Примечание
Написана еще зимой, да вычитать и опубликовать руки дошли только сегодня. Писалось под впечатлением от этого арта https://vk.com/corpsesinyou?w=wall-46621561_1289
Густая, искрящая молниями ци обжигала кожу сквозь все слои одежд. Легкие наполнились свежестью после дождя и легким ароматом лотосов. Юный Лань сцепил руки пытаясь скрыть их дрожь. Глава Цзян приподнял бровь, насмехаясь должно быть над дрожащим юношей. Юань хотел отвести глаза, и боялся терять мужчину из виду.
— Подойди, — приказал глава Цзян.
Сычжуй сглотнул вязкую слюну, но противиться не решился. Чужая ци дразнила нервы, заставляя дрожать тело и подгибаться ноги. В Юньмен и так много теплее, чем в родном Гусу. А сейчас юноше и вовсе казалось, что горит. Слишком жарко.
До главы Цзян оставалось еще пару чжан, а Юань не мог ступить и шага, задыхаясь в густом коконе ци. Мужчина смотрел на юношу разочаровано. Лань стиснул зубы, обещая себе обязательно принять наказание за неподобающее поведение. Завязки поддавались с трудом, словно пытались образумить юношу. Белая ткань с облаками небрежно упала на пол. Дышать стало много легче. Сычжуй сумел сделать последние шаги, вцепился пальцами в подлокотник, стараясь не упасть. Больше фэнь юноша не продержался, позорно падая на колени прямо у ног главы Цзян.
— Какой самородок, — мужчина потянул за волосы, заставляя смотреть в глаза, — не страшно?
Сычжуй хотел ответить, но в такой близости ци слишком сильно била по нервам. Из уст юноши вырвался только позорный всхлип. Глава Цзян поморщился, очевидно недовольный таким поведением. А может не правильно расшифровал поведение юного Лань. Юань закусил губы до крови, но тихий стон все же был слышен. Мужчина переменился в лице, удивленно уставившись на юношу, чуть сдвинулся. Носок сапога уперся прямо в пах Сычжуя, вырывая еще один тихий стон.
— Интересная реакция...
Мужчина легко развязал ленту юноши, запустил руку в шелковые пряди. Глава Цзян явно издевался, масируя кожу головы и одновременно надавливании сапогом на член юноши. Сычжуй из-за плотной ци не мог сказать и слова, только тихо скулить, прося прекратить мучения. Но мужчина, решивший должно быть что-то проверить, успокоился только когда Юань позорно кончил.
— Тебе совсем не больно, мальчишка? — Сычжуй не знал, что ответить, но главу Цзян это явно не устроило. — Отвечай!
— Нет... — только и смог вымолвить юноша, пытаясь отдышаться.
Он дрожал, цепляясь пальцами за металлические лепестки трона. Об этом наставники забыли его предупредить, а может и не знали, что еще делает глава Цзян с пленниками, вежливо называемыми приглашенными учениками. В тонких нижний одеждах стало холодно, Сычжуй обнял себя, тщетно пытаясь согреться. В нос ударил запах сандала, и стало немного теплее: мужчина швырнул Юаню его одежды.
— Поднимайся, — приказал он, шаги отдалялись.
Очевидно он должен идти следом. Сычжуй с трудом встал на ноги, цепляясь за трон. Хоть ци больше не давила идти было сложно.
***
Дверь захлопывается за спиной Юаня, краем глаза заметившим как сверкнуло скорее всего защитное плетение. Из комнаты ему не уйти. Глава Цзян сорвал одежду с юноши не особо заботясь о ее целости. Холодные простыни холодили и без того продрогшего юношу.
— Глава Цзян, — попытался он хоть что-то предпринять.
Глупым лучший ученик Гусу явно не был, прекрасно понимая, чем все кончится. И все же надеялся достучаться до главы Верховного ордена. Открывать рот явно было ошибкой: мужчина тут же приник к губам юноши, коснулся его языка, заставляя отвечать ничего не понимающего Сычжуя. А тот даже попытаться оттолкнуть не мог: глава Цзян снова отпустил свою ци. Он мысленно кричал прекратить, а тело, раздразненное грозовой энергией, послушно выгибалось в чужих руках. Сычжуй совсем не так представлял знакомство с главой Цзян, но это явно было лучше пыток, о которых его предупреждали. Закончить мысль Юань не успел: влажное касание к соскам окончательно спутало мысли. Ци постоянно дразнила нервы и каждое прикосновение казалось чистейшим наслаждением.
— Пожалуйста, — проскулил Сычжуй.
Вместо ответа мужчина огладил бока юноши, вырывая неожиданно громкий стон. Кожа под прикосновениями покалывала. Сычжуй прикрыл рот, заглушая постыдные стоны. Мужчина тут же схватил руки, связывая их над головой юного Лань.
— Только попробуй сдерживать стоны, — прошипел глава Цзян, — и я заставлю тебя кричать от боли!
Юань послушно кивнул, сглатывая вязкую слюну. Над головой послышался довольный хмык и руки отпустили, оставив их связанными. Губы мужчины вернулись к соскам. Мягкие касания к внутреней стороне бедер заставило юношу испуганно замереть. Сычжуй проскулил что-то невнятное, дернулся — безрезультатно. Глава Цзян опять направил ци, вырывая громкие стоны. Ноги предательски раздвинулись.
Мужчина внезапно поднялся, оставляя возбужденного юношу. Очень захотелось провалиться, исчезнуть, да хоть по детски спрятать под покрывалом, потому что безумно хотелось продолжения. Сычжуй корил себя последними словами, раздвигая ноги шире и громко выстанывая что-то умоляющее.
Глава Цзян вскоре вернулся, покрывая кожу быстрыми поцелуями. Юань выгибался, недовольно скулил, когда не чувствовал ничего. Чужие руки на ягодицах больше не отрезвляли: Сычжуй громко стонал, покорно расслабляясь. Пальцы внутри оказались не самым приятным, юноша нахмурился. Долго терпеть не пришлось, Юань захлебнулся стоном, чувствуя грозовую ци прямо там.
— Потерпи, — выдохнул глава Цзян прямо в губы, затыкая поцелуем.
Сычжуй, жадно сплетаясь с чужим языком, цепляясь уже развязанными руками за плечи, прустил фразу мимо. Отсутствие пальцев он заметил только когда их заменили членом. Приятного было мало, юноша недовольно заскулил, пытаясь увернуться.
Член задел что-то внутри — Сычжуй выгнулся, слыша хруст собственных позвонков. Плевать. Он вцепился в плечи мужчины, простонал толкаясь навстречу. Безумно хорошо, особенно чувствовать текущую внутрь ци. Сычжуй скулил, податливо выгибался в руках мужчины. Юноша не выдерживал, с громким стоном кончая. Глава Цзян не стал мучить его, но грозовая ци еще ласкала нервы, продлевая оргазм.
Сычжуй потерял сознание, а вскоре и заснул, уже не чувствуя как его привели в порядок и уложили рядом.