Ада в абсолютном ахуе пялилась на фотографию в альбоме. Миллион мыслей хаотично носился по внутренней поверхности её черепушки, и выцепить хотя бы одну совершенно не представлялось возможным. 

Ада прерывисто вздохнула, осторожно положила раскрытый альбом на кровать, слезла с неё и начала наматывать круги по комнате, нервно сминая руки. Из-за того, что свободного пространства хватало максимум на шаг-два, Ада вскоре бросила эту затею и уселась прямо на пол, опёршись спиной на шкаф и начав барабанить ладонями по коленкам. Закрыла глаза, снова вздохнула, досчитала до десяти в попытке успокоиться. 

Итак. 

Мать предыдущей хозяйки тела была волшебницей. 

Охуеть. 

Погодите, не значит ли это, что и она сама с высокой долей вероятности... 

Ада зашлёпала ладонями по щекам, пытаясь задавить начавшую было подниматься волну чистого восторга. Это надо было срочно прекратить, пока она не начала надеяться не пойми на что и позже не разочаровалась от несовпадения мечты с реальностью. 

Сделать это не удалось — шутка ли, бредовая мечта прямиком из детства получила шанс на исполнение! Внутренний ребёнок Ады, казалось, почти издохший, вдруг оживился, поднял голову и принялся давить рациональную часть её создания. Рациональная часть с заведомо превосходящим её противником биться не желала и начала задумываться о капитуляции. 

Ада уронила голову на колени и тихонько взвыла. 

Покусала губы, вновь подняла голову и отхлестала себя по щекам, повыкручивала себе пальцы. 

Ей надо собраться... Собраться, черт возьми! И подумать. 

С большим трудом Ада привела свои мысли в некоторое подобие порядка. Снова закусила губу, начала нервно комкать рукав платьишка. 

Итак. 

Варианта два. 

Либо она волшебница, либо нет. 

Ада мысленно дала по щам начавшему было снова активироваться внутреннему ребёнку. Ребёнок накуксился и забился в дальний уголок её сознания. Ада удовлетворённо кивнула. 

Итак. То, что мать предыдущей хозяйки тела могла колдовать, совершенно не означало, что сможет и Ада. 

Во-первых, она не знала, как вообще работает магия. Она — часть души или что-то типа кейракукей* из вселенной "Наруто"? Если первое, то Ада в пролёте. Если второе... То есть шанс... 

Ада врезала себе по лицу, куда придётся.

Пришлось прямиком в уже измученную губу, которая, не выдержав такого издевательства, лопнула. 

Ада осторожно прикоснулась к ней кончиками пальцев и ойкнула от боли. Посмотрела на испачканную в алом руку, и так и застыла, медитируя на красные разводы. 

Очнулась, только ощутив, как капли медленно стекают по подбородку, и тут же размазала их по коже, пока они не сорвались прямо на воротник. 

Ада начала суетливо бегать по комнатке, ища, чем бы вытереть лицо. В итоге нашла чистый платочек и начала возить им по коже, в итоге только размазывая кровь. Идея зайти в уборную и нормально умыться в её голову почему-то не пришла. 

Ада снова села на пол, прижимая платок к губе. 

Так, э, на чём она остановилась?.. Аде потребовалась пара секунд, чтобы вспомнить. 

В общем, даже если магия привязана к телу, а не к душе, то это всё равно ничего не гарантировало. Ада не знала, кто её отец, и, видимо, никогда и не узнает. Фамилия той женщины при выпуске — Уильямс, точно такая же, как и у Ады. То есть, рожали её вне брака. То есть, не её, а предыдущую владелицу тела... 

Ада мысленно сплюнула. С такими длинными формулировками она скоро свихнется. 

В итоге, решив считать себя и ту девочку за одно, она продолжила размышлять. 

Если её папаша был магглом, то её шансы на обладание магией резко сокращались. Если всё-таки волшебником, то... В таком случае, Ада легко могла оказаться сквибкой. 

Не сметь. Не сметь надеяться раньше времени. До тех пор, пока она не сотворит какую-нибудь волшебную хуйню, она будет считать себя обычной девчонкой. 

И всё-таки... Если вдруг... Чисто теоретически...

Ада задумчиво постучала пальцем по щеке. 

Если она окажется волшебницей, это все усложнит и упростит одновременно. 

С одной стороны, магические способности подарили бы ей больше возможностей выбраться с днища, на котором она сейчас находилась. С другой стороны... Они означали бы учёбу в Хогвартсе. А она, в свою очередь, означала бы близость к Риддлу, что крайне не желательно. 

Ада устало откинула голову назад и очень тяжело вздохнула. Как же, всё-таки, думать утомительно... 

Посидев с полминуты, девушка пришла к выводу, что лучше бы ей не забивать себе голову тем, что ещё не случилось. Да и, в принципе, решать проблемы надо по мере их поступления, так ведь? Вот. Если она начнёт думать об этом сейчас, только нервы себе истреплет. 

Ада осторожно встала, машинально кинула платок на стол и присела на край кровати, бездумно проводя пальцами по фотографии в альбоме. 

Вообще, если так подумать... Как медсёстры, когда собирали её чемодан, не заметили двигающихся фотографий? Просто проявили тактичность и не заглядывали в альбом? Или на нём какие-нибудь маскирующие чары стоят? 

Ада, ссутулившись, потёрла устало висок. 

По-хорошему, это бы как-нибудь проверить... Показать, например, альбомчик тому же Билли... 

Но если чар никаких нет, то ей может прилететь за разглашение существования магмира. 

Ада, нахмурившись, резко выпрямилась. 

Не совсем понятно, как это могли бы узнать, но чисто теоретически, могут же? Тому же Гарри во второй книге сразу после истерики Добби сделали предупредительный втык. Но, с другой стороны, Ада же не заклинания демонстрировать собирается, а просто магическую вещь... 

А вдруг за ней следят? 

Ада нервно сглотнула и подавила дрожь. После психозов её родной матушки, она, кажется, заработала какую-то степень паранойи и мании преследования, которые так не вовремя вдруг дали о себе знать. 

Ада чертыхнулась и закрыла лицо руками. После этой внезапной мысли в голову полезли воспоминания о всех подозрительных моментах и её внезапных приступах тревоги за последнюю неделю, возможно, реальные, возможно, выдуманные её больным мозгом только что, Ада уже не могла различить. Их становилось всё больше, и больше, и больше, и больше, и-больше-и-больше-и-больше-и-больше...

И в итоге Ада потонула в них с головой.

***

— Дети, обед! — донеслось из-за двери. Слышались мерные шаги и звон металлического колокольчика одной из работниц приюта. 

Взгляд Ады резко сфокусировался, и она вдохнула глубоко, словно пловчиха после глубокого нырка. 

Однако, нырки пловчихи всегда полностью под её контролем, погружения же Ады происходили без её воли и желания. Иногда, волны просто появлялись и захлёстывали её, оставляя корчиться на глубине без какой-либо опоры и возможности даже просто вдохнуть. 

Ада сидела, до боли сжав руками колени и дыша через раз. Сквозь стук крови в ушах она смогла различить смех и топот детских ног за дверью и сердитые окрики работницы.

Ада чуть расслабила руки и прикрыла глаза, вслушиваясь в настоящие, живые звуки, не похожие на дробящую мозг какофонию, отзвуки которой до сих пор звучали в её голове. Постепенно её дыхание выровнялось, затих даже материн голос в ушах, и Ада почти полностью вернулась в реальность. 

— Кажется... Кажется, говорили про обед?.. — пробормотала Ада вслух, цепляясь за собственный голос, как за якорь. — Обед... Да. Надо покушать... 

Ада машинально захлопнула альбом, встала и на деревянных ногах вышла из комнаты. 

Остановил её визг какой-то девчонки помладше, смотрящей прямо на неё. 

Ада только сейчас заметила, что кровь на её лице никуда не исчезла, и более того, уже подсохла, неприятно стягивая кожу. 

Ой.

Примечание

*Кейракукей (経絡系, "Меридиональная система") — это термин, используемый для обозначения точек внутри тела, пропускающих через себя чакру. (Нарутовики)