Битва за Корону

Я приболела слегка, но главу пишу.

Отдых — это, конечно, замечательно, но только не в том случае, когда к вашему товарищу набивается в друзья странный парень в спортивном костюме и вас прерывает администратор с неожиданным предложением, которое вполне может стоить вам жизни.

— Дорогие Избранные, не хотите ли вы поучаствовать в дополнительном тесте? За провал в нём вы не будете исключены, а победители смогут сразу пройти на следующий этаж, — сообщил Леро Ро, выжидающе глядя на испытуемых этажа.

— Господин Кун, господин Рак, мы ведь с вами идём? — осторожно уточнил Баам, на что до сих пор сидевший с задумчивым выражением лица Агеро ответил:

— Думаю, это отличная возможность для нас. Не стоит её упускать.

— Мы обязательно должны одолеть всех, черепашки! — выпалил Крушитель, явно соглашясь с Агнисом.


Ли Су ещё какое-то время стоял рядом, не совсем понимая, что ему лучше делать дальше, но в итоге всё же выдал, прежде чем уйти:

— Думаю, моя команда тоже будет участвовать, так что мне лучше вернуться к ним. Посмотрим, что из этого выйдет.


***


Участники испытания в комнатах, так что теперь Леро Ро мог спокойно объяснить правила бонусного теста.

— Дорогие испытуемые, пришло время вам узнать, в чём заключается суть этого испытания. Команды участвуют в Битве за Корону, нажимая за пять секунд кнопку в своей комнате и покидая её. Один член команды, надевший корону на свою голову, до конца игры не должен сходить с трона, пока остальные будут его защищать. Если же этот участник коснётся земли, команда выбывает. Также проигрыш засчитывается командам, не способным сражаться или покинувших арену. Начинаем.


И вот правила Битвы за корону известны, на троне быстро оказывается девушка по имени Анак из команды Шип Ли Су, а наше трио пытается понять, что им теперь делать. Избранная слишком сильна, так что шансы на победу ребят сильно упали.

— Синяя черепашка, ты вообще собираешься сегодня выходить? — проворчал недовольный Рак, на что тот, флегматично пожав плечами, точно не собирался предложить нечто разочаровывающее, высказался:

— Думаю, нам лучше отказаться от этой игры.


Эта новость сильно шокировала Баама и Крушителя. Не участвовать? Но ведь это такая удобная возможность пройти на следующий этаж, не сдавая какие-то другие тесты! Как вообще можно от такого отказаться?

— Да ты с ума сошёл, синяя черепашка! — выпалил аллигатор, ударив кулаком по стене. — Ты что, испугался этой ящерки, что ли?

— Она кажется более сильным противником, чем остальные участники, — резонно заметил Агнис, мельком бросив взгляд на комнату напротив.


Ничего необычного, всего лишь команда из другого блока, чьих лиц он не может разглядеть из-за низко опущенных капюшонов. Впрочем, быть может, они окажутся сильнее, чем Анак. Именно поэтому у команды Баама ни одного шанса в этой игре.

— Господин Кун, давайте попробуем выйти и сразиться с командой, захватившей корону! — вдруг решительно предложил Баам, глядя на Агеро без тени сомнения. — Быть может, всё не так плохо, как кажется.


Сын главы Семьи Кун хотел было возразить, однако передумал. Один только взгляд товарища давал понять, что он упрямый, как принцессы Захард, поэтому переспорить его даже с логичными аргументами будет слишком сложно или даже невозможно.

— Ладно, — нехотя сдался Кун, глядя на последнего члена команды, сражавшейся в тот момент с Анак за корону. — Будем надеяться, что нам хватит сил разобраться с ними.


И вот наконец объявили следующий тур игры за корону, на котором наше "золотое трио" и покинуло свою комнату. Шип Ли Су был слишком занят Сиреной и Хо, Хатсу разбирался с другой группой атакующих, Лауре спал, а наши ребята тем временем, пользуясь удачной возможностью, продумывали план действий, потихоньку подбираясь к трону. Вот только скоро произошло то, чего все ожидали меньше всего: Лауре, проснувшись, использовал поток Шинсу, стараясь устранить спящую на троне Анак. Как оказалось, сделал он это зря.


Мало того, что девушка проснулась, так она ещё и активировала свой меч, снося всех, кто был перед ней.

— Плохо дело, — сквозь зубы процедил Агнис, отражая удары Монбарондерой. — У неё активируемое оружие, здесь мы вряд ли сможем победить.


Видимо, услышав его, девушка-ящерка обернулась, довольно улыбаясь, точно признавая свою непобедимость, однако выражение лица её тут же сменилось с торжествующего на удивлённое. Прекратив атаковать, она спрыгнула с трона и быстро направилась в сторону троицы. Ребята приняли было боевые стойки, однако Анак опустила свой меч и, в упор глядя на Агеро, поинтересовалась:

— Неужели ты сумел выжить после всего, что произошло?

— Ты меня знаешь? — ответил вопросом на вопрос Кун, молниеносно вынимая из Монбарондеры нож.


Рак и Баам пока бездействовали, не понимая, что происходит, однако 25-й был наготове, опасаясь, что девушка может атаковать Агниса. Анак же не удержалась от смешка, после чего насмешливо ответила:

— У тебя слишком примечательная внешность, ещё бы я тебя не узнала. Особенно учитывая, что я принцесса Захард. Анак Захард.


После этих слов Агеро заметно напрягся. Ещё бы, перед ним стояла та, в ком текла кровь человека, связавшегося с его матерью, того, кто убил всю его семью и разрушил его жизнь, вынудив встать на путь мести, дав причину покорять Башню.

— Госпожа Анак, о чём вы говорите? — внезапно спросил Баам, отчего Кун мысленно взвыл от досады. Раскрывать, кто он такой, совершенно не хотелось. Тем более не зная, зачем парень вообще его ищет.

— Так ты ему не сказал? — усмехнулась Захард, весело поглядывая то на Баама, то на Агеро. — Впрочем, это твоё дело. Не будь ты таким слабаком, я бы предложила тебе объединиться, ведь у нас схожие цели. Мне нужно уничтожить всех принцесс Захард, а тебе — самого Захарда.

— Я бы всё равно не согласился на это, — демонстративно фыркнул сын Эдвана, скрестив руки на груди. — Моя месть Захарду — моё личное дело. Я сам должен это сделать.


Анак бросила на юношу презрительный взгляд и собиралась было сказать что-то ещё, однако её неожиданно схватил за руку администратор испытания.

— Вы сошли с трона, поэтому выбываете, госпожа Анак, — сообщил Леро Ро.


Оказалось, Хатсу и Шип Ли Су всё это время пытались до неё докричаться или добежать, но девушка была слишком далеко, да и увлечена разговором, поэтому ничего из этого у них не получалось. Теперь они все вместе направлялись в свою комнату.

— И чем тебя так заинтересовал этот серьгоман? — фыркнул мечник, шагая рядом, на что Захард насмешливо ответила:

— А вот это уже не твоё дело.


Девушка шла спокойно, пока вдруг не услышала шёпот в одной из комнат ожидания. Это взбесило Анак, так что она собиралась было отправиться туда и разобраться с говорившей, но её остановил одним из своих мечей Хатсу, а Ли Су плаксиво попросил:

— Анак, ну хватит уже!


Едва их команда ушла, наше золотое трио было готово сражаться за корону. Тем более уже вышли следующие соперники.

— Господин Кун, думаю, вам следует присесть на трон с короной, а мы с господином Раком будет вас защищать, — высказался Баам, однако Агнис, прежде чем сорваться с места, ответил:

— Извини, Баам, но, думаю, лучше тебе занять это место. Никто пока не знает о твоих способностях, даже я, так что это будет нам даже на руку в будущем.


Парень не успел возразить, ибо сын главы Семьи Кун уже пробрался к трону с помощью Монбарондеры и теперь стоял рядом с ним, сжимая корону в руке и будто бы собираясь её надеть.

— Ну всё, game over, — насмешливо сказал он, после чего внезапно спрятал корону в свой портфель. — Хотя нет, это будет уже не так интересно.

— Хватайте его! — выпалил кто-то в одной из команд соперников, прежде чем напасть.


Потоки Шинсу, прямые атаки и другие нападения юноша легко отразил с помощью Монбарондеры, после чего вынул из неё корону и бросил её в сторону, выдав:

— Хотя нет, мне надоело сражаться за неё, забирайте!


Все легко поверили, что Агеро на самом деле выбросил настоящую корону, поэтому тут же принялись сражаться за неё, пока Рак и Баам сумели добраться до трона.

— Иногда вы просто невыносимы, господин Кун, — недовольно выдохнул Баам, усаживаясь на трон. Весь его вид давал понять, что план товарища действительно казался ему логичным и правильным, но заставлять Агеро постоянно разбираться со всеми его проблемами в одиночку он не желал.

— Спасибо, — ухмыльнулся тот, прежде чем посмотреть на наивных борющихся Избранных и от души расхохотаться.


Понимая, что что-то идёт не так, все обернулись в сторону парня и наконец увидели, насколько он доволен сложившейся ситуацией.

— А корона... — начал было один из участников испытания, но не договорил, поражённый тем, что вышеназванная рассыпалась в пыль.


Продолжая улыбаться довольно, как Стальной угорь после обеда, Агеро высыпал из Монбарондеры множество точно таких же сияющих золотистых корон, чем привёл всех остальных участников в бешенство.

— Предлагаю пока объединиться и побить этого белобрысого гада! — выпалил один из них, гневно сверкая глазами.


Увы, у Избранных ничего не получилось, так как Кроко порывом ветра от своего копья легко сбил их с ног, выведя из строя.

— Хотел себе всё веселье забрать, черепашка? — недовольно взглянул он на Агниса, на что тот, примирительно улыбаясь и подняв руки, будто сдаётся, произнёс:

— Прости, прости.


Надев корону на голову сидящего на троне Баама, сын Эдвана завязал волосы своей синей банданой в хвост, после чего присел рядом с товарищем и объявил:

— Берём перерыв.

— Но ведь ещё есть команды, с которыми нам нужно сражаться, — попытался было возразить тот, однако юноша непоколебимо повторил:

— Мы. Берём. Перерыв.


Теперь уже Рак собирался возразить, однако передумал, когда увидел, что одна из команд атакует другую, совсем не интересуясь их устранением.

— Они на нашей стороне, — пояснил Агеро, поудобнее устроившись головой на коленях 25-го. — Эту команду я пронёс с игры на выживание в своей Монбарондере. Повязав бандану, я дал им сигнал, что мне нужна помощь. Не хотел я использовать их так рано, но раз такое дело...


Баам благодарно улыбнулся Агеро, отчего на душе у того стало невероятно тепло. Юноше было приятно видеть товарища таким, так что он в этот момент был похож на довольного сытого кота. Вот только один вопрос Баама разрушил всю приятную атмосферу:

— Господин Кун, что госпожа Анак имела в виду, когда говорила, что вы что-то утаиваете от нас?


Моментально нахмурившись, тот без особого удовольствия ответил:

— Ничего такого, Баам. Просто Захард и все, кто с ним, пытались убить меня однажды. А внешность у меня, как видишь, действительно запоминающаяся. Ну а что насчёт тебя? Ты ведь не рассказал, зачем ищешь того парня из Великой Семьи, стёртой из истории Башни.


Юноша заметно занервничал и молча опустил взгляд, видимо, тоже скрывая что-то и не желая об этом рассказывать.

— До чего же вы скрытные, черепашки, — проворчал Крушитель, прежде чем заметить:

— Время следующего этапа. Потом поговорите о своих секретах.


Агеро только молча кивнул. Всё потом, сейчас главное победить в этой битве.

Спасибо за внимание к этой главе. Мне прям очень нравится вся эта недосказанность между героями, я не могу!

Как вы заметили, Баам здесь ведёт себя несколько иначе, нежели в манхве или аниме. Разумеется, это сказалось воспитание его родителей. Если вы задаётесь вопросом, почему же он тогда Баам, а не Виоле, не думайте, что это логическая ошибка автора, этот момент я объясню позже.

Спасибо за внимание, люблю вас. 💙

Содержание