Дверь походила на небольшой тупиковый отросток, чуть глубже, чем места для доспехов. Том потянул за тайный рычаг, и стена в углублении отъехала. Первым желанием Тома было захлопнуть её обратно, любым способом. В неясном свете свечей блестели сотни стеклянных сосудов. Перепутать было невозможно. Может, тридцать лет назад она и была необитаема, но сейчас здесь жили ингредиенты Снейпа.
— Так, мы идем другим путем, — прошептал он и попытался схватиться за рычаг. Но рука Джинни его остановила.
— Подожди. Что там? — спросила она, выглядывая из-за его плеча.
— Кладовка Снейпа. Пошли. Мы найдем другой путь.
Но Джинни не спешила выходить из тесного закоулка и выпускать Тома.
— Бесстрашный Том Реддл боится Снейпа? — ехидно заметила она. И проскользнула между Томом и стеной, оказавшись в кладовке. — Не волнуйся, вчера приезжали Поттеры, а значит он… немного не в себе. Если точнее, пьян в стельку до понедельника.
Том не спешил расслабляться. И тут Поттеры? Да, похоже, эта семейка в каждой бочке затычка.
— Ты уверена?
— Абсолютно. — Джинни кивнула, словно речь шла о чем-то очевидном. — В понедельник полюбуешься на его похмелье. Не знаю, что между ними произошло, но это случается каждый раз.
Том неуверенно шагнул на свет. Здесь, среди колб, склянок и маринованных червей, он чувствовал себя неуютно, словно на чужой территории. Нет, зельеварение он знал на отлично, как знают мертвые языки, на которых никогда не собираются говорить.
— И что мы здесь забыли? Все равно Снейп заметит, если мы взломаем дверь. Изнутри. — на последнем слове Том сделал ударение.
Джинни хитро сощурилась.
— Только взломаем? Нет в тебе размаха. Слышал когда-нибудь про «сухие» зелья?
Том наклонил голову, пытаясь понять не шутит ли она. Нет, определенно, Джинни говорила серьезно.
— Те, что готовятся без воды и огня? Детские игры. Какой от них прок?
— Ну какой-то есть. — Джинни схватила пару флаконов с полок и оглянулась. — Скажем, если смешать это, получится зелье спящий засранец. Хочешь угадать его действие?
Том рассмеялся и оперся о стену.
— Я же говорю, детские игры. Зачем тебе оно?
— Подольем Поттеру? Он обожает, когда ему прислуживают. Принесу ему завтрак в постель, притворюсь, что раскаиваюсь. А в кофе будет подарочек. — Джинни глупо хихикнула и помахала бутыльком. — Что? Он собирается уничтожить мою жизнь. Могу же я один раз побыть злобной и мстительной.
Тома разбирал смех, но он сдерживался из последних сил. Святая наивность! Первокурсники и то страшнее мстят. Но Джинни было уже не остановить. Похоже, идея хоть чем-то насолить Поттеру захватила её полностью. Она уже активно смешивала две настойки в одном флаконе.
— Или можно плюнуть ему в кружку. Кажется, так делали в детском саду, самое оно для жестокой мести, — заметил Том.
— Ладно, мистер Язвительность, ваши предложения? — уточнила Джинни.
Том оторвался от стены и огляделся. Да, то, что он искал здесь тоже было. Шкаф с закрытыми полками. Том стукнул по нему палочкой и прошептал формулу открытия. Грубовато, конечно, но главное, что сработало. Легкий щелчок дал понять, что дверцы открыты. Том распахнул их и чуть не присвистнул от удивления. Целая коллекция ядов, на любой цвет и вкус. Должно быть, трудно приходится многоуважаемому профессору. Все время нужно сдерживать себя, чтобы не пустить в ход этот арсенал.
Пробежавшись пальцами по колбам, Том выбрал насыщенно-голубое зелье. Выхватил его и подошел к Джинни.
— Вот это серьезно. — Он помахал бутыльком перед носом Джинни.
Она сложила руки на груди и выгнула бровь.
— Это убьет его.
— Вот видишь, ты сразу поняла прикол. — Том улыбнулся. Он и сам не знал говорит ли всерьез, однако идея определенно стоила обсуждения.
— Не смешно. Я хочу проучить его, а не убивать. — Видимо, для большего эффекта, она отвернулась и сосредоточилась на своем зелье. — К тому же, это должно быть забавно. А что забавного в убийстве?
Она захлопнула флакон и взболтала его содержимое. Смесь стала ярко-синей.
— Пока не попробуешь — не узнаешь. — Заметил Том.
Джинни со стуком поставила флакон на стол и развернулась к Тому.
— Прекрати. — Уверенно проговорила она, глядя прямо в глаза. Её рука легла на его. — Не будь мудаком, я же знаю, ты не такой.
Она встала на цыпочки для поцелуя и Тому пришлось поставить флакон, чтобы обнять её. Когда Джинни прервала поцелуй и отступила, Том подумал, что детские шалости - это не так уж и глупо.
— Знаешь, да, наверное, ты права. Пусть будет «спящий засранец». — Он притянул её обратно к себе и вновь поцеловал.
— Нам пора, — прошептала Джинни, неохотно выворачиваясь из его объятий, попутно схватив флакон со стола. И устремилась к потайному выходу, а Том задержался на мгновение у стола. Он бросил короткий взгляд на бардак вокруг и уже занес палочку, чтобы прибраться, как вдруг замер. На столе осталось синее зелье, а не голубое.
«Она ошиблась» — мелькнуло в голове.
— Джин. — Позвал Том и она тут же оглянулась. На губах её играла легкая улыбка, а глаза светились азартом. И Том прикусил язык. План созрел мгновенно. Лишь бы Джинни не увидела цвет зелья, иначе она все поймет. — Знаешь, давай я спрячу зелье пока. Не хочу чтобы у тебя были неприятности, если нас поймают.
Джинни легко и непринужденно кивнула и отдала флакон. Который Том тут же спрятал в карман.
В конце концов, Поттер сам будет виноват, если окажется таким болваном, что выпьет это. Естественный отбор, что поделаешь.
«Или можно плюнуть ему в кружку. Кажется, так делали в детском саду, самое оно для жестокой мести,»
И пасту, пасту зубную на лицо!
«Не волнуйся, вчера приезжали Поттеры, а значит он… немного не в себе. Если точнее, пьян в стельку до понедельника.»
Они разыгрывали слэшные фики со Снарри? хД У богатых свои причуды и все такое
...