Поездка в никуда

Максим включил музыку, стараясь весёлой мелодией разогнать гнетущую тишину в машине. Илья сидел молча, зевая. Они наскоро позавтракали пустой кашей, геркулесовой. Отчего-то мыши побрезговали только этой крупой на даче, ею и кофе. Это всё съедобное, что там было вообще. Гречку и рис изрядно разбавляли мелкие мышиные какашки, и ведьмак не стал перебирать их. К тому же, он сглупил и не запасся продуктами заранее. Теперь же он понятия не имел, как сходить в магазин со своим похищенным: у врача не было ни оружия, ни наручников, ни уверенности, что ведьмак не сбежит.

— Куда мы едем? — спросил через час Илья.

— Я не знаю, мы просто бежим. Куда – честно понятия не имею, — рассмеялся Максим. — План у меня отсутствует. Я же не планировал похищение последнего из рода ведьмоловок.

— Похититель из тебя так себе, — заверил весело Илья. — Ты меня нормально кормить планируешь?

— Планирую, но пока не знаю когда, — решил не врать ни в одном слове ведьмак. — Уж извини.

— Надеюсь, в обед и не крысиными хвостами, — хмыкнул ведьмолов, изучая своего похитителя.

— Эм… Я вообще-то вегетарианец, — сообщил тихо Максим.

— А я нет, так что требую мяса, но не крысиных хвостов, — кивнул похищенный.

— Хорошо, так и быть, куплю тебе мертвечины, — кивнул ведьмак и вдруг резко остановил машину, дал задний ход.

Илья напрягся, вся наносная беззаботность исчезла, а страх шевельнулся внутри, он напрягся, готовясь защищаться.

— Пойдём, покажу тебе свой дар, — позвал мирно Максим, выходя из авто и забирая с собой ключи.

Ведьмолов послушно вышел следом, ведомый любопытством. Он скривился, увидев на обочине едва живую кошку. Рыжий мех был весь в крови, она с трудом дышала, всё тельце было перекорёженным. Илье хотелось просто добить кошку, чтобы бедная животинка не мучилась.

Но ведьмак опустился на колени и положил ладонь на бок, прямо на кровь. Второй раз за сутки ведьмолов смотрел на то, как изменяется тело живого существа, это было и в этот раз отвратительно, но более правильно. Именно это слово пришло на ум Илье, когда тельце стало целым, а кошечка поднялась на лапы, потянулась и принялась тереться о руки ведьмака, словно благодаря.

— Спасать её и оставлять тут глупо, — взял кошку на руки Максим. — Поехали. Я понимаю, что нам рано заводить животное, мы едва готовы, но…

— Не детей, и на том спасибо, — тут же отозвался на шутку ведьмолов, заподозрив, что врач – гей. — Теперь придётся и ей еды купить, а также переноску и лоток. Может, теперь и дом заведём, раз кошка есть?

— Я подумаю, дом всё же большая ответственность, — заверил ведьмак.

Они продолжили свой путь, напряжение спало. Илья гладил спящую на коленях кошку, всё же размышляя, стоит ли верить Максиму. Сейчас, когда Твари не было, ведьмолов всё больше склонялся, что ему стоит сбежать отсюда в одиночестве. Единственное, ведьмолов опасался, что Тварь может быть еще живой, и он решил, что эту ночь ещё проведёт рядом с ведьмаком, тот один раз уже смог остановить её, а значит, сможет ещё раз.

— О, отлично, заправка с магазином. Пойдём, купим еды, а также топлива, — кивнул Максим, вырывая его из мыслей. Пусть ведьмолов и не был готов к побегу, но всё же любил смотреть детективы и заранее снял деньги с карты, чтобы не оставлять электронный след.

— Не боишься, что сбегу? Или ты меня в багажник засунешь? — спросил притворно-весело Илья.

— Нет, но идея хорошая. Слушая, давай правду? Я не готов к похищению, у меня нет оружия или наручников. Да, я хочу тебя увести подальше, чтобы ты жил и новый род ведьмоловок был слабее предыдущего, но я понятия не имею, как не дать тебе сбежать.

— Или ты уверен, что я просто не смогу от тебя сбежать, и потому такой спокойный, — пожал плечами ведьмолов.

— Это не так, но выводы логичные, даже не могу их опровергнуть, — кивнул Максим, выруливая на заправку.

Они вышли вдвоём и вошли в магазинчик. Там был небольшой выбор, большие цены, но было и всё необходимое. Максим не возражал против того, чтобы Илья сам ходил между стеллажей и выбирал продукты. Ведьмак же в первую очередь выбрал еду кошке, а уже потом позаботился о себе, первым делом беря то, что можно съесть чуть ли не за рулём.

Заправив полный бак и купив еды, Максим облегченно вздохнул, лишь когда они отъехали от заправки, ведь ведьмолов не сбежал, не вызвал полицию.

— Спасибо, что доверился мне, — тихо сказал ведьмак.

— Я не доверился, просто я и сам не знаю, куда мне бежать и что делать. Кому верить, — тяжело вздохнул Илья. — Как кошку назовёшь?

— Нет! Даже не думай спихнуть эту тяжёлую ношу на меня, — рассмеялся Максим. — Я её собрал заново, а ты назови.

— Какой хитрый! Это точно кошка, а не кот? Может, это пацан? — спросил в ответ ведьмолов.

— Так посмотри под хвостом, — посоветовал врач.

— Я, конечно, могу посмотреть, правда могу, но… Кроме кошачьего порно ничего не увижу, я не различаю, — заверил Илья весело.

— Знаешь, когда я лечил её, я узнал, что у неё есть матка, так что… кошка. А давай назовем её Пацанка? — предложил задумчиво Максим. — Я знаю, как мы можем найти приют на ночь. Я могу вылечить старика или старушку в деревне и напроситься на ночлег. Пока это всё, что я смог придумать.

— Эм… Это вполне может сработать, — кивнул, став серьёзным, Илья. — К тому же, так мы сможем пристроить нашу Пацанку. Не стоит нам брать её с собой, когда мы и сами не знаем, где будем завтра. И будем ли завтра вообще. А так о ней позаботятся.

— Ты прав, это будет лучшее, что мы можем ей сейчас предложить, — согласился ведьмак и сжал ладонь парня. — Мы прорвёмся, как-нибудь, но прорвёмся. Мы просто должны это сделать.