Глава 5. Поговори со мной

Несколько секунд молчания девушки казались для Каллена настоящей вечностью. Похоже, день рождения можно считать испорченным, ведь теперь хорошего настроения у именинницы как не бывало. Кэтрин нахмурилась, окинув взглядом питомца, а после перевела свой взор обратно к именинному пирогу и, не оглядываясь, ответила: 

 — Поговорить о вашем переезде? — на удивление её голос даже не дрогнул, хотя внутри всё колотилось с неимоверной силой. Вампир замер, изумленно смотря в спину собеседницы до тех пор, пока она не обернулась. Бенсон вскинула бровь, вопросительно уставившись на главу семейства, в то время как доктор переваривал происходящее. Что ж, похоже, теперь у него ещё больше вопросов... 

 — Кэт, я... — начал было мужчина, но девушка опять оборвала его, продолжив: 

 — Почему вы решили переехать? А как же Белла? Вы увезёте её с собой? — начала засыпать Каллена вопросами она, сложив руки на груди. — А школа? Разве не будет выглядеть странно столь неожиданное решение уехать? 

 — Кэт... — постарался остановить её Карлайл, но увы, бесполезно. 

 — А что насчёт Виктории? — сорвавшееся с уст имя вампирши повлекло за собой дрожь по всему телу, которую пришлось с трудом преодолеть. — Если вы уедете, она же может попытаться убить Чарли, — продолжала девушка, — или Джона. — На глаза стали невольно наворачиваться слёзы, и Бенсон быстро отвернулась, чтобы вытереть горячие капли. Чувство собственной беспомощности перед рыжеволосой вампиршей угнетало, терзая душу. 

 — Кэтрин, мы должны уехать, — после небольшой паузы ответил мужчина и тяжело выдохнул. 

 — Я не смогу его защитить, Карлайл! Я всего лишь человек, не представляющий для мести Виктории ни малейшего препятствия! — в отчаянье выкрикнула она, опустив голову, опираясь руками о стол. Чувство полной беспомощности нарастало, внутри всё сжалось ещё сильнее, а сама Кэт старалась сдержать слёзы, которые так и норовились вырваться. Карлайл было дёрнулся вперёд, собираясь как можно скорее прикоснуться к Бенсон, заключить её в свои объятия и утешить, заверив, что всё будет в порядке, однако голос здравого смысла вынудил его не двигаться с места. 

 — Это для вашего же блага. Виктория не тронет вас, обещаю, — постарался успокоить именинницу Каллен-старший, но всё было бесполезно. 

 — Где-то я это уже слышала, — вырвалось у девушки. Постаравшись утихомирить себя, Кэтрин тяжело выдохнула, прикрывая глаза. Мысли путались, создавая настоящий бардак в голове, но оно и не удивительно. День был очень насыщенным, а теперь всё праздничное настроение улетучилось из-за новости о скором отбытии вампирского клана из Форкса. 

 «Нет, нет, нет. Они не могут уехать. Не могут! Виктория не остановится и Карлайл это прекрасно знает. Зачем им переезжать именно сейчас?» — кричало всё внутри, затмевая здравый рассудок. Вампир замолчал, видимо, не ожидая таких слов, но она ведь была права. Каллен дважды не сдержал данные ей обещания, и подвергать Кэт риску вновь совсем не хотелось. Но как же доктору узнать больше, если не уехать? 

 — Когда ты сказал «для вашего же блага», это означало, что Белла останется в Форксе? — угомонив свои эмоции, спросила Бенсон, обернувшись к доктору, поборов дрожь в голосе. 

 — Уедет только наша семья, — кивнул Карлайл. 

 — Отлично, — шикнула она, опустив голову и сложив руки на груди, оперлась об стол. 

 — Кэт, это для вашей же безопасности, — за доли секунды оказавшись сбоку от девушки, сказал вампир. — Ты сможешь писать Элис в любое время. 

 — И она ответит? — вскинув бровь спросила она, — или будет как с Беллой? Я всё слышала, Карлайл! — Бенсон нахмурилась, но к счастью, не заметила удивленного взгляда доктора. 

 — Нет, тебе она будет отвечать. Обещаю. Пойми, происшествие на дне рождения Беллы подтолкнуло Эдварда оборвать связи на некоторое время, и нам пришлось согласиться, — объяснил мужчина. 

 — Я не хочу, чтобы вы уезжали... — тихо пробормотала девушка, прикрывая глаза. — Даже не представляю, что будет с Беллз, со мной... — выдохнув, добавила она. 

 «Свон с ума сойдёт! Боюсь подумать, какой она станет без Эдварда», — пронеслось у неё в голове. 

 — Мы не на долго, Кэт. Всё будет в порядке. Просто постарайтесь быть более внимательными и осторожными, — попытался успокоить именинницу вампир, на что та лишь иронично усмехнулась, покачав головой. 

 — Осторожность с нами не совместима! Карлайл улыбнулся, подмечая про себя, что в какой-то степени согласен со словами девушки и еле сдерживает себя, чтобы не залиться смехом. Вампир вздохнул, опустив взгляд на усевшегося на столе между ним и Кэтрин белого кота, который прищурившись, глядел на него виляя хвостом. Похоже, пушистик был не доволен происходящим не меньше, чем Бенсон, а ко всему, был зол. Бродяга наклонил голову на бок, но по-прежнему не отводил взгляда от главы клана. 

 — Я могу тебя попросить кое о чём? — подняв глаза обратно на хозяйку кота, спросил доктор. Девушка молча кивнула, поглаживая животное по голове. — Я хочу оставить тебе ключи от особняка, чтобы ты могла приезжать сюда в любой момент, когда только пожелаешь. И заодно, не могла бы ты приглядеть за домом? — сказал тот, а следом продолжил, пока что не давая девушке произнести и словечка. — Но у меня к тебе ещё одна просьба — пока не говори Белле, что мы уезжаем. — Кэтрин замерла, медленно поднимая глаза полные удивления и недопонимания на мужчину и разомкнула губы, собираясь что-то сказать, но не могла подобрать ни слова. Она ожидала услышать что угодно, но только не просьбу приглядеть за жилищем вампиров. — Пока нас не будет, можешь прочитать хоть все книги в моем кабинете. Отвлечешься от попаданий в неприятности, — Каллен улыбнулся краешком губ, не сводя глаз с Кэт. 

 — Карлайл... но, — немного заикаясь, начала она попытавшись подавить улыбку и перебороть изумление, — я не могу! Ты хочешь оставить ваш особняк на меня? — все так же ошарашенно спросила девушка. 

 — Да, — ответил вампир. — Я уверен, что ты справишься. — Мужчина заулыбался шире, от чего собеседница покрылась румянцем, изумлённо вскинув брови. — К тому же... — начал вновь доктор, но не успел закончить свою фразу, так как девушка обречённо выдохнула, уложив голову на плечо мужчины и прикрыла глаза, чем вызвала у Каллена неожиданную паузу. Золотистые глаза ни на миг не отрывались от Кэт, вампир будто завороженный глядел на неё, совершенно позабыв как дышать, хоть это и являлось старой человеческой привычкой. От её прикосновения к плечу глава Олимпийскоо клана ощутил тепло, мягкое и окутывающее его словно облако. 

 — Я присмотрю за ним, — тихо ответила Кэтрин. — Спасибо, Карлайл, — добавила Бенсон тепло улыбнувшись. 

 — И тебе спасибо, — сказал Каллен, опуская взгляд в пол, отвлекая себя от размышлений. Сейчас ему хотелось лишь насладиться тем недолгим моментом, когда он чувствует прикосновение смертной девушки. Однако молчание Бенсон продлилось недолго и доктор вновь услышал её тихий голос. 

 — Сколько времени вас не будет? — приоткрывая глаза, спросила девушка, а её улыбка в один миг испарилась. 

 — Несколько месяцев, полгода, год... — тихо сказал он, — я не знаю, на какой срок нам придётся уехать, чтобы со всем разобраться. Кэтрин поникла ещё больше, закусывая губу, чтобы не дать слезам выступить вновь. Полгода? Год? Это слишком большой срок! Бенсон настолько привыкла к жизни, в которой присутствуют семья вампиров-вегетарианцев, что было сложно представить и дня без их существования поблизости. Как можно жить без озорной и активной миниатюрной «эльфийки»? Без хмурого, но прекрасно владеющего даром изменять чужое настроение Джаспера? Без пошлых шуточек качка-Эмметта? Без Эдварда? А что уж говорить о недолюбливающей Кэтрин и Беллу Розали! Даже без Эсми не возможно провести и дня, хотя у девушки отношения с вампиршей так и не сложились. Как можно жить без Карлайла... 

 — И когда вы уезжаете? — пробормотала она, поднимая глаза на вампира, по-прежнему держа голову на плече мужчины. — Завтра, — ответила глава Олимпийского клана и девушка, закусив губу с ещё большей силой, постаралась не дать выступить слезам. 

 «Это временно, Кэт. Временно... они обязательно вернутся», — только и твердила она про себя, надеясь на то, что возникшая ужасная боль в груди утихнет. 

 — Возвращайтесь как можно скорее, — тихо сказала Кэтрин, — и будьте осторожны. 

 — Обязательно, — тихо, будто шепчет самое сокровенное, ответил доктор, уткнувшись носом в макушку Бенсон и прикрыл глаза. 

Кажется, что эта минута тянулась несколько часов. Каллен-старший втянул запах девушки, с горечью понимая, что после отъезда не скоро сможет увидеть её вновь, и облегчённо выдохнув, оглянулся на кота. Бродяга уже не прожигал вампира взглядом, а бродил вокруг торта, периодически приближаясь к нему, чтобы обнюхать. Впрочем, запах пирога его вовсе не порадовал и он, недовольно фыркнув, спрыгнул со стола, вальяжно направившись на ближайший диванчик. 

— Джон попросил, чтобы ты переночевала у нас... — немного неуверенно начал новый разговор Карлайл, после нескольких минут молчания. Убрав голову с плеча вампира, Кэт ответила: 

 — Я бы прекрасно доехала до дома сама. 

 — Твой дядя прав. Уже слишком темно, а ты не достаточно знакома со своим автомобилем, чтобы ездить по ночным дорогам, — ответил доктор своим неким родительским, строгим тоном, от чего девушка закатила глаза, усмехнувшись. 

 — Вечно вы всё драматизируете, — уголки губ Каллена поползли вверх. 

 — Я и сам не хочу, чтобы ты уезжала. — чуть тише сказал мужчина, а после продолжил, — Наш особняк слишком далеко от твоего дома. Это может быть опасно, поэтому я полностью согласен с Джоном. Переночуешь в комнате Элис. Она сказала, что тебе у неё очень понравилось в прошлый раз, — от слов вампира Бенсон смущенно опустила взгляд в пол. 

  «Элис! — недовольно воскликнул внутренний голос. — Да, в прошлый раз я осталась в её комнате. Но тогда никого, кроме неё, Джаспера и Карлайла, в доме не было. Хотя после укуса я тоже была у Элис... Ну почему же от меня вечно столько неприятностей?»

Внутренние возмущения, да и мысли в целом, пришлось отбросить в сторону, когда в гостиную стали возвращаться вампиры. Карлайл сразу же сделал небольшой шаг от стола вперёд, усмехнувшись вошедшей Элис. Миниатюрная «эльфийка» широко заулыбалась и сразу же двинулась к имениннице. Как всегда, недовольная Розали вскинула бровь, оглядев девушку и покосившись на немного потерявший свой прежний вид торт и криво усмехнулась, направившись наверх. При виде Джаспера и Эмметта, Кэтрин вскинула брови. 

 — Эмметт, кто это тебя так? — сдерживая смех, поинтересовалась Бенсон. Качок нахмурился, опуская взгляд на свою измазанную травой и пылью одежду, а после фыркнул. 

 — Больше никогда не дам Джасу переедать! — раздраженно буркнул вампир, струсив грязь с плеча. 

 — Твои атаки были слишком предсказуемы, брат, — с нотками превосходства отозвался Хейл, окидывая того взглядом. 

 — Не ссорьтесь, это всего-то тренировка! — прозвенел голосок «эльфийки». Вампирша заулыбалась, посмотрев на Джаспера, а затем перевела взгляд на Бенсон. 

 — Элис, Кэт сегодня переночует у нас. Уже слишком поздно, чтобы ехать обратно, — обратился к дочери Каллен-старший, на что миниатюрная девушка радостно хлопнула в ладоши. 

 — Я видела это в своем видении. Не могла дождаться! Это же замечательно! — воскликнула она, обнимая именинницу. Кэтрин тихонько закряхтела, когда вампирша резко и крепко сжала её, но всё же улыбнулась, приобняв «эльфийку» в ответ. 

 — Я отвезу Беллу домой, — от голоса Каллена-младшего веяло ледяным холодом. У Бенсон даже мурашки пробежались по спине, а миниатюрная девушка оглянулась, отвечая: 

 — Конечно, Эдвард, — Дочь шерифа слабо усмехнулась Элис в ответ и окинув возлюбленного взглядом, подошла к Кэтрин, обняв её. 

 — Ещё раз с днём рождения, — тихо сказала она. 

 — Спасибо, Беллз, — сквозь вставший в горле ком, ответила Бенсон. Внутри всё ныло, ведь девушка понимала, что Свон совсем не знает, что Каллены вот-вот уедут. Взглянув на Карлайла, который еле заметно качнул головой, племянница Джона крепче обняла подругу, заставив себя усмехнуться. — Езжай домой. Чарли должно быть волнуется, и не хочется, чтобы он переживал за тебя, — добавила Кэт после паузы. 

 — Ты разве не собираешься ехать? — удивилась Свон, на что девушка неуверенно протянула: 

 — Нет... я переночую здесь. — Выражение лица Беллы сменилось на ещё более изумлённое, но она быстро привела себя в чувство и улыбнулась. — Ладно. Увидимся завтра, Кэт. — Пока, — кивнула девушка и смотрела в след уходящей подруге, которую Эдвард осторожно приобнял за талию и они вышли гостиной. 

 «Ох, Беллз...» — опечалено протянул внутренний голосок Бенсон.

***

Выскочив из ванной, Кэтрин поспешила в комнату Элис, по пути промакивая мокрые волосы полотенцем. К счастью, комната была на том же этаже, поэтому дорога в спальню «эльфийки» не занимала много времени. Ещё в душе, Бенсон не могла отогнать картину бело-фиолетового торта, который так и остался сиротливо стоять на кухне. Навязчивая мысль откусить кусочек, оказалась куда сильнее и Кэт, стараясь идти как можно тише, пробралась в столовую. Уплетая за обе щеки именинный пирог, девушка уже было направилась в спальню Элис, как вдруг услышала приглушенные голоса, доносящиеся с прихожей. 

 — Да, она знает что мы уезжаем, — раздался баритон доктора Каллена и девушка прислушалась, закусив губу. 

 — Я надеюсь, что ей удастся присмотреть за Беллой, пока нас не будет. Решение Эдварда немного жестоко, но он слепо верит в то, что это убережет её от Виктории, — ответила Элис. 

 — Мы не видели Викторию уже несколько месяцев. Не думаю, что она вернётся, — зазвучал голос супруги Карлайла и Кэтрин нахмурилась, тихо поднявшись на несколько ступенек выше, но снова замерла, когда прозвучали слова Хейла. 

 — Это не значит, что она оставила попытки отомстить, — немного обеспокоенным голосом подметил Джаспер, — Элис, разве у тебя не было новых видений? 

 — Ничего серьезного и важного я не видела. В последнее время я вижу куда меньше, чем раньше, — печально ответила миниатюрная девушка вздохнув. 

 — Я считаю, что вообще было глупо рассказывать Бенсон, что мы уезжаем, — недовольно протянула Розали, — да и почему нужно поддерживать с ней связь? И объясните мне, кто она для нас такая? — блондинка хотела добавить что-то ещё, но Карлайл вынудил её замолчать. 

 — Розали! — имя девушки прозвучало с неким звероподобным шипением. 

 — Элис всегда может предупредить нас об угрозе. — приобняв «эльфийку», сказал Хейл, стараясь сгладить накаляющуюся ситуацию из-за грубости сестры. 

 — Думаю, нам стоит продолжить разговор, когда вернётся Эдвард, — продолжил более строгим тоном Карлайл. Кэтрин дрогнула, быстро поднялась по лестнице в комнату, постаравшись бесшумно закрыть за собой дверь. Вжавшись в неё, девушка выдохнула, прикрывая глаза. 

 «Нельзя подслушивать, Кэт, нельзя», — выругала она себя, бросая полотенце на спинку стула. Бенсон присела на кровать и усмехнулась, когда Бродяга сладко зевнул, вытягивая вперёд переднюю лапу. Заурчав, кот прикрыл глаза и перевернувшись на спину, махнул пушистым хвостом. 

— Любишь же ты спать, — сказала девушка, почесав пушистое брюшко питомца. — Думаю, нужно последовать твоему примеру, малыш. Завтра трудный день, — добавила она, переведя взгляд на окутавшую лес черноту. Стояла глубокая ночь, а Кэтрин даже не знала, который сейчас может быть час. 

 «Завтра в школу, а я ещё не сплю. Пора наконец приучить себя ложиться раньше!» — подумала она, выключая светильник на тумбе у кровати, и приобняла подушку, постаравшись заснуть, но мысли продолжали кружиться в голове, а сердце болезненно сжималось от любого воспоминания о предстоящем переезде вампиров. Было ощущение, будто что-то медленно прогрызало огромную дыру, из-за чего девушка поморщилась, тихо промычала и уткнулась в подушку. Тяжелое чувство пустоты и тоски приближалось с каждой минутой, становясь всё ближе к новому дню...