь другое, но если мама увидит, что я читаю пособие для суицидников, она точно подумает, что я что-то планирую. И не успокоится, пока не затащит меня к какому-нибудь знакомому психологу. А я ничего не планирую! Мне просто любопытно…

Утирая выступившие на глазах слёзы, я глубоко дышала, стараясь выровнять дыхание и успокоиться. Мне даже стало жалко Аманэ — совсем не дают парню отдохнуть…

Но выразить свое сочувствие словами я не успела, замерев на месте и с испугом уставившись на две оглядывающиеся фигуры.

Какого черта здесь забыли Маммон и Бельфегор?! Разве у Принца-Потрошителя не должно быть очередного приступа безумия из-за пролившейся кровушки?!

Сердце в груди сделало кульбит, когда Бельфегор посмотрел в мою сторону. К счастью, он почти сразу отвернулся, не обратив на меня внимания, но менее страшно мне от этого не стало.

Маммон, кажется, что-то сказал, потому что в следующую секунду оба офицера направились вглубь парка. Прямо туда, где я и Аманэ должны встретиться с Аоем и Минами.

— Такано-чан? Тебе нехорошо? — вырвал меня из накатывающей паники Аманэ.

— Нет, все в порядке! Пошли быстрее к Минами-сан, ото-сан просил передать ей кое-что! — быстро сориентировавшись, выпалила я и потащила удивленного парня за собой.

Мы шли прямиком за парочкой варийцев, и я почти не отрывала от них взгляд, боясь потерять из виду. Прохожие почти не обращали на них внимания — так, мельком глянут и пройдут мимо. Да и мне постоянно хотелось отвести взгляд, поэтому я решила, что Маммон навел на них какую-нибудь иллюзию рассеивания внимания. Отчего она так плохо действует на меня — неясно…

Но сейчас меня это волновало в последнюю очередь.

Почему они здесь? Понятно, что они смогли понять, куда мы убежали, но как они это сделали? И почему не обратили внимания на меня? Ведь их целью, скорее всего, является выстреливший человек…

Мысли крутились в голове, не давая покоя, но я старалась отрешиться от них, чтобы не выглядеть взволнованной. Если эти двое обернутся и обратят на мою нервозность внимание — могут что-то заподозрить…

Стоило нам подойти ближе к той самой лавочке, как варийцы отошли в сторону, о чем-то переговариваясь и внимательно наблюдая за Аоем. Мальчик же, едва завидев меня, тут же сорвался со скамейки и побежал в мою сторону, недовольно вопя и размахивая обклеенными цветными пластырями руками:

— Такано-чан, почему так долго?! Мы уже пять минут вас тут ждём!

— Прости! Мне позвонил ото-сан, поэтому я задержалась, — ответила я почти честно, стараясь не так явно косить глазами в сторону гладящего Фантазму Маммона.

— Звонил Тсуёши-сан? Что-то случилось? — спросила вставшая и пошедшая следом за сыном Минами.

— Нет, просто встреча закончилась чуточку раньше, и он сказал, что хочет забрать меня сейчас.

Бельфегор вдруг задумчиво подбросил что-то в руке и обернулся к Маммону, а я, приглядевшись, с ужасом узнала свою цепочку с кулоном-каплей. Цепочку, пропитанную моим пламенем дождя от звена до звена.

Неужели они смогли понять, что пламя в цепочке принадлежит мне?!

— Вот как… Что ж, тогда нам нужно проводить тебя, верно? — предположила Минами, и, увидев мой чуть заторможенный кивок, спросила: — Когда и где вы договорились встретиться?

— Около входа в торговый центр… Наверное, минут через десять, — тряхнув головой, выдала я первую пришедшую в голову цифру.

Нет, они не могут почувствовать моё пламя. На мне до сих пор та цепочка, что мне дал ото-сан, так что понять, что я пламенник, они не могли. А значит, и соотнести моё пламя с пламенем на подвеске.

— Что ж, тогда нам стоит поспешить, — заключила Минами и, взяв сына за руку, потянула к выходу из парка. Мы с Аманэ пошли следом.

К сожалению, Бельфегор и Маммон последовали за нами.

Черт, вот других дел у них нет, кроме как следить за гражданскими?! Нельзя отложить поиски выстрелившего в принца придурка на потом?

Всю дорогу я еле сдерживала себя, чтобы не обернуться и не посмотреть, бросили ли слежку за нами или нет. На полпути к выходу меня озарила «гениальная» идея, и я присела прямо посреди дороги полубоком, чтобы поправить шнурки. Скосив глаза в сторону, увидела варийцев и сразу же встала, догоняя отошедшую семью Кудо и мысленно чертыхаясь.

И все-таки, почему они следуют за нами?

Если подумать… Увидеть или услышать меня они не могли. Значит, и узнать тоже. Поэтому следуют они наверняка не за мной.

Но тогда получается, что они идут за Аоем? Зачем? Вряд ли им просто захотелось убедиться, что спасенный ими мальчик в порядке…

Возможно… Наверное, они надеются, что человек, утащивший Аоя прямо у них из-под носа, как-нибудь проявит себя?

Я не знаю. И сколько бы ни думала об этом — вряд ли смогу угадать…

Как только мы вышли из парка, я оглянулась в поисках ото-сана и Емицу, но не увидела их и разочарованно покачала головой. Видимо, они еще не приехали.

Подумав пару секунд, я достала телефон из инвентаря и, убедившись, что снова обсуждающим какую-то мебель Аманэ и Минами пока что не до меня, отошла чуть в сторону быстро набрала нужный номер.

— Такано?

— Ото-сан, а ты скоро приедешь? — сделав голос максимально детским и ноющим, каким никогда не разговаривала ни с кем, протянула я, молясь всем богам, чтобы Тсуеши понял, что я хочу сказать.

— Что-то случилось? — мгновенно сориентировался ото-сан, и я чуть не подпрыгнула от радости.

— Да! Я устала и очень хочу домой… Как думаешь, я еще успею посмотреть мультики по телевизору? Сегодня вроде должны показывать новую серию Инспектора Гаджета*… — накручивая на руку прядь волос, капризно протянула я, после чего крутанулась на месте. Варийцы все еще были поблизости, но Бельфегор, кажется, стал выглядеть более раздраженным…

— Инспектора Гаджета?.. — голос Тсуеши был настолько растерянным, что я чуть не залепила себе ладонью по лицу, поняв, что никогда не смотрела мультики. Тем более не смотрела рядом с ото-саном. И знать про неудачника-детектива ему, очевидно, неоткуда.

Вдруг на фоне послышался громкий смех, а потом, кажется, Емицу что-то сказал, и ото-сан недоуменно в трубку переспросил:

— Детектив?.. Такано, за вами слежка?

— Да! — громко воскликнула, чем привлекла к себе внимание Минами. Спохватившись, тут же радостно добавила: — Я так рада, что ты поставил мультик на запись! Теперь я точно смогу его посмотреть!

Подумав пару секунд, тихо добавила:

— В этой серии главный герой должен снова встретится со старым врагом, от которого в прошлый раз смог сбежать.

Пару секунд висело молчание, и я уже было испугалась, что ото-сан снова не понял намека, но тут он ответил:

— Постарайся не показать, что знаешь о присутствии варийцев рядом. Лучше даже не смотри в их сторону. Не вешай трубку и продолжай говорить о всякой ерунде. Мы будем через пять минут.

Кивнула, забыв, что меня не видно, но тут же исправилась и стала увлеченно пересказывать сюжеты разных мультиков, на ходу придумывая детские претензии злодеям и восхищаясь главными героями. Кажется, сюжеты некоторых сериалов я перемешала, а нескольких перепутала, но, так как никто не прислушивался, большой проблемы в этом не видела.

Минами, кажется, хотела у меня что-то спросить, но, увидев, как я «увлеченно» разговариваю с отцом, передумала и о чем-то спросила Аоя.

Минуты через три, когда я уже устала говорить и взяла паузу, чтобы выдохнуть, напротив нас остановилась черная машина, и из нее вышел Тсуеши. Бросив взгляд по сторонам, он быстро подошел к нам и поприветствовал Минами.

Оглянувшись, я поняла, что больше не вижу ни Бельфегора, ни Маммона. Варийцев и след простыл. Я не поняла, как давно они ушли, но это определенно меня обрадовало.

Выдохнув, я устало потерла пальцами переносицу и смогла расслабиться.

После небольшого разговора с Минами ото-сан попрощался, подхватил меня на руки и направился к машине. Махнув рукой семье Кудо на прощание, я повисла на Тсуеши.

Теперь всё хорошо…

Только уже сидя в машине поняла, что так и не купила подарок Соне на день рождения.

Примечание

*просто представьте, что вместо этого мультика тут какой-нибудь японский аниме-аналог. я слишком плохо разбираюсь в старых аниме, чтобы придумать самостоятельно...