Глава 5: Тайны и крики

Джисону приходится выйти из оцепенения, чтобы всё же пойти на помощь Минхо. Тот, завидев его в коридоре, смотрит встревоженно, переминаясь с ноги на ногу. Но Джисон больше фокусируется не на нём.

— Здравствуй, Джисон, — приветствует отец. Джисон кивает, мысленно радуясь, что отец не назвал его американским именем «Питер», которое столь сильно привязалось к нему во время пребывания в Америке.

— Привет, — кивает Джисон, скосив взгляд на Минхо. По одному его виду было понятно, что он требует объяснений происходящему. — Блин, хоть бы предупредил, я бы подготовил почву для знакомства, — бурчит он.

— Я говорил, но ты сбросил вызов, — с явным упрёком отвечает Старк, наконец проходя внутрь квартиры, направляясь именно в лабораторию. Джисон плетётся следом, а Минхо семенит за ним.

— Неподходящий момент был, я вообще не собирался отвечать на вызов, — продолжает ворчать Джисон. Минхо касается его ладони. — Извини, мне стоило сказать раньше, — говорит он пристыженным, извиняющимся тоном, стоит им подойти раньше. В помещении тишина. Появление Железного Человека застало врасплох каждого. Джисон тяжело вздыхает. Эта лаборатория только уложилась в головах у всех, а тут такое. — Кхм, — он прочищает горло, проходя немного вперёд. — Знакомьтесь, Тони Старк, он же Железный Человек, а по совместительству мой отец.

— А что тут делает Железный Человек? — бормочет Чонин сразу, после его представления. — Подожди, что ты только что сказал? Мне кажется, я не расслышал! — громко восклицает следом. Все остальные так и замерли на месте, всё ещё смотря на человека перед ними с долей неверия.

— Нет, вам не послышалось, — вздыхает Джисон. Он переводит взгляд на растерянного Минхо. Что-то в груди ёкает, пока в помещении раздаются неловкие приветствия. Он должен был сказать Минхо раньше.

— Почему ты не говорил раньше? — тихо спрашивает Минхо, касаясь его плеча.

— Быстро объяснения на стол, — выдаёт Чанбин тоном, не допускающим возражений. — Вот так вот приходишь, сначала лабораторию показываешь, а потом заявляешь, что Тони Старк твой отец. — Джисон с минуту радуется, что говорит Чанбин на корейском, а отец знанием этого языка не отличается. Но, встретившись взглядом со Старком, нервно сглатывает. Маленький наушник, закреплённый за ухом, ясно даёт понять, что перевод всех слов у него есть в реальном времени. — Ладно, извини, — тут же отступает он. — Погорячился. — Джисон заторможенно ивает. И понимает, что позже с него всё равно стребуют объяснение.

— Я полагаю, это всё ещё большая тайна, о которой не стоит трепаться? — осторожно уточняет Чан. Джисон кивает. — Тогда она останется в секрете, — отвечает Чан. — Не беспокойся, эта тайна в надёжных руках.

— Кхм, — прокашлявшись, Старк привлекает к себе внимание. — Так значит, вы в герои подались? Решили, что сможете спасти Сеул? — спрашивает с максимальным скепсисом в голосе. Джисон смотрит на него, вопросительно приподняв бровь. Такое поведение отца ему не понятно. Словно он приехал сюда только для того, чтобы их стыдить. — Думаете, что справитесь?

— Справимся. Должны справиться, — твёрдо отвечает ему Чан, смотря серьёзно и уверенно. Джисону думается, что в разговорах с ними Чан никогда не был настолько уверен в этой авантюре, как говорит сейчас. Но отстоять их затею в любом случае надо.

— А кто иначе? — фыркает Чанбин. — Что-то я не заметил, что Мстители спешат помогать здесь. — Он смотрит с вызовом, складывая руки на груди. Старк при упоминании Мстителей морщится.

— И то верно, — кивает он. — И на что же вы способны? Сверхлюди, а ни в одной базе данных информации нет. Занятная ситуация получается.

— У нас не было смысла как-то показывать себя раньше, — спокойно произносит Сынмин, но на Старка не смотрит, не отводит взгляда от стола.

— Да и к чему? Чтобы попытались поймать и затолкать в какой-нибудь цирк? — фыркает Хёнджин.

— Трое из вас сбежали с базы Гидры, верно? — спрашивает Старк. Джисон встречается взглядом с Чаном и хочет провалиться под землю. Кажется, он не должен был об этом никому рассказывать. — О вас кое-что в базах можно найти, — продолжает Старк. Джисон выдыхает. — Но хотелось бы узнать из первых уст.

— Они проводили эксперименты со скипетром Локи и пытались повторить сыворотку суперсолдата, — отвечает Чан. Всё так же собранно и спокойно. Но Джисон видит, как он пытается сдерживать себя. Эта тайна, а именно её сохранение, всегда была важна для них.

— Хорошо, не буду допытываться, вся нужная информация о вас и так у меня будет, — говорит Старк, позволяя ему не продолжать. Чан удивлённо распахивает глаза. — Я вижу, как ты пытаешься выгородить своих друзей. И знаю, что примерно могут эти способности, если использовать их с умом.

— Я маг, но камня времени у меня нет, поэтому фокусов в стиле доктора Стрэнджа не будет, — подаёт голос Феликс, сразу выдавая себя. Старк кивает.

—Кумихо, — просто произносит Хёнджин. И демонстративно распускает хвосты. Чтобы вопросов было меньше.

— Еще одна ожившая легенда, — хмыкает Старк.

— Скорее оказавшаяся реальной, — поправляет Хёнджин.

— Ли Минхо и Ян Чонин, — говорит Чонин, указывая на себя, а затем на Минхо, стоящего близко к Джисону. — Обычные люди. — Он пожимает плечами. — Как и Джисон, — добавляет после. Кажется, тот факт, что с ними в одном помещении сидит Тони Старк, его совсем не смущает.

— Прозвучало как оскорбление, — фыркает Минхо, закатывая глаза.

— А, вчерашний Капитан Корея, — произносит Тони, узнавая в Минхо парня со «щитом», которого увидел во время звонка.

— Капитан Корея? — бормочет Минхо, переводя непонимающий взгляд на Джисона и ожидая объяснений.

— Это скорее всего из-за того, как ты вчера прикрыл меня, — неловко переминаясь с ноги на ногу, поясняет Джисон. — Я думаю, стоит показать, что у нас есть?

Джисон подводит отца к столу и принимается объяснять принцип работы их разработки. Всего пара секунд, и Чан, Чанбин и Хёнджин подключаются к объяснению. Рассказывают, что спрессованный в пули состав должен разрушать ядра сфер, а также уничтожить Звукового Монстра. Но вся эта разработка в основном нужна именно для Звукового Монстра, так как против сфер есть ещё силы Сынмина и Феликса, которые тоже подключаются к обсуждению, пытаясь объяснить, что из себя представляет Звуковой Монстр, а так же голубое пламя Хёнджина, разрушающие их без особых проблем.

Остальные — Минхо и Чонин — не вмешиваются в увлекательное обсуждение. Минхо чувствует, что это совсем не его сфера действия, чтобы влезать в разговор. В поисках уединения, он вспоминает про выход на крышу. Там прохладный воздух, на продуваемой всеми ветрами поверхности, тишина и больше никого. Минхо устраивается, смотря на верхушки домов впереди и прячущееся за облаками солнце.

— Ты чего тут? — раздаётся позади голос Чонина. От его одиночества прошла от силы минута. Минхо оборачивается, чтобы увидеть, как Чонин подходит, после чего возвращает взгляд на небо.

— Надо немного тишины, обдумать всё.

— Джисон не рассказывал тебе, да? — с какой-то печалью в голосе уточняет Чонин. Минхо только кивает. Не говорил. С одной стороны, он знает, что для Джисона было важно держать это в секрете ото всех, несмотря на то, что отношения с отцом у него наладились, он говорил, что это не только его тайна. Но с другой стороны где-то в сердце колет обидой, что Джисон не мог рассказать это ему. Минхо правда старается думать рационально и не поддаваться пустым обидам. Но мысль, что отцом Джисона всё это время был Тони Старк, слишком шокирующая, чтобы заглушить любую рациональность. — Может, надо наоборот, не молчать? — Минхо смотрит на него вопросительно. — Ну, покричать например, чтобы выплеснуть эмоции. — Чонин хмурится на кривую усмешку в ответ и обиженно складывает руки на груди. — Да ладно, я читал, что это помогает. Вот так.

Он запрокидывает голову назад и делает глубокий вдох. Только вырвавшийся из горла звук совсем не похож на простой крик. Скорее на звонкий вой, Минхо отбрасывает, как волной.Чонин и сам валится с ног, испуганно смотря на Минхо, лежащего чуть поодаль. Тот поднимается с болезненным шипением и встречается взглядом с испуганным Чонином. Их молчание прерывает шут от открывшегося люка. На крышу высыпаются все остальные, осматриваясь в поисках опасность, пытаясь найти источник столь громкого крика.

— Что случилось? Вы двое в порядке? тут же спрашивает их Чан, но подходит только к Чонину, пока к Минхо несётся Джисон.

— Я не знаю, что это было, оно само получилось, — дрожащим голосом отвечает Чонин.

— Это был крик Чонина, — выдаёт его Минхо, пока Джисон помогает встать на ноги, а Чан успокаивающе поглаживает Чонина по спине.

— Взрыв сферы, — хмуро произносит Сынмин. — Последствия удара и поглощённой энергии, — предполагает он.

Чонин испуганно ойкает. Чан тут же начинает сетовать, что Чонина всё же стоит отвести в больницу, на что тот категорически отказывается. Джисон объясняет отцу, что произошло вчера.

Чонин продолжает стоять на своём, утверждая, что чувствует себя совершенно прекрасно и не собирается ехать ни к каким врачам, мол, они всё равно не смогут понять, что с ним произошло. На слова Чана о том, что это может быть опасно в первую очередь для него, он не реагирует, продолжает гнуть своё:

— А может лучше понять, что я могу? Что ещё дала эта сфера? Может, так я буду более полезен в борьбе, об этом ты не думал?

— Я думаю о том, что ты можешь навредить себе. — Чан устало трёт переносицу. Чонин даже не смотрит на него, демонстративно повернулся спиной.

Чан просто сдаётся. Кидает что-то в духе: «Делай, что хочешь, ” и уходит обратно в лабораторию. Все чувствуют волнами исходящее раздражение, под которым скрывается неуёмное беспокойство за Чонина. Но тот упёрся в своё мнение и показушно обижается. Хотя в словах Чана была доля правды.

Они все спускаются обратно. Джисон настаивает, что Чонина надо ещё раз просканировать, может появятся какие-то следы облучения или эта новая мутация как-то ещё проявляет себя в организме. В лаборатории — Чан, хмуро рассматривающий чертежи, но мыслями далеко не в них.

— Я не знаю, как ты собрался проверять свою силу. Покричать ещё? — спрашивает он чуть язвительным тоном. Чонин морщится и отшатывается, как от удара.

— Зачем ты кричишь? — спрашивает он. На удивлённые взгляды только зажимает уши руками, стараясь как можно плотнее прижать их к голове. Все голоса, шаги, писк приборов отдаются в голове словно удары отбойного молотка.

—Но я не кричал, — растерянно произносит Чан. Чонин только больше сжимается, отходя назад, пока не упирается в стену. Свои шаги тоже слышны слишком хорошо.

— Слишком громко! — со всхлипом вскрикивает он. Происходящее нагоняет ужас, заставляя отказаться от всех своих слов, он готов на всё, лишь бы стало легче. Но никто не знает и не понимает, что с ним происходит и как ему помочь.

— У него слух обострился, — говорит кто-то. Чонин не обращает внимание на то, кому принадлежит голос. Только пытается убрать себя куда подальше от этого раздирающего шума.

Он снова слышит шаги. Чан быстро выталкивает всех из комнаты, продолжая кидать на Чонина напуганные взгляды. Шаги затихают, отдалившись, но он продолжает слышать что-то ещё, хоть и голосов нет. Не сразу доходит, что это стук пальцев о экраны телефонов. Они словно общаются с помощью переписки. Спустя ещё несколько долгих секунд и возобновившегося топота на уши что-то надевают. Чонин распахивает глаза — он сам не заметил, как зажмурил их — и видит перед собой Феликса, надевающего ему на голову большие наушники.

— Так слышно лучше? Или все еще громко? — обеспокоенно спрашивает Феликс он. — Они зачарованные — Чонин заторможенно кивает, понимая, что слышит голос самым обычным. Без увеличения громкости.

— Да, так намного лучше. Спасибо, — отвечает все еще дрожащим голосом. За этим слышится облегчённый вздох Чана.

— Вот и еще одна способность, — мрачно добавляет он. — Нам бы понять как можно скорее, будут ли еще сюрпризы. И надо будет придумать что-нибудь для приглушения звука. — Чан помогает Чонину подняться на ноги. — Желательно менее заметное, если это останется с тобой навсегда. В лучшем случае, способности пропадут после уничтожения Звукового Монстра.

Чонин не знает, что думает об этом. Ему кажется, что только он обзавёлся суперсилой, которая может сделать из него настоящего супергероя — ей посто надо научиться пользоваться, тогда всё будет нормально — только Чан говорит, что силы могут пропасть. И он снова станет самым обычным. Это, в какой-то степени, даже пугает.

Произошедшее сбивает всё удивление и восторг с новости о приходе Старка. Чонин теперь на первом месте по уделяемому вниманию. К тому же Старк что-то обсуждает с Джисоном.

От всех разговоров у Чонина начинает болеть голова. Он снова выходит на крышу, но надолго ускользнуть от бдительного взгляда Чана не удаётся. Тот находит его, пытающегося создать её одну такую звуковую волну.

— Если не собираешься помогать, то дай мне побыть одному, — просит Чонин. Но Чан остаётся. Молча наблюдает за его безуспешными попытками изменить простой вскрик на то, что у него получилось ранее совершенно случайно. Даже какие-то советы иногда подбрасывает, пока у Чонина действительно не получается и он не понимает принцип происходящего. Тогда Чан его останавливает, но в ответ на ещё один озлобленный взгляд лишь мягко произносит, что они привлекают слишком много внимания, а ему стоит просто отдохнуть.

С этим Чонин соглашается, спорить сил нет. К тому же от всех громких звуков — в этот раз своих собственных — у него начинает болеть голова.

Чан увозит его к себе. Даже не спрашивает, скорее настаивает, что Чонину стоит быть под его присмотром. Но во всех его действиях снова начинает читаться неловкость из-за ночного признания. Чонин ловит себя на мысли, что Чан ответит ему отказом. Но, возможно, получить такой, прямой ответ намного лучше, чем тешить себя фантазиями и иллюзиями. Поможет сбить спесь. Он много раз думал о таком исходе, готов к этому ответу. Наверное.

Квартиру Джисона после них покидают и остальные. Все, кроме Минхо, тихо ушедшего в дальнюю комнату. Ту, которую они с Джисоном делили последние две ночи. Сам Джисон остался в лаборатории с отцом.

— Ты его тестировал — спрашивает Старк. — Джисон поднимает голову. Он понимает, о чём речь. О той вещи, что стоит закрытой от посторонних глаз Ещё один «сюрприз», о котором он никому не рассказывал.

— Да, — кивает но. — Всё некоторые коррективы в модель.

— Что ты имеешь виду? — интересуется Старк. Какие изменения внёс Джисон, если он прислал ему уже готовый экземпляр.

— Ну, я аннализировал записи битв Мстителей и решил добавить одну вещь. Правда, думаю, надо добавить ещё кое- что, для полноты образа, но тогда люди сами поймут, как меня называть. Пока не решил, хорошо это или плохо.

— Заинтриговал. Показывай.

Джисон подходит к одной из стен, нажимает на кнопку на проявившейся панеле и делает прозрачным экран, за которым скрывался костюм. Готовый, собранный костюм синего цвета. Сильно похожий на последнюю модель костюма Железного Человека, но всё равно отличающийся. А за спиной — два распахнутых крыла.

— Соколом вдохновлялся, — хмыкает Старк. Несколько недовольно. Всё же, упомянутый Сокол был совсем не на его стороне во время раскола Мстителей.

— Верно, — соглашается Джисон. — Решил, что хуже не будет. К тому же мне нравится такой вариант. И вариант, что меня прозовут Железным Драконом. Звучит неплохо.

— Ты уверен в том, что вы делаете? — неожиданно спрашивает Старк. Джисон даже теряется от вопроса, но быстро берёт себя в руки.

— Да. Потому что другого варианта у нас нет. Потому что мы не можем сидеть сложа руки, пока Звуковой Монстр угрожает городу, а у нас есть хоть какой-то шанс расправиться с ним. Поэтому я уверен. И в себе, и в команде. Мы справимся. Мы должны справиться.

— Хороший ответ, — задумчиво кивает Старк. — Я вернусь в Нью-Йорк в ближайшие часы. Жди подарочек, этой вещицы нет в твоей мастерской, но она вам пригодится. — Джисон непонимающе хмурится. — Знаешь, вам же надо как-то сделать себе костюмы? — тянет Старк. Джисон удивлённо вскидывает брови. Он понимает, о каком устройстве идёт речь, но и подумать не мог, что такое будет в его руках. — И… Пару дней назад Капитан Сосулька в гости заходил. Они, кажется, ищут способ вернуть всех стертых. Решили машину времени построить. И, возможно, у нас есть шанс всех вернуть. Собрали остатки Мстителей уже… Не хочу давать ложную надежду, но…

— Ого… Звучит безумно и неосуществимо, но… — Джисон закусывает губу. Он не знает, должен ли говорить об этом. — Если есть хоть какой-то шанс, значит ли это, что стоит попробовать? Конечно, я могу многого не знать, например, насколько это опасно или имеющиеся риски и последствия. Но было бы круто, если бы можно было всех вернуть.

— Да, верно. Рад был тебя повидать, — говорит Старк. — Я верю, что вы справитесь с этой проблемой.

— Спасибо. Я тоже был рад встретиться, — отвечает Джисон. — Получается, до встречи?

— До встречи.

Примечание

Стекла в фанфике не будет, все было разбито Чонином (наверное, надо на складе посмотреть) 


Итак, о чем я еще хотел сказать? Вспомнил. Как автор, я люблю, когда у моих работ есть визуальная составляющая (будь то арты, эстетики или просто плейлист с подходящими песнями). И я надеюсь, что вам, как читателям, тоже нравится, когда у работ есть визуал. Поэтому креплю вам ссылку на пост, к которому прикреплены карточки хен-лайна: https://vk.com/wall-180613010_169

К следующей главе будет макне-лайн. А если бы вы подписались на группу раньше, то видели бы спойлер к костюму одного из персонажей. 


А кто-нибудь знает, где можно про пиарить фик?