Ведьмак свернул с главной дороги и тут же наткнулся взглядом на указатель на СТО. В голову мгновенно пришла идея, и Максим поехал именно туда.
Авто загнали в гараж, чтобы провести диагностику, сообщив врачу, что ждут его через пару часов. Спрятав машину от любопытных взглядов, Максим порадовался, что сумка-переноска для кошки похожа больше на простую сумку, чем на переноску для животных. Ему нужно было потеряться, поэтому ведьмак первым делом отправился в секонд-хенд, который заметил по дороге.
Полностью переодевшись и купив ещё одежду для Ильи, Максим, не скрываясь, отправился в садик. Никто не привлёк бы тут больше внимания, как тот, кто попытался бы спрятаться. Но сейчас ведьмак был одет так же, как местные: в прямые джинсы, простую майку и лёгкую спортивную ветровку. Неплохо смотрелась и потрёпанная кепка.
Он подошёл к садику, достал сигареты и закурил, осматриваясь незаметно. Теней не было видно, как и Илью. Хотя тот должен был успеть добраться.
— Илья, — позвал парня ведьмак, внутренне холодея, понимая, что ведьмолова уже, скорее всего, словили.
— Максим? — вышел из-за огромного куста сирени тот и хмыкнул. — Тебя не узнать!
— Тебя сейчас тоже будет не узнать, — протянул пакет Илья, ухмыляясь. — Давай, переодевайся за этим же кустом, и пойдём. Машина пока на ремонте.
— Она сломалась? – испугался ведьмолов.
— Нет, — мотнул головой ведьмак. — Нам просто нужно понять, как проще выехать из города, нам нужна помощь. Так мы скоро попадёмся. Мне кажется, что проще будет вылететь отсюда, улететь куда-нибудь. На машине мы не сбежим. Теперь они знают, в каком направлении мы двигаемся.
— А документы? Они же могут узнать, если мы по своим возьмём билеты… Тебе есть, чем заплатить за новые паспорта? — уточнил Илья, заходя в куст сирени, чтобы переодеться.
— Нам помогут просто так, правда, — пообещал Максим. — Ведьмаки помогают друг другу. Нужно только попросить.
— Звучит чудесно… Даже не верится, — вздохнул ведьмолов.
— А сами мы просто не справимся, — признал нехотя ведьмак.
Они отошли подальше, вглубь дворов, сели на лавку возле подъезда, и каждый занялся своим: Максим нашёл форум, посвящённый вязанию, нашёл нужную тему и, зайдя на профиль своей семьи, оставил в черновиках сообщение. В сообщении напрямую ведьмак не просил помощи, оно было о серой пряже. Но именно так он договорился со своим отцом. Вот только Максим не знал, сколько придётся ждать ответа. Илья смотрел по гугл-картам, куда и как можно добраться из этого городка. Но решали они, каким именно путём бежать, уже вместе.
Обновив ещё раз профиль, проверив черновики сообщений, Максим сообщил:
— Пойдём, Илья, думаю, мы уже сможем уехать. Иди за мной, но на расстоянии. Если увидишь что-то подозрительное, то уходи. И держи переноску с Пацанкой. Не волнуйся обо мне. Я им не нужен сам по себе, им нужен ты. Ведьмолов кивнул, чтобы не спорить, но решил для себя, что не бросит Максима в беде, что бы ни случилось. Но ничего не случилось, машина оказалась в порядке, так что ведьмак заплатил за диагностику, и они поехали.
— Илья, следи за машинами, что двигаются за нами. Записывай номера, если увидишь, но марку и цвет записывай точно. И так каждый поворот или перекрёсток, — попросил врач.
Эта была самая долгая и напряжённая поездка. Уже вечером им пришло в голову, что проще и безопаснее не искать приюта в деревне, а съехать в лес и там переночевать. Но, стремясь отъехать как можно дальше, они ехали до глубокой ночи. Илья давно заснул, и ведьмак свернул в лес, когда понял, что сам почти спит.
— Илья, — тронул за плечо ведьмолова Максим. — Давай, вставай, пройдись, разгони кровь. Пацанка тем более там копает ямку. Я разложу сидения, устроимся как-нибудь.
Илья, зевая, вышел на прохладный ночной воздух, походил туда и обратно. Кошка же принялась закапывать свои, кошачьи дела и подошла к ведьмаку, мяфкнула, на удивление тихо и даже интеллигентно прося еды.
— Сейчас, Пацанка, — достал две миски Максим и наложил еды, налил воды.
Пока кошка ела, они быстро перекусили кусочками пирога, запили водой и назад в машину забрались втроём. Ведьмак разложил сидения, но места всё равно было мало, тем более кошка свернулась клубком в самом неудобном месте, заняв четверть их «ложа». Илье было неуютно прижиматься к ведьмаку, это заставляло вспоминать баню, жаркий пар и капельки пота на чистой коже.
— Спокойной ночи, — пожелал ведьмолов, чтобы скрасить неловкость.
— Спокойной, Илья, — отозвался Максим и приподнялся на локте, провёл пальцами по щеке Ильи.
Он наклонялся медленно, давая время передумать, отстраниться, смотря в глаза ведьмолова. Илья же, поняв, что его будут целовать, провёл языком по внезапно пересохшим губам. Максим улыбнулся, тепло и добро, мягко накрыл губы губами, словно пробуя на вкус. Ведьмак неторопливо целовал, наблюдая за реакцией, за тем, как зажмурился парень, неумело и не к месту пытаясь ответить. Ведьмолов приоткрыл рот, приглашая язык в гости, судорожно вцепившись руками в майку врача, словно боясь, что тот отстранится, сбежит. Максиму льстило это, он по-хозяйски огладил спину, прижимаясь чуть ближе, гладя пальцами по волосам на затылке, слегка царапая ногтями чувствительную кожу.
— Похоже, я всё же словил ведьмолова, — шепнул в ухо ведьмак, задевая мочку влажными губами, отчего по коже Ильи прошлись мурашки, а дыхание сбилось. — Или ведьмолов словил меня, и я не против.
Максим понимал, что поцелуй у любовника первый, и уж точно первый раз не хотелось пытаться изобразить тут, в неудобной машине, но и отрываться от него ведьмак не хотел. Илья же отпустил себя, прошёлся ладонью по боку мужчины, а затем, зажмурившись от предвкушения, сжал бедро ведьмака, наслаждаясь ощущением мышц под своими пальцами. Это даже было немного больно, но Максим лишь довольно выдохнул, целуя уже шею, пробуя возбудить ведьмолова ещё сильнее и не вспугнуть.
Ведьмаку хотелось, чтобы всё было идеально, красиво, жарко, но места была мало, да и Пацанка вытянулась, упёршись лапой в спину Максима. Только он и оторваться от ведьмолова не мог, да и не хотел. Ласки становились всё откровение, ведьмак неспешно раздевал Илью, целуя плечи, грудь. Снимать одежду полностью он не стал, лишь стянул майку и расстегнул штаны на ведьмолове, забрался рукой в белье, обхватив эрегированный член, провёл по нему рукой, лаская жадно, быстро.
Илья задышал чаще, застонал в рот ведьмака, цепляясь за плечи пальцами, теряясь в новых, непривычных ощущениях. Ему было хорошо, сладко, но что делать в ответ, ведьмолов просто не знал. Максим это не понимал и, не прекращая дрочить, расстегнул и свои штаны, словил свободной рукой ладонь Ильи и положил её себе на член. Ведьмолов довольно застонал и тоже обхватил член Максима, неуверенно и слишком мягко.
— Сожми его, — зашептал в губы Ильи ведьмак. — Это член, не хрусталь. Не раздавишь.
Давление усилилось, и ласки по-настоящему стали взаимными. Долго ведьмак не выдержал и кончил, тихо вскрикнув, пачкая спермой руку Максима. Собрался ведьмолов быстро и продолжил уже с напором, жадно наблюдая за партнером, за мимикой, за дыханием. Запоминая лицо Максима другим, открытым, искажённым оргазмом, без лёгкой саркастичной улыбки.