— И кто это? — спросил сухо высокий грузный мужчина в деловом костюме. Его представили остальным как мистера Смита, но это явно была ненастоящая фамилия.

— Зейрас, — тихо сказал отец Себастьян и дополнил, увидев, как скривился мужчина: имя бога ему ни о чем не говорит: — Бог, исполняющий желания. 

— И он в тёмных богах? Что же в нём такого… страшного? Как он ожил? Чем нам это грозит? — спрашивал Смит, до конца не веря, что спрашивает такое. Если бы он сам, лично не увидел статую, ноги которой уже ожили, то никогда бы не поверил.

— Тёмные боги это не зло в чистом виде, не демоны, не враги рода человеческого. Они просто древние, как само человечество. И такие же, как люди, с недостатками, характерами, чувствами, амбициями. Но они не люди, они бессмертны, и боги имеют власть над людьми, над миром, — как ребёнку принялся объяснять Себастьян. — И желания могут быть у людей разные… Кто-то захочет превратить соседа в улитку, к примеру. Или он, бог, интерпретирует желание по-своему. Один из наших священников попросил его спасти женщину, экономку, сказав: «Сделай так, чтобы я не пережил её. Я сделаю всё, что ты захочешь в ответ». Бог мог бы просто забрать жизнь Андрэ, но не захотел. В ответ наш священник написал на разных ресурсах в интернете сообщение. 

Молодой священник, Марко, вывел на большой экран следующее: «Есть проверенный способ получить желаемое. Встаньте напротив зеркала с трещиной и произнесите вслух: «Зейрас, исполни моё желание, получишь взамен монетку». Зейрас очень древний и могущественный бог, он выполнит просьбу, но чем более она существенная, тем больше монет нужно будет бросить в любой фонтан или водоём. Если бог примет вашу просьбу, то на зеркале появится ещё одна трещина. Но хорошо продумайте свои желания, ведь только дважды вы можете обратиться с просьбой, и денег Зейрас не даёт».

— Каждая молитва, каждая просьба, каждое обращение по имени приближало свободу к богу. И ему на самом деле не нужно зеркало, но так будет больше желающих проверить, ведь это больше похоже на магию, чем на молитву. Дети, подростки, люди с мистическим складом ума – они принялись просить. И бог помогает. Посмотрите сами: сегодня выиграли джекпот в девятнадцати лотереях по всему миру. Заметьте, что победителей, угадавших заветные цифры, как минимум семь в каждой, — пояснил отец Себастьян. 

— И как нам остановить Зейраса? — спросил, хмурясь, Смит.

— В интернете? Без вмешательства всех правительств по всему миру? Никак! Бог уже оживает. Не зовите его по имени, пожалуйста, мистер Смит, это ему помогает. Думаю, мы уже никак не сможем остановить это, запереть бога назад, не дать людям оживить его. Но нам нужно не дать другим ожить, а для этого нужна помощь правительств всех стран, — принялся пояснять Себастьян.

— Как Вы себе это представляете? Вы хоть понимаете, как наша конфессия будет выглядеть в их глазах, если они узнают, что мы заперли настоящих богов? — взорвался мистер Смит. — Нет. Мы заберём богов: и тех, кто ещё в камне, и этого… Зейраса. Мы просто их не выпустим. Теперь рассказывай, как их заперли в камень тогда, века назад.

— Вы с ума сошли? Решётки и стены не удержат богов! А заковали в камень их не мы, а полубоги, дети богов. Мистер Смит, Вы знаете полубогов? Те уже давно умерли, — зло спросил Себастьян. 

— Дети, значит? Что ж… Я знаю, как появляются дети, этого достаточно, — поднялся мистер Смит и сообщил: — Я распоряжусь изолировать всех, кто знает, что происходит, пока мы не разберёмся с этим кризисом.

В зал совещаний ордена зашли вооружённые люди и первым делом занялись тем, что принялись забирать телефоны и ноутбуки, лишая монахов и священников связи.



***


— Зейрас, исполни моё желание, получишь взамен монетку, — тихо попросил мальчик, смотря на зеркало, покрытое трещинами. — Пусть мой папа бросит пить.

По стеклу пошла огромная трещина, ребёнок вздрогнул и даже отскочил, но потом прошептал с искренней благодарностью:

— Спасибо, Зейрас.



***


Статуи грузили в мешках, двенадцать полностью в камне было легко кинуть в кузов бронированной машины, а вот Зейрас уже был по пояс свободен, и его ноги связали, плотно, чтобы тот не мог сопротивляться. 

Мистер Смит прекрасно понимал, что медлить нельзя, да и полубогов он хотел, действительно хотел воссоздать. Не известно, на что будут способны дети богов, ручные, его личные. Смит уже заказал холодильник, специальный для заморозки спермы. Добыть из наполовину ожившего бога семя было бы делом обычным, а найти матерей ещё проще: в Индии нанять с пару десятков суррогатных матерей, это было даже не очень дорого. Нужно было только как можно быстрее доставить богов в надёжное место. Всё же проще было подрочить существу, что не видит, не может отбиваться руками, чем возбуждать бога ещё и визуально.



***


— Зейрас, исполни моё желание, получишь взамен монетку, — безразлично и устало сказала Софи, девушка пятнадцати лет. Она делала это на спор, и за её спиной стояли четыре её подружки, тихо хихикая. — Сделай так, чтобы у меня росли зелёные волосы.

Зеркало треснуло очень громко в тишине.

— Я тоже хочу! — отозвалась Мили.

— И я, и я, — наперебой сказали ещё Джейн и Кортни. 

Девчонки не верили в этот детский прикол, но треснувшее ещё раз вовремя зеркало сделало забаву более увлекательной. 

— А давайте хором? — предложила Софи весело. — Будем как супергероини. Мили с синими волосами, Джейн с розовыми, а Кортни с красными.

— Прикольно, — кивнула Джейн.

Они принялись хором просить Зейраса, только в конце каждая попросила своё: Джейн розовые волосы, Мили пятый размер груди и Кортни выздоровления для своего пожилого кота. Зеркало расцвело тремя огромными трещинами, выходящими из одной точки.



***


Когда машина заехала в ангар, Зейрас уже был свободен по плечи. Мистер Смит приказал своим людям сковать руки бога наручниками, двумя парами. Двенадцать каменных богов понесли в подвал, в хранилище, похожее на банковское, но пока не запертое. Мистер Смит не рискнул отпустить ключи от хранилища ни на мгновение, а сейчас у него было более неотложное дело. Тринадцатого, уже почти вольного бога, отнесли в пустой кабинет без окон. Это помещение служило пыточной, и прямо посредине комнаты стоял железный стул, привинченный к полу полуметровыми винтами. Бога приковали, каждую ногу и каждую руку железными цепями и наручниками. 

Мистер Смит даже самую грязную работу никогда не перекладывал на других, если эта работа была важна. А получить полубогов в своё личное распоряжение мужчина считал первостепенной задачей, вот только пусть и каменное лицо Зейраса пугало человека чем-то первозданным и яростным. Сняв с себя пиджак, мистер Смит накинул его на голову бога, а сам задрал странную юбку бессмертного, обнажая гениталии. 

Геем или даже бисексуалом мистер Смит не был, но прекрасно умел мастурбировать, ведь и сам был мужчиной. Чужая мужская плоть странно ощущалась в руке, да и двигать по стволу члена было непривычно. 

Тело бога, что так долго не ощущало ничего, быстро отозвалось возбуждением на уверенные, пусть и грубовато-механические действия мистера Смита. Мужчина довольно хмыкнул, чувствуя, как член Зейраса наливается кровью, растёт. Мистеру Смиту хотелось как можно быстрее покончить с мастурбацией, получить сперму бога, чтобы поскорее надёжно запереть бессмертного в тяжёлом и надёжном железном саркофаге. Мужчина хмыкнул, подумав, что его собственный член толще, пусть и чуть короче, чем у бога. 

Мистер Смит старательно пытался игнорировать ответные реакции бессмертного на свои действия. Будь на месте Зейраса любая из богинь, он бы с удовольствием стал отцом полубога, стал прародителем целой новой расы сверхлюдей. Мистер Смит мгновенно переключился на приятные мечты о своём собственном почти божественном величии.  

Богу было приятно, хотелось начать дышать чаще, громко, со стонами, но лицо ещё не освободилось, и Зейрас и вовсе не дышал. Чужая, шершавая, огромная ладонь ласкала член настойчиво, уверенно. Богу было неинтересно, кто именно это делает и как выглядит, тем более – зачем. Ему хотелось испытать оргазм, получить своё удовольствие, почти забытое, но такое яркое и сочное. 

Момент, когда бог начал кончать, мистер Смит едва не пропустил, настолько отвлёкшись на свои мысли, мечты. Но подставить пробирку под сперму он успел. Семя бога оказалось чёрным по цвету, вязким, и его было много. Мужчина сразу закрыл контейнер и пошёл к специальному морозильнику, но, когда он ставил баночку, там просто ничего не было. 

Мистер Смит открыл крышку, заглянул, но там просто было пусто. И в этот момент он услышал, как лопается металл за спиной. Резко обернувшись, мужчина уставился на полностью ожившего бога.