Аль просыпается от упавшего на лицо солнечного луча. Он открывает глаза и крутит головой, не веря увиденному. Сквозь длинные, белые облака просвечивают полосы фиолетового неба и кусочки солнц, правда, из-за ветра они почти сразу прячутся, но их рассеянный свет все же гораздо приятнее вечных серых туч. Аль улыбается. Все же тут бывает другая погода.
Он поднимается и потягивается, разминая спину и затекшие за ночь крылья. Тихо и спокойно. Даже странно, что никто никуда не спешит. Альдемар оборачивается: Лаурисс еще спит, а вот Кини нигде не видать, хотя ее сумка валяется недалеко от костра. Возможно, ей так и не удалось заснуть, вот она и решила им не мешать и самой все разведать. Вернется рано или поздно.
— Доброе утро, — переворачиваясь на другой бок, протягивает Лаурисс.
— Доброе, думал, ты еще спишь, — улыбается Аль.
— До последнего дуона так и было, а потом услышал, как ты проснулся.
— Не стоит так внимательно во все вслушиваться. — Аль подходит к костру и, сев на землю, открывает сумку. — Но, может, ты слышал, как давно Кини ушла?
— Я слышал шорохи пару анкаев назад, но решил не просыпаться, — он пожимает крыльями. — И после пещер все никак не привыкну, здесь слишком много звуков. Отвлекает постоянно, но, надеюсь, к вечеру пройдет.
— Да должно, — Аль дергает крыльями, — наверное. Дома ведь так было?
— М-м-м, — протягивает Лаурисс, — такой ощутимой разницы я не помню, даже когда мы вглубь Атара забрались. Помнишь? — Аль кивает. На Атаре, одном из горных островов, полно пещер, но они другие: просторные, более-менее ровные и по большей части светлые. — Там тоже тихо, но не так, как здесь. Я даже не знаю, как это объяснить, просто чувствую и все.
— Здесь все чувствуется иначе, верно? — хмыкает Аль, доставая из сумки три порции овощного салата.
— Ага, — Лаурисс забирает протянутую ему коробочку. — А что-нибудь посытнее есть?
— Если приготовить, будет. Займешься?
— Салат тоже весьма неплох, — быстро передумывает он.
Аль тихо усмехается. Ничего нового. Никто из них не отличается любовью к готовке, а потому в походах дело чаще всего ограничивалось лишь взятыми с собой блюдами или простейшими перекусами вроде сэндвичей, да и долететь до дома и взять что-то еще не было проблемой. Сейчас же нужно будет что-то придумать, особенно если у Кини не осталось ничего, кроме выпечки. Но пока что это может подождать.
Над стоянкой повисает тишина. Сплоснув руки в быстро созданной водной сфере, Аль приступает к нехитрому завтраку.
— Кажется, Кини летит, — несколько дуонов спустя протягивает Лаурисс, крутя головой.
Аль всматривается в облачное небо и вскоре различает неспешно приближающийся силуэт, а еще через пару дуонов слышит и хлопанье крыльев. Неудивительно, что Лаурисс заметил раньше.
— О! Вы наконец-то проснулись, — еще не приземлившись, заявляет она. — А я тут ягод набрала. — Кини разворачивает подол туники, и на землю сыплются крупные темно-синие круглые ягоды. Аль успевает остановить большую их часть, но некоторые укатываются в разные стороны.
— И тебе доброе утро, — хмыкает он, подбирая и пробуя одну из ягод. — Кислятина! — Аль морщится.
— Да? А мне понравились, — пожав плечами, Кини закидывает в рот несколько ягод и садится на землю. — А еще там, — она указывает в сторону, откуда прилетела, — есть любопытная, просторная пещера, которая куда-то уходит. Я не смотрела, как далеко, но…
— Я в пещеры не полезу! — перебивает Лаурисс.
Аль кивает. Возвращаться под землю, когда они только выбрались на свежий воздух, желания нет.
— Что, уже неинтересно все исследовать? — фыркает Кини.
— А не ты ли вчера вперед всех к выходу бежала?
— Это было вчера, — Кини недовольно дергает крыльями. — Аль, что скажешь?
— Мы вроде решили, что будем искать бескрылых, — задумчиво протягивает он, — не думаю, что стоит лезть в пещеры. Ориентироваться здесь и так не слишком просто, а уж без света солнц вообще не разберешь, куда лететь и где ты сейчас. Вот найдем, узнаем, что и как, и тогда посмотрим, может, там найдутся еще пещеры, — заметив мелькнувшее на лице Кини разочарование, с легкой улыбкой произносит он.
— Лучше бы они там были, — буркает она, дотягиваясь до сумки, — или еще что поинтересней. — Кини пару дуонов роется в сумке, а затем протягивает Альдемару небольшой тканевый мешочек. — Забыла вчера вернуть. — Догадавшись, что внутри, Аль бросает взгляд на небо. Влияние полнолуния сходит на нет, но полностью исчезнет лишь к вечеру. Стоит ли забирать артефакты, не зная, что принесет новый день и не возникнет ли вновь желание вернуться домой? — Из пещер мы выбрались, — напоминает Кини про его же условие, — так что забирай. Мне и своих хватит, — хитро улыбается она.
Собравшись с духом, Аль забирает мешочек и быстрым движением запихивает его поглубже в сумку. Чем меньше мыслей о возможности вернуться, тем лучше. Кини улыбается и тянется к оставленной для нее порции салата.
— А что там насчет бескрылых? — расправляя крылья интересуется Лаурисс. — Полетим на след того огонька, что ты видел?
— Ты все слышал? — мелкие перышки на крыльях Кини слегка ощетиниваются.
— Лишь обрывки, пытался спать, но кое-кто слишком громко говорил.
Кини фыркает.
— Поднимемся выше, к облакам, — подумав, произносит Альдемар, — там я создам иллюзию того, что видел вчера, думаю, так будет точнее, хотя бы немного.
— Тогда собираемся и летим, — заявляет Кини, быстро доедая завтрак.
Пару кваров спустя они зависают чуть ниже облаков, и Аль обводит горы задумчивым взглядом. Вечером они казались другими. Или же он сам летал в другой стороне. Аль пытается взглядом отыскать их стоянку, но безуспешно: с высоты все сливается в единое пятно, да и крылатые по привычке убрали признаки своего присутствия. Стоило все же оставить хоть какой-то знак, жаль, эта мысль появляется лишь сейчас.
Аль движется по кругу, удаляясь все дальше и наблюдая, как сдвигается зелено-коричневое полотно внизу. Все не то.
— Смотри, куда летишь! — окликает его Кини, когда Аль нечаянно задевает ее крыльями.
— Извини, задумался. Никак не могу найти, откуда вчера наблюдал.
— А я все гадаю, чего ты кружишь с таким серьезным видом, — усмехается Лаурисс. — И нам точно нужна именно та точка?
— Так будет понятнее, — Аль пожимает плечами, — наверное.
— Да и так пойдет, создавай, не хочу торчать тут еще пару кваров, — нетерпеливо произносит Кини.
Через пару дуонов Аль все же соглашается с бесполезностью своих попыток и останавливается, надеясь, что не сильно прогадал с местом. Он прикрывает глаза, воскрешая в памяти образы вчерашнего вечера, и, вытянув правую руку, чертит перед собой простой магический круг. Вслед за его мыслями пространство под крылатыми начинает меняться: земля и кроны деревьев становятся темнее, замирая на грани черного и фиолетового, и даже дневной свет кажется тусклее. Иллюзия, начавшаяся под границами начерченного круга, постепенно расползается во все стороны, заменяя собой реальность.
Альдемар открывает глаза и присматривается к собственному творению.
— Этот огонек, — он указывает влево, — вчерашний лагерь. А вот тот, — он переводит руку вправо и по диагонали вверх, — возможно чей-то дом. Или тоже лагерь.
— Или тут есть светящиеся звери, — улыбается Кини, — но, скорее, это бескрылые, так что летим, проверим.
— Запомнишь направление?
— Уже, — фыркает она, — можешь убирать.
Аль кивает, и развеивает иллюзию. Горы вновь наполняются красками. Кини устремляется вперед и вниз, Лаурисс и Альдемар следуют за ней.
Пару анкаев спустя пейзаж внизу меняется: кроны и иголки деревьев словно теряют яркость, становясь более темными и грязными, все чаще тут и там встречаются сухие, будто высушенные изнутри растения, а в воздухе появляется приторно-сладкий запах. Кини ускоряет полет и поднимается ближе к облакам, Лаурисс же, наоборот, с любопытством спускается к самым деревьям. Аль смотрит на друзей и останавливается, не понимая, как лучше поступить.
— Чего вы там застряли? — усилив голос магией, окликает их Лаурисс. — Кини, давай сюда, посмотрим, что там!
Аль невольно морщится от фразы, прозвучавшей гораздо громче предыдущей. Он поднимает взгляд, и видит Кини, возвращающуюся медленно, неохотно. Перья на всех ее крыльях взъерошены, а на цветах в волосах проступает черная кайма.
— Я туда не спущусь, — подлетев ближе, твердо заявляет она.
— Почему? — Лаурисс поднимается к ним. — Это всего лишь немного другой лес, я чувствую, там должно быть что-то интересное.
— Ищи сам, если хочешь, — Кини поджимает губы.
Альдемар, тихо наблюдающий за разговором, предполагает, что речь идет об энергии, такой же или похожей на ту, что в пещерах. Только теперь изменившийся лес показывает внешнее ее проявление, и разница очевидна не только Кини.
— Тогда подожди где-нибудь недалеко, чтоб мы не потерялись. Аль, ты со мной?
Аль переводит взгляд с деревьев внизу на Кини, недовольно поджимающую губы. С одной стороны, было бы любопытно узнать, что это за изменения и с чем они связаны, с другой — слова Кини наводят на мысли, что, возможно, стоит держаться подальше.
— В другой раз, — все еще сомневаясь, произносит он. — И будь там поосторожнее.
— Ну и ладно, — в голосе Лаурисса слышится разочарование, — вот найду там что-нибудь такое необычно-интересное, и даже не подумаю вам рассказать.
Он разворачивается и быстро скрывается среди деревьев. Кини, тихо фыркнув, спешит улететь подальше от этого места. Альдемар медлит около дуона, смотря на грязно-зеленую листву и думая, не стоит ли все же отправится за Лауриссом: кто знает, куда ему захочется влезть и что вообще там внизу, но затем поднимается выше и выискивает силуэт Кини. Друг сумеет сам разобраться.
Странный лес заканчивается после нескольких кваров быстрого полета, сменяясь привычной и знакомой зеленой листвой, но Кини, кажется, и не думает останавливаться. Аль уже собирается нагнать и окликнуть ее, напомнить, что надо где-то остановиться и подождать Лаура, но она поднимется вдоль очередного горного пика и резко замирает рядом с одним из уступов.
— Подождем здесь, — когда Альдемар подлетает ближе, вполголоса произносит Кини. — Только надо что-то, чтоб он нас нашел и не заблудился.
Аль кивает. Все же в нижнем мире слишком легко потеряться. Пришедшая в голову идея вызывает улыбку. Пара мгновений, и уступ оказывается окружен крупными иллюзорными надписями: «Мы здесь», — переливающимися в дневном свете и сияющими изнутри.
— Ты бы еще стрелки добавил, — смеется Кини.
— Без проблем, — отвечает он таким же тоном.
Вокруг надписей появляются яркие стрелки, расположенные так близко, что некоторые почти что сливаются воедино.
Над горами разносится звонкий смех усевшейся на край Кини.
— Спасибо, — улыбается она, когда Аль садится рядом.
— Опять та же энергия? — Кини кивает. — Лауру там ничего не грозит?
— Не должно, — она пожимает крыльями. — Не думаю, что она опасна, просто не хочу иметь с ней дело. Или обсуждать.
Аль кивает, показывая, что услышал и не будет задавать вопросов. Если возникнет желание, Кини сама начнет разговор. Так всегда происходит, она почти никогда не хранит секреты больше, чем несколько дней. Неважно, свои или чужие.
Аль задумчиво смотрит вдаль, пытаясь уловить или вспомнить хоть какие-то изменения в собственных ощущениях. Ничего.
— Раз уж у нас есть время, — протягивает Кини, забираясь на уступ с ногами и двигаясь дальше от края, — покажи еще раз иллюзию с храма.
— Да, сейчас, дай мне дуон.
Альдемар закрывает глаза и старается отбросить все лишние мысли, оставляя перед глазами только нужные образы. Выходит не сразу, несколько насыщенных дней все же дают о себе знать, то и дело сбивая настрой. Глубоко вдохнув, Альдемар открывает глаза и выводит перед собой узорчатый магический круг. Мелкие звезды на левой щеке едва уловимо мерцают, намекая на полную концентрацию и сосредоточенность. Давно такого не было.
Все время, пока длится иллюзия, Альдемар не сводит взгляда с круга перед собой и не замечает, как Кини подлетает к показавшемуся из-под воды артефакту и с легким непониманием смотрит на того, кто его украл.
— Еще раз, — коротко просит она, когда Аль развеивает иллюзию.
Он кивает.
Во второй раз чары ожидаемо даются легче, но все же Аль не спешит отвлекаться. Вряд ли он увидит что-то новое.
После завершения иллюзии над уступом повисает тишина. Аль развеивает малейшие остатки чар, сокращая заодно количество надписей и указателей на их привал, и далеко не сразу замечает задумчивый взгляд Кини, направленный словно в никуда. Он озирается, пытаясь понять, на что она смотрит. Ничего. Все тот же пейзаж.
— Ты ведь ничего в ней не менял? — неуверенно, с легким подозрением в голосе интересуется Кини.
— Не должен был, — Аль неопределенно пожимает крыльями. Возможно, что-то из впечатлений все же смогло пробиться сквозь его концентрацию. — Что-то не так?
— Не то чтобы, просто ощущения слегка иные, и я не могу понять, в чем дело. — Быстрый поворот головы в сторону странного леса позволяет предположить, о чем она думает.
— Если у тебя остались записи с островов, посмотри, сравни. Возможно, просто сам нижний мир влияет и на твои ощущения, — улыбается Аль.
— Да, наверное, — с явным сомнением в голосе произносит Кини, открывая сумку. — Запишешь этот вариант, пока я ищу?
— Конечно.
Покопавшись в вещах, он достает заготовку для артефакта и вновь проматывает иллюзию, записывая ее в кристалл. Краем глаза Альдемар наблюдает за происходящим, но ожидаемо не видит ничего нового или необычного. Наверно, позже стоит взглянуть внимательней, но едва ли это что-то изменит.
Отдав артефакт Кини, он отходит в сторону и, усевшись на землю, достает из сумки взятые у Ризимиры записи. Может, там есть что-то об этих странных деревьях.
Аль медленно и внимательно листает страницу за страницей, но не находит ничего хотя бы отдаленно похожего. Видимо, стоит добавить самому. Он роется в сумке в поисках своей тетради и краем глаза замечает, как Кини улетает куда-то вдоль горного склона. Ей явно не сидится на месте. Аль тихо усмехается и открывает тетрадь.
Он сосредотачивается и мысленно формулирует то, что хочет видеть. Эти чары всегда напоминали об иллюзиях, только вместо красочных образов простые слова. Возможно, поэтому у него почти не возникало проблем, лишних, сбивающихся мыслей, перескакивающих с одного на другое. Он с детства учился настраивать сознание.
Аль касается чистого листа, и миг спустя на нем проступают ровные, аккуратные строчки с небольшими завитками у букв. Аль лениво скользит по ним взглядом, убеждаясь, что ничего не пропущено. Пожалуй, стоит добавить немного иллюзий для наглядности, и это уже задачка поинтереснее.
Немного подумав, Аль создает изображение увиденного леса и пару кваров развлекается с ним, добиваясь более яркого, четкого и интересного образа. Наверно, стоило бы увидеть и запомнить какие-то более близкие, отдельные примеры, но для этого пришлось бы спускаться, а доверия та часть леса совершенно не внушает. Поэтому Аль позволяет воображению дополнить пробелы первыми пришедшими в голову вариантами. Все равно пока что эти записи никто не будет читать, а потом иллюзии можно и изменить, если захочется.
— Чем ты там занят? — с любопытством спрашивает вернувшаяся Кини, приближаясь и заглядывая в раскрытую тетрадь.
— Просто небольшие наблюдения на неинтересную тебе тему, — улыбается Аль. — А ты уже успела что-то найти?
— Неа, ничего такого. Но хочу слетать подальше, может, там что-то найдется. Так что подожди Лаура сам, хорошо? И меня, если задержусь.
— Договорились.
Кини широко улыбается и подходит к самому краю уступа. Она делает шаг и падает, далеко не сразу расправляя крылья. Над горами разносится тихий смех, и Кини взмывает ввысь. Аль тихо усмехается и покачивает головой. Кажется, влияние той энергии постепенно исчезает, и к Кини возвращается прежняя нетерпеливость и жажда приключений. И в ближайшие анкая три-четыре ее ждать не стоит, иначе она бы не предупреждала.
Остаток дня тянется медленно и неспешно. Впервые с момента спуска у Альдемара есть возможность заняться чем угодно, зная, что его не потревожат, вот только влияние полнолуния, когда это требовалось больше всего, уже почти не ощущается, зато просыпается любопытство.
Аль вновь просматривает иллюзию из храма, раскладывает карту, пытаясь понять, где они сейчас и где могут быть бескрылые, вчитывается в записи и все чаще смотрит в сторону леса. Лаурисса нет уже довольно давно. Скорее всего, он просто чем-то увлекся и забыл о времени, как часто происходило дома, но смутное, вызванное реакцией Кини беспокойство все же не дает покоя. В детстве она вела себя схожим образом, когда речь заходила о грани миров и обитающих там существах, многие из которых далеко не дружелюбны, но по мере того, как Кини осваивала свой дар, разговоры становились спокойнее и реже, а после обретения связи с сердцем и вовсе почти исчезли. В последнюю пару десятков лет Кини относилась к грани как к еще одному месту, в котором можно провести время. Не всегда приятно, но и не ужасно.
Аль вновь смотрит в сторону леса. Если Кини вернется первой, он все же отправится на поиски Лаурисса. Так будет лучше, даже если у друга все под контролем.
— Что, Лаура еще нет? — около анкая спустя удивленно спрашивает Кини, опускаясь на уступ. — Или он еще куда полетел?
— Нет, он не прилетал, — Аль качает головой. — Я, наверное, вернусь, попробую его отыскать, вдруг он заблудился, знаки ведь такие незаметные.
— Как знаешь, — Кини пожимает плечами, но в тоне слышится легкое недовольство. — Смотри сам не заблудись.
— Я помню дорогу. — Он поднимается и разминает затекшие ноги. — Да и артефакты у меня есть, так что точно вернусь. Ну а если мы разминемся и Лаур вернется раньше, кричите, чтоб я услышал.
— Определенно услышишь, — усмехается Кини, садясь на землю.
Альдемар летит в сторону леса, внимательно вслушиваясь в происходящее вокруг, а достигнув границы между обычной и странной его частью, опускается на землю. Так искать будет проще.
Первые несколько дуонов он настороженно осматривается по сторонам. Ничего. Лишь разница между деревьями, даже с одинаковой формой листьев, становится отчетливей. Там, где стоит Альдемар, они яркие, напитанные силой, а всего в нескольких шагах цвета тускнеют, теряют сочность и становятся лишь блеклым отражением, словно что-то высасывает из них силы. Хотя нет, ерунда. Он просто приукрашивает. Это реакция Кини сбивает с толку.
— Лаур?! — Альдемар окликает друга. — Лаур!
Тишина. Только листва слегка шуршит. Все же нужно идти туда.
Глубоко вдохнув, Аль делает несколько шагов вперед, оказываясь по другую сторону невидимой границы. Звуки вокруг становятся приглушенными, а приторно-сладкий запах в воздухе лишь усиливается. Аль крутит головой. Знать бы еще с чего начать поиски. Чтобы пролететь эту область, им понадобилось около пары кваров, пешком это очевидно займет больше времени, да и едва ли Лаурисс будет идти прямо: ему скорее захочется куда-нибудь свернуть или залезть.
Позади слышится шорох. Аль резко оборачивается, расправляя и распушая крылья. Никого. Просто звери. Скорей всего. Это всего лишь лес. Пусть со странным окрасом листвы, запахами и приглушенными звуками, но все еще обычный лес. Нечего выискивать что-то странное. Он прижимает крылья к телу.
То и дело окликая друга, Альдемар идет вперед, выискивая среди деревьев, сухих кустов и редкой травы какие-нибудь любопытные места, которые могли бы привлечь внимание Лаурисса. Безуспешно. Это место, если немного привыкнуть, выглядит совсем обычным. Даже цвет листвы уже не кажется чем-то особенным. Просто лес, причем достаточно тихий и пустой лес.
Уже начинает темнеть, когда Аль улавливает едва различимый шум, очень отдаленно похожий на неразборчивый голос. Он замирает, пытаясь понять, откуда идет звук.
— Лаур! — вновь зовет он.
Шум становится громче, но разобрать слова все так же сложно.
Аль расправляет крылья, идет на звук и меньше, чем через квар, оказывается на небольшой полянке, в центре которой стоит широкое, раскидистое дерево, но все еще никого не видит.
— Голову подними, — доносится сверху голос Лаурисса.
Аль послушно задирает голову и различает сеть, подвешенную к ветвям дерева, а в ней — недовольного, нахмурившегося Лаурисса, поджимающего крылья.
— Отдыхаешь? — хмыкает Аль, подлетая ближе.
— Если бы. Выбраться не могу, веревки крепкие, а встать или хотя бы крылья расправить не выходит. Хорошо, что хоть кто-то из вас обо мне вспомнил, — недовольно фыркает он.
— Как ты вообще в ней оказался?
Аль создает около пальцев небольшой огонек и осторожно прожигает веревки.
— Решил залезть повыше, осмотреться, даже не подумал, что эта штука, — он указывает на деревянную конструкцию, похожую на крышку, — может перевернуться. А потом просто не успел среагировать. — Он пожимает плечами, расправляя крылья и стряхивая остатки сетки с плеч. — Спасибо. И давай не будем говорить об этом Кини.
— Ладно, — легко соглашается Аль. Все равно через пару-тройку дней Лаурисс сам расскажет. Он, как и Кини, не слишком любит хранить секреты. — Ты хоть что-то интересное нашел? Кроме сети?
— Не сказал бы, но здесь как-то подозрительно тихо, и тишина эта другая, не такая, как в пещерах или просто в лесу или горах. Она словно неестественная, не знаю, как еще объяснить, но найти причину или источник я так и не смог.
— Это из-за этого я тебя услышал только около квара назад? — задумчиво уточняет Аль.
— Может быть, — неуверенно протягивает Лаур, — я и сам тебя едва слышал, пока ты совсем рядом не оказался. Странно это.
Аль кивает. Все же в этом месте есть свои странности, и задерживаться здесь совсем не хочется.
— Лучше летим отсюда, скорей всего, мы уже близко к бескрылым, если, конечно, звери не научились сами делать нити, сплетать их в сеть и вешать в лесу. Но, — Аль поднимает взгляд к стремительно темнеющему небу, — сегодня до них мы вряд ли доберемся, так что с тебя ужин.
Он резко набирает скорость и поднимается над деревьями.
— Так нечестно! — доносится позади голос Лаурисса, сменяющийся тихим смешком. — Тогда с тебя завтрак.
— Идет.
До уступа они добираются, когда оба солнца полностью скрываются за горизонтом. Кини сидит у костра, скрестив ноги, и никак не реагирует на их появление. Белые следы на ее лице слегка поблескивают и сияют в ночном свете. Аль задумчиво смотрит на нее, а затем, передав Лауриссу сумку, растягивается во весь рост в ожидании ужина.
— О, надо же, вы все же вернулись, — открыв глаза, фыркает Кини около квара спустя. — Лаур, где ты там застрял?
— Увлекся рассматриванием пейзажа, — уклончиво отвечает он. — Что новенького на грани? — тут же переводит тему.
— Ничего, — излишне поспешно произносит Кини. — Полагаю, сегодня мы уже никуда не полетим?
— Слишком темно, так что не стоит, — качает головой Аль. — Но, думаю, мы уже недалеко, может, даже завтра к обеду куда-то доберемся.
***
Когда первое солнце начинает медленно склоняться к горизонту, Аль выхватывает среди зелени деревьев темное пятно и решает взглянуть поближе. И чем ближе он подлетает, тем отчетливей понимает, что это дом, крошечный, теряющийся среди деревьев, но все же чей-то дом.
— Кини, Лаур, кажется, я его нашел! — окликает он друзей, тоже ищущих бескрылых.
Кини еще анкай назад почувствовала непривычную жизненную энергию, вот только точно узнать, где именно она находится, никак не могла, поэтому крылатые решили разделиться и поискать.
Аль зависает в воздухе, дожидаясь приближения друзей, и рассматривает строение. Небольшой, тесный даже для одного крылатого дом с белыми стенами, которые частично покрыты вьющимся растением. Странно. Вокруг так много пространства, почему бы и не построить здание побольше? Аль крутит головой, надеясь отыскать и другие дома. Ничего. Может, они как-то замаскированы? Хотя тоже непонятно, зачем.
— И это дом? — недоуменно спрашивает Кини, первой нагнавшая Альдемара. — Такой крошечный!
— Там даже не развернуться, — соглашается Аль, чувствуя, как от нетерпения начинают подрагивать крылья.
Наконец-то они увидят бескрылых!
— На что смотрите? — Подлетает к ним Лаурисс. — А, вижу. Как думаете, бескрылые сильно мельче нас?
— Сейчас узнаем.
Кини устремляется вперед, Аль и Лаурисс спускаются следом.
Она приземляется у самой двери и громко стучит. Ничего не происходит. Она вновь стучит, гораздо громче и настойчивей. Тишина.
— Может, никого дома нет? — предполагает Аль.
— Не, я слышу шаги, — полдуона спустя произносит Лаурисс.
— Отлично! — Кини еще раз стучит.
Вскоре дверь открывается, так резко, что Кини едва успевает отпрыгнуть, чтобы ее не задело, и на пороге появляется бескрылый, примерно на голову ниже Аля, с черной, чуть поблескивающей кожей, белыми, словно сияющими изнутри прорезями глаз и длинными, бледно-бледно-золотистыми волосами, убранными в высокий хвост. Мгновение спустя кожа на кончиках пальцев, все еще держащих ручку распахнутой двери, меняется, из темной, практически черной она становится золотисто-рыжей, и этот цвет поднимается выше.
— Кини, смотри! — шепчет Аль, указывая на руку бескрылого.
Рядом сам собой появляется фрагмент иллюзии из храма. Обычная рука с пятью пальцами. Вот только у бескрылого их три. На каждой руке. И не похоже, чтоб их хоть когда-то было больше.
Примечание
Буду очень рада вашим отзывам с:
«— В другой раз, — все еще сомневаясь, произносит он. — И будь там поосторожнее. »
Хорошие друзья, душевные, заботливые. Там какая-то стремная энергия, поэтому шуруй один, мальчик без боевых навыков и доступа к силе сердца!