Граф Андромалиус все ещё находился под землёй, среди руин древней цивилизации. Он старался восстановить старинное место, привести его в представительный вид.
Демон понимал, всю тщетность своих попыток. Правда, отделаться от мысли, что он сильное древнее существо было совершенно бесполезным в этой ситуации, никак не мог прогнать. Ему приходилось прибегать к помощи невзрачного молодого эльфа, который совершенно ничего не знает об искусном владении магии.
Так было всегда, по наблюдениям древнего демона. Силой наделяли тех, кто её вовсе не достоин. С таким предвзятым мнением граф и решился на исполнение своего плана в жизнь.
Андромалиус услышал скрежет позади. Он обернулся и заметил искажение в пространстве. В воздухе образовался разлом, с краёв которого сыпались яркие искры. Они падали вниз, смешиваясь со сверкающей пылью.
— Ты быстрее, чем я ожидал, — высокомерно произнёс граф.
Мужчина наблюдал за тем, как из разлома появился его подельник. Гоблин нес на руках мальчишку, о котором граф ранее рассказал и потребовал доставить в старый город под землёй.
— Ты мне солгал, — раздражённо заявил Мотти. — Сказал, что на этот раз никто не пострадает.
Гоблин выглядел расстроенный и неимоверно злым на подельника.
— Разве я солгал? — поинтересовался демон с тем самым невозмутимым лицом, что и всегда.
— Мой напарник, — заявил гоблин и приподнял заложника вверх, чтобы наглядно продемонстрировать подельнику причину своей раздражительности, — этот эльф ему очень дорог.
Андромалиус незаметно поднял брови. Складывалось впечатление, что мужчина не ожидал от напарника такой эмоциональности, после стольких пережитых бед плечом к плечу.
— Даже так? — наигранно спросил маг. — Ну, ничего не поделаешь.
Граф Андромалиус огорченно развёл руки в стороны. Демон перевёл свое внимание на подростка, о котором напоминало лишь хилое телосложение, ведь на голове, по-прежнему, находился плотный серый мешок.
— Неужели нет другого способа восстановить справедливость? — разочарованно прошептал Мотти.
Гоблин не был готов к новым жертвам и растерянность, мнительность служили этому лучшим доказательством.
— Мотти, мы уже говорили на эту тему, — строго и, при этом, обеспокоенно говорил мужчина. — Либо мы отстоим свои права, либо эти неверующие нас задавят.
Андромалиус говорил убедительно. Он приводил реальные факты и никогда не отступал от своих намерениях. Гоблин на своей памяти никогда не видел, чтобы подельник изменял принципам или отказывался от выполнения заданной цели.
— Это несправедливо, — огорченно признал гоблин.
— Раньше ты был известным, высокопоставленным магом, лорд Мортимер, — гордо произнёс граф. — Никто и подумать не мог, что тебе придётся выживать среди низших созданий и сводить концы с концами.
Демон начал медленно подходить к подельнику и желаемому источнику энергии.
— Не называй меня так! — резко отказал гоблин приказывая демону пальцем.
— Значит, ты действительно отрёкся от своего имени? — огорченно прошептал Андромалиус. — Досадно это признавать.
— В отличии от тебя, — упрекнул его гоблин и отступил на несколько шагов назад. — Граф Андромалиус.
— Меня ждут в родном мире, как и тебя…
— Я знаю, — Мотти подтвердил его слова, — но ради этой цели я не хочу жертвовать судьбами невинных существ.
Мортимер с досадой посмотрел на молодое и пока совершенно безгрешное лесное существо. В его руках пойманный эльф выглядел ничем иным, как, обычной, спящей куклой.
— Эти невинные существа отреклись от старой эпохи, от нашей реальной сущности, — напомнил ему граф.
— Не все, — поправил его Мортимер. — Многие действительно предпочли магии современные технологии, однако… это не повод их осуждать.
Гоблин не знал какие весомые доводы привести подельнику, чтобы доказать свою правоту и уберечь себя, в также новое поколение существ от ошибок их предшественников.
— И… этот эльф, — Мотти кивнул на подростка, которого все ещё удерживал на руках, — он искренне верит, что магия олицетворяет добро. Но мы используем её…
— «Неправильно?» — заявил граф, завершив фразу вместо собеседника. — Мортимер, наша миссия священная. Мы обеспечим безопасность тем существам, в чьей крови все ещё содержится частица магии. Мы их спасём.
Гоблин ухмыльнулся. Половину его лица снова скрывала маска, однако об этой кривой ухмылке демон знал наверняка.
— А они хотят этого? — спросил Мортимер, зная, что у собеседника не будет заготовленного ответа на этот компрометирующий вопрос.
— Мотти, я тебя не узнаю, — досадно признал граф. — Ты, спустя столько времени, согласился мне помочь, а теперь… Подружившись с эльфом, сомневаешься в моем идеальном замысле по спасению старой эпохи?
Мортимер не знал, что с ним происходило. Гоблин привык делить общественность на своих и чужих. Проживая с таким мнением среди вторых, лорд понял, что не все так критично. Ведь, среди чужих, есть довольно интересные личности, с которыми приятно общаться.
— Что ты будешь делать со всеми пойманными существами? — поинтересовался гоблин, напоминая демону об учениках академии с которыми им пришлось разбираться сразу после прибытия в высшее учебное заведение. — Они живые, со своими взглядами и убеждениями, — напомнил гоблин. — Поместить их в вакуум и наблюдать это то, чего ты хочешь?
Мортимер спустя столько времени, не был бездушным молчаливым оружием. У жителя подземного царства возникла своя точка зрения, что окрепла в новом светлом окружении.
— Я покажу им, как жить с магическими способностями, научу их ценить свой дар, — уверенно заключил Андромалиус. — А когда они будут готовы, покажу существам с верхнего мира на что способна ненавистная им магия.
Мужчина крепко сжал кулак, демонстрируя сжатую в ней силу, что никто не видел кроме него самого.
— Зачем ты вообще завёл этот разговор? — поинтересовался демон.
— Я не думаю, что мы поступаем правильно, — откровенно признал гоблин. — Что ты используешь способности этого подростка по назначению.
Андромалиус неприятно фыркнул на подобный упрёк. Демону не нравилось, когда указывали на его место и обязанности, что он должен выполнять, вопреки собственному желанию.
— Тебе об этом не стоит волноваться, — безразлично отказал маг. — Доверься мне, как шестнадцать лет назад.
— Тогда погиб твой первый ученик? — уточнил гоблин, припоминая того амбициозного эльфа.
— Он сам виноват, — раздражённо отказал граф, — решил мне помешать.
Гоблин от подобных слов осмотрел подельника с ног до головы и снова отступил от него на несколько шагов назад.
— От меня ты тоже избавишься, если я встану у тебя на пути? — уточнил Мортимер.
Гоблин не стал ожидать ответа. Он уложил пленника, а потом снова обратил внимание на старого знакомого.
Мотти переступил через эльфа, совсем не придавая ему значения.
Гоблин старался не обращать на него внимание, чтобы не сорваться. Лорд понимал, что проникся симпатией к его брату, однако пойти против старого друга и надёжного товарища он не решался, несмотря на эти новые приятные знакомства.
— Я сдержал свое обещание, — признал граф Андромалиус.
Демон подступил к подростку, на голове которого все ещё находился мешок.
— От судьбы не сбежать, — добавил он.
Демон склонился над подростком. Он медленно стянул с его головы мешок, озадаченно рассматривая молодое существо.
Мальчишка все ещё находился без сознания, что напрягало графа. Мужчина похлопал собеседника по щекам, в попытке привести в чувства. И это подействовало, эльф зажмурился, когда ощутил новый неприятный раздражитель.
— Мы снова будем работать вместе, — уверенно заявил граф.
Демон помог мальчишке подняться на ноги, при этом, он его постоянно поддерживал и опекал.
— Приятно, когда все идёт по плану, — радостно заключил Андромалиус, напоминая молодому импульсивному эльфу о своем обещание и намерениях.
— Я все равно не стану на тебя работать, — напомнил Иэн.
Эльф постарался вырваться из-под чужой опеки, из-за чего грубо дернулся в другую, от демона, сторону.
— И меня этот факт совершенно не волнует, — раздражённо прошипел демон, — видишь ли, Иэн… — граф поставил подростка перед собой, удерживая его крепко за плечи. — Здесь ты выступаешь в роли артефакта, реликвии.
Мальчишка снова дернулся, теперь желая проверить насколько крепко его удерживал собеседник.
— И что? — горделиво спросил Иэн.
— От полноценного мага, тебя отличает возможность пользоваться магией без проводника, так как ты сам им являешься. Но существа, способные активировать и пропускать сквозь себя магию, служат магам — реликвией, — пояснил Андромалиус припоминая, что ранее заводил с мальчишкой подобный разговор. — Проще говоря, Иэн, твоё согласие не требуется.
Маг завершил свою речь, будучи очень довольным.
— Правда, я буду тебе признателен, если ты не станешь мне мешать, — эти слова граф произнёс грубо, чтобы припугнуть подростка, указать ему на свое место.
— Тогда именно это мне и стоит делать, — в подтверждение своим словам Иэн предпринял попытку вырваться из захвата графа.
Демон сильнее сжал тонкие руки, из-за чего подросток зажмурился от возникшего дискомфорта.
— Поэтому с твоей вербовкой пришлось повременить, — граф отвёл подростка в сторону, указав ему на пустое место, что ничем не отличалось от другого пространства в этом забытом всеми месте.
— Что? — Иэн заметил как в пространстве образовался тёмный круг с искаженными краями.
То, что эльф увидел в маленьком предоставленной проёме заставило его притихнуть.
— Иссида очень любопытная, чем и подвергает себя опасности, — воодушевленно заявил маг. — Этот сатир не обладает нужными мне навыками, так что, при желании, я могу пустить её в расход.
Андромалиус указал на необычное существо. Девушка, вместе со своей подругой, ожидала учителя в аудитории. Иссида ни о чем не подозревала, она выглядела как всегда живой и беззаботной.
— Это шантаж, — громко заявил Иэн, надеясь, что девушки услышат его голос на той стороне. — Вы блефуете.
Эльф сильнее начал вырваться из захвата человека. Молодое существо надеялось уйти от демона, как это он сделал в прошлый раз.
— Я их впустил, а без моего разрешения это место никто не покинет. — Уверенно заявил граф. — Следовательно, их никто не найдёт. — Мужчина указал на девушек на той стороне. — Ты ведь не хочешь обречь этих невинных существ на долгие муки?
Подросток озадаченно смотрел на сокурсниц, что невольно стали узниками в магической башне.
— Это все, чтобы заставить меня сотрудничать? — спросил Иэн, сильно склонив голову, при этом спрятав взгляд от настырного собеседника.
— Поверь, всего этого можно было избежать, — досадно признал граф Андромалиус, выражая искреннее раскаяние своим жестоким действиям, — если бы твой отец не помешал мне в прошлый раз.
— Что от меня требуется? — спросил Иэн.
Мальчишка сдался, он не хотел навредить подругам. Эльф расслабился в чужих крепких объятиях. Он позволил взрослому человеку полностью контролировать ситуацию, как и его способности.
— Ничего, — открыто заявил маг, — как я и сказал, ты артефакт, который используют маги. А заложники… — Андромалиус указал на картинку сквозь разлом, — моя гарантия.
Демон подтолкнул подростка и заставил его идти к разрушенной арке.
— Мы положим начало новой эпохе, так что можешь не переживать.
Иэн прислушивался к этим словам и не мог выбросить из головы друзей, которые, по его вине, попали в ловушку. Мальчишка сильно зажмурился и слегка замедлил ход.
Граф остановил лесное создание недалеко от разрушенной конструкции.
— Ничего не делай, — приказал демон.
Иэн почувствовал прикосновение на спине и тепло. Парень не имел возможности посмотреть, что делал граф позади. Он не пытался ему как-то перечить.
Эльф видел перед собой только разрушенную арку и мелкие камушки, что собирались возле древней конструкции.
— Работает, — радостно заключил граф.
Иэн чувствовал тепло во всем теле и по мере того, как оно усиливалось, подросток замечал, что все больше и больше фрагментов древних руин начинали светиться.
— Что за… — эльф заметил, что и его собственное тело было ярче, чем обычно.
Подросток с интересом рассматривал синие ладони, сквозь тонкие поры кожи которой поступало лёгкое сияние.
— Я не ошибся на твой счёт, — причитал демон. — С таким источником энергии можно восстановить доступ не только в Преисподнюю.
Демон больше не видел преград на своём пути, из-за чего открыл эльфу свои настоящие намерения.
— Андромалиус, — Иэн неуверенно обратился к преподавателю, — я не спросил, где находятся ученики этой академии?
— Они все здесь, — признал маг, указав на себя. — Жаль, но твою силу я не могу впитать.
Неожиданное заявление напрягло студента.
— Вы их убили? — озадаченно спросил эльф.
— Нет, — сразу отказал маг. Андромалиус дёрнул мальчишку, чтобы тот продолжал мирно стоять впереди и не мешать его работе, — забрал то, что поможет нам возродить магию.
Слова больше не действовали на взволнованное лесное создание. Иэн испугался, он старался найти защиту и опору в незнакомом и чужом ему месте.
— Вы их убили! — теперь более громко заявил мальчишка, прикладывая усилия, чтобы освободиться от чужого захвата.
— Это как посмотреть, все они служат высшей цели.
Граф Андромалиус поправил ошибочные предположения ученика и снова заставил его слушаться.
— А они этого хотели? — спросил Иэн.
Маг понял, что эльф не первое создание, что задавало ему подобный вопрос. Стоило лишь понять, цепочка мыслей у всех существ выстраивается одинаковая, когда те слышат о его намерениях или подросток был в сознании, когда он говорил с Мортимером.
— Узнаем, как все свершится, — уверенно заявил маг. — Их тела находятся в состоянии анабиоза, как только все получится, они проснуться.
Эта новость заставила Иэна задуматься. Парень не знал стоит ли верить этим словам.
— Это ещё одна причина, по которой тебе нельзя оплошать, — напомнил граф, чтобы унять неугомонное создание, так и желающее вырваться из чужой хватки, — иначе их смерти будут на твоей совести.