Салли носился по кухне, спешно закидывая в рюкзак всю снедь, что накупил накануне. Генри опять остался на работе на ночь, а Лиза уехала на пару дней по делам. Сал и Ларри были предоставлены сами себе, потому решили устроить отвязную бро-тусу, как сам Джонсон ее и нарек. По правде, что-то подобное парни планировали уже давно, а тут подвернулся удобный случай. Грех было не воспользоваться. Внезапно зафонила рация, лежащая на кухонном столе.
— Прием. База вызывает Салли-кромсали. Как слышно? Прием, — раздался искаженный помехами, но знакомый голос приятеля.
Салли тут же отвлекся от своего занятия, он оставил раскрытый рюкзак на кухонной столешнице и метнулся к рации.
— Салли-кромсали слушает. Прием.
— Как продвигается миссия снабжения? Прием.
— Миссия почти завершена, в скором времени выдвигаюсь на базу. Прием, — Сал едва сдерживал смешок, но правил этой негласной игры не нарушал.
— Отлично, на базе уже все готово, ожидаем только вашего прибытия с провизией. Прием.
— Прибуду в расположение базы в течение пятнадцать минут, — отрапортовал в последний раз Сал и отложил рацию в сторону.
— Гизмо! Жопа ты мохнатая! — Фишер кинулся к своему рюкзаку, в недра которого успел сунуть свою любопытную морду рыжий питомец.
Кот быстро спрыгнул со столешницы, недовольно глянул на хозяина и, задрав хвост, гордо удалился в спальню Фишера-старшего. Салли бегло оценил размеры потерь, благо кот успел только пару раз куснуть упаковку конфет. Не теряя более времени, парень наспех закинул остальные закуски в сумку, запихнул кое-как три большие бутылки газировки туда же, от чего рюкзак заметно потяжелел в два раза. Перед уходом Сал решил прихватить свой Gear Boy, сунул в карман джинс пару картриджей с играми, сыпанул корма в кошачью миску и, водрузив на плечи свою главную ношу, отправился наконец к лифту.
Уже через минуту парень стучал в дверь квартиры 1В. Раздались шаги за дверью, а следом и сама она открылась. Джонсон стоял в проеме одной рукой придерживая дверь, а другая по привычке была в кармане джинс.
— Быстро ты, чувак, однако, — усмехнулся подросток. — Проходи.
Ларри отошел в сторону, пропуская друга в квартиру, и Салли наконец смог скинуть рюкзак с плеч. Путь от квартиры до квартиры был короткий, но он так перегрузил рюкзак, что плечи уже начинали ныть. Сумка ударилась о пол с характерным стуком и шуршанием.
— Ты что, весь холодильник притащил? Нас же только двое, — Ларри окинул взглядом объемы ноши, и его брови поползли выше.
— Что не съедим, оставим на следующий раз, — из-за протеза лицо Сала казалось совсем непоколебимым, но на деле он смутился. Он как-то слишком сильно обрадовался предстоящей ночевке и спустил на закуски почти все свои карманные деньги на месяц. Ларри конечно же было необязательно об этом знать.
— Пошли, у меня уже все готово, — Джонсон запер дверь и попытался взять рюкзак, чтобы донести его до комнаты. По его лицу было видно, что он никак не ожидал ощутить такую тяжесть, но уронить себя в глазах Фишера не хотелось, поэтому он, не подавая виду, закинул его на плечо и пошел вперед.
«Надо бы подкачаться», — невольно мелькнуло в его голове.
В комнате повсюду горел свет, даже казалось, привычный бардак был меньше, телевизор был включен и встречал парней серой рябью, на полу перед ним стояла приставка, рядом стопка картриджей и кассет с фильмами, а перед самим телевизор были кинуты два кресла-мешка.
— Ха, ты и впрямь подготовился, — оценил старания друга Салли.
— Ну так, — Джонсон сбросил рюкзак возле мольберта. Дальше тащить у него как-то желания не было.
Сал не примянул раскрыть недра злосчастной сумки и выудить оттуда бутыли с газировкой, которые и составляли половину веса.
— А раньше ты этого сделать не мог?! — Ларри даже всплеснул руками от бессильного возмущения.
В ответ Сал лишь пожал плечами. Джонсон же недовольно вздохнул и подошел к кровати, из-под нее он вытащил портативный холодильник.
— Напитки грузи сюда, — сказал он, указывая на большой пластиковый ящик.
Фишер открыл ящик, чтобы сложить туда бутылки. Внутри как оказалось уже были некоторые запасы, в том числе и пиво. Сал смерил друга взглядом, который читался не иначе, как «ты серьезно, чел?».
— Не, ну, а что? Можем себе позволить немного расслабиться, — Ларри смущенно почесал кончик носа.
— Ладно, — Салли захлопнул холодильник и сел на его крышку. — Тогда с чего начнем?
— Можем фильм глянуть или зарубиться во что-нибудь. Я всю свою коллекцию выгреб.
— Давай с фильма, — Сал встал с места и подошел к кассетам, которые стопкой возвышались возле телевизора.
У Ларри действительно оказалась богатая подборка. Тут были и «Назад в будущее», и «Криминальное чтиво», и «Терминатор», и «Чужие», и много чего еще. Фишер потратил несколько минут на перебирание фильмотеки, но остановил свой выбор на фильме со странным название «Клоуны-убийцы из космоса».
— Давай его, — подняв кассету над головой, предложил парень.
— Клоуны-убийцы? Ну ладно, а чего бы и нет, — Ларри думал, о чем-то более классическом, но спорить не стал, тем более, что сам еще не смотрел этот фильм. Он как-то взял его вместе с еще парой кассет из проката и так и не вернул.
— Отлично. Тогда ты включай фильм, а я пойду сделаю попкорн.
Салли сунул кассету в руки друга, а сам вытащил упаковку закуски из сумки и скрылся за дверью. Он так часто гостил у Джонсонов, что прекрасно знал, что у них и как. Парень уже по-хозяйски закинул пакет попкорна в микроволновку, а пока тот готовился, полез в верхние шкафы за миской. Спустя несколько минут, он возвращался с дымящейся кукурузой.
Ларри тоже времени зря не терял. На экране телевизора мелькала заставка с львиной головой на паузе, верхний свет был погашен, чтобы не бликовать, осталось только два ночника, которые едва боролись с теменью подвала.
— У меня все готово, — заявил Ларри, как только приятель зашел в комнату, сам он уже устроился на одном из кресел-мешков.
— У меня тоже, — Фишер поставил миску на пол между креслами, а сам уселся на свой мешок, поджав ноги по-турецки. — Включай.
Ларри ненадолго приподнялся, нажал кнопку на магнитофоне, и львиная голова издала привычный рев. Фильм начался. По началу все было довольно скучно и избито. Ларри валялся на мешке, особо не вникая в сюжет и лениво забрасывая себе попкорн в рот. Салли же напротив был заинтересован происходящим, он даже забыл о попкорне, пока его не дернули.
— Чел, я так всю миску съем, — патлатый дернул приятеля за рукав, ненадолго отрывая от экрана.
— А? Да, спасибо, — Салли не стал отводить глаз от фильма, но нижние ремни протеза расстегнул, чтобы тот не мешал уплетать кукурузу.
Дальнейший просмотр прерывался разве что смешками Сала на особенно, как ему казалось, забавных моментах. Вроде того, где у парня от одного удара клоуна отлетела голова. Ларри не так рьяно разделял энтузиазм друга. Да, у него были фильмы ужасов, но смотрел он их не так часто, и по правде, они действительно щекотали ему нервишки. Даже этот абсурдный ужастик заставлял парня на отдельных моментах жмурить глаза.
К концу фильма попкорн уже сменили пачка чипсов и пакет конфет, одна бутылка газировки была опустошена на половину, а Салли решил совсем снять протез. Друга он давно не стеснялся, а маска на лице только мешала сейчас. Наконец на экране поползли титры.
— Фух, Сал, помяни мое слово, но к сахарной вате я даже пальцем больше не прикоснусь, — выдохнул Джонсон и поспешил вырубить проигрыватель.
— Да ладно тебе, фильм же совсем не страшный, — Сал был очень веселый, а лицо друга сейчас раззадоривало его еще больше.
— Кому как. Давай лучше зарубимся во что-нибудь, — не дожидаясь ответа, он переключил телевизор от магнитофона на приставку. — Мне тут недавно один файтинг подкинули.
— Ну давай, — Салли поудобнее устроился и взял протянутый ему геймпад.
После логотипа самой приставки на экране появился логотип игры в виде головы дракона в огненном круге. Название гласило «Смертельная схватка. Ультиматум». Парни перебрали всех персонажей, что предлагала игра, но в конечном итоге Сал выбрал девушку в голубой повязке по имени Китана, а Ларри — Скорпиона.
Первый бой шел не очень активно, приятели просто пытались разобраться в управлении. Зато, когда все стало более менее понятно, началось настоящее крошилово. Персонажи на экране абсолютно не жалели друг друга, на особенно жестких моментах Джонсон даже слегка вздрагивал от отвращения, но игра завлекала с головой.
— Смотри, как я тебя сейчас уделаю, — с азартом проговорил Сал, закусывая рассеченную шрамом губу.
Парень казалось рандомно нажал какую-то комбинацию, после чего его персонаж запустил в Скорпиона металлическим веером, после чего раунд был закончен победой Сала.
— Эй! — Ларри шуточно возмутился и пихнул друга в плечо, чем вызвал у того только смешок.
После этого игра продолжилась. Теперь уже Джонсон брал верх над Салли.
— Смотри, что мне Тодд показал, — когда игра предложила добить противника, сказал патлатый.
Подведя своего персонажа ближе к персонажу Сала, Ларри набрал комбинацию, после чего Скорпион на экране телевизора достал черта в коробочке. Он прокрутил ручку, пока из коробочки не выскочил череп, а Китана в панике не убежала за пределы экрана. На пол телевизора высветилась разноцветная надпись «Дружба», а победа была присуждена Ларри.
— И что это, черт возьми, было? — с неподдельным удивлением сказал Салли.
— Ха, не знаю, — сквозь смех выдавил Джонсон. — Но Тодд обещал, что это комбо должно быть мощным. Не обманул, чувак.
— Так это он тебе дал игру?
— Ну типа того, — уже успокоившись, ответил Ларри.
Парни продолжили состязание. Счет времени был совершенно потерян, проиграли ли они всего час или же всю ночь с ходу сказать было нельзя. Отсутствие окон еще больше сбивало с толку. Но в любом случае их богатые запасы закусок были опустошены на треть, если не на половину.
Ларри уже лежал на своем мешке в окружении пустых упаковок от чипсов, батончиков и прочих вкуснях, рядом валялась пустая бутылка от газировки. На утро им однозначно предстояла генеральная уборка, но сейчас об этом совсем не думалось. Они уже сменили несколько игр, и сейчас рубились в какие-то гонки. Джонсон вырвался вперед и стремительно несся к финишу, даже не обращая внимание на то, где застрял Сал.
— Да! Я снова тебя уделал, чел, — с нескрываемым превосходством на лице объявил он, после пересечения финишной черты.
Ответа не последовало. Когда Ларри взглянул на друга, было ясно почему. Салли, облокотившись о свой пуф, уже мирно сопел и клевал носом, только каким-то чудом не роняя геймпад на пол. Это было самым красноречивым сигналом к том, что пора было закругляться. Ларри не стал будить друга, он только тихо выключил приставку и телик. Он хотел было перенести его на спальное место, но тут осознал самый главный свой промах — они позаботились обо всем, кроме второй кровати, раскладушки или чего либо.
Выкручиваться из этого надо было, не оставлять же Сала на полу, он все же гость, но и куда мама убрала старый надувной матрас Ларри не удосужился узнать заранее. В итоге парень принял решение пожертвовать другу свою кровать. Он осторожно, чтобы не разбудить парня, попытался перенести Фишера на кровать. Вышло это не очень, не смотря на свою кажущуюся хрупкость Сал весил достаточно для парня своей комплекции. Но даже при довольно грубом перекидывании его тушки на постель парень не проснулся, настолько крепко его срубило.
Оставалось только устроиться самому. Для этого Ларри сгреб весь мусор ногой в одну кучку, а два кресла мешка перетащил ближе к кровати. Немного взбив их ногой и придав им хоть какую-то подходящую форму, он уже собрался погасить последний светильник и устроиться на своем импровизированном ложе, когда со стороны Фишера послышались шорохи.
— Л-Ларри… — еле слышно пробубнил Сал и повернулся на другой бок, лицом к краю.
Парень так и не проснулся, но видимо шум, который издавал все это время Джонсон его потревожил. Ларри нагнулся к другу, думая, что тот скажет что-то еще, но вместо этого худощавая ладонь вцепилась в его коричневую футболку.
— Сал? — позвал его Ларри. — Отпусти, я спать ложился.
— Не… не уходи, — так же сквозь сон бубнил синеволосый.
— Здесь я. Дай свет выключу, — Джонсону удалось разжать тонкие пальцы.
Выключатель щелкнул, погружая всю комнату в кромешную тьму. На ощупь Ларри добрался до кровати, а там и до пуфов. Не успел парень на них устроиться, как с кровати послышалось не то тихое поскуливание, не то сдавленный всхлип.
— Сал? Сал все в порядке? — затревожился патлатый, но ответа не последовало.
— Ох, черт, — он подобрался ближе к другу. — Снова кошмары?
И в ответ тишина, прерываемая странными звуками. Ларри как-то раз сталкивался уже с этим, когда Сал уснул у них в гостиной, и ему начали сниться кошмары. Тогда голубоволосый начал метаться и знатно напугал Ларри и его мать, благо тогда он быстро проснулся. После того случая Сал рассказал ему, что уже долгие годы периодически мучается кошмарами. Он говорил, что с возрастом они все реже ему снятся, но все же снятся.
Джонсон сел на край кровати и попытался растормошить Сала за плечо. Всхлипы прекратились, а вскоре парень снова задышал ровно. Казалось бы кошмар прошел и можно наконец-то лечь спать, но Фишер снова вцепился в приятеля, как только тот попытался встать.
— Да что с тобой будешь делать, — заворчал было Ларри, но абсолютно беззлобно. — Двигайся давай.
Джонсон чуть подвинул друга и устроился рядом с краю кровати. Коснувшись головой подушки, его начало сразу клонить в сон. Уже где-то на границе сна и яви он почувствовал, что чьи-то руки обхватили его, а после и чье-то дыхание согрело футболку в районе плеча. Парень уже не различал сниться ему это или нет, но оно было и не важно.
— Спокойной ночи, Сал, — сонно проговорил Ларри и окончательно заснул.