Доверие

В комнате ожидания нашим героям всё же не удалось спокойно отдохнуть. Хотя бы потому что Рак сразу же налетел на парней с обвинениями:

— Вы меня провели, чёртовы черепашки! Думаете, после такого я стану работать с вами в одной команде?!

— Думаю, нам следует объявить перемирие, — отозвался, пожав плечами, Кун, после чего вынул из Монбарондеры шоколадный батончик и протянул его Крушителю. — У меня тоже нет особого желания сотрудничать с тобой, но раз это единственный способ пройти дальше...


Угощение аллигатор принял с опаской. Под насмешливым взглядом Агеро он внимательно осмотрел сладость, повертев её и так и эдак в руках, после чего всё же осторожно укусил за край. То, что с шоколадкой всё было хорошо, да и вообще она была просто невероятно вкусной, повергло Крушителя в настоящий шок. Восторженно посмотрев на Агниса, он выпалил:

— Так уж и быть, я объединюсь с вами, глупыми черепашками. А теперь дай мне ещё этих шоколадок!


Едва сдержав усмешку от поведения нового боевого товарища, сын Эдвана перевернул свою необычную сумку, высыпая из неё целую гору шоколадных батончиков под восторженным взглядом Баама. Продолжая наблюдать за Агеро, юноша неожиданно спросил:

— Господин Кун, а что такое вы хотите найти на вершине Башни, раз так стремитесь туда? Извините за любопытство.

— Всё в порядке, Баам. Это ты меня прости, я не могу ответить на твой вопрос. Не сейчас, — отозвался тот, возвращая Монбарондеру в первоначальное положение. — А что насчёт тебя? Какие у тебя причины взбираться наверх?


Союзник от этого вопроса неожиданно потупился, точно не был уверен, стоит ли отвечать на него. В итоге он всё же решился и высказался:

— Моя мама рассказывала мне в детстве, что раньше было Двенадцать Великих Семей, однако со временем две из них объединились в одну, а члены другой были перебиты. Все до единого. Об этом ничего не известно, а мои родители не рассказывали об этом ничего. Правда, никто не видел мёртвым одного из сыновей главы, так что он может быть жив. Я хочу подняться на Башню, чтобы отыскать его.


Агнис с трудом сохранял хладнокровие, внимательно слушая Баама. Он уже понял, о чём юноша говорил. Вся семья Кун мертва. А он — последний выживший. Вот только знать об этом новому товарищу не нужно.

— Глупое желание, — насмешливо фыркнул Агеро, однако после тепло улыбнулся. Отчего-то он чуть больше остальных доверял этому светлому пареньку с волосами цвета каштана. — Тем не менее я надеюсь, что ты сможешь исполнить его.


Счастливо заулыбавшись, юноша кивнул, а тем временем к участникам вышел мужчина со светлыми волосами и двумя чёрными отметинами в виде точек на щеках. Было очевидно, что этот человек — администратор на этаже Испытаний.

— Приветствую вас, Избранные. Меня зовут Леро Ро, я ваш администратор, — подтвердил общие догадки он. — И я проведу для вас следующее испытание. Давайте же начнём.


Одним движением руки мужчина запросто сбил с ног и снёс назад практически всех взбирающихся на Башню. Кроме Баама, что несказанно удивило Агеро.

— Вам необходимо всего лишь пройти через стену Шинсу перед вами. Можете приступать... — объяснил было правила администратор и собирался было развернуться и занять наблюдательную позицию, как вдруг заметил смущённо поднявшего руку Баама. — О, вы не оказались за стеной? Не каждому может так повезти, считайте, что вы прошли испытание. Не желаете подождать вместе со мной своих товарищей?


Парень с этим спорить не стал и быстро согласился, а Агнис решил пока понаблюдать за другими Избранными, при этом поглядывая, чтобы Рак не делал глупостей. Один за другим испытуемые проходили или проваливали тест, пока сын Эдвана размышлял о том, что не так с его новым союзником Баамом. Вот только скоро Рак начал терять терпение, так что юноше пришлось сдаться под его напором и оторваться от своих теорий, преодолев вместе с ним барьер из Шинсу. Увидев боевых товарищей, Баам обрадованно вскочил со своего места и бросился им навстречу.

— Господин Кун, господин Рак, вы прошли! — обрадованно выпалил он, довольно сложив ладони. — Я так рад за вас.

— И ты ещё смел сомневаться во мне, чёрная черепашка! — недовольно фыркнул Крушитель, громко топнув ногой. — Разумеется, этот жалкий барьер — ничто для Рака-Вожака!

— Теперь мы можем двигаться дальше, — кивнул Агнис, улыбнувшись.

— Да, — улыбаясь в ответ, согласился Баам.


Сказанные ему администратором слова он решил проигнорировать.


Я бы не советовал вам общаться с тем юношей, Куном. Он явно не тот, кому стоит доверять и с кем легко сохранить свою репутацию, господин Баам... Если вас на самом деле так зовут.


***


И вот очередное ипспытание. Тёмная комната с часами, множество дверей в ней, подсказка от странного Избранного и поразительно невозмутимый администратор испытания Ю Хан Сон. Открыть нужную дверь до истечения десяти минут — вот что он сказал нашему "золотому трио". Вот только Рак тут же принялся носиться по комнате с воплями о том, как его бесит сложившаяся ситуация, так что Бааму пришлось пытаться его успокоить, оставив Агеро в одиночку разбираться с задачей.


Поначалу размышления юноши шли хорошо, но вот когда дело дошло до мыслей о недоверии к необычному подсказчику... У Агниса будто сорвало крышу.


Перед глазами возникла насмешливо улыбающаяся мать, наставляющая Куна никому не доверять, держать закрытым своё сердце и без конца произносящая всё громче и громче только одну фразу:

—" В этом мире любой может тебя предать".

— Прекрати это! Хватит! — само собой сорвалось с губ Агеро. Парень и не заметил, что уже рухнул на колени и теперь сидел на полу, сжимая голову в ладонях и трясясь, точно желая, чтобы всё это поскорее закончилось. — Замолчи!

— Господин Кун, пожалуйста, успокойтесь! — точно ушат ледяной воды настиг Агниса голос союзника со столь необычными золотыми глазами.


Слова Баама помогли прийти в себя, пусть и было уже поздно: Кроко, не вытерпев, выбил первую попавшуюся дверь. Понимая, что, скорее всего, это провал для них, Кун выпалил:

— Идиот! Нам нужно было подумать, прежде чем...


Предложение сын Эдвана так и не закончил, так как двери неожиданно загорелись зелёным, а проводящий испытание Ю Хан Сон сообщил:

— Поздравляю, вы прошли испытание. Нужно было открыть любую дверь за пять минут.

— Это испытание просто... — собирался было возмутиться Агнис, однако его неожиданно взял за руку Баам, с улыбкой позвавший:

— Идёмте уже, господин Кун.


Администратор нахально посмотрел на юношу, явно давая тому возможность продолжить свой поток возмущений, однако парень, не желая тратить время и испытывать терпение Баама, просто молча проглотил обиду и, взял товарища за руку, следуя за ним.

— Вам следует научиться доверять своим товарищам, господин Кун, — насмешливо посоветовал напоследок Хан Сон, прежде чем дверь закрылась. — Да и ношу вы сейчас несёте с собой тяжеловатую. Рано или поздно вам это аукнется.


Оказавшись за пределами комнаты, пока Рак вопил о том, какой он хороший вожак и как черепашки должны быть ему благодарны, Кун позволил себе устало сползти по стене и выдохнуть лишь одну фразу, глядя на своего необычного товарища:

— Спасибо тебе, Баам.

— Вы выглядели не очень хорошо, поэтому я просто обязан был вам помочь, — легко отмахнулся тот, чуть смущаясь от благодарности. — Мы ведь товарищи.

— Да... — только и пробормотал в ответ Агнис. — Товарищи...


Пора было идти в следующую комнату ожидания для отдыха, однако Агеро вдруг решился и, сделав глубокий вдох, выпалил:

— Баам!


Удивлённый взгляд не заставил себя долго ждать. Внимательно глядя на юношу так, будто следил за каждым его действием, тот поинтересовался:

— Вы что-то хотели, господин Кун?

— Ты спрашивал, что я ищу на вершине Башни, — начал он, прислонившись спиной к стене и слегка запрокинув голову назад. — Так вот, я хочу отомстить. Наверху есть два человека, которые разрушили всю мою жизнь. Я просто не могу закрыть на это глаза, забыть и жить дальше. Цель прозаичнее, чем у тебя, не так ли?


Баам ничего не отвечал. В итоге он просто подошёл ближе и, протянув Агеро руку, предложил, широко и лучисто при этом улыбаясь:

— Тогда не хотите ли вы подняться на Башню вместе со мной? Уверен, по пути наверх вы точно найдёте что-то, что заставит вас передумать мстить. Доверьтесь мне и дайте шанс доказать вам, что в вашей жизни есть вещи важнее мести.


Довериться? О, с этим у Куна были те ещё проблемы после случившегося. Тем не менее одни только глаза Баама говорили, что ему можно верить, что их обладатель и сам уверен в правдивости сказанных им слов.


Именно поэтому Агеро крепко пожал протягутую ему руку и с довольной ухмылкой заявил:

— Я тебе доверяю, Баам. Поэтому сделай это и докажи, что я не прав.


Впрочем, сын главы Семьи Кун и сам понимал, что есть вещи, которые для него важнее мести матери и Захарду. Теперь он всём сердцем хотел защищать взгляд Баама.

Впервые за прошедшее время я довольна главой. Вижу то, что мне нужно. И нет, мы пока ещё далеки от романтических отношений, уберите оружие или радужные флаги. Пока у нас пойдёт сюжет. Спасибо за внимание к этой работе. Не ожидала этого, честно говоря.

Содержание