Куроо оказался рядом с пустующим рестораном совершенно случайно: он шёл пообедать, но потом заметил надпись «Продаётся» и забыл обо всём. Вглядываясь в окно, он увидел просторный зал, укрытые скатертью столы и устроенный в углу бар. Это место с легкостью могло принять сотню гостей, если правильно расставить столики и организовать проходы. Сквозь маленькие окошки широких дверей, расположенных чуть дальше за поворотом стены, пробивался свет белоснежной кухни. Сердце Куроо забилось сильнее от одной только мысли о собственной кухне. Собственном ресторане. Ведь это было единственной причиной, по которой он вернулся из Парижа. Он набрал номер телефона и позвонил продавцу, не решаясь отойти ни на шаг.
Через 45 минут приехал владелец и провёл для Куроо экскурсию по ресторану. Нужно будет убрать в обеденном зале абсолютно всё и обставить так, чтобы было не настолько ужасно. Выкинуть ковры и поклеить какие-нибудь шикарные обои. А вот кухня оказалась почти идеальной. Большая часть оборудования новая, еще отливающая серебром и хромом. Куроо заменил бы посудомоечную машину и большую часть кастрюль и сковородок на что-то более подходящее для профессиональной кухни. Здесь должны быть только настоящие медь, чугун, алюминий и нержавеющая сталь, а не эти подделки на сковородки Марты Стюарт, раскиданные повсюду.
Продавец провел Куроо в кабинет, который скоро должен был стать его собственным. Они два часа обсуждали разные моменты продажи: от денег и кредитов до юридических аспектов передачи права собственности. В конце концов, у Куроо появился план, согласно которому сначала надо оформить кредит в банке, а затем позвонить нескольким людям.
По пути в метро он набрал своему самому давнему другу, и прежде чем тот скажет хоть слово, выпалил:
— Кенма, я нашёл ресторан!
— Этим утром ты ушел перекусить в один из них, поэтому… — сказал он после недолгого молчания.
— Нет, я имею в виду, я купил ресторан.
Судя по звукам в трубке, Кенма даже не остановил игру, а затем произнёс достаточно саркастично, чтобы показать свое недоверие:
— Ясно, ты ушел пообедать и купил ресторан.
— Я бы никогда не сделал это только ради того, чтоб пообедать! – Куроо остановился и опёрся на скамейку. – Приходи работать ко мне.
— У меня уже есть работа.
— Ты её ненавидишь.
— И всё же я даже не умею готовить.
— Нет, — продолжил убеждать Куроо, — на кухню я тебя не отправлю. Будешь барменом!
И вот на этом моменте Кенма поставил игру на паузу, что с радостью отметил Куроо, услышав, что музыка в трубке прекратилась.
— Барменом?
— Да, ты точно справишься. Там ведь всё построено на запоминании и повторении. Будешь делать коктейли и не позволять пьяным садиться за руль.
— А это обязательно? – произнёс Кенма, но звучал он так, будто идея ему показалась не такой уж и плохой.
-Подумай об этом, Коз. Помимо зарплаты, ты будешь получать ещё и чаевые. И их количество никак не ограничено. За ночь можно собрать сотню. Или даже две, если ты постараешься. А сколько сейчас стоят твои игры? Шестьдесят? Семьдесят долларов?
— Ограниченные издания могут быть гораздо дороже… — задумавшись на момент, отвечает Кенма.
Куроо, ухмыляясь, победно стукнул рукой по скамейке. Кенма в команде.
— Через пару недель ресторан станет официально моим. Приходи тогда и посмотри на всё своими глазами. Тебе понравится.
— Хорошо.
— И ты случайно не знаешь, где сейчас работает Яку?
— Кажется, в какой-то пекарне в Квинсе.
— У тебя есть его номер телефона?
— Хмм… Я тебе его пришлю сообщением.
— Дела идут в гору, — радостно вздохнул Куроо.
— Ага, пока ты снова всё не бросишь.
— Ох, да ну, ты всё ещё злишься на меня?
Но Кенма бросил трубку. Куроо спрятал свой телефон в карман и спустился в метро. Когда в семнадцать лет он получил приглашение работать во Франции, он, не раздумывая, принял его и улетел из родного Нью-Йорка. Он провёл в Париже девять лет, работая бок о бок с потрясающими шефами в ресторанах, получивших звёзды Мишлен. Девять лет он пробирался по карьерной лестнице, боролся за своё место в кулинарном мире, изучал всё, до чего только мог добраться.
К сожалению, для этого пришлось бросить все свои планы и друзей, потому что он не знал, когда вернётся. И вернётся ли вообще. Куроо изредка разговаривал с другом по телефону… Но Кенме все равно было больно. И он не стеснялся напоминать Куроо, даже сейчас, как он зол на него за то, что тот бросил своего лучшего друга.
Сейчас Куроо дома. Вернулся в Нью-Йорк, собирается открыть свой собственный ресторан и показать всему миру, как многому он научился и как многого достиг. Но сначала ему нужно собрать команду поваров. Они должны быть такими же умными, талантливыми и голодными, как и он сам.
Ох, я уже обожаю Куроо в этом фанфике. Деловой, решительный и прущий к своим целям, невзирая на преграды. Ему было достаточно только бросить один взгляд, чтобы уже все распланировать. И эта уверенность вполне понятна - у него есть знания, деньги и друзья. Только вот если Кенма легко согласился ввязаться в идею друга, то поддадутся ли так же легк...