Окончание

Сердце кобылки провалилось куда-то вниз, взгляд панически заметался по помещению в поисках выхода, вместо этого натыкаясь лишь на всё более пугающие детали: холодильники с колбасой, массивный металлический стол с исцарапанной столешницей, «Схема разделки туши», с которой жизнерадостно улыбался поросёнок, набор устрашающих ножей, мясорубка, окровавленная рубочная колода с топором, тележка со сложенными на ней плотными мешками, клетка в углу, жуткие крючья, свисающие с потолка на цепях…

Перепуганная насмерть пони попыталась отползти назад, но копытца предательски проскальзывали по гладкой плитке, а вместо отчаянного крика из горла вырвалось лишь полузадушенное сипение.

— Конечно, не скажешь, — мило улыбаясь, повторил человек, — ты же пинки-клятву дала!

С этими словами он вернул тесак на место и самодовольно посмотрел на пегаску, которую колотила мелкая дрожь.

— Попалась, егоза! Страшно было? Вставай давай, пол холодный.

— Обезьяна дискордова… — лишь вяло выругалась кобылка в ответ и провалилась в забытье — нервное перенапряжение взяло своё.

— Говорили же тебе — не лезь, копытное любопытное, — проронил в пространство человек, глядя на распластавшуюся на полу пегаску. — Эх, Дэши, погубят тебя любопытство и самоуверенность. Надеюсь, не переборщил, — человек аккуратно сгрёб поняшу с пола и направился к выходу.



Придя в себя, Рейнбоу не смогла понять, где находится, но это точно был не подвал. Пегаска расслабленно растеклась по дивану и с наслаждением вдохнула тёплый летний воздух без этого ужасного, пусть и едва уловимого, запаха крови, висевшего в подвале.

— Очнулась, любопытная? — поинтересовался знакомый голос. Пегаска повернулась на звук и встретилась взглядами с человеком. Тот, снова в привычных шортах со стразами и тапках, сложив руки на груди, стоял, опёршись о дверной косяк, и с усмешкой смотрел на кобылку. — Ну как, понравилась экскурсия по чужим тайнам, м? — с ехидцей поинтересовался он.

Рэйнбоу передёрнулась. Вспоминать подвал как-то не хотелось.

— Молчание — знак согласия, моя вку-усная, — ухмыльнулся парень.

Пегаска дёрнулась, едва не упав с дивана.

— Не смешно! — обиженно буркнула Дэш расхохотавшемуся человеку.

— Ладно, — отсмеявшись, сказал тот, — чай будешь? Печеньки ещё остались!

Перед глазами встал батон колбасы и искреннее «Хочешь попробовать?» парня.

— Н-нет, спасибо, — проглотила ком в горле кобылка. — Я, пожалуй, пойду…

— Ну, как знаешь, — посторонился хозяин дома, давая ей пройти.

До прихожей шли молча.

— Дэш, ты как? Никаких обид? — поинтересовался тот у уже собравшейся ступить за порог пегаски.

— Да нормально… наверное. Сама же напросилась, — вздохнула та в ответ. — Кстати, пока не забыла… может, теперь скажешь, кем ты работал-то?

— Неужто не поняла? — чуть удивился парень. — Мясник я. Потомственный. И работу свою люблю.

— Я заметила, — чуть вздрогнула Рейнбоу, снова услышав в голосе человека восторженные нотки. — А печенюшки и прочее?

— Хобби, — пожал плечами тот. — Готовить люблю.

— Ясно… Ладно, пока. Пойду я. — Скомкала разговор пегаска.

— Ага, давай. Заходи в гости! — взмахнул рукой человек.

Дэш вздохнула и отправилась домой. День изрядно её вымотал, и она очень надеялась, что впечатления от него всё-таки не помещают ей уснуть.



Уважаемая принцесса Селестия!

Недавно я поняла, что у твоих друзей могут быть какие-то тайны. Так вот: не стоит пытаться их разузнать. Особенно, когда тебя честно предупреждают, что ничего хорошего ты не узнаешь. Некоторых вещей и правда лучше не знать. Хотя бы для того, чтобы потом нормально, крепко спать.

Измученная бессонницей, Рейнбоу Дэш.



«Радуга в последнее время какая-то нервная. Она явно что-то узнала! Что-то интересное! И никому ничего не рассказывает — коварный человек взял с неё пинки-клятву! Ну, ничего, план уже разработан: устроить для Дэш расслабляющую вечеринку, сделать так, чтобы человек на этой вечеринке усомнился в кулинарных навыках самой Пинки Пай, после чего публично вызвать его на кулинарный поединок! У его печенюшек и булочек нет никаких шансов против тортиков и кексиков! И когда он проиграет мне желание, я тоже узнаю правду! Да!» — Пинки предвкушающе улыбнулась. План идеален, всё сработает. Скоро она докопается до правды!

Содержание