Негостеприимно

Глаза в глаза, ровное дыхание. Под недрогнувшими ресницами больше интерес, чем страх, досада или злость. Хотя с охраной придется особенно жестко разобраться — какого дьявола делали шесть постов идиотов. Но сначала решить с незваным гостем.

Молниеносным движением рука в черной митенке зацепила едва появившийся из потайных ножен клинок, подкинула его немного в воздух и прокрутила перед самым носом Сонга.

— Мастерски, но… — Зимний поймал нож у самого клинка и, не смотря на него, метнул в стену за креслом, — негостеприимно.

— Кто-то из моих друзей заказал костюмированную сессию? — голос Сонга даже не дрогнул.

— И просил подмигнуть единственным и неповторимым.

Намек на Фьюри был более чем прозрачен, но Солдат не сомневался — рабовладелец поймет. В чем Зимний тут же убедился по абсолютному отсутствию какой-либо мимики на лице последнего. Коммуникатор Солдата молчал, но тот был уверен в своей способности без усилий продержать жертву до момента, когда остальные доберутся до своих. Он думал, с Сонгом будет интересно — мастера восточных боевых искусств славятся умениями — но непроницаемость лица, похоже, оказалась единственным талантом азиата. С Сонгом даже Чокли справился бы, Зимнему так вообще ни о чем. Солдат буквально услышал, как тот подумал про нож. Даже скучно…

— Не помню, чтобы вносил в список свободного посещения этих апартаментов кого-то, кроме себя, — равнодушно выдохнул Сонг, складывая пальцы домиком.

— Какая игрушка, — улыбнулся под тактической маской Зимний, таким же неуловимым глазу движением снимая с безымянного пальца правой руки Сонга перстень — а на самом деле миниатюрный кастет, легким нажатием выпускающий множество коротких иголок.

— Вы — знаток редкого оружия, мистер?..

— Да ладно, — усмехнулся Зимний, — в ваши годы и при таком размахе и разнообразии деятельности память не хуже реакции. Ниндзя узнают соперника по глазам, а вы — достойный отброс этого некогда славного движения, мистер Сонг. Я любопытства ради почитал, пока вас ждал, что вы про нас собрали. Или заокеанский друг информацией снабдил?

Зимний чуть отошел в сторону, чтобы обитатель кресла рассмотрел три папки на низком стеклянном столике.

— Вы — технически одаренный пенсионер, мистер Барнс, — невозмутимо отреагировал Сонг: сейф и доступ в его личный компьютер до сих пор не мог взломать ни один смертник.

— Рекомендую вместе с охраной уволить и сисадминов, — хмыкнул «пенсионер». — Хотя, по правде говоря, тут с успехом повозился один мой знакомый искусственный интеллект.

— Благодарю, — вежливо раздалось с потолка, бровь Сонга слегка приподнялась. — Вечера, мистер Сонг. У вас очень доброжелательный персонал. Но нам с Годзиллой не понравилось. Тем, куда нас отправили, мы в принципе гордимся, но по этим органам у нас пенсионеры и…

— Ты на месте? — Зимний прервал поток словесной несуразицы.

— Давно, — хмыкнул Старк. — Заканчиваю копировать, вдруг пригодится. Я же не знаю, каков будет размах этой ночи. Упс… Мистер Сонг, что за синяя кнопочка над серебристой коробочкой? Я ее случайно нажал.

Юхо Сонг не счел нужным сообщать очевидное: только профессионал вычислил бы по особому сочетанию и подключению проводов среди обычных блоков питания главный, питающий сервер и контролирующий все системы его империи. Да и пусть не сразу, но узнал Сонг голос из-под потолка. Энтони Эдвард Старк только что отключил то, что безостановочно функционировало с момента создания — систему блокировки камер рабов.

— Я тоже на месте, — прорезался наконец сдержанным голосом коммуникатор Зимнего; задним фоном шла подозрительная тишина.

— Он хоть жив? — хмыкнул потолок.

— Я убедил мистера Прайри в неразумности дальнейших активных действий, — Стив был невозмутим. — Говорить сможет.

— Отлично, — Старк чем-то защелкал. — Я закончил. Ждем Годзиллу и начинаем Eralash.

— М?.. — поинтересовался в эфире Стив.

— Так обычно говорит Романофф про ваши вылазки, — фыркнул Тони. Зимний знающе усмехнулся тому, насколько Вдова в который раз точно подобрала определение.

— Я нашел доктора, — отозвался наконец коммуникатор знакомым мрачным бурчанием. — Поцарапал палец, пока дверь рядом с проемом ставил, а он обработать отказывается. В угол заныкался, шприцем отмахивается.

— Тут, похоже, со всем персоналом проблемы, — хмыкнул Старк. — И не только… — в тоне его голоса вдруг едва заметно, но узнаваемо остальными участниками появились настороженные ноты.

— Тони?.. — тревожно протянул Джек.

 — Начали поступать отчеты с запущенных дронов. Истинные масштабы клоаки гигантские: рабов здесь сотни, разбросаны по нескольким этажам. Но ДНК-анализатор молчит.

— Старк… — все так же склонившийся над креслом с Сонгом, Зимний никак внешне не отреагировал на новость.

— Баки, рабы на свободе, бордель под нашим контролем, — судя по раздавшемуся звуку глухого удара и стону Стиву пришлось снова «убедить» начальника охраны «сотрудничать». — Мы найдем его.

Сонг продолжал невозмутимо держать пальцы домиком, пока Зимний неотвратимо склонялся над ним.

— Еще не все помещения проверены, — отчитывался Тони. — Дроны продолжают присылать характеристики воздуха, только что пришла картинка от тех, что нашли прачечную или как тут у них это называется.

— Пошли еще, — попросил Стив. Баки даже взгляд не сместил в сторону пролетевшего мимо них с Сонгом юркого металлического шарика с мигающей точкой.

— Неугомонный, однако, — терпеливо ответил Старк. — Здесь настоящий муравейник, нужно время, чтобы…

Раздавшееся еле слышное пищание снова повторно остановило движение воздуха. Сонгу уже было знакомо это ощущение. Им буквально фонил частый гость комнаты по соседству с этой. Глаза в разрезе черной маски блеснули совсем рядом. Но тут же запищало и из-под потолка, даже на два «голоса».

— Присутствие Рамлоу отмечено в нескольких помещениях, но камеры его не фиксируют, — продолжал Тони. — Анализ показывает значительный срок давности. Какие-то остаточные проявле…

< tab>— Где он?! — глухо рыкнул Зимний, намертво сцепляя пальцы на ненавистной шее.

— Задушишь — и толку? — буркнул коммуникатор. — Мы тут с доком пока шли, я необычно оснащенный спортзал обнаружил. Тащитесь все сюда, будем дальше думать.

— Без меня не начинать, — первым резво отреагировал Тони, и тут же из коридора эхом донеслись произносимые им, очевидно, в микрофон слова: — Дамы и господа. История этого атмосферного места подошла к финалу. Все желающие могут подойти попрощаться и высказать свои пожелания и мнения о проведенном здесь времени его владельцу и ведущему обслуживающему персоналу в спортзал.

Тони еще что-то говорил, но Зимний, чуть ослабив железную хватку на шее, другой перехватил запястья рук Сонга и потащил даже не сопротивлявшегося хозяина «Миднайт Лайт» по запутанным коридорам. Безошибочно ориентируясь в них, он шел на замерший сигнал коммуникатора Джека, все больше по пути обрастая сопровождением из числа опасливо выползающих из щелей, словно тараканы, изможденных полуголых людей. Они робко, но неумолимо двигались за ними, перед нужными дверьми замерев и с ужасом шарахнувшись назад.

Баки с ноги вошел в спортзал и замер.

— Будем думать… — злобно-восхищенно выдохнул он, толкая Сонга к первому «тренажеру».

Парочка самых смелых и более-менее прилично выглядящих рабов резво закрепляла на нем явно уже бывшего хозяина, когда появившийся Стив, не дрогнув, направил в их справедливо-мстительные руки еще и Зия Прайта. На третьем «тренажере» сипло орал, срывая голос, доктор.

— Вы сами понимаете, что это бессмысленно, — недрогнувшим голосом произнес Сонг, едва закрепили последний ремень; чуть повернув голову к наконец сорвавшему маску Зимнему, он лишь скользнул по нему взглядом.

— Ваш Гиппократ, кажется, так не считает, — мрачно возразил Джек под нарастающие вопли последнего, когда на том срывали одежду.

— Его продали! — заорал врач, когда не самый большой из имевшихся дилдо неумолимо раздвинул стенки его ануса. — Неделю, может, чуть больше как продали!

— А ты говорил, персонал плохой… Память вон какая хорошая, быстро сообразил, о ком речь, — Роллинс бросил взгляд на мрачно подпиравшего стену Старка, так же оценившего «оснащение» спортзала.

— Я видел вас, когда вы первый раз приходили! — тяжело задышал врач в лицо пока остановившего «тренажер» мрачного бородача. — И потом в еду транквилизатор подмешал, чтобы тот раб бой проиграл.

Спокойно лежащий на своем «тренажере» Сонг только едва заметно прикрыл глаза, более никак не отреагировав. Но от Зимнего и Стива это не ускользнуло. Значит, они на верном пути, и неважно, сколько «тренировок» придется провести, чтобы узнать правду и выйти на след Брока.

***

Было темно и холодно, но Брока знобило изнутри. Он тяжело перевернулся с затекшего бока на другой; тело подчинялось неохотно, не желая, чтобы его трогали. В темноте подвала блеснули маленькие глазки, промелькнул тонкий голый хвост, но Брок лишь равнодушно проводил помутневшим взглядом зверька, на чью территорию попал.

По звуку в третий раз открывшейся двери Брок прикинул, что первый день его трехдневного «карцера» наконец подошел к концу. Охранник мрачно посмотрел на как и первые два раза оставленный нетронутым рис, таким же озабоченным взглядом скользнул по самому рабу.

От еды Брока мутило, он пил только воду. Чтобы достать до миски, приходилось становиться на колени — ту нарочно закрепляли со стороны ног, а длины цепи хватало ровно, чтобы развернуться. Приходилось лакать, как собака. На это уходили все силы, но Брок отчаянно старался в момент прихода охранника хотя бы сидеть, прислонившись к спрессованному горячему камню стены. Хотя в подвале, по логике и предназначению, должно быть прохладно.

Охранник поставил миску, подошел ближе. Мрачно сдвинув брови, он коснулся рукой лба раба и тут же потянулся за рацией. Через некоторое время по ступенькам в подвал чуть ли не кубарем скатился медик Пинга.

— У него жар, — нервно выдохнул он, повторив манипуляции охранника.

— А я не догадался, — фыркнул тот. — Хорошо, если хозяин все дни наказания проверять его не будет, а если нет? Тебе что, знахарь хренов, было велено? Поддерживать либидо! Ты, кажется, перепутал со словом лебезить.

— Я немного увеличил дозу, учитывая, что первоначальная…

— Принцип действия наркотиков знаешь? — зло прервал охранник. — Про привыкание к лекарствам слышал? Дебил, если ты его добил…

— Хозяин говорил, будет поздно, возможно, даже завтра, — доктор судорожно перебирал пальцами и, судя по бегающим глазам, размышлял. — Как минимум, ночь у нас есть.

— У тебя, смертник, — поправил охранник, — у тебя. Не встанет он и у него — мы с тобой сначала ляжем под Хозяина, а потом в места более сырые, чем этот подвал.

Доктор передернул плечами, бесцеремонно осмотрел Броку рот, прощупал лимфоузлы на шее, кожу за ушами, под мышками и в паху; натянув медицинскую перчатку, залез в анус. Было бы противно, если бы не было так хреново. Даже голоса до Брока все больше доносились словно сквозь вату.

— Внешних раздражений или других признаков передозировки нет, — констатировал врач. — Я все же склоняюсь к тому, что сказался возраст, потрепанность организма и проведенное у мистера Сонга время. В его годы такое количество секса…

— Не нашего ума дело, если Хозяин хочет трахать этого старпера, — прервал охранник. — Либо ты приводишь его в ебабельную форму к утру, либо я лично твои «булки» для Хозяина раздвину. Понял?

Охранник хмыкнул на рассеянно-испуганный кивок головы доктора и вышел из подвала.

— Либо, — произнес док, едва хлопнула дверь, и посмотрел на неподвижно лежащего у его ног раба, — на тебя же могут напасть крысы… Очень агрессивные, кстати, существа. Известны даже случаи летального исхода…

Брок дернулся было против повторного вторжения в свое тело, но что он, обессиленный, мог противопоставить крепкому молодому мужчине. Анус пронзила резкая боль. Брок задрожал, забился в безжалостных руках, продолжавших заметать следы собственного непрофессионализма. Запах железа в спертом воздухе замкнутого помещения казался еще более концентрированным. А, как известно, лучший способ вызвать интерес и, как следствие, нападение голодной крысы — обычная кровь.

— У тебя закружилась голова, и ты упал на штырь цепи, — ласково убаюкивал голос, пока руки укладывали Брока обратно на бетонный пол. — Ты не смог позвать на помощь, а ужин только как раз принесли, и раньше утра никто не должен был прийти. Даже если тебе повезет дожить до рассвета, сказать ты ничего не сможешь. А если совсем уж повезет и ты выживешь и после всего, — кто ж тебе, рабу, поверит… Спокойной ночи… — дававший самую мирную из всех известных клятв еще раз провернул в анусе Брока неизвестный предмет, поднялся и растаял в плавающем перед глазами мареве.

Сознание уверенно уплывало, но Брок не собирался легко сдаваться и быть съеденным заживо. И когда в углу предупреждающе зашипело, сгруппировался, чтобы постараться дать отпор.

***

— А-а-а-а-а! Купили его, клянусь!!!

— Заела твоя пластинка, парень. И у нас, кажется, заело… — Роллинс «огорченно» помотал головой, рассматривая «тренажер», нажатием кнопки лишь увеличив скорость, с которой средних размеров, но длинный дилдо размеренно таранил девственный до этого момента анус.

— Я подмешал транквилизатор, но имени заказчика не знал, — доктор уже откровенно плакал. — Ко мне пришел охранник этого вашего, отстегнул не скупясь. У нас это не запрещается, так же могли заказать любого. Я и сделал. Но, клянусь! Кто заказал — не знал!

— Даже если так, ты заслужил как минимум по… — Джек задумался, вглядываясь в мутные от слез глаза, — часу за каждого раба. Тони, ты наконец подсчитал их?! — не оглядываясь, крикнул он за спину, не в силах оторвать взгляда от лица осознавшего уровень наказания докторишки.

— Семьсот тридцать девять, — донесся бубнеж Тони, тот уже плутал по местным информационным лабиринтам в поисках следов Брока.

— Получай удовольствие, — Роллинс похлопал взвывшего и еще отчаяннее забившегося в креплениях доктора и ушел к суперсолдатам.

— Думаю, господин Сонг, вы понимаете, что вы с вашим бойцовым псом так легко не отделаетесь, — начал Стив.

— Жаль, что я не прогнал его через парочку, — невозмутимо усмехнулся Сонг, прерывая; спокойно, будто не тем же самым грозят и ему, смотрел, как доктор корчится на «тренажере», а из ануса начинает подтекать кровь. — Хотя ваш мужик и на живых членах неплохо смотрелся. Опять же, не стоило и бездомному отказывать. Но как он испугался после моряка… Это первое, что серьезно надломило его. Главное, знать кому подсунуть и предварительно проверить, чтобы товар не заразил.

— На члене, — хлесткая и быстрая, быстрее скорости полета снайперской пули, пощечина мотнула голову Сонга в сторону, — гораздо больше и намного дольше ты у нас смотреться будешь. Как и потом на всех живых, кто захочет расплатиться за годы унижений и боли. И мы уж точно позаботимся, чтобы и после этого ты выжил и вспоминал свой спортивный зал, как райский отдых, побираясь для новых хозяев у центрального вокзала. Уверен, — шипел Зимний на ухо, за волосы максимально близко притянув голову Сонга к себе, — у твоих конкурентов ты будешь иметь успех.

— Ты слишком добр, Баки, — проронил Стив, отчего удивленный Старк чуть не выронил планшет. — То же самое касается и вас, мистер Прайри, — Кэп повернулся к Зию, на котором Джек уже разорвал в клочья и брюки, и белье, а еще один осмелевший, поверивший в долгожданное возмездие раб пристраивал раза в два длиннее и больше в объеме дилдо.

— Смерть будет казаться вам спасением, хотя вы и этого не заслужили, — хмуро кивнул Джек сам себе и лично потянулся к кнопке включения. — Будете годами отвечать, пока не сойдете с ума.

— Я продам вам имя того, кто купил вашего мужика, — неожиданно произнес Зий, Сонг снова остался невозмутим. — Продам, — нервно облизнув губы, поспешил добавить он в бешеное лицо склонившегося к нему Зимнего, — за смерть. Я вам имя, и вы убьете меня. А вам, — Зий даже не посмотрел на Сонга, но все поняли, что обращается он к нему, — я в вечной верности не клялся, отрабатывал все, за что платили. Но лучше пусть шею свернут, чем вокзальной шлюхой стать.

Спустя минуту глухой хруст растворился где-то под потолком.

— Тони… — Стив повернулся к Старку.

— Если он не соврал, — кивнул тот, смотря на экран, — второго хозяина Рамлоу придется искать в одном из его сорока девяти имений по всему миру.

— Не соврал, — Зимний отряхнул руки, равнодушно посмотрел на свисающую с «тренажера» голову и направился к выходу, разрешающе кивая бывшим рабам в сторону Сонга, распятого у самого мощного дилдо.

Солдат вышел, тихо прикрыв дверь, немного послушал нарастающий за ней шум, дождался злого хрипа и пошел по коридору за широкой спиной Роллинса. Он, как и Джек, как и Стив с Тони тоже вспомнил, что уже слышал названное Зием Прайри имя медиамагната Лао Пинга.