Примечание
you
give something
when I
give nothing
Сосредоточенное лицо, чуть напряжённая поза.
Ты больше размышляешь, чем рисуешь. Как медитация. Такой спокойный.
Ты редко бываешь таким спокойным.
Золото капает с твоих волос, стекает с рук, струится от всей твоей фигуры; его можно зачерпнуть ладонями, впитать сквозь кожу, ощутить, как шёлковое тепло разливается по телу и заполняет каждую клетку, согревая, разгоняя усталость, тревогу, напряжение. Кости словно омывает горячим ветром, и с локтей и плеч осыпаются струи песка, светлого, тёплого.
Синие лепестки чешуёй спадают со скул. Светящаяся пыль с крыльев лунных мотыльков. Падают, опускаются рядом, обводят меня по контуру и расцветают тенями в полусне.
Ты цветёшь.
Пол неудобный. Хоть чуть-чуть пошевелиться-то можно, а?
— Не шевелись. Просто лежи. Смотри на меня. Я хочу запомнить тебя таким.
Такой спокойный. Хочется не то обнять, прижать к себе, провести кончиком носа по линии скул — просто очертить, выразить, сказать прикосновением, показать, какой ты… какой ты…
Губы раскрываются, и тебе навстречу выплывают слова из облаков морозного воздуха.
— Каким?
…не то выкинуть какой-нибудь номер, разбить это хрупкое, почти невесомое звенящее равновесие, разбудить своё чудовище, дать тебе волю. Ты же чудовище.
— Когда я не знаю, кто из нас — это я.
Моё чудовище.
Графит порождает шелест, над нами перьями гарпий опадают медные листья, кружатся и танцуют, падают на меня и погребают под собой мягким, плотным слоем. Погружают в сон наяву, и солнце неяркого торшера разливает осенние полутона. Повсюду капает мёд и золото, и мне никогда не было так тепло и уютно. Дурацкое пушистое одеяло, светлое, тёплое и с длинным ворсом каскадом стекает рядом. Хочется протянуть руку и зарыться в него пальцами; подняться, накрыть им, накрыться самому. Утянуть сюда. Утащить за собой на дно, опуститься под воды сумрака, нащупать рукой кнопку рядом и отключить свет.
Раствориться в темноте.
Почувствовать ищущие прикосновения.
Где-то на груди.
В районе горла.
И совершенно слепой удар под рёбра. Случайно.
Мысль вызывает противодействие — неодобрительный взгляд и отрицательный кивок головы. Замораживают на месте и прибивают к полу.
Хорошо.
Я смотрю на тебя.
Сейчас слишком хорошо.
Тёмная крафтовая бумага шуршит и хрустит, грифель вжимается в её тело, и хочется прикрыть глаза и вечно слушать музыку — шелест дыхания в плотной, обволакивающей тишине, зализывающий кровоточащие раны свет, звучащий как низкое, насыщенное эхо от прикосновения к туго натянутой струне, шорох одежды. Где-то там, далеко за холодными стёклами и окнами, бьётся в исступлении январь, стараясь выгрызть воющим ветром и снегопадом дыры в стенах, пробраться сюда и выстудить комнату, но у него не выходит. Ты у него на пути.
Ничего не выйдет.
У него на пути мы.
Опадающие синие лепестки продолжают падать.
Вокруг нас всё цветёт, медленно, шелестяще, переплетаясь с завыванием ветра за окнами. Ты хмуришься, разворачиваешь рисунок ко мне и ждёшь.
— Ты меня выдумал.
У тебя глаза темнеют.
Я был узником в твоей голове, когда ты меня выдумал. Ты отпустил, только когда сошёл с ума.
У тебя темнеют глаза. Жилка на шее бьётся чаще. И ты стекаешь вниз, ко мне, с шелковистым золотым светом, капающим расплавленным мёдом с кончиков пальцев и дурацким мягким одеялом.
Накрываю. Накрываемся.
Накрываешь меня.
Собой.
Тяжесть тела вжимает в пол, и я обхватываю тебя — обвиваю руками, ногами, зарываюсь лицом в волосы. Ты прячешь лицо где-то между плечом и шеей, ресницы щекочут кожу, порождая лёгкую дрожь — закрываешь глаза, трёшься щекой и опаляешь шею словами, едва касаясь губами кожи.
— Нет. Ты всегда там был.
В твоей голове.
В тебе.
Ты чувствовал себя внутри меня, чувствовал меня внутри себя. Выпустил меня изнутри нас.
— Там было холодно?
— Там было темно.
Там не было света, ни единого намёка на тепло и понимание, там был лишь страх. Страх и сухие, горячие вспышки боли и жара под кожей, под веками, в суставах, мышцах и горле. Реки, холодные реки слёз и ледяной воды в венах — ты проломил барьер и выпустил меня, вскрыл тонкую, хрустящую стеклянную кожу вместе с артериями и ждал. Ждал, пока вместо воды не закапает красным — вытащил, вытянул…
Ты такой… ты такой…
Жестокий.
Бумага хрустит под пальцами. Тёмная, тёплая. На ней застыло отражение — такое же тёмное, полусонное, спокойное и живое, дышащее, с полуприкрытыми глазами и руками, прикрывающими живот. Живот, который сейчас так открыт и уязвим, твои рёбра врезаются в него, и я слышу в твоей голове эхо бьющегося сердца. Ты слышишь своими рёбрами, как во мне бьётся жизнь.
Ты выпустил меня из своей души.
И у меня бьётся настоящее сердце.
— Во мне бьётся твоё сердце. В животе. И под рёбрами.
Ты находишь мою руку, осторожно сжимаешь, тянешь к себе и, приподнимаясь, прижимаешь ладонь к солнечному сплетению. Беззащитному. Открытому. Знающему мои руки, мои зубы и пальцы, а потом — губы и язык.
Не боишься больше.
— Оно одно.
И я не боюсь.
— Оно одно, просто не знает об этом.
Под растянутой футболкой кожа тёплая, почти горячая, она у тебя всегда ненормально горячая — или я ненормально замёрзший и продрогший даже сейчас, и ты это чувствуешь, может, дрожь передаётся от сердца к сердцу, оно ведь действительно одно на двоих — останови у одного, и второй мгновенно перестанет существовать. Неправильно существовать без бьющейся в животе, в шее, в груди жизни, люди не живут вот так… без… без…
Ты такой…
Ты такой, что вжался в шею так сильно, что пришлось откинуть голову и позволить тебе спрятаться. Спрятать меня. Приходится смотреть в потолок, и по нему разметались наши тени, распустившись тёмными, красивыми волнами из шёлка и цветов; лепестки всё ещё опадают, нас погребает под живым ковром опавших синих светящихся теней. Ты осторожно пробуешь губами шею — мягкое, тёплое прикосновение. Нежное.
Ты успокаиваешь. Всё хорошо. Вот так, без слов. Одним лишь тёплым мягким касанием.
Я верю тебе.
Бумага хрустит, а потом шелестит где-то совсем рядом, не забытая, но отложенная до слепого, безликого зимнего утра. Руки обвивают, обхватывают, обнимают, пальцы крепко сжимают ткань футболки на спине. Твои — слепо шарят по груди. Ищут. Находят. Накрывают и прижимают. Да.
Да, оно бьётся.
Сонная артерия бьётся под твоими губами.
Ты выпустил меня из небытия.
И моя жизнь бьётся под твоими губами.
Примечание
Написано исключительно для себя. Двойник валяется на полу и... смотрит. Просто смотрит. Навеяно постом мешка в хипстаграме, я не мог не.
https://pp.userapi.com/c831109/v831109830/3984d/i3n0ejeKJNA.jpg
я... когда-то много рисовал:
https://pp.userapi.com/c840230/v840230340/2fdc3/H_FpJqrl114.jpg
https://pp.userapi.com/c846320/v846320941/5f78/VcxryrrGTG8.jpg