Примечание
от автора:
я не очень много знаю о японской полиции/правовой системе, но я очень много знаю о проституции и бегстве от своих проблем! :)
краткое примечание: тойя никогда на самом деле не занимается проституцией, так что..... не беспокойтесь об этом
Благотворительный магазин закрыт. Тойя слоняется за мусорным контейнером, пока улицы не становятся относительно пустыми, а затем щелкает замком на задней двери, потирая натертую кожу ладони. Он проскальзывает внутрь и смотрит на камеры в углах, прежде чем фыркнуть. Фальшивые камеры, никакой системы безопасности и дерьмовые замки — все как он помнит.
Тойя быстро просматривает полки в поисках невзрачной одежды. На улице прохладно и становится все холоднее, поэтому он находит рубашку с длинными рукавами, джинсы и толстую куртку. Ему повезло, и он находит ботинки своего размера и толстые вязаные носки в пыльном мусорном ведре.
Джинсы более рваные, чем он обычно носил, и на бедрах видны некоторые шрамы и старые ожоги, но Тойя буквально чувствует, как его сердце бьется быстрее с каждой минутой, пока он здесь; он натягивает куртку с капюшоном и надевает маску, выходя.
К настоящему времени улицы темны и практически пусты. Тойя поправляет капюшон и маску, фыркая с рисунка маленькой кошачьей мордочки на ней. Он идет легко и неторопливо, чтобы избежать нежелательного внимания, а также потому, что его ребра правда не могут справиться с чем-либо более быстрым. Боль и одышка настолько сильны, что он начинает понимать, что это может быть нечто большее, чем несколько сломанных ребер.
Машина мчится по улице в сторону больницы, сирены яркие и громкие, и Тойя заходит в дверной проем, чтобы избежать брызг грязной лужи. Он смотрит ей вслед, отчасти интересуясь, что же здесь такого важного, прежде чем пожать плечами. Всегда что-то есть, не так ли?
Он сворачивает на свою тропинку и пересекает улицу. Больница, в которой он очнулся, находится не очень близко от его дома, и он проскальзывает на знакомую станцию. Достаточно легко забраться в билетную кассу и проскользнуть между дверями поезда.
Большую часть поездки он смотрит в окно. Воспоминания Тойи все еще пребывают в руинах, несмотря на его попытки разобраться в них. Он не может вспомнить, где он был до госпитализации, или что он делал, или даже нападение злодея, из-за которого он попал в больницу. Это плохой признак для травмы головы, верно? Он помнит, как его зовут и где он живет, хотя…
Тойя вздыхает и проводит рукой по волосам. Он бы не удивился, если бы у него было повреждение мозга, и это не имеет особого значения. Он заставил Фуюми волноваться.
Несколько остановок спустя, и Тойя поднимается по лестнице наверх. Он планирует просто проведать своих братьев и сестер и захватить несколько вещей — если отца нет рядом, он определенно не собирается ждать его возвращения. В городе есть несколько мест, где он может переночевать.
Тойя как раз подходит к своей улице, когда видит это. Машина простая и темная, и вроде ничего примечательного в ней нет, но... у него возникает то тяжелое чувство в животе, от чего по спине пробегают мурашки. А потом — дверь в его дом открывается, и из нее выходит офицер, поворачивается и говорит с…
— Фуюми? — Шепчет Тойя. Он смотрит на нее с другой стороны улицы, да, но она ... она старше. Ей уже не пятнадцать, и она больше не маленькая, она выглядит так, будто повзрослела на десять лет; но это не имеет смысла. Он ведь видел ее тем утром, не так ли? Они поговорили за завтраком. Фуюми отчитала его за то, что он так быстро выпил свой апельсиновый сок, а потом малыш Шото попытался сделать то же самое и пролил весь на себя, а потом…
Их взгляды встречаются.
Взрослая Фуюми замирает, поднося руку ко рту, и Тойя хочет, чтобы все это было странным сном, но... но это она. Это его младшая сестра, уже взрослая, ее волосы подстрижены в милую прическу, полностью белые, как у их матери.
Она делает шаг вперед и протягивает руку, чтобы опереться на плечо офицера. Они поворачиваются к ней, видят выражение ее лица — и прослеживают ее взгляд. Тойя застывает и проклинает себя за то, что отвлекся. Как только офицер видит его, он разворачивается и убегает.
Позади него раздаются крики Фуюми и офицера, но Тойя не останавливается. Он срезает через газоны, меняет направление, пока не оказывается в ухабистой части города. Его грудь уже горит, и он, спотыкаясь, останавливается рядом с косматым деревом. Его дыхание сбивается на громкие хрипы.
Он не совсем понимает, что происходит. Он не знает, почему Фуюми выглядит как взрослая, или почему с ней разговаривал полицейский, но у него такое чувство, что это как-то связано с тем, что его приковали наручниками к кровати и допрашивали двое мужчин ранее.
— Сторонник защиты детей, блядь, — фыркает Тойя. Он стягивает маску на подбородок, пока его дыхание выравнивается, и оглядывается вокруг.
Район является наполовину жилым и наполовину — парком. Виноградные лозы и растения взбираются по стенам зданий, трава и кустарники выстилают тротуары и дороги, а деревья усеивают почти каждую полу-горизонтальную поверхность. Он никогда не видел ничего подобного. Это из-за какой-то причуды? Был ли этот район спроектирован таким образом?
Тойя идет по улице мимо нескольких домов. Архитектура действительно прекрасна; арки, купола и вершины не были принесены в жертву зелени, а скорее дополнены ею. Он проводит пальцами по прекрасной виноградной лозе, обвивающей забор, и посмеивается, когда маленькие искорки поднимаются от цветов.
В конце концов, этот район заканчивается. После нескольких улиц с тихими домами и местными магазинами, Тойя выходит на большую улицу, где горит красный свет.
— Хочешь весело провести время, малыш? — Говорит кто-то, и Тойя позволяет себе улыбнуться холодно и непринужденно.
— Не тем видом веселья, которое можно найти здесь, — говорит он, слегка откидывая голову назад из-за хихиканья и воркования, которые выводят его из себя. Несколько работниц с беспокойством смотрят на него, и он вытаскивает руки из карманов, машет им рукой, чтобы успокоить. Мимо проносятся машины, все легко забываются по марке и цвету, и Тойя дает себе секунду передохнуть в темном углу.
— Что бы сказал папа, если бы увидел меня здесь? — Бормочет он, проводя дрожащей рукой по лицу. Его грудь пронзает жгучая боль, от которой у него кружится голова.
— Ничего хорошего, я полагаю. — Говорит кто-то, и Тойя вскидывает голову. Высокая женщина — казавшаяся еще выше из-за внушительных каблуков — хмуро смотрит на него сверху вниз.
— Тебе следует убраться отсюда, малыш, — говорит она. — Это не самая приятная часть города. — Тойя прислоняет голову к стене и, прищурившись, смотрит на нее.
— Не хуже любого места, где можно спрятаться от копов, — отвечает он. Она напрягается.
Они оба знают, что он говорит, что он ей советует; уведи своих девочек с улиц, потому что скоро тут будут полицейские, и притворись, что меня здесь никогда не было. Это хорошее предложение, и Тойя это знает — он бы не рискнул признаться, что убегает, если бы это было не так. Она немного отодвигается, смотрит в конец переулка и вздыхает.
— Вставай, — говорит она, взмахивая рукой. Тойя изумленно смотрит на нее. — Я не могу с чистой совестью оставить ребенка на таком холоде, — огрызается она, движения ее становятся резче и Тойя вскакивает на ноги. Он обхватывает себя руками за ребра и следует за ней все дальше от улицы.
Это отличный способ умереть, думает он про себя, и отчасти надеется, что женщина собирается убить его за мусорным баком. Вместо этого она ведет его по извилистой дорожке в грязный бар, где заводит его за угол. Внутри тепло и пахнет дешевым алкоголем.
— Собираешься спрятать мое тело в морозилке? — Спрашивает он. Женщина дает ему подзатыльник и толкает к лестнице за барной стойкой. Он слегка посмеивается, поднимаясь медленно, и мертвой хваткой вцепившись в поручень. У него такое чувство, что если он упадет, то уже не встанет.
Тойя проскальзывает в первую попавшуюся комнату, отчаянно желая сесть, и слегка стонет, устраиваясь на кровати. Матрас, вероятно, тверже бетона, но это потрясающее ощущение — дать отдых его ребрам. Женщина, похоже, не удивлена, обнаружив его тут, поднявшись по лестнице.
Ее легче разглядеть в свете лампы, и Тойя оглядывает ее. Она высокая и хорошо сложенная, в откровенном платье, которое она носит, и если бы Тойя не был геем, он, вероятно, больше отвлекся бы на ее декольте. Вместо этого он впечатлен ее мышцами.
Ее длинные волосы заплетены сзади в две толстые косы, которые спускаются до поясницы. Она выглядит великолепно со своим искусным макияжем и хорошими туфлями, но у Тойи точно нет привычки подцеплять проституток, чтобы знать, что в постели они тоже шикарны.
Она ставит аптечку на комод рядом с кроватью и, пошуршав в ней, достает рулон бинтов и какое-то обезболивающее. Тойя пытается притвориться, что он не безнадежно нуждается в последнем.
— Сними рубашку и куртку, — говорит она, разматывая бинт смертоносно выглядящими ногтями, и Тойя делает все возможное, чтобы освободиться от одежды, не повредив ребра. Он чувствует себя замерзшим и незащищенным, когда женщина смотрит на его обнаженную грудь и потирает шрам на животе.
— Только сломанные ребра? — Спрашивает она, начиная обматывать его грудь. Тойя кивает и неопределенно машет рукой.
— Может быть, еще легкое сотрясение мозга, — говорит он. Она поднимает бровь и качает головой, прежде чем вернуться к обертыванию бинтами. Закончив, она протягивает ему несколько таблеток и бутылку с водой.
— Ты выглядишь так, будто весишь килограмм пятьдесят от силы, —говорит она, когда Тойя протягивает руку. Она вздыхает и роняет ему в ладонь таблетку за таблеткой, пока он не убирает руку, чтобы проглотить их.
— Улицы — единственное место, где ты можешь залечь на дно? — Спросила она несколько мгновений спустя, собирая аптечку первой помощи. Тойя перекидывает рубашку с длинными рукавами через плечо вместо того, чтобы надеть ее.
— Они догадаются проверить мой дом. Мне больше некуда идти. — Наконец он отвечает: Нет смысла лгать. Женщина барабанит длинными ногтями по комоду и хмурится.
— Они знают, как ты выглядишь? — Спрашивает она. Тойя пожимает плечами.
— У них, скорее всего, есть фото, — признается он. Она вздыхает и поднимает голову к потолку с выражением бесконечного страдания на лице.
— Если тебя поймают, не говори никому ни о моем участии, ни об этом баре, — говорит она, поворачиваясь к Тойе. Он смотрит на нее, моргая, и медленно кивает; он не планировал этого. Женщина поджимает губы, оглядывает его и, кажется, наконец-то принимает решение.
— У меня есть немного дешевой краски и рабочая одежда, которая может тебе подойти, — говорит она, сгибая колени и скрещивая руки на груди. Тойя таращится на нее несколько секунд, прежде чем до него доходит.
— Ты... Я буквально убегаю от копов. Ты ведь... ты понимаешь это, верно? — Недоверчиво спрашивает он. Женщина закатывает глаза.
— Во-первых, ты ребенок, а во-вторых, ты предупредил меня об этом еще до того, как я предложил тебе помощь. Я не собираюсь просто вышвырнуть тебя на улицу. — Сказала она. Тойя проводит рукой по волосам и несколько раз моргает.
— Я имею в виду... черт возьми, я не собираюсь отказываться от такой маскировки, — бормочет он. Женщина фыркает и бормочет, что мне так не показалось, прежде чем исчезнуть из комнаты.
Тойя прислоняется спиной к стене, все еще в полубессознательном состоянии. Он планировал найти способ смешаться с толпой и переодеться, но он действительно не ожидал, что случайная проститутка предложит ему что-то столь же хорошее, как это. Возможно, это просто первое хорошее событие, которое произошло с ним за сегодняшний день.
Женщина возвращается через несколько минут с коробкой краски, пакетом с косметикой и несколькими свертками одежды. Они перебирают большую часть одежды, прежде чем Тойя находит что-то достаточно небольшое для него — пару обтягивающих кожаных брюк и темно-бордовый укороченный топ на бретельках, который относительно хорошо сидит. Там также есть смертоносно выглядящая пара босоножек на каблуках его размера.
— Я хочу немного накрасить тебя, пока ты будешь приводить в порядок волосы. — Говорит женщина некоторое время спустя. Она протягивает ему коробку с краской. — Выбери цвет. Постарайся, чтобы он был естественным.
Тойя перебирает разные цвета, в то время как женщина достает палетки для его макияжа. Как только он выбирает один, она наносит его, а затем начинает наносить макияж, время от времени объясняя, что она делает. Она фокусируется на контуре и выделении, чтобы изменить форму его лица, и добавляет густые темные ресницы, чтобы отвлечь внимание от цвета его глаз. К тому времени, как она закончила, черная краска, которую Тойя выбрал для своих волос, уже высохла.
В комнате нет часов, но к тому времени, как он причесывается и запихивает украденную одежду в сумку, Тойя уверен, что прошло несколько часов. Он заглядывает в зеркало и восхищается тем, как по-другому он выглядит — с макияжем, застывшим на лице, ему, вероятно, можно было бы дать лет двадцать пять.
— Я не могу дать тебе денег или что-то в этом роде, но это должно помочь тебе спрятаться. — Говорит женщина. Она несколько раз проводит пальцами по его колючим волосам, чтобы уложить их вокруг его лица. Ее глаза странного золотого цвета, понимает Тойя, и у нее зрачки, как у козлика.
— Это намного больше, чем я ожидал, — говорит ей Тойя, и она, прищурившись, смотрит на него.
— Я буду разочарован, если увижу тебя в утренних новостях. — Это все, что она говорит, а затем провожает его вниз по лестнице и выходит через ту же дверь, через которую они вошли. Сейчас уже поздняя ночь — или раннее утро, — и Тойя засовывает руки в свою новую куртку и отправляется вниз по улице. Он не оглядывается.
К ходьбе на каблуках нужно немного привыкнуть, но он считает, что у него все будет хорошо, пока ему не придется бегать в них. Улицы сейчас почти пусты; Тойя не знает, то ли потому, что ночью холодно, то ли потому, что все ушли к клиентам. Какова бы ни была причина, Тойя держит голову опущенной и шагает так, словно куда-то направляется.
Он идет уже минут двадцать, когда совсем рядом с ним к обочине подъезжает машина. На секунду Тойя колеблется; должен ли он продолжать идти? Должен ли он притвориться, что ищет клиентов? На самом деле, черт возьми, он ни за что не станет с кем-то спать, даже если ему заплатят.
В конце концов он тянет слишком долго — окно опускается, и мужчина наклоняется через сиденье, чтобы посмотреть на него.
— Ты работаешь, красавица? — Спрашивает он, сверкнув улыбкой, в которой чувствуется легкое волнение. Тойя закусывает губу, прежде чем сделать несколько шагов к обочине.
— Не сейчас, — говорит он, наблюдая за лицом мужчины, когда тот бледнеет от удивления при звуке голоса Тойи. Должно быть, я действительно выгляжу как девушка, весело думает он. Мужчина несколько секунд переводит взгляд с Тойи на дорогу, прежде чем придать своему лицу более расслабленное выражение.
— Сколько будет стоить сократить твой перерыв, — спрашивает он, наклоняясь ближе, и Тойя фыркает.
— Больше, чем ты готова заплатить, поверь мне, — говорит он. Он поворачивается, прежде чем мужчина успевает ответить, и продолжает идти по улице, вполглаза следя за фарами машины. Машина еще несколько мгновений стоит на обочине, прежде чем выехать и проехать по дороге в другом направлении.
Тяжесть, которую Тойя не заметил, спадает с его плеч при этом, и он вздыхает с облегчением. Конечно, выглядеть как проститутка — хорошая маскировка, но она привлекает внимание людей, которых Тойя предпочла бы избегать. Лучше, нежели копы, думает он.
Кстати о копах… Тойя наблюдает, как патрульная машина выезжает из-за угла с болезненным чувством страха в животе. Он делает все возможное, чтобы оставаться непринужденным и сохранять спокойный темп, даже когда машина замедляется и останавливается рядом с ним. Он замирает, когда окно опускается.
— Зачем вы вышли в такой час? — Спрашивает офицер. Тойя сглатывает и пытается быстро сообразить — есть ли конкретный ответ, который он может дать, чтобы отвести подозрения? Офицер остановил его, потому что он узнаваем, или потому, что откровенная проституция запрещена законом, и они пытаются поймать проститутку?
— Просто шел домой с ночной смены. — Это то, на чем останавливается Тойя. Он надеется, что его голос звучит настолько ровно, насколько он этого добивается. Офицер несколько мгновений молча смотрит на него из окна.
— Вы кажетесь ужасно молодым, чтобы идти по этому району ночью. — Говорит офицер. — Вас подвезти?
Тойя срывается с места.
Это тяжелое чувство возвращается в животе, больное, холодное и слишком большое, и он поворачивается на каблуках и бросается между двумя зданиями. Позади него раздается треск радио, а затем звук захлопывающейся двери. Тяжелые шаги следуют за ним.
Тойя перепрыгивает через рассыпанные мешки для мусора и отталкивается от стены, меняя направление, чтобы идти параллельно улице, по которой только что шел. Офицер выплевывает приглушенные проклятия, и Тойя не может удержаться от смеха, задыхаясь, даже с металлическим привкусом во рту.
Бежать на каблуках трудно, и он почти жалеет, что не надел ботинки на толстой подошве. Так он не спотыкался бы на каждом шагу.
Он возвращается на главную улицу и по прихоти сворачивает налево. В этой части города нет толпы, в которой Тойя мог бы затеряться, и он проклинает свою удачу — и тогда преследующий его офицер выскакивает из темной ниши и железной хваткой хватает его за руку.
— Все в порядке, я не… я не собираюсь вас задерживать, — говорит офицер, и Тойя перестает сопротивляться. В свете уличных фонарей он видит, что полицейский выглядит как молодая женщина.
— Я просто хотела спросить, не видели ли вы убежавшего ребенка... — Она роется в одном из карманов и вытаскивает что-то похожее на крупную фотографию железнодорожной станции. Желудок Тойи сжимается, когда он видит себя на ней.
— Он невысокий, худой, с ярко-белыми волосами — в последний раз его видели несколько часов назад в большой куртке с капюшоном и рваных джинсах. У него много шрамов. — Говорит она. Ее хватка на руке Тойи ослабевает ровно настолько, чтобы на ней больше не было синяков, но она не отпускает его.
Тойя наклоняется вперед и делает вид, что внимательно изучает фото, водит глазами вверх-вниз и пристально вглядывается в лицо. Он никогда в жизни не чувствовал большего облегчения от того, что был накрашен.
— Я его не видел, — говорит он, пытаясь придать своему голосу немного более высокий тон. — Но одна из других девушек — через несколько улиц от того места, где вы меня остановили, она упомянула, что видела похожего ребенка. — Глаза офицера загораются при этом, и она слегка улыбается.
— Вы действительно оказали мне услугу, — говорит она, возвращая фотографию в карман, и Тойя слегка откашливается.
— Что... что сделал этот ребенок? — Спрашивает он, стараясь говорить небрежным тоном. Офицер машет рукой.
— Все это секретно, но начальство что-то сказало о том, что он связан с Лигой Злодеев и одним из ее лидеров, — отвечает она и смеется, когда замечает, как Тойя бледнеет при этом.
— Не волнуйтесь, мы найдем его совсем скоро. Вам пора возвращаться домой, — говорит она, похлопывает Тойю по плечу и направляется обратно к своей машине. Он наблюдает за ней несколько мгновений, слышит, как она говорит в рацию об замеченном, и двигается дальше только после того, как она завернула за угол.
Его колени подкашиваются, и Тойя сползает по стене, прижимая руку ко рту, чтобы его не вырвало.
Они думают... они думают, что он какой-то злодей? Он буквально... он буквально сын Старателя, и он якобы связан с какой-то преступной группировкой? Лига Злодеев? Что это за гребаное шоу вообще?
Однако полиция, очевидно, убеждена в этом, потому что он действительно проснулся прикованным наручниками к кровати. И теперь полицейские прочесывают улицы, как он и опасался, буквально допрашивая любую попавшуюся проститутку, в поисках зацепок. Неужели он... неужели Лига Злодеев — это такое важное дело? Что, блядь, происходит?
Но потом... потом Тойя вспоминает Фуюми и офицера в их доме, и как она выглядела на много лет старше. Было ли это из-за Лиги Злодеев? Неужели какая-то причуда сделала ее старше? Его братья и сестра в опасности? Это... это вина отца?
Это то, что имеет больше всего смысла, больше всего на свете; его отец что-то сделал, и теперь Тойе, Фуюми и, вероятно, его младшим братьям приходится иметь дело с этим дерьмом. Шото едва сумел оправиться после того инцидента с матерью и водой, о чем, блядь, думает его отец?
— Однажды я убью этот кусок дерьма, — ворчит он. При этой мысли мелькает голубая вспышка — голубой огонь, как его причуда, и что-то густое, черное и вязкое, но больше ничего. Тойя списывает это на травму головы.
Если его отец действительно что-то сделал, то Тойе нужно добраться до своих братьев и сестры. Даже если Фуюми выглядит на десять лет старше, он самый старший, и ему нужно убедиться, что с ними все в порядке.
Его дыхание становится прерывистым и обжигающим в груди, Тойя поднимается на ноги.
Примечание
от автора:
итак после публикации этой главы я ... думал об этом. я хотел бы сделать несколько поясняющих заметок, чтобы люди поняли некоторые аспекты контекста этой главы
— откровенная проституция (определяемая как оплачиваемые половые акты между незнакомыми лицами, согласно Японии) является незаконной. из-за этого это рекламируется как другие вещи — вы просите оплатить чье-то время или провести время вместе в бане и т.д.
— когда тойя говорит женщине, которая ему помогает, что полиция будет прочесывать улицы, он советовал ей, чтобы она убрала оттуда всех работающих девушек, технически они нарушают закон (хотя большую часть времени это буквально....даже не наказано?)
— проституция в Японии также сильно отличается от того, что показывают в фильмах и тому подобном в США, откуда, как я предполагаю, исходит большая часть читательской базы. как правило, проститутки работают вместе в коллективе! они работают в банях, в качестве платных свиданий и в рамках определенной фирмы/корпорации, а также другими способами. это помогает им оставаться в безопасности и работать, не нарушая при этом закон!
— в США, если вы хотите рассчитаться за время с проституткой, зайдите на craigslist.
— защищайте секс-работников. это одна из самых опасных работ в мире, и молодых мужчин, женщин и людей разного пола втягивают в нее, манипулируют ими или продают. защищайте секс-работников.