Поездка до обозначенного места тянулась, похоже, бесконечно. Фэй в такой обстановке чувствовала себя крайне некомфортно; ей казалось, как будто всем здесь присутствующим максимально не хотелось бы тут находиться, однако, увы, судьба складывалась иначе. Фэйадесс смотрела в окно полицейской машины, наблюдая за мелькающими огнями фонарей. Лос-Анджелес выглядел совершенно не похожим на Скайрим, и уж тем более на далекую родину – Валенвуд.

Малабал Тор, где она родилась, был не самым приятным местом: солнечный свет почти не проходил сквозь густые кроны деревьев, раскинувшиеся над болотами, а в глубинных дебрях лесов водились жуткие хищные твари. Неудивительно, что именно там, в Малабал Торе, зародилась такая варварская традиция лесных эльфов, как каннибализм. Хотя воспитанная местными обычаями босмерка всегда была уверена, что съесть своего врага – высшее наслаждение и более чем справедливая месть.

Но что-то ей подсказывало, что фалмеров, изрядно попортившим им как исследования, так и ночь в целом, кушать не стоило бы – не хватало еще отравиться. А вот разобрать на ингредиенты… это казалось весьма соблазнительной идеей.


— Приехали, мадемуазели, — шутливо сообщил Монтехью.

— Советую вести себя потише, — холодно, но вежливо осадила его Бернадетт. — Не забывайте: фалмеры слепы, но слышат в разы лучше нас с вами.


«Отряд самоубийц» осторожно направился осматривать окрестности. Здесь было что-то вроде канала, огороженного бетонными стенами с двух сторон. В округе было подозрительно безмолвно, видимо, тем подросткам удалось смыться. Что ж, оно и к лучшему. Можно не бояться, что предстоящая бойня, зная методы борьбы бретонки, никого не заденет. По крайней мере, физически.

Шесть человек, разделившись, с фонарями, как электрическими, так и магическими, пытались найти признаки присутствия кого-то постороннего.

— Может, они уже ушли? — с надеждой спросил Джакоби.


Вдруг ночную тишину прорезал мерзкий визгливый крик.

— Ага, как же! — недовольно выкрикнул Уорд, вытаскивая пистолет из кобуры. Джерард, развернувшись, спринтом побежала в сторону источника гадких звуков. Фэй, в свою очередь, призвала сияющий мягким, похожим на неон, фиолетовым светом лук, и быстрым шагом направилась за ней.

Но не тут-то было: стоило ей сделать пару широких шагов, как она почувствовала холодное, склизкое прикосновение когтистой костлявой ручонки к своему плечу. Эльфийка тут же развернулась, сделала изящное колесо назад, ударив ногой одного из нападавших прямо в челюсть, и пока он не успел оклематься, добила его выстрелом в правую часть головы.


Бернадетт, в свою очередь, тоже не теряла времени зря. Укрыв себя энергетической вуалью, она, ловко орудуя кинжалами, точными ударами оборвала жизни двоих фалмеров, что напали на нее. Одному, кажется, в запале даже умудрилась отрубить голову.

— Прекрасное шоу, — ухмыльнувшись, отметила Найтшейд. — Как думаешь, остался еще кто… Пригнись!

Босмерка быстро выставила светящийся щит, на пару секунд закрывший их обеих. Откуда, даэдра их раздери, летят ледяные стрелы?


— Сюда! — позвал девушек Дэрил. Вчетвером они пытались удачно прицелиться в оставшихся стрелков, но те, видимо, понимая, что тут к чему, тщательно старались не подставиться. Предсказать движения фалмеров, особенно тем, кто никогда не имел с ними дела, было довольно проблематично.

— Так, — сбивчивым шепотом просила Фэй, — я отвлекаю, ты убиваешь. Все просто... — эльфка нервно пожала плечами, не слишком веря себе сейчас. — Наверное.

Она подняла с земли камешек и кинула его куда-то на запад. Слепцы, подумав, что оттуда исходит угроза, направились туда, однако они не ожидали, что один получит метательный нож промеж ребер, а другой – стрелу прямиком в пах.

— Жестко работаете, — уважительно заметил Монтехью.

— Еще бы. Ко всему нужно быть готовыми, — в голосе бретонки начинала слышаться усталость.

— Это все, конечно, очень здорово и вы большие молодцы, — выдохнул Уорд, — но нужно что-то сделать с телами. 


Все присутствующие обратили свои взгляды в его сторону. Уорд был прав – тела фалмеров ни в коем случае нельзя оставлять здесь. У местных неизбежно начнется паника, а таблоиды, естественно, не упустят своего шанса поспекулировать на этой теме. Не хватало еще безумных конспирологических теорий об инопланетянах или сверхсекретных экспериментах, вышедших из-под контроля. Кто знает, чем все это кончится? 

Ну уж нет. Слишком опасно.